Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Крестовины и подшипники рулевого вала.*


Крестовины и подшипники рулевого вала.*

Сообщений 101 страница 150 из 204

101

всё еще непонятно: для начала - куда входит каждый из подшипников крестовины? можно совсем просто, на пальцах объяснить?

vik-605 написал(а):

Слава если ты эти щелчки как-бы ощущаешь через руль, то может быть и крестовинка

именно в руль щелчок, подвеска почти вся новая

Евгений-peugeot написал(а):

А неисправности в ней из-за того, что высыхает смазка по какой либо причине (может время, может вода попадает и ржавеет) и ролики начинают заедать и плохо вращаться, с заеданиями

если так, то попробую для начала пролить крестовину WD40 по совету Sergio (1-е сообщение темы)

0

102

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

всё еще непонятно: для начала - куда входит каждый из подшипников крестовины? можно совсем просто, на пальцах объяснить?

http://www.kardanov.net/articles/dela1/     принцип установки крестовин такой как по ссылке,если не очень понятно-еще поищу.Если руль не закусывает-можно пролить ВД и ездить спокойно по-моему(а так и делал),но уж если закусывает руль-лучше подобрать время и заменить.

Отредактировано matvei (05-06-2011 13:14)

+1

103

matvei
спасиб! вот на этой фотке она четко видна

0

104

Это интересно

Слава я там на первой странице выкладывал фото, ссылки не работали, перезагрузил по новой, вроде работают.

0

105

Сегодня поменял нижнюю крестовину. Поставил "жигулевскую". Пришлось пройтись разверткой на 16 мм в проушинах вилки которая одет от рулевой колонки. Все вроде работает нормально. А родная крестовина проходила почти 20 лет и вот что с ней стало(фото с мобилы, качество не очень). Все остальное в норме.

0

106

Я тоже поменял на выходных и решил составить маленький отчет,может кому поможет! (Вся работа проводилась без ямы)
1. Поддамкратил и снял левое колесо
2. Снимаем декоративную  обшивку под рулем
3. Откручиваем болт 1 на рулевой валу и отсоединяем,тянем на себя резину 2 на рис.1
4. Откручиваем шестигранник 2 на рис.2 и аккуратно постукивая снимаем все хозяйство со шлицов и вынимаем через салон.
5. Аккуратно сбиваем керновку крестовины и вынимаем одну сторону
6. Вторую сторону я просто спилил болгаркой и выбил чашки в середину рис3
7. Крестовина снята!

+2

107

Продолжаем!
8. Аккуратно напильником снимаем остатки от кернения рис.4 (без усердия чтоб не изменить посадочные размеры)
9. Берем новую крестовину рис.5 (цена около 12$) и неспеша  все собираем обратно
10. Сняв узел решил заменить и эластичную муфту , муфту взял от волги и соединил как показано на рис.7

0

108

Ура товарищи сборка!
Как пишут в учебниках собираем в обратном порядке!!!
Но у меня возникли серьезные проблему с резиновой фигнёй часа на полтора!
Долго промучившись я вспомнил опыт установления стекол на жигули и УРА на все 2 МИНУТЫ :canthearyou:
Берем шнурок, вставляем в паз резиняки (наматываем раза 2-3 вокруг,не меньше)
аккуратно одеваем на вал со стороны салона максимально прижимаем к кузову продев шнурки в середину
Дальше со стороны моторного отсека тянем за шнурки и ВСЕ!

Удачи!

+6

109

Держи +1, завтра задам сопутствующие вопросы  :cool:

0

110

denbarchik написал(а):

Но у меня возникли серьезные проблему с резиновой фигнёй часа на полтора!

Достаточно смазать чехол мылом и потянуть за "уши"(красным цветом), они для этого и сделаны.
Важно! После установки надавить по периметру чехла(зелёным цветом) что бы убедиться в его окончательной установке.

Вариант с верёвкой - то же прикольный!
Колесо снимать нет необходимости.
У меня в это чехле стоит пластиковая втулка, назначение которой для меня остаётся загадкой...

Отредактировано wovka (12-07-2011 22:35)

0

111

denbarchik написал(а):

Берем новую крестовину рис.5 (цена около 12$)

А номерок крестовинки можно узнать, если остался?

0

112

Я забыл записать,но покупал по размерам,у меня чашки 15 - 16 мм ,ширина крестовины 40 мм

0

113

denbarchik написал(а):

Я забыл записать,но покупал по размерам,у меня чашки 15 - 16 мм ,ширина крестовины 40 мм

У меня тоже 15-16,покупал две на 15 и на 16 (фирмы GMB) из них собирал одну.
На 15 - ST-1540
На 16 - ST-1640

0

114

wovka написал(а):

У меня в это чехле стоит пластиковая втулка, назначение которой для меня остаётся загадкой...

что бы резина об железо (колонка ) не терла , очень заметно  на сухую.
у меня лежит это новая втулка - кольцо , щас только понял зачем она , вовсе не убирает она люфт в рулевой колонке .

Отредактировано ptw (13-07-2011 20:06)

0

115

Андрей[51rus написал(а):

]из них собирал одну

У меня чашки крестовины, те что на валу, приварены. Жесть. Досталось в наследство.
Вопрос 1 Какого диаметра эти чашки? У меня померять из-за сварки нельзя.
Вопрос2 если пройти райбером до диаиетра 16 и поставить крестовину на 16 - ST-1640
Понимаю что купив две крестовины на 15 и 16 и перебрав их получим две запчасти. Но что их солить что-ли? :D

0

116

Yarik_16 написал(а):

Какого диаметра эти чашки?

У тебя скорее всего 15х16

Yarik_16 написал(а):

если пройти райбером до диаиетра 16 и поставить крестовину на 16 - ST-1640

Можно и так

0

117

Приварены не беда, в станок их и токарь и сварку срежет и сделает тебе их все 4 под 16 - ВАЗовский размер,  крестовинка стоит 30 грн.

+1

118

denbarchik написал(а):

5. Аккуратно сбиваем керновку крестовины и вынимаем одну сторону
6. Вторую сторону я просто спилил болгаркой и выбил чашки в середину рис3

Болгаркой , конечно, спилить можно много чего, но, не нужно склонять людей к таким крайностям. 
Любой  карданный узел разбирается при помощи молоточка без особых усилий.
На фото показано куда нужно бить. Удары должны быть не со всей дури, но чувствительные, в самом начале рекомендую сбрызнуть WD-шкой, если сильно закипели чашки можно наставочкой по ним постучать, чтобы хоть слегка сдвинуть с места, а дальше бить, как показано и чашечки выходят очень красиво. Весь узел при этом нужно держать в руках, без сякой опоры.
На другой вилке процедура та же.
При установке новой крестовины старайтесь не ударять по донцу  чашек, так как металл там тонкий можно погнуть, будут заедать иголки подшипника, лучше использовать трубку соответствующего диаметра.
Вот такие хитрости.

+1

119

vik-605 написал(а):

Приварены не беда, в станок их и токарь и сварку срежет и сделает тебе их все 4 под 16 - ВАЗовский размер,  крестовинка стоит 30 грн.

Спасибо. Это самый оптимальный вариант Дешево и сердито. А то цены на оригинл тяги огорчают.

0

120

воспользовался вышеизложенными советами, все сделал, токарь расточил под 16, правда похоже перестарался т.к. стакан вывалился почти сразу, пришлось капнуть сварки в качестве стопора, поставил, но руль не могу выставить ровно, помогите кто как с этим боролся?

Отредактировано snow13 (06-09-2011 15:38)

0

121

snow13
самое простое открутить гайку на руле и поставить как надо

0

122

если можно, чуть поподробнее, как руль снимать? карданчик довольно просто снимается, не будет ли руль геморнее?

0

123

там на соединение  одним болтом (когда он отсоединен ) в салоне может оборот надо сделать рулем ?
Снизу под рулем (обратная сторона ) есть два болта ,их откручиваешь снимаешь крышку (на других машинах сигнал ) под крышкой гайка держит рулевое колесо , гайка на сколько помню головка на 21 .

Отредактировано ptw (06-09-2011 15:45)

+1

124

не, там градусов 25-30 не попал просто,
ок, спс, подушку надо как-то отсоединять?

0

125

Решил то-же поменять крестовину, посмотрел в этой теме кто какие крестовины ставил и обратил внимание, что разные по высоте:
в "77"сообщении GMB-1539 и GMB-1639
в "87"сообщении GKN U122 (размер 15х40мм) и GKN U126 (16х40мм)
в "109"сообщении GMB-1540 и GMB-1640
Т.е. разница по высоте 39мм и 40мм, замерил на своей высота 39мм (крестовина то-же 15-16, люфтит которая 16).
Заказал GMB-1539(1639) за обе 450р.
Крестовины GKN U122(126) не выходят, под такими номерами идут Loebro.

0

126

В базу крестовин.

Loebro U125 15X40  Крестовина вала карданного
Loebro U126 16X40  Крестовина вала карданного

0

127

подскажите резиновая муфта от чего подходит.или мож кто знает размеры.

0

128

от волги ,в теме несколько раз написано,я сам ставил,шайбы только купи пошире.

ptw написал(а):

купил на волгу ,стоит 40р.

Отредактировано ptw (16-06-2012 17:39)

0

129

http://uploads.ru/t/o/O/t/oOtXn.jpg
http://uploads.ru/t/B/K/6/BK6JF.jpg
http://uploads.ru/t/b/w/5/bw5Cf.jpg
http://uploads.ru/t/o/z/L/ozLsa.jpg

0

130

А кто покупал оригинальную муфту? Ткните на схеме где она или номер дайте, а то моя совсем развалилась хочеться оригинал

0

131

Егор написал(а):

Ткните на схеме где она или номер дайте

Под №10
http://s1.uploads.ru/t/dSbDK.jpg
Код 4040.56
Но её нет.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8920106D&sr=82
Я несколько лет назад покупал новую, правда забыл за сколько, вроде тысячи полторы.

0

132

интересно, то что она у меня пластиковая. у кого еще такое есть?????

0

133

Евгений-peugeot
Хренова моя вообще развалилась(((

Да и как говорит posol9 она как пластиковая , хотя может резина задубела просто

0

134

Егор написал(а):

хотя может резина задубела просто

Скорее всего. Она резиновая, это точно.

0

135

Купил сегодня от Волги за 38 рублей. Только она не литая как та а она с кордой боюсь долго не проходит (((

0

136

да проходит пару лет,стоит такая же,главное шайбы пошире чтобы болты в дырки не уходили.

0

137

vik-605 написал(а):

Обнаружил у себя на коврике под рулевой колонкой :dontknow:  ролик от подшипника, там в салоне стоит подшипник? или это я на обуви затащил в салон, а теперь  в сомнениях

Вот и я в сомнениях - наверное все таки есть какой-то подшипник, у меня стало сильно клинить руль - как будто стало закусывать какой-то подшипник именно со стороны салона.... Виктор, отпиши - разобрался ли?? Или крестовина все таки??

ptw написал(а):

в салоне в рулевой колонке  нет подшипника , в панеле тоже нет и упадет он в панель.
В крестовине только игольчатый .
Стрелка отмечена втулка .
http://s60.radikal.ru/i169/1105/66/e72e8825153dt.jpg

Денис, подшипник что на фото - где он установлен и как до него добраться??

0

138

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

стало сильно клинить руль

Крестовина. Руку на вал рулевой колонки, поближе к полику и рулем туда-сюда - сразу почувствуешь.

0

139

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Виктор, отпиши - разобрался ли??

Разобрался. Внутри салона в рулевой колонке все-таки стоит роликовый подшипник. Кроме роликов ещё и обойма разорванная на ноги мне выпала.
Но пока еще не менял, так и езжу, слегка постукивает. Думаю может там как-то на втулках заколхозить. Какая-то недоработка конструкторская, как могло порвать подшипник? Правда он слабенький, нежный очень, типа как в велосипедах.

0

140

Где он находится и что нужно откручивать для демонтажа подшипника? И можно ли его вообще "кастрировать", т.к. руль сильно закусывать стало, да и щелкает и при повороте в правую сторону подклинивает?? Чуть машину сегодня из поворота вывел...((((((

p.s. Кто бы подсказал оригинальный номер или размер?

0

141

Находится он в верхней части, в районе  замка зажигания, чтобы демонтировать нужно вытаскивать рулевой вал. Судя по тому что я сейчас езжу без него "кастрировать" можно без вопросов.
Но повторюсь я там еще не лазил, как-то руки не доходят, ездить можно без особых проблем, постукивает слегка, да и ладно.

0

142

Всем добрый вечер. Вот и настало времяи у меня заняться рулевой. Но вот засада нету у меня еластичной муфты вообще как такое может быть?? 90 год. А на битке есть(второй 605 куплен на запчасти) вот не знаю как так???  Какие мысли?

0

143

Юрась написал(а):

нету у меня еластичной муфты

А вместо нее что там стоит? Фотку бы.

0

144

vik-605 написал(а):

А вместо нее ч

завтра скину

0

145

А вот и фото правда с опозданием. Не было возможности раньше зделать.http://s3.uploads.ru/t/CUOwp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HBwNm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/B0TZ3.jpg

0

146

неестественно как-то выгляди, тя бы сказал, на колхоз похоже, ИМХО

0

147

Тож так думаю. Но мне так нравится больше а то муфту не найти а колхоз 3 годита отьездил щас меняю крестовину наконечники тяги перевтулю рйку и на место

0

148

Колхоз конечно, надёжный, но жесткий, нагрузка на крестовину больше, с эластичной муфтой помягче узел работает.

0

149

Мужчины, вопрос по теме, люфтит руль вверх и вниз немножко, и чуть чуть лево-право. Крестовинка или может что-то другое?

0

150

saibl написал(а):

Крестовинка или может что-то другое?

У меня было другое. Высыпались пластмассовые втулочки крепления рулевой колонки к кузову. Упростил - привинтил просто подложив шайбы. Может люфтить и из-за подшипников в самой рулевой колонке, их там два. Где-то на форуме эту темку подымали (и у меня эта проблемка есть- все руки не доходят) но разобрали не полностью.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Крестовины и подшипники рулевого вала.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно