Доброго времени суток любители пЕжО! Модератор, прошу не закрывайте тему пока не отпишут мне хотя бы пару норм ответов)))
Расклад такой. От не очень одбросовестного владельца мне в наказание за какие-то грехи достался 2.0 турбобензин 1994 г.в. Был провёрнут вкладыш, тёк антифриз откуда только можно и куча других проблем.... сделал капиталку двигуна( поршни, шатуны, кольца вкладыши ну и коленвал шлифовался естесственно). После этого начались проблемы с появлением течи антифриза( постоянно прорывался где-нибудь патрубок) думал машина кипит и от давления рвётся... Оказалось нет- в расширительном бачке обнаружил пузыри на заведённом двигателе... Снял голову, отшлифовал(была кривая), поменял всё резиновое внутри(колпачки,сальники),прокладку, поставил всё на место( зажал дин. ключом) но проблема осталась... Я чуть не офигел. Сижу и просто не знаю что делать- продавать или не сдаватся и боротся... Я понимаю что проблема скорее всего в том что где-то есть микротрещина (голова или блок) хотя я вроде как всё осматривал и таких не наблюдал.... Хочу просто уточнить у вас: есть ли ещё что-нибудь, что может приводить к таким последствиям(клапан,сопун,патрубок...х.з.... что-нибудь) просто этот пежо у меня первый и я могу сгоряча наделать лишнего.....
Да,кстати, забыл написать, что ни масло в антифриз, ни антифриз в масло не гонит... Только пузыри в бачке. Заранее спасибо за аргументированные ответы.
Прорыв выхлопных газов в систему охлаждения
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться112-01-2013 01:04
Поделиться212-01-2013 17:59
ни масло в антифриз, ни антифриз в масло не гонит... Только пузыри в бачке.
Ну так поменяй крышку расширительного бачка и забей если патрубки перестанет рвать, пока что нибудь не проявится.
Я пришел к выводу что эта крышка у Пежо расходник и ее нужно хотя-бы раз в 2 года менять.
Поделиться312-01-2013 18:15
Или попробуй поездить с неплотно закрытой крышкой,как я уже 3 года
Поделиться413-01-2013 05:26
Была такая проблема у бывшего хазяина моего пижа. Делал капиталку двигателя (2.1диз. атмосферник) и после начались бульбашки в бачке. Грешили на то когда запресововали новые гильзы пошла микротрещина. Проблема решилась заменой двигателя. Зато теперь с турбиной.
Поделиться513-01-2013 10:01
Была такая проблема у бывшего хазяина моего пижа. Проблема решилась заменой двигателя.
Проблема решиться заменой машины
Поделиться613-01-2013 13:45
мне в наказание за какие-то грехи достался 2.0 турбобензин 1994 г.в
мне бы такое наказание если в масло и антифриз не мешаются на первое время ничего страшного.
проверяется так - утром на холодную поработает 5 мин,смотришь щуп,если ож уходит в масло полусинтетика помутнеет,синтетика капли воды,как прогреешь этого можно не увидеть.
вообще если проблема глубже замена прок. гбц,блок надеюсь не разморожен,ну это я так технически,не пугайся
Поделиться713-01-2013 19:48
Ездил я с открытой крышкой.... пока холода были прокатывало, а теперь закипаю и впридачу к этому выхлопные газы после пробега километров 20 становятся как из бани- просто облако пара за мной, такое что соседние машины не видно))))
Короче всем спасибо за ответы и сочувствие, придётся продавать сей чудомобиль... поменяю на 2.1 атмосферник и буду спокойно катаЦЦо... Правда так жалко менять динамику этого авто на что-то меньшее((((
Модераторы тему можно закрывать....
Поделиться813-01-2013 20:00
Так бы и сказал, если как из бани - это походу турба накрылась!
Поделиться913-01-2013 20:14
Так он пишет что динамика нормальная,скорей всего трещина в голове
Поделиться1013-01-2013 21:31
Трешину реально найти? Может и в блоке? Лежит в гараже мотор не знаю что делать, выкинуть или востановить.
Поделиться1113-01-2013 23:47
пока холода были прокатывало, а теперь закипаю и впридачу к этому выхлопные газы после пробега километров 20 становятся как из бани
Это 100% в соединении блок-головка. Или плохо отшлифовали, или блок кривой тоже, или прокладка не уплотняет, вобщем надо это место тщательно проверить.
Была в моей практике такая же история, почти два месяца искал причину, даже систему охлаждения переделал.
Поделиться1214-01-2013 12:10
В принципе так,но тогда бы двигатель после долгой стоянки подклинивал!У меня ситуация но зилу была 1 в 1 как у него,ездил,вода пузырями,пар из глушителя,долго ездил,только воду подливал,а потом с утра раз,и цилиндр полный воды,думал прокладка,снял а она более менее нормальная!Головку когда почистил до блеска,увидел с помощью лупы трещину,прямо в камере сгорания,хотя по началу смотрел,с виду было все нормально
Поделиться1314-01-2013 22:01
хм... ребят а царапина в гильзе первого цилиндра не может это вызывать???Джон как написал про трещину в камере сгорания я вспомнил, что у меня царапина есть в первом цилиндре... Я думал что она будет только компрессию мне снижать ну и тяга немного ухудшится, расход на крайняк возрастёт....
Поделиться1414-01-2013 22:19
царапина есть в первом цилиндре..
Царапина или трещина? На гильзе или в головке в камере сгорания?
Через эту царапину на гильзе ОЖ сможет проникать в цилиндр?
Через трещину конечно да.
Нужно вскрывать и внимательно все смотреть, как пишет Djon с помощью лупы, проверять на геометрию сопряжения блок/ГБЦ.
Поделиться1514-01-2013 22:20
разбери блок, залей воду или керосин( идеальный вариант) в рубашку, и смотри мокреет( потеет) стенка цилиндра в районе царапины, таким способом можно весь блок просмотреть,если не уверен создай давление, или сжатым воздухом или насосом каким то водяным!!! и как говорится после всего выше написанного поймешь в чем проблема!!!!
Поделиться1614-01-2013 22:40
таким способом можно весь блок просмотреть,
дело в том, что это нужно сделать при рабочей температуре стенок цилиндра, т.к. микроцарапина превращается в мегатрещину при этом со всеми вытекающими
Поделиться1714-01-2013 22:44
дело в том, что это нужно сделать при рабочей температуре стенок цилиндра, т.к. микроцарапина превращается в мегатрещину при этом со всеми вытекающими
мы говорим про запотевание стенки цилиндра!!!!! на горячем она будет лить, а на холодном потеть!!!!
Поделиться1814-01-2013 23:31
блин не знаю даже чо делаь теперь... я уже устал боротся с этим авто.... А насчёт гильзы- там царапина, я когда ввёртыш вкручивал видимо стружка одна осталась внутри, вот и царапнуло....
Поделиться1914-01-2013 23:50
стружка одна осталась внутри, вот и царапнуло....
Нереально аллюминевой стружкой чугун поцарапать
Поделиться2015-01-2013 10:29
У меня до сих пор висит в гараже поршень с шатуном на память. Задиры такой силы, что не смог снять поршневые кольца. А зеркалу цилиндра ничего не стало. И выработка есть небольшая в цилиндрах. Сейчас масло от замены до замены, несмотря на выработку и нарушение геометрии цилиндра. Пробег 250 000
К чему говорю, что чугуну ничего не будет от стружки, она давно в фильтре.
Отредактировано monax (15-01-2013 10:30)