Подскажите,хочу поменять двигатель 3.0 v6 24v на 3.0 v6 12v(zpj4 на zpj).Маховик,трамблёр,помпа с термостатом,впускной колектор(инжектор)с 24кл.,подойдут если переставить на 12кл.и будет ли 12кл.работать если оставить мозги с 24кл.Просто у меня 24кл.застучал,а есть возможность взять по нормальной цене 12кл.,а на нём со всего навесного только выпускные колектора.И ещё вопрос,двигатель 3 года лежал снятый с машины,но залитый маслом,сальники коленвала,понятно что поменяю,а за такой период(3 года)с сальниками клапанов ничего не случится?,или их также нужно менять???,и можно ли их(сальники клапанов)поменять при снятых клапанных крышках?,чтобы без снятия головок,больно не охота на прокладки ГБЦ попадать?и одинаковые ли прокладки под головки 24кл. и 12кл..Как при покупке снятого мотора(неразбирая его)проверить нормальный он или нет.До снятия двигателя с машины(по словам продавца)всё было в идеале.СРОЧНО,ДАЙТЕ СОВЕТ!!!бо,решается вопрос,покупать 12кл. или не стоит...?
Отредактировано jarik (06-02-2013 08:19)