Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Свистит поликлиновый ремень генератора.


Свистит поликлиновый ремень генератора.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Привет Всем.
Не могу избавится от свиста ремня.
При запуске холодного  двигателя, с переодичностью 1 сек. (на холостых) попискивает ремень, звук похож на скрип подшипника.
При прогреве пропадает.
Поворачивая руль, включая обогрев заднего стекла, ближний свет (нагрузка на генератор) ремень свистит постоянно(обороты двигателя 1000 - 2000 об/мин.).
Паразитный и натяжной ролик- новые,ремень новый, подшипник в генераторе менян,компрессор кондея 2006г. выпуска(менял месяц назад), гидрик работат бесшумно.
Когда кондей менял, чуваков на сервисе попросил определить ОТ КУДА? Говорят "Может износ шкивов :huh: "Возьми волшебную жидкость для ремней (типа: ВИНС, Ликви моли и т.д. (спирт с канифолью)"
НЕ ПОМОГЛО.

Достало :canthearyou:

0

2

Свист устранен.
Виной всему шкиф коленвала.
От старости высохда демферная резинка и шкиф проворачивался создавая свист.
Заменен.

0

3

Сколько денег?

0

4

Sergio

2400р.

0

5

У меня похожая проблема: когда первый раз в день заводишь визг появляется только во время завода двигателя, потом пропадает, раньше было если один раз завел визжать в этот день не будет, сейчас постоянно заводишь и визжит при заводе, ремень и ролики менял и навесного и ГРМ.
Может проблема тоже в этом ролике?
Вообще видно трещины?
Стас сказал что это влага и летом пройдет, вот лето и нифига не проходит.

0

6

У меня последнее время немножко визжал от грязи и доповизгивался - разорвался. Вчера под дождичком оба менял. Повизгивать продолжает, только в другой тональности.

Вопрос про натяги: ремень гены и гура сильно должны быть натянуты?

И как понимаю для змазки канифоли можно подсыпать.

0

7

Andy написал(а):

И как понимаю для змазки канифоли можно подсыпать.

Это лишнее. Если ремень "визжал" до обрыва , для профилактики я бы почистил шкивы от возможных остатков резины со старых ремней. Если всё в хорошем состоянии - никаких канифолей не надо.
Неплохо бы ещё определиться - какой из ремней "визжит".

0

8

Andy написал(а):

И как понимаю для змазки канифоли можно подсыпать.

:cool: Не только подсыпать, еффективнее будет на холостом ходу кусок канифоли прижать внутри к ремню.

0

9

Andy написал(а):

У меня последнее время немножко визжал от грязи и доповизгивался - разорвался. Вчера под дождичком оба менял. Повизгивать продолжает, только в другой тональности.

Вопрос про натяги: ремень гены и гура сильно должны быть натянуты?

И как понимаю для змазки канифоли можно подсыпать.

Я делаю так. Натягиваешь ремень и периодически проверяешь чтобы ремень можно было пальцами повернуть на пол оборота.
Была такая ситуация, поставил новый ремень и ошибся в одном ручейке. На шкиве коленвала, на компрессоре кондиционера не ошибешься, а вот на гене можно. Ремень нужно ставить на борозду которая ближе к генератору, на внешней стороне остается свободная.
Поменял ремень и понимал что скорее всегго ошибся. Через 500 км засвистел, и начал жрать внешний край.
Сейчас поменял еще раз и сделал как нужно, все ок.
Ремни никогда не смазывал. Если свистел то как правило ему трындец.

Отредактировано nick555 (16-11-2012 20:44)

0

10

У меня ремень все бороздки занимает.

0

11

Все свои ремни, на всех машинах, естественно кроме ГРМ всегда смазываю (если это можно так назвать назвать) канифолью изнутри. Никогда не имел проблем с ремнями. Сейчас у меня все ремни родные, (по крайней мере я их уже 12 лет не менял)  никогда ни один из них не пищал, даже если слабо натянут, запас не вожу, на 3,0 они взаимозаменяемые.
Кусок канифоли всегда лежит в гараже, это из опыта наших дедов,  опыт полезный я считаю, ну а насчет применения тут как говорится хозяин-барин.

0

12

Andy написал(а):

У меня ремень все бороздки занимает.

У меня все занимает на шкиве коленвала и компрессоре, а на генераторе на 1 больше.. проверь.

0

13

vik-605 написал(а):

Все свои ремни, на всех машинах, естественно кроме ГРМ всегда смазываю (если это можно так назвать назвать) канифолью изнутри. Никогда не имел проблем с ремнями. Сейчас у меня все ремни родные, (по крайней мере я их уже 12 лет не менял)  никогда ни один из них не пищал, даже если слабо натянут, запас не вожу, на 3,0 они взаимозаменяемые.
Кусок канифоли всегда лежит в гараже, это из опыта наших дедов,  опыт полезный я считаю, ну а насчет применения тут как говорится хозяин-барин.

Судя по всему это уменьшает его износ. Никогда не слышал о таком.

0

14

nick555
И у меня все борозды на гене задействованы.

0

15

DEN 605 написал(а):

nick555
И у меня все борозды на гене задействованы.

У меня не родной шкив скорее всего.

0

16

nick555
У меня поликлиновый, 6-и ручейковый ремень. Ну и на шкиве, кондее и гене соответствующее кол-во борозд.

0

17

DEN 605 написал(а):

nick555
У меня поликлиновый, 6-и ручейковый ремень. Ну и на шкиве, кондее и гене соответствующее кол-во борозд.

Ошибся я ребята, свободный ручеек на компрессоре кондиционера. ИИ у меня стоит ремень 5РК 1155, то бишь 5 ручейковый. 6 никак не налезет :dontknow:

0

18

У меня ремень 6РК 1160.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Свистит поликлиновый ремень генератора.


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно