Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Коды з\ч и взаимозаменяемость! » лямбда-зонд (датчик кислорода)


лямбда-зонд (датчик кислорода)

Сообщений 1 страница 42 из 42

1

На 2.0 турбо идеально встают лямбда от ВАЗ-2110 фирма БОШ с последними цифрами 133. Проверено лично, и на универсальный зонд забейте!!! Ошибки были нестираемые. А конкретно - ставил универсал от FAE 77007, НЕ  РАБОТАЕТ!!!

Отредактировано monax (28-11-2012 22:14)

0

2

Ставь оригинал и не парься 60$ стоит.

0

3

Вот ценник на оригинал в России (Exist) номер по каталогу 1628.9T  Citroen/Peugeot - 11 211,41р. )))

0

4

ставил TNK б/у , по видам они не похожи были но работает.

0

5

Ну и цены у вас.((

0

6

Все лямбды с сответствующим числом контактов приблизительно одинаковые и выдают какой-либо определенный разброс напряжений в зависимости от состава смеси. Так что взаимозаменяемость, Володя, у лямбд - это не миф, а реальность. Про ошибки ты меня удивил...

В свое время на другой машине когда у меня закоксовалась лямбда я ее просто отключил и к сигнальным проводам лямбды подключил 1.5 Вольтовую батарейку формата AA - СО на проверке газоанализатором оказалось, как ни странно, в норме. Так и ездил пару месяцев, пока не купил Бош-универсальную))

0

7

Лямбду не выкинул, могу дать кому-нибудь для теста...

Если Модератор (ЕвгенийА  тебе) заметил, ошибка была у меня (по сообщениям) уже несколько месяцев 31 51 52.

А после установки БОШ 133, ошибок нет. Замечание: как ни стараюсь - расход 10 л/100км!!!

А на той "плохой" расход был 8-9 л/100 км.......

0

8

Добрый день. Подскажите пожалуйста ,а лямбда от ВАЗ-2110 фирма БОШ с последними цифрами 133 подходит на ZPJ двигатель...система СИМЕНС Fenix 3Б ....Жду ответ. Заранее спасибо.

Отредактировано Анатолий донецк (13-03-2013 13:33)

0

9

У меня такой стоит- подходить. Есть также и рабочий родной. Я их меняю периодически. Разницы не в чем не заметил. Особенно в расходе

0

10

родной на мой мотор у нас 63 бакса стоит.на ваз 2110 тот что на 133 кончается стоит 46 баксов.смысл химичить с проводами?хотя это цены у нас в минске

0

11

У меня с осени 2012г. стоит лямбда от  ваз 2110 тот что на 133 кончается, полет нормальный.
Покупалась за 1000 руб. - 33$.

Отредактировано DEN 605 (17-03-2013 22:38)

0

12

Спасибо большое ,что откликнулись) Хорошего всем дня !

0

13

ldrab написал(а):

Я их меняю периодически.

А как у них с "папами и мамами" наверняка что-то переделывал? Или просто на скрутках?

0

14

У меня новый бош с длинным проводом, а 133 с клеммой и остатком провода. Тоже разницы в работе мотора не вижу.

0

15

Monax и Den 605 пишут, что лямбда bosch 0 258 005 133 от  ваз 2110 становится на 2,0 Тurbo, а на обычный 2,0 (RFZ 8 клапанов) подойдет?

0

16

Подойдет. На турбе бензина больше за счет наддува, на твоей меньше расход. На моей работает, на твоей тем более будет работать.

+1

17

ближе к весне собираюсь махнуть лямбду на вазовскую, вопрос, может где встречается переходник под фишкуhttp://s6.uploads.ru/t/A0aNH.png

Отредактировано alexbull (19-01-2014 19:35)

0

18

Там-же в магазине и встречается ответная часть. Стоит 100 р. Припаял при помощи паяльной кислоты к родному проводу.

0

19

Да, я тоже нашел, но собираюсь заказать в екзисте, думаю, там может и не быть этой самой ответной части. А так, если что, то называется CARGEN AX-307 http://s4.uploads.ru/t/gtL2c.jpg

Отредактировано alexbull (19-01-2014 20:19)

0

20

alexbull написал(а):

может где встречается переходник под фишку

Нафига он тебе нужен,перепаивай свой и нет проблем,делов то на пять минут!Если что у меня вазовская лямбда работает отлично,рекомендую.

0

21

возвращаюсь опять к 133-му бошу. он имеет маркировку - LSH25, вот что нашел про LSH25
Датчик кислорода LHS 24 аналог датчика GM AFS - 79 используется для контроллера GM и Январь 4 с непрерывным подогревом. Датчик кислорода LHS 25 используется для контроллеров Bosh c прерывистым подогревом. Подогреватель LHS 24 потребляет 12 Вт; LHS 25 потребляет 16 Вт, т. е. можно спалить канал подогева в контроллере GM (Я4).
А как у 605 с подогревом - он постоянный или прерывистый?
Monax, ты когда ставил 133-й, знал про это? Все работает?

Отредактировано alexbull (09-02-2014 20:59)

0

22

То что Лямбда с подогревом - и так видно по количеству контактов, их 4-е.
Как непосредственно работает подогрев на нашей машине - не знаю программу работы ЭБУ, а вольтметром режимы работы не замерял.
То что касается потребляемой мощности - зависит только от внутреннего сопротивления в Лямбе, и я предполагаю, что не принципиально. Ничего не сгорит и не перегорит.

Вначале ставил FAE-аналог-универсальный (гуано), 133 - работает, сейчас стоит родной аналог - БОШ. 133-й в запасе где-то.
Но по расходу топлива, работали все купленные Лямбды. Ничего не могу сказать плохого, кроме универсала FAE. У него даже рабочая часть другая, отличается от оригинала.

Что бы понять, прерывистый или постоянный, подключи вольтметр на подогрев и посмотри в движении машины, я этого пока не делал.

0

23

На наших лямбдах 4-ре провода,серый масса черный на ЭБУ 2-ва белых подогрев,тогда как припаять фишки от нашей лямбды на вазовскою?что-бы она работала.

0

24

Решил протестировать лямбду БОШ 133 от ВАЗа. Стояли форсунки от Волги, мотор после 80•С начал плавать, диагностика показала работу зонда только на средних оборотах. На холостых -явное обеднение. Как вывод, Сименс Дека ЗМЗ подойдет как временная мера. Поставил форсунки 0280155715, работа мотора стала как с завода, плавание оборотов пропали, ошибки пропали и при работе двигателя не появляются. Лямбда от Ваз работает, мной проверено.

0

25

А как подключить, провода как перепаять,что куда по цветам?

0

26

А никто не пробовал поставить обманку датчику кислорода? Вроде продается эта приблуда.Есть ли смысл заморочиться?

0

27

Приблуда называется эмулятор лямбда-зонда. Гугл в помощь.

0

28

Почитал в интернете за эмулятор.Дело в том ,что у меня вместо катализатора вварена труба, теперь понятно почему у меня периодически выскакивает ошибка 52.Век живи-век учись

0

29

А как катализатор влияет на показания лямбда зонда? Он ведь стоит перед катализатором.

0

30

рома1979 написал(а):

Почитал в интернете за эмулятор.Дело в том ,что у меня вместо катализатора вварена труба, теперь понятно почему у меня периодически выскакивает ошибка 52.Век живи-век учись

Давно уже нету ката, свою ошибку 52 решил .пока все норм

0

31

Vitaly написал(а):

А как катализатор влияет на показания лямбда зонда? Он ведь стоит перед катализатором.

Тоже интересно

0

32

Vitaly написал(а):

А как катализатор влияет на показания лямбда зонда? Он ведь стоит перед катализатором

Я так понимаю, что когда в системе стоит катализатор, то идёт некое сопротивление выхлопных газов.Таким образом эти (придержаные газы) влияют на показания лямбды.Почему тогда на механической обманке внутри керамическая крошка, которая имитирует катализатор? Если я в чём не прав, поправьте.А вот ошибку 52 победить окончательно не удалось.Лямд поменял уже 5 штук. Все родные б/у.Не думаю что у провереных мной торговцев, кто-то меня обманул бы.

0

33

Не убедительно. Видел видео от PSA на ютубе о ZPJ, ZPJ4, так там лямбда на передней голове ZPJ4 стоял сразу после выпускного коллектора, а до катализатора там дофига еще.

0

34

Так на ZPJ 4разве их не две? .Доказывать что либо и спорить я не буду, так как мне самому помощь нужна.Я уже не знаю что делать. Скоро поеду на сервис, пусть лямбду на осциллографе проверят.Надо же как-то ошибку 52 побеждать.

0

35

Ошибка 52 эта та что утечка на впуске или выпуске?

0

36

Утечка это 51

0

37

рома1979 написал(а):
Vitaly написал(а):

А как катализатор влияет на показания лямбда зонда? Он ведь стоит перед катализатором

Я так понимаю, что когда в системе стоит катализатор, то идёт некое сопротивление выхлопных газов.Таким образом эти (придержаные газы) влияют на показания лямбды.Почему тогда на механической обманке внутри керамическая крошка, которая имитирует катализатор? Если я в чём не прав, поправьте.А вот ошибку 52 победить окончательно не удалось.Лямд поменял уже 5 штук. Все родные б/у.Не думаю что у провереных мной торговцев, кто-то меня обманул бы.

Форсы родные?

Отредактировано коля52DUST! (22-03-2017 00:16)

0

38

Vitaly написал(а):

Ошибка 52 эта та что утечка на впуске или выпуске?

Это ошибка обшаяя,на общую утечку и впуска и выпуска ,но не забываем что к смесей образованию не только лямда имеет отношение ещё дад и два температурных датчика как минимум и самое страшное на трешках вытянутая цепь и все что связанно с ГРМ так как датчика фаз нету и естественно ошибку по фазам мы не видем а если в клапанах каша то и лямда будет эту кашу видеть. У себя пока решил эту болезнь

0

39

коля52DUST! написал(а):

Форсы родные?

Форсунки родные.Недавно одна перестала работать. Но езжу на газу, только прогрев на бензине. А по ошибке 51 и 52 ,доходчиво Коля объяснил. Буду искать причину дальше.

0

40

У меня все время горел чек и плавали холостые!! Стоял лямбда зонд перед искрогасителем,когда поменял искрогаситель и выбросил лямбду,то холостые стали в норму и по расходу не поменялось ничего!!Чек не горит на приборке и глас радует. Машина работает четенько!!

0

41

На бензине ездишь или на газу?

0

42

На бензине!!!

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Коды з\ч и взаимозаменяемость! » лямбда-зонд (датчик кислорода)


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно