Предположим, есть небольшой бус Mercedes MB100 вместимостью до 1 тонны (6-7 кубов). Задача - начать на нем зарабатывать деньги.
У кого какие идеи, советы...?

Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Оффтоп » Идеи малого бизнеса на бусе
Предположим, есть небольшой бус Mercedes MB100 вместимостью до 1 тонны (6-7 кубов). Задача - начать на нем зарабатывать деньги.
У кого какие идеи, советы...?

В Белорусии на украинских номерах делать бизнес? Будет слышком много желающих в форме на вашу прибыль, если она конечно будет.
Виктор, не пиши ерунду - при чем тут номера? фото из интернета и дано для того чтобы показать модель авто, а не отправлять в google
Лучше напиши по теме.
Да и в Беларуси пока снега еще не выпало 
Чтобы советовать нужно знать некоторые составляющие:
открыто ли у тебя ЧП,
если открыто то какой вид деятельности,
в каком регионе будешь вести бизнес,
как там обстоит дело с грузоперевозками,
где можно влезть в это дело так чтоб голову не набили и машину не сожгли,
чем предпочитаешь заниматься,
Мерс грузовой или грузопассажирский,
есть ли у тебя концы на таможне
ну и т.п.
А вообще-то давать советы дело не благодарное (вдруг не пойдет твой бизнес), сам должен додумать и рисковать.
Все с нуля, ИП открыть не сложно, регион - Беларусь, мерс скорее всего грузовой.
Советы нужны для принятия какого-либо решения, а не как руководство к действию.
С нуля заниматься перевозками очень геморно,да и не заработаешь особо ничего
А какие идеи?
БУС это средство производства, предназначенное для перевозки грузов - другого не придумаешь. Туда и копай. Хочешь - делай грузовое такси, хочешь заключаешь договора с фирмами, которым нуждаются в перевозках и работаешь с ними, даешь объявления, где только можно, и ждешь звонков от частных и юридических лиц.
даешь объявления, где только можно, и ждешь звонков от частных и юридических лиц.
И не забываешь что из налоговой инспекции звоночек тоже будет если не оформишся официально.
Ну это уже технические вопросы, как душа пожелает. У моего одноклассника есть грузопассажир, что-то он на нем зарабатывает, но стабильности нет. Да и не скажу что жирует, а вертится, как в ..опу клюнутый.
И не забываешь что из налоговой инспекции звоночек тоже будет если не оформишся официально.
Что-то не звонят. 
Great'n'Terrable Slavko
Был владельцем в 90-х годах двух подобных экземпляров :Мицубиши L-300(4WD off road ) и Форд-Транзит , все они были пассажирскими. Предложений по работе было более чем достаточно. За день можно было заработать среднемесячную зарплату
+ своя основная работа. За год наезжали с братом 60-80 тыс.км. Но когда появились конкуренты в виде Газелей, оба авто стали не нужными (не конкурентно способными).
У многих знакомых есть своё дело,для организации которого требуются авто, но авто с данной вместимостью никто вообще не рассматривает (даже на халяву). Требуются либо "Каблуки", либо цельно метал фургоны (нужна категория).
Данное авто рассматриваю только если стать представителем какой либо торговой компании в районных условиях. Т.е. : развозить химию или продукты питания по точкам. Но на этом много не заработаешь.
Если уже "загорелось в одном месте" , то покупать только пассажирский(пусть дороже). Снять сидения(для перевозки груза) - не проблема. Можно с семьёй выехать на природу и переночевать в бусе. По выходным - откатать свадьбы. С пассажирским вариантом , больше вариантов ! Я просто пишу по своему опыту.
все они были пассажирскими. Предложений по работе было более чем достаточно.
Странно конечно, но у нас автобусы не в почёте, для работы все ищут (и берут) бортовые тентованные, на них больше предложений по работе.
Лучше Слава сначала найди точку с которой будешь работать, а потом машину под неё бери. Машину купить всегда проще 
Странно конечно, но у нас автобусы не в почёте, для работы все ищут (и берут) бортовые тентованные, на них больше предложений по работе
Женя, я описал "доГазелевский" период...
А насчёт автобуса есть ещё огромный + . Когда у тебя стоят стёкла (тонированные или шторки) вместо железа, на тебя окружающие ( в том числе и ГАИ, очень важно!) смотрят как на простого"семьянина", а не "комерюгу"с которого можно поиметь . Это всё пройдено.
И далее : с буса пересаживаться даже на 605-ю очень сложно
.
я описал "доГазелевский" период...
Это я понял. Я написал что сейчас в реальности.
У меня тоже есть одна идея насчёт грузопассажирского варианта, но пока не до этого.
Если брать автобус, тогда возить лёгкие и объёмистые грузы.
с буса пересаживаться даже на 605-ю очень сложно
Да, на высоких машинах ездить приятно.
Что-то не звонят.
Там люди работают,позвонят!Это у нас забыть могут
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Оффтоп » Идеи малого бизнеса на бусе