Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Порядок работы цилиндров V6


Порядок работы цилиндров V6

Сообщений 51 страница 56 из 56

51

А почему хлопать начал?  Что предшествовало этому?
Если был ремонт со снятием распредвалов, очень даже может быть что один из валов неправильно установлен.
Попробуй проверить так:
На крышке прерывателя-распределителя напротив 1 цилиндра имеется метка-вырез, бегунок должен смотреть в сторону салона паралельно горизонту, ну и естественно в 1 цилиндре поршень должен быть в ВМТ в конце такта сжатие, проверяй не только первый но и дальше по порядку будет 6 цилиндр, это уже на задней голове, если на этих двух установлено правильно, то дальше нет смысла проверять, все будет правильно. Конец такта сжатие я проверяю завернутой на 1 оборот свечкой, если шипит из-под свечи, значит в этом цилиндре сжатие.

+1

52

о как благодарю все бегу аж волосы назад!!!!!  :D

0

53

vik-605 написал(а):

Если был ремонт со снятием распредвалов, очень даже может быть что один из валов неправильно установлен.

если и так то как тогда можно без снятия головы выставить правильно?
то есть если я правильно понял бегунок должен смотреть в салон в момент вмт 1 котла? так  а если нет то я где то напортачил...

Отредактировано Smiling Foxes (02-09-2011 11:09)

0

54

Это смотря какой из валов неправильно стоит. Головки снимать не нужно, крышку цепей нужно будет снимать.

увеличить

0

55

Выложу в оригинале, язык шведский.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

56

Иногда стало при прогреве "потряхивать" движок, потраивал, хотя в случае V6 правильнее "подпятаривать".
Решил снял трамблёр. Ставил его когда ещё движок не был поставлен в машину, не замечал неудобств, а снимать на машине немного неудобно. Оказалось, что верхнюю пластмассовую крышку очень сложно вытащить, мешает радиатор. Пришлось вынимать целиком, для этого открутил блок основных предохранителей, снял АКБ, пластину с катушкой открутил и отвёл в сторону на место АКБ . Открутил три винта на 8 и всё в сборе спокойно вытащил, даже провода не отсоединял.
Оказалось много окислов.

http://sf.uploads.ru/t/7RuiC.jpg

http://sg.uploads.ru/t/YIXna.jpg

Чтобы хорошо почистить бегунок его тоже снял. Заодно проверил сальник, всё оказалось ОК.

http://s5.uploads.ru/t/DAlUv.jpg

http://s6.uploads.ru/t/W2gAU.jpg

http://sa.uploads.ru/t/oJdPW.jpg

Всё почистил мелкой шкуркой, промыл и продул.

http://s4.uploads.ru/t/ptSoe.jpg

http://sh.uploads.ru/t/00RC3.jpg

http://s5.uploads.ru/t/4sygt.jpg

Напомню, что не снимал его три года.
Отсюда вывод, надо чистить каждый год.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Порядок работы цилиндров V6


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно