Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Проблемы АКПП.*


Проблемы АКПП.*

Сообщений 51 страница 100 из 177

51

pingvin написал(а):

может кто подскажет, чем могут конструтивно отличаться автоматы для 2ух и 3ех литровых двигателей?


если верить одному парнишке, то только корпуса разные, потроха все одинаковые

0

52

На 605-е шли два АКПП 4HP18 и 20. Различаются наличием в 20 и отсутствием в 18-й электронного блока управления. Как вывод, 20-я имеет "интеллект" но затратна в ремонте, а 18-я как механический автомат очень проста. Кстати видел ремкомплект АКПП 18-й, цена 9000 руб. Там ВСЁ! В elcats.ru.
Далее, нет АКПП на 2.0 или 3.0 мотор. Смотри какой коробас у тебя и ставь такой-же. И не важно с какого мотора!
Разобрать и перебрать можно Всё, только ОООчень акуратно.

Отредактировано monax (06-10-2012 22:32)

0

53

monax написал(а):

На 605-е шли два АКПП 4HP18 и 20. Различаются наличием в 20 и отсутствием в 18-й электронного блока управления. Как вывод, 20-я имеет "интеллект" но затратна в ремонте, а 18-я как механический автомат очень проста. Кстати видел ремкомплект АКПП 18-й, цена 9000 руб. Там ВСЁ! В elcats.ru.
Далее, нет АКПП на 2.0 или 3.0 мотор. Смотри какой коробас у тебя и ставь такой-же. И не важно с какого мотора!
Разобрать и перебрать можно Всё, только ОООчень акуратно.

Отредактировано monax (06-10-2012 22:32)

  таким макаром можно купить коробку ,например , от сааба и перекинуть потроха, больше всего интересовало отличие редукторов и чем колокол отличаеться

0

54

На СААБе какая коробка стоит?

0

55

monax написал(а):

На СААБе какая коробка стоит?

Saab 9000 1986 - 1998
Alfa Romeo 164 1988 - 1993
Fiat-Lancia 2000, 2500 1987 - 1989
                 Croma 1989 - 1994
                 Thema 1989 - 1996
Citroen XM 1989 -
Peugeot 605 1989 -
ставилась коробка zf 4hp18
отличаються немного мозгами,  дифференциалом , колоколом
   так как сааб имеет наибольшее распространение, то его потраха найти проще, сейчас стоят мозги от сааба и поршень 2ой передачи который идет к тормозной ленте.
  был треснут колокол до кучи, вот и думал, чем заменить, в итоге заварил пока

Отредактировано pingvin (11-10-2012 21:09)

0

56

Мозгами называешь гидравлический блок или что?

0

57

monax написал(а):

Мозгами называешь гидравлический блок или что?

он самый

0

58

всем привет.... масло в коробке автомат нагревается выше 100 гр и не переключается ни на вторую ни на третью, могу передвигаться только с постоянно включеным вентилятором радиатора, тогда температура 95,              ЧТО ДЕЛАТЬ?????????

0

59

YkovRom написал(а):

всем привет.... масло в коробке автомат нагревается выше 100 гр и не переключается ни на вторую ни на третью, могу передвигаться только с постоянно включеным вентилятором радиатора, тогда температура 95,              ЧТО ДЕЛАТЬ?????????

вскрывать нада
  После чего началось-то? была подобная проблема после промывки мозгов, удалось раскачать переключая 1-2 передача

0

60

купил без датчика включения вентилятора, вкрутил датчик, и косяк выполз((((((((( масло в норме, светлое.... фишку снял с датчика, езжу пока так

0

61

Это не мозг, это гидроблок, мозгов в этой коробке НЕТ! Ещё раз говорю, если есть ZF 4HP18 ставь смело (и неважно с какой машины), и моск себе не взрывай. Если коробас рабочий, он и будет работать.

Отредактировано monax (16-10-2012 07:40)

0

62

Всем привет! помогите начала глючить коробка с 1 на 2 переключается при 2200 2 на 3 при 3000 3 на 4 2900об . масло в норме свежее, уровень в норме. Что можно сделать? мотор 2.1 дизель 96г

Отредактировано sanyok002 (26-01-2013 17:11)

0

63

А раньше как было?
У меня примерно так-же работает.
Или отрегулируй трос кикдауна...

0

64

да регулировали все по прежнему. не знаю как раньше было машина под документы заехала. думаю плиту управления завтра посмотреть

0

65

Тогда поменяй масло и помой фильтр, как сказано в книге. Если коробка не пинает - радуйся девайсу!

0

66

да меняли но ничего не происходит всё по преднему

0

67

monax написал(а):

Если коробка не пинает - радуйся девайсу!

Как тебе помочь, когда ты на вопрос не отвечаешь? Коробка пинает или нет?
Когда я активно разгоняюсь, у меня тоже переключается и 2500 и 2900 оборотов. В чем проблема, когда у тебя всё нормально?

0

68

Нет не пинает. просто ререключается и все

Отредактировано sanyok002 (27-01-2013 20:25)

0

69

сегодня еще вылезло, меняли грм на холодную без газа перестала заводиться((((( заводиться и глохнет пока не разгозуешь

0

70

Слушай, мы тут коробас вроде обсуждаем а не двигатель...
А если переключается, то что ещё?
Или иди в коробочный цех, может там помогут.

Отредактировано monax (27-01-2013 20:56)

0

71

Всем привет, нужен совет.
Агрегат АКПП ZF 4HP18
Во владении 605 пол года. Предупреждаю, к коробке нареканий абсолютно не каких не было. Все четко и плавно.

На днях заметил после стоянки что течет масло под капотом, возле коробки (защиты у меня на днище нет). Уровень масло вроде был в норме. Поехал в сервис, нашли от куда течет... в самом низу днища коробки на круглой крышке 3 болта, у одного болта оторвало головку (видимо задел днищем что-то), вот поэтому вокруг самой крышки и покапывало. Открутили остальные два болта, сняли крышку, слили масло (темное, без запаха гари), болт выкрутили, вставили крышку, новый болт, герметик, все ок, держит. Залили DEXTRON 3 по уровню.
Сел поехал, все вроде ок, поездил час по городу, выехал на моск, разогнался до 4 передачи (переключение с 3 на 4 было несколько грубее чем прежде), не придал этому значения, через 300 метров поворот, снижаю скорость еду на первой, снова прямая, газу даю а он как то дергается, отпускаю газ тихо, снова газу дергается и не едет, перевожу на N, качусь на обочину, аварийка. Капот открываю ничего нет, на N газует все ок, заднюю - едем, D 1 2 3 не едем, но и не дергаем теперь.

Было пол года назад такое же, вперед не ехала а назад ехала, долили масло (DEXTRON 2) и сразу поехали.... на этот раз такой способ не помог, долил 700 мл DEXTRON 2- ни какой реакции.

Что может быть?

0

72

Вaсилий написал(а):

Всем привет, нужен совет.
... новый болт, герметик, все ок, держит. Залили DEXTRON 3 по уровню....
Что может быть?


Никаких ГЕРМЕТИКОВ! Там кольцо резиновое!
Ребята вы что делаете? Даже маленькая часть герметика выведет коробку из строя, что тебе бесплатно подарили в кривом сервисе.
И зачем Д-3 лить, когда нужен ТОЛЬКО Д-2! 20 лет назад именно такое масло было, вот к чему опыты привели. Ты ещё веретенку залей...

А  вот и совет. Сливай масло, промывай фильтр, опять сливай и опять. Если не поможет - увы.

0

73

monax написал(а):

Никаких ГЕРМЕТИКОВ! Там кольцо резиновое!
Ребята вы что делаете? Даже маленькая часть герметика выведет коробку из строя, что тебе бесплатно подарили в кривом сервисе.
И зачем Д-3 лить, когда нужен ТОЛЬКО Д-2! 20 лет назад именно такое масло было, вот к чему опыты привели. Ты ещё веретенку залей...

А  вот и совет. Сливай масло, промывай фильтр, опять сливай и опять. Если не поможет - увы.


Не, кольцо та и вставили обратно а снаружи герметиком прошли просто.
Дискстрон 3 синтетика чистая насколько я понял а 2 полусинтетика, если их смешать разве к таким печальным последствиям приводит?
Я звонил спрашивал у этого механика что он заливал, говорит дикстрон 3, я ему говорю что производитель рекомендует только 2, на что получил ответ "ничего страшного, они практически идентичны"

Отредактировано Вaсилий (03-02-2013 13:45)

0

74

Привет всем.Может кто подскажет почему выдавливает сальник на первичным валу АКПП ZF 4HP18 .Коробка работает нормальна.

0

75

а в коробке ли давит? или в моторе задний?

0

76

Maxim написал(а):

а в коробке ли давит? или в моторе задний?

в коробке

0

77

PEGON написал(а):

Привет всем.Может кто подскажет почему выдавливает сальник на первичным валу АКПП ZF 4HP18 .Коробка работает нормальна.

А как определил, что сальник давит из коробки, по цвету масла или по уровню масла в коробке?
Кстати сапун на АКПП находиться в заливной крышке. Но то что масло там здорово расширяется - это сам видел по шупу после длительной поездки.

Выкрути заливную пробку, помой, и почисти дырочку сапуна.
Удачи

Отредактировано monax (12-05-2013 08:59)

0

78

monax написал(а):

PEGON написал(а):

    Привет всем.Может кто подскажет почему выдавливает сальник на первичным валу АКПП ZF 4HP18 .Коробка работает нормальна.

А как определил, что сальник давит из коробки, по цвету масла или по уровню масла в коробке?
Кстати сапун на АКПП есть или нет, я не знаю. Но то что масло там здорово расширяется - это сам видел по шупу после длительной поездки.
И куда уходтит воздух при расширении масла - я не знаю.
Про эту коробку очень мало инфы.

Но у меня в заливной пробке есть очень маленькая дырочка, иногда видно как возле пробки немного потеет. Может это и есть вентиляция и она у тебя заросла грязью?
Выкрути заливную пробку, помой, и почисти дырочку вентиляции.
Удачи

Подпись автора

    Что это за сила - я сказать не могу.
    Знаю только, что она существует. А. Белл

короче решил я себе поставить механику и не дурить себе голову.а автомат продам

0

79

Senser
СТАРИК, ПОДСКАЖИ ЧЕ ЗА (ЕРЕСЬ) С КОРОБКОЙ  ПРОИСХОДИТ - ОЧЕНЬ ТУГО ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ НА ГОРЯЧУЮ И ХОЛОДНУЮ ПАРКИНГ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ  ТОЛЬКО  D И N  Я ИЗ ГРОДНО ПОДСКАЖИ ЕСЛИ ЗНАЕШЬ,  В ВЕРТИЛИШКАХ ИХ ДЕЛАЮТ? НЕ В КУРСЕ? И ЕСЛИ ЗНАЕШЬ ТО ГДЕ ХОРОШО ЗДЕЛАЮТ ЕСТЬ ЛИ У НАС ТАКИЕ СПЕЦЫ?

0

80

Парни , Подскажите Что Делать С Коробкой Автомат Плохо Переключаются Передачи Только Драйв И Нитраль Работает Остальное Не Включается , Масло Не Так Давно Менял Не (смердит) Пахнет Нормально В Чем Причина? Подскажите Кто В Курсе !!!!!!!!!!

0

81

Выключай Caps Lock, когда пишешь, почитай правила поведения на форуме! По теме : сними трос с кулисы, которая на коробке, включи зажигание, но не заводи! попробуй вручную переключать саму кулису на акпп, если все переключает, то может трос плохо ходит в рубашке, у меня такое же было, порвалась рубашка троса и он перегибался. Проблему решил заменой троса.

0

82

Понял поеду в гараж смотреть что там с тросом произошло,,,,,,,,,,, а я уже думал хана коробке ,,,,,,,,,,

0

83

Citroen XM 2.0CT АКПП 4HP18.
Переключение передач мягкое и шелковистое.
Нигде ничего не течет.
Происходит только на прогретой машине.
Если ехать минут 20-30 по трассе появляются провалы. Т.е. едешь 100 км/ч потом небольшой провал на секунду ( обороты в этот момент не падают и не возростают ) как будто на механике педаль газа отпустил и нажал заново. Дальше едешь вроде всё норм, потом опять провал. Потом подёргивания конкретные. Остановишься, заглушиш, покуришь, заведешь и дальше нормально едешь.
Дергает не только на 4 передачи, но и на 3 и 2. Масло за последний месяц менял уже 3 раза (D2 Total). До этого менялся гидроблок т.к. коробка всегда хотела включить 4 передачу. Так же заметил иногда некую неохоту разгонятся.

Отредактировано melby (17-05-2013 10:55)

0

84

Масло красное, не чернеет  ?
В аварийный реджим уходит ?
я так понял буксует и толчки , это явный признак износа 

Фрикционов - это механизм, посредством которого подвижные элементы планетарного ряда блокируются между собой.

еще может глючить плата управления АКПП ,особенно если ее заливает маслом (бывает стоит на самой коробке) ,так же проверить провода к ней,штекера.
Охлаждение должно работать хорошо,смотри радиатор ,трубки от коробки к нему.
правильный уровень масла должен быть и масло соответствовать этой коробки.
Если у тебя есть W,С так называемый зимний , без пробуксовки включи его.
У брат просто уровень был не правельный начала буксовать

По хорошему сделать диагностику и узнать ошибки

К стате твоя коробка ставилась еще на Audi А6,С4

ZF 4HP18 (-FLE,-FLA) - 4-х ступенчатая АКПП, выпускалась в трех вариантах: для переднего привода с поперечным расположением двигателя (автомобили Saab, Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Citroen, Peugeot), для переднего привода с продольным расположением двигателя (переднеприводные Audi и заднемоторные Porsche, обозначалась как 4HP18FLE, классификация по VAG 01K), и для полного привода с продольным расположением двигателя (полноприводные автомобили Audi, имела обозначение 4HP18FLA, классификация по VAG 01F). Надежная трансмиссия, единственная неисправность, которую можно назвать как частая - разрушение демпферной пружины поршня тормозной ленты, которая может привести к серьезным разрушениям корпуса АКПП - часто приходится «перегильзовывать» цилиндр поршня тормозной ленты. Еще в ней есть небольшая конструкторская недоработка - абразив, скопившийся под уплотнительным кольцом, протачивает канавку во втулке внутри входного вала, внешне это никак не проявляется, но ведет к снижению подачи масла в определенные группы сцеплений АКПП и снижению ее ресурса. При ремонте входной вал всегда приходится менять.

0

85

Масло светлое.
А аварийный режим как она должна уходить? Мозгов то в ней нету.
Нет не буксует, а только толчки.
Коробку делали 2 года назад полностью.
Трубки на масляный радиатор заменены, антифриз тоже новый нигде ничего не капает.

0

86

Добрый день!!!Подскажите по 4hp18!Зимой ездит хорошо,но летом температура за 90гр перестает включать 4-ю передачу!Может масло менять?Ато на сервисе сразу 5000грн и говорят включит все))))
И ещо проблема !Щуп когда засовую потом высовую он ввесь в масле )00 как понять уровень не знаю!Номасло чистое малиновое

Отредактировано escort_corno (17-05-2013 16:48)

0

87

melby написал(а):

Коробку делали 2 года назад полностью

не чем больше помочь не могу ,АКПП очень сложный механизм ,дорога в сервис делать диагностику по ошибкам
Про режимы есть или нет не ответил.
Посмотри темы может найдешь что Автоматическая КПП (ссылки на темы).

escort_corno написал(а):

И ещо проблема !Щуп когда засовую потом высовую он ввесь в масле )00 как понять уровень не знаю!

надо узнать,щуп в другом положении вставить.
Охлаждение АКПП в первую очередь.
Если фильтр не менялся заменить,возможно давление не хватает.,в обще фриксионы 4-ой передачи .

0

88

Да ощущение как вроде не хватает давления !  4-я както включается но потом может на 3-ю зброситью.Так вы говорите может и фрикцыон износится я думаю что проблема бльше в масле или в давлении масла и его температуре чем в фрикцыонах,потому что зимой я на 4-й по 3 часа езжу и все работает нормальнои летом до прогрева машины все ок.
Ptw вы не подскажите через что слить и залить масло?ато у меня есть какойто люк наа 3-х блтах и есть болт под 4-х или 6-ти гранник и ещо слева (по ходу)возле колеса крышка.Ия вот не знаю что откручивать
Спасибо за рание0))))))

0

89

выше писал о состоянии масла ,если как положено красное можно оставить старое,но там еще гидрофильтр который засирается как обчно 50 т.км , если давно не менялся есть смысл поменять вместе с маслом.,опять же охлаждение КПП от радиатора проверить.
с старыми коробками все не так просто

0

90

monax написал(а):

И зачем Д-3 лить, когда нужен ТОЛЬКО Д-2! 20 лет назад именно такое масло было, вот к чему опыты привели. Ты ещё веретенку залей...

Жидкость для автоматических трансмиссий Total Fluide AT 42. Масла тотал Fluide AT 42 обладает высоким индексом вязкости, обеспечивающий высокую температурную стабильность вязкости. Очень низкая температура застывания, гарантирующая легкое переключение передач при низких температурах. Высокая термоокислительная стойкость разрешает поддерживать стабильность других свойств во всем интервале службы.

Международные стандарты: DEXRON-III

Одобрено производителем PSA Peugeot Citroen (ZF 4HP14 & ZF 4HP18)


Так что тогда туда лить, если сам производитель рекомендует. Мне на сервисе такое влили (частичная замена).

0

91

млин вы не путайте по году выпуска что рекомендовано ,

KrosminD написал(а):

Так что тогда туда лить

лить то что по вязкости,допуску  рекомендовано и не обязательно Тотал

0

92

Себе заливал КАСТРОЛ Д2, когда его не было МОБИЛ 220. Оба масла работают между собой хорошо.
Только Мобил воняет и очень красный, а Кастол не яркий и без запаха.

0

93

гидравлический блок управления АКПП - где он, и как его снять, и где находится бублик, и как его снять? проблемма как у многих - R работает, а всё остальное нет!!

0

94

Вот Снятие АКПП почитай
и тут в 43 сообщении всё про гидроблок. Ты куда торопишься, что тему не в состоянии почитать?

Отредактировано monax (15-07-2013 23:10)

+1

95

вы ее хоть сняли.
надо курить манал мануал 2  без мурзилки лезть туда не надо.
там столько винтиков и шпунтиков что обратно можно не собрать.

0

96

Главное не потерять ничего. А для того чтобы не потерять надо знать что куда упрыгивает и  выскакивает при разборке.

Ещё надо не сломать.

0

97

ptw написал(а):

вы ее хоть сняли.
надо курить манал мануал 2  без мурзилки лезть туда не надо.
там столько винтиков и шпунтиков что обратно можно не собрать.

Хорошая инфа, спасиББ, особенно эта http://www.saabclub.su/forum/showthread … amp;t=5813

0

98

народ, проблемы очень большие!!!
решил почистить гидротрансформатор, или как его еще тут называют Мозги, который находиться под АКБ. так вот, там есть пластиковые шарики, и пару каких то шайбочек внутри..... аккуратно снял, побежал за фоиком, чтобы отфоткать в каких местах они установленны, и не успел......пес скинул всё это дело с табурета, где всё это лежало!!!
на какие места вё это добро ставить...помогите, рлиз!!!!!

0

99

Всем привет!!! ну что, промыл я гидроблок,и о чудо...машина поехала вперед - напомню, все скорости ВПЕРЕД не работали, только назад ехала!
и вот, промыл я всё, собрал обратно, поставил, завел....и как говорил ранее, она поехала, но только на первой передаче, как я двигатель ни крутил, только первая и всё!!! из-за чего может быть проблемма?
кстати, масло темное, но не воняет гарью!!!!

0

100

где расположен тросик кик дауна?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Проблемы АКПП.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно