Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Прорыв выхлопных газов в систему охлаждения


Прорыв выхлопных газов в систему охлаждения

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Доброго времени суток любители пЕжО! Модератор, прошу не закрывайте тему пока не отпишут мне хотя бы пару норм ответов)))
Расклад такой. От не очень одбросовестного владельца мне в наказание за какие-то грехи достался 2.0 турбобензин 1994 г.в. Был провёрнут вкладыш, тёк антифриз откуда только можно и куча других проблем.... сделал капиталку двигуна( поршни, шатуны, кольца вкладыши ну и коленвал шлифовался естесственно). После этого начались проблемы с появлением течи антифриза( постоянно прорывался где-нибудь патрубок) думал машина кипит и от давления рвётся... Оказалось нет- в расширительном бачке обнаружил пузыри на заведённом двигателе... Снял голову, отшлифовал(была кривая), поменял всё резиновое внутри(колпачки,сальники),прокладку, поставил всё на место( зажал дин. ключом) но проблема осталась... Я чуть не офигел. Сижу и просто не знаю что делать- продавать или не сдаватся и боротся... Я понимаю что проблема скорее всего в том что где-то есть микротрещина (голова или блок) хотя я вроде как всё осматривал и таких не наблюдал.... Хочу просто уточнить у вас: есть ли ещё что-нибудь, что может приводить к таким последствиям(клапан,сопун,патрубок...х.з.... что-нибудь) просто этот пежо у меня первый и я могу сгоряча наделать лишнего.....
Да,кстати, забыл написать, что ни масло в антифриз, ни антифриз в масло не гонит... Только пузыри в бачке. Заранее спасибо за аргументированные ответы.

0

2

Japon4ik написал(а):

ни масло в антифриз, ни антифриз в масло не гонит... Только пузыри в бачке.

Ну так поменяй крышку расширительного бачка  и забей если патрубки перестанет рвать, пока что нибудь не проявится.
Я пришел к выводу что эта крышка у Пежо расходник и ее нужно хотя-бы раз в 2 года менять.

0

3

Или попробуй поездить с неплотно закрытой крышкой,как я уже 3 года

0

4

Была такая проблема у бывшего хазяина моего пижа. Делал капиталку двигателя (2.1диз. атмосферник) и после начались бульбашки в бачке. Грешили на то когда запресововали новые гильзы пошла микротрещина. Проблема решилась заменой двигателя. Зато теперь с турбиной.

0

5

taxist написал(а):

Была такая проблема у бывшего хазяина моего пижа. Проблема решилась заменой двигателя.

Проблема решиться заменой машины :D

0

6

Japon4ik написал(а):

мне в наказание за какие-то грехи достался 2.0 турбобензин 1994 г.в

мне бы такое наказание :) если в масло и антифриз не мешаются на  первое время ничего страшного.
проверяется так - утром на холодную поработает 5 мин,смотришь щуп,если ож уходит в масло полусинтетика помутнеет,синтетика капли воды,как прогреешь этого можно не увидеть.
вообще если проблема глубже замена прок. гбц,блок надеюсь не разморожен,ну это я так технически,не пугайся :)

0

7

Ездил я с открытой крышкой.... пока холода были прокатывало, а теперь закипаю и впридачу к этому выхлопные газы после пробега километров 20 становятся как из бани- просто облако пара за мной, такое что соседние машины не видно))))
Короче всем спасибо за ответы и сочувствие, придётся продавать сей чудомобиль... поменяю на 2.1 атмосферник и буду спокойно катаЦЦо... Правда так жалко менять динамику этого авто на что-то меньшее((((
Модераторы тему можно закрывать....

0

8

Так бы и сказал, если как из бани - это походу турба накрылась!

0

9

Так он пишет что динамика нормальная,скорей всего трещина в голове

0

10

Трешину реально найти? Может и в блоке? Лежит в гараже мотор не знаю что делать, выкинуть или востановить.

0

11

Japon4ik написал(а):

пока холода были прокатывало, а теперь закипаю и впридачу к этому выхлопные газы после пробега километров 20 становятся как из бани

Это 100% в соединении блок-головка. Или плохо отшлифовали, или блок кривой тоже, или прокладка не уплотняет, вобщем надо это место тщательно проверить.
Была в моей практике такая же история, почти два месяца искал причину, даже систему охлаждения переделал.

0

12

В принципе так,но тогда бы двигатель после долгой стоянки подклинивал!У меня ситуация но зилу была 1 в 1 как у него,ездил,вода пузырями,пар из глушителя,долго ездил,только воду подливал,а потом с утра раз,и цилиндр полный воды,думал прокладка,снял а она более менее нормальная!Головку когда почистил до блеска,увидел с помощью лупы трещину,прямо в камере сгорания,хотя по началу смотрел,с виду было все нормально

0

13

хм... ребят а царапина в гильзе первого цилиндра не может это вызывать???Джон как написал про трещину в камере сгорания я вспомнил, что у меня царапина есть в первом цилиндре... Я думал что она будет только компрессию мне снижать ну и тяга немного ухудшится, расход на крайняк возрастёт....

0

14

Japon4ik написал(а):

царапина есть в первом цилиндре..

Царапина или трещина?  На гильзе или в головке в камере сгорания?
Через эту царапину  на гильзе ОЖ сможет проникать в цилиндр?
Через трещину конечно да.
Нужно вскрывать и внимательно все смотреть, как пишет  Djon с помощью лупы, проверять на геометрию сопряжения блок/ГБЦ.

0

15

разбери блок, залей воду  или керосин( идеальный вариант) в рубашку, и смотри мокреет( потеет)  стенка цилиндра в районе царапины, таким способом можно весь блок просмотреть,если не уверен создай давление, или сжатым воздухом или насосом каким то водяным!!! и как говорится после всего выше написанного поймешь в чем проблема!!!!

0

16

slav написал(а):

таким способом можно весь блок просмотреть,

дело в том, что это нужно сделать при рабочей температуре стенок цилиндра, т.к. микроцарапина превращается в мегатрещину при этом со всеми вытекающими

0

17

Кишолька написал(а):

дело в том, что это нужно сделать при рабочей температуре стенок цилиндра, т.к. микроцарапина превращается в мегатрещину при этом со всеми вытекающими

мы говорим про запотевание стенки цилиндра!!!!! на горячем она будет лить, а на холодном потеть!!!!

0

18

блин не знаю даже чо делаь теперь... я уже устал боротся  с этим авто.... А насчёт гильзы- там царапина, я когда ввёртыш вкручивал видимо стружка одна осталась внутри, вот и царапнуло....

0

19

Japon4ik написал(а):

стружка одна осталась внутри, вот и царапнуло....

Нереально аллюминевой стружкой чугун поцарапать

0

20

У меня до сих пор висит в гараже поршень с шатуном на память. Задиры такой силы, что не смог снять поршневые кольца. А зеркалу цилиндра ничего не стало. И выработка есть небольшая в цилиндрах. Сейчас масло от замены до замены, несмотря на выработку и нарушение геометрии цилиндра. Пробег 250 000
К чему говорю, что чугуну ничего не будет от стружки, она давно в фильтре.

Отредактировано monax (15-01-2013 10:30)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Прорыв выхлопных газов в систему охлаждения


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно