Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Оффтоп » Следующий Ваш автомобиль


Следующий Ваш автомобиль

Сообщений 1 страница 50 из 196

1

Смена класса. Xsara Picasso.

Продав 605, задумал я приобрести компактвэн для своей семьи. Почему именно компакт? Потому что полноценный семиместный минивэн мне ни к чему (нет в семье столько народу), а увезти грузу и на компакте можно прилично. Так, в прошлом году, на Renault Scenic я увез на дачу здоровенный трехстворчатый шкаф! Разобранный, разумеется. В 605 он бы никогда не влез.
Машину я хотел французскую. Потому что был 605, который показал себя очень надежной машиной. Плюс умеренные цены на сами машины и запчасти/сервис, а также неугоняемость и низкий интерес к французам со стороны ГИБДД.
Выбор поначалу пал на Renault Scenic 2. Начав поиски, обнаружил, что все они, если привезенные "оттуда", дизельные. А мне хотелось бензинового мотора. Потому что ситуация с возможным ремонтом "реношного" DCI неясная абсолютно. Официальные дилеры берут их на обслугу, но за ремонт не берется никто! А бензиновые были только местные...
Кстати, у Renault есть такая замечательная вещь, как "Гид по сервисному обслуживанию". Это брошюра, в которой указаны все операции по ТО всех моделей фирмы и их стоимость. Лично проверял - работает!
Огорчившись напрочь и потеряв надежду купить "Сеньку", случайно нашёл эту машину - Ciroen Xsara Picasso. Машина была из Бельгии, 2004 года, с пробегом 65000 км, чёрный металлик. Двигатель - бензиновый, EW7J4, 1,8 л, 116 л.с, коробка - механика. Все опции, кроме кожи и люка. Осмотрев машину и прокатившись, мы с продавцом ударили по рукам. И вот прошло полгода, наездил пока что только 10000 км. К слову, у Сценика есть много своих особенностей и достоинств, но это тема отдельного разговора. А пока попробую рассказать про эту машину.
Мой Ситроен оказался в комплектации Exclusive, включающая в себя литые диски, окрашенные в цвет кузова зеркала-бамперы-дверные ручки и молдинги, атермальное лобовое стекло (пакет Look). Помимо этого, в машине есть электрозеркала с функцией подогрева и складывания, две фронтальные и две боковые подушки безопасности, климат-контроль, мультируль, CD, круиз-контроль, ABS-ESP-ASR (противобуксовочная система), задние дисковые тормоза, бортовой компьютер, датчик света, фаркоп (оригинальный!), все электростеклоподъёмники, противотуманные фары, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, регулируемый по высоте кожаный руль, шторка заднего стекла, регулируемое по высоте водительское кресло с поясничным подпором.
Салон трансформируемый, все три задних сиденья быстро снимаются независимо друг от друга, в ногах задних пассажиров, в центральной консоли и под передним пассажирским сиденьем есть потайные ящики. Во всех дверях карманы под полуторалитровые бутылки, а перчаточный ящик охлаждаемый. В багажнике на полу штатная сетка для крепежа мелкого груза. В спинках передних сидений есть выдвижные столики, а сами сиденья снабжены подлокотниками. Также в столик для задних пассажиров превращается спинка центрального заднего сиденья, а в крышке "бардачка" отформованы два подстаканника. Оба солнцезащитных козырька имеют зеркальца с подсветкой. Есть два очечника. Короче - типичный семейный автомобиль.
Кстати сказать, через месяц после покупки я перевез на нем две старых тахты на дачу, за пять минут превратив семейный хэтч в грузовик. И никакого багажника на крышу!
Купив машину, поменял масло, съездил к официальному дилеру АвтоЭксис на диагностику. Мастер порекомендовал поменять задние колодки и один сайлент-блок. Всё остальное оказалось в отличном состоянии. За диагностику, мойку, ремонт и запчасти отдал 7000 рублей.
Чуть позже обнаружил, что не работает обогрев водительского зеркала. Сняв элемент, выяснил, что оборвана нить накала. Новая вставка обошлась в 843 рубля. Заодно прикупил передние брызговики - перед зимой вещь нужная. За них отдал 1600 рублей. Дороговасто, конечно, зато оригинальные и ничего сверлить не надо было! Да и пороги дороже всё-таки.
Зиму отъездил как не бывало. Никаких проблем. Всегда заводилась, в салоне тепло. Вчетвером при минус 22 градусах окна не обмерзают.
Мотор великолепен! Тащит везде и всегда, очень эластичен на переходных режимах. Хотя и прожорлив. У меня в городе не меньше 12л/100 км. По трассе - 7-7,5л. Но я отдаю себе отчет в том, что живу в центре Санкт-Петербурга и стою в больших пробках, после которых начинаются "светофорные гонки". Заметил, что наиболее экономично мотор работает, когда используешь "круиз". Угар масла (Total Quartz 9000 5W-40) примерно грамм 50-100/1000 км.
Кстати, после нового года я поменял все ремни и ролики. Оригинальные запчасти и работа в официальном сервисе встали в 11000 рублей. Это нормально.
Особо хочется отметить работу системы ESP, которая пару раз меня реально спасла. Работает мягко и точно корректирует автомобиль, "вмешиваясь" именно  тогда, когда нужно, а ASR позволяет довольно динамично уезжать с перекрестков в снег и гололед без пробуксовки, причем на всесезонном нешипованном Michelin Alpin.
Автомобиль отлично держит прямую, и, что удивительно, несмотря на высоту, не сильно кренится в поворотах.
Очень нравится качество штатного света! Ксенон не нужен. А еще много света дают противотуманки. На всякий случай перед зимой заехал в сервис, и мне подрегулировали свет за 400 рублей.

Может сложиться впечатление, что я полностью доволен всем. Это не так.
Теперь ложка того самого дёгтя.
Конечно, Xsara Picasso - это вам не 605. Первое, на что обращаешь внимание - качество пластика. Оно здесь не в пример ниже, чем в нашем любимом всеми седане! На неровностях он поскрипывает, а на ощупь жесткий. Второе - шум. Шумоизоляция реально хуже. Мотора почти не слышно, а вот шум колес, камушки по порогам-подкрылкам слышны. Третье. 605, в силу своей конструкции, позволяет ехать довольно быстро по не очень хорошей дороге. Эта же машина тоже так может, но! Ввиду того, что задняя подвеска торсионная, она весьма шумно "глотает" ухабы, поэтому ехать быстро по ним неприятно. И вообще, подвеска довольно жесткая.
Не нравится отсутствие тахометра. Не смертельно, конечно, но хотелось бы. А колхозить "не тянет". Обхожусь без него. А вот к центральной панели приборов привык очень быстро. А пассажирам нравятся крупные цифры спидомера по центру. Они видны с любого места в машине.
Да, чуть не забыл! Не нравится, что, открыв пробку бака ключом, приходится ходить с пробкой - ключ в положении открытого замка не вынуть!
А вообще, я очень доволен. Машина необычного дизайна, комфортная, быстрая.
Одним словом - рекомендую!

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

2

А я чего- то к приборам в центре отношусь плохо, не нравится это дело. Поэтому в своё время не купил Ниссан Экстрейл, где тоже приборы в центре.
Сейчас продаю 605 и покупаю внедорожник, долго выбирал из многих (в определенном ценовом диапазоне) и остановился на Американцах, а именно: Ликольн Навигатор-1, можно и близнеца Форда Экспедишена, надо только гараж померить, а то может не войти (по высоте).

0

3

а вот я решил поступить следующим образом. поменяю 605 на 607 или с5. но если изменятся семейные обстоятельства путем прибавления семейства,возьму как у Сереги  8-)

0

4

однозначно с5
у бати ща с5 последний, дизельный, с гидропневмой-это волшебно :)

0

5

Я думал насчет С5. Сказать нефиг - мягкий, очень комфортный... Если не ездил, например, на Ситроен ХМ. Вот там действительно мягкий ход! А старожилы говорят, что у СХ ещё мягче подвеска была.
Пикассо удобнее для семьи с дачей ввиду широчайших возможностей трансформации салона. Конфигурируешь как хочешь. При одинаковом объёме багажника с 605, в Пикассо влезает больше.
Насчёт последнего С5. Мой друг купил машину в 2008 году - это был первый официально проданный новый С5 в Санкт-Петербурге. Отгадайте, кто посоветовал?  :glasses:
Эта машина мне очень нравится - мягкая, удобная, совершенная, умная. А совершенно не нравятся задние места, особенно мало места для ног! Это меня просто шокировало. Думал, что в C5 Tourer (универсал) места будет больше - фиг! По-моему, даже в 407 сзади свободнее. В своём Пикассо я сам за собой сижу абсолютно свободно (рост 183, вес - плотно за сотню   :blush: ). Про 605, думаю, говорить вообще не надо - если водитель среднего роста и ниже, сзади простор необычайный.

0

6

а вот кстати вопрос, а вы неслышали что недавно в москве общество по защите прав потребителей подали в рассмотрение документ о запрете на продажу машин марки Citroen на территории РФ.
как утверждают потребители из за некачественно сделанных элементов а именно ставятся какието молдинги которые корразируют и из за этого гниет кузов самой машины

вот еще нашел ссылку на это заявление http://auto.newsru.com/article/03jun2010/citroen

P.S. Sergio извините если написал не там но думаю создавать отдельную тему не резон, а у вас всетки авто этой марки
       так интересно есть ли токая болячка???

Отредактировано Nikolas (06-06-2010 20:04)

0

7

Да фигня все это! Тогда надо запретить и Оутлэндер, и 4007 - это одни и те же машины, делают на одном заводе.
В свое время мужик подал в суд на БМВ - купил новую трешку Е46, а через 20000 км краска пластами отваливаться начала...
Был у меня Ситроен ХМ 1990 года, так он гнил только в тех местах, где был ударен и плохо сделан, а еще гнили нижние части крыльев - езда без брызговиков. Гнила фактически только навеска, силовая часть кузова очень прочная.
На Пикассо завод дает гарантию от сквозной коррозии 12 лет. Моя уже 6-летняя машина выглядит великолепно!

0

8

бывает иногда какие ни будь дефекты на заводе,от этого ни кто не застрахован.но выпускают же жигули и газели,там не до коррозии,живым бы остаться  :insane: но не об этом...
Мне второй с5 нравится,но если брать буду,то в первом кузове с 3л акпп. а вот 607 даже не знаю,2.2л думаю вполне. цитрамон привлекает в первую очередь подвеской.от дизилей Сергей отговорил,но в свете растущих цен на топливо все ж рассматриваю. Выходит с Французами я подружился надолго  :love:  :D

0

9

Я от дизеля не отговариваю. Наоборот, дизель - это очень хорошо! Просто случись чего - где ремонтироваться?..

0

10

да тут с бензином то пока сам не проконтролируешь,хрен правильно что сделают,а про дизель даже сказать ничего не могу,не было таких аппаратов у меня,но оч хотса.

0

11

А вот следующую хочу или 308 SW, или С4 Picasso - в зависимости от того, какую из них найду... с панорамной крышей! Мой компаньон прикупил недавно 307 SW... Братцы, панорамная крыша - вещь!
Но это будет нескоро. На своем Пикассо проехал более 30000 км, пока очень доволен. Общий пробег под 100000 км.

0

12

Sergio написал(а):

А вот следующую хочу или 308 SW, или С4 Picasso - в зависимости от того, какую из них найду... с панорамной крышей! Мой компаньон прикупил недавно 307 SW... Братцы, панорамная крыша - вещь! Но это будет нескоро. На своем Пикассо проехал более 30000 км, пока очень доволен. Общий пробег под 100000 км.

У меня кореш недавно приобрел C4 Grand pikasso 1.6 HDI 2008г.в., с наружи и внутри очень прикольный аппарат, подвеска жестковатая - не ожидал, и вроде как шумоизоляция не на высоте... а так просто песня...

0

13

После 605 всё будет казаться жестковатым и шумноватым - учитывайте класс автомобиля. А вот Гранд мне не очень нравится - внешне он обыкновенный, ничем особо не выделяется.

0

14

308 SW неплохой сарай.но мне как то тесновато показалось на водительском месте.Хотя может кресло надо отодвинуть было  :dontknow:
Впечатление в целом приятное осталось

0

15

Нет, не тесно. Просто посадка немного другая, чем в 605. Тебе с непривычки в том же Пикассо не шибко удобно покажется.
Кстати, в Рено мне не очень нравится посадка - руль стоит слишком отлого, "по-автобусному". И это не только в вэнах. Сел тут в новую Лагуну - почудилось то же самое... Видимо, фамильная черта у них такая.
...
Предлагаю дальше в этой ветке перемывать кости другим машинам!  :D

0

16

Понятно дело что в Пикассо покажется неудобно,там посадка минивэнская,сидишь как на табуретке :D
а на счет руля в Рено,эт точно. У приятеля Меган,покатался,не оч понравилось. Ехали из Приозерска,в пятером,сидел сзади. Ё маё,мало того что тесно,так еще и все кочки задницей поймал.

0

17

Нет, не как на табуретке  :D . Передние кресла в Пикассо мягкие, мягче чем в 605. Но удобные. Посадка как раз не минивэнская, а практически как в обычном автомобиле. Просто кресло стоит выше, да и в целом сама машина не низкая. Очень нравится то, что в машину не надо садиться, в нее можно войти!
В Мегане сзади действительно втроем тесновато, а вдвоем очень ничего даже. А что до плавности хода - так я уже говорил выше, что после 605 любая машина - табуретка.

0

18

Я, например, мечтаю и стремлюсь пока к двум авто: 1) Skoda Octavia RS (бензин), 2)Паджеро (дизель)
Слышал, что вышла новая Рено Clio RS, тоже с удовольствием покатался бы!

0

19

не,все эти RS,S,STI и прочие навороты не для повседневной жизни. Приятно конечно погонять на заряженной машинке,но это в выходные,а не с женой и детьми по забитым дорогам.Гораздо лучше в большом,тихом и комфортном автомобиле.
Мне вот очень нравится Крайслер Гранд Вояджер,если брать минивэн.Седаны выше писал какие,ну еще опять же американцы.Шикарные машины.А вот япошки почему то не нравятся и привет. По мне так все у них как то не так сделано,вроде все на своем месте,а не уютно. Ездил в Камри последнего выпуска,правда нашей сборки.Сиденья какие то короткие показались,а как цвета подобраны  :shine:

Отредактировано Doc.53 (09-06-2010 22:19)

0

20

Сомневаюсь, что в Шкоде РС, места будет на много меньше чем в 605...
Да и к тому же РС базируется именно как авто семейный, для повседневной
эксплуатации... с маленьким намеком на спортивность.

0

21

Всем привет.
Прошел год, после того как я пересел с 605 на Ауди А-8 (диз.), а хотел внедорожник (обломился из-за транспортного налога).
Сейчас продаю свою Ауди и все-таки надо брать "Джип" или пикап, так как л/а не для наших дорог.
А-8 устраивает всем (комфортная и по подвеске и по шумоизоляции), полный привод (хорошо стоит на скользкой дороге), в общем чувствуется повышение класса авто (по сравнению с 605) очень прилично.
Что не подходит: не устраивает клиренс.
Буду менять на что-то проходимое (настроен более решительно, чем год назад).
Если транспортный налог не вобьют в топливо, то буду брать пикап (налог ниже в 3 раза, на мощные машины (после 250л.с.)).

0

22

джип оно конечно не плохо,высоко сижу,далеко гляжу. а что транспортный налог? бери УАЗ Патриот,вроде и джип,и налог не большой ^^
а я джип возьму когда до подъезда будет лень ходить,чтоб через поребрик ездить  :D лет в 70  :rofl:

0

23

Да я б тоже, может, купил джип. Да только вот не охотник-не рыбак я, а содержать даже простой джип дороже, чем моноприводный автомобиль, да и асфальтированная дорога идет прямо до калитки на даче. У нас там даже зимой снег неплохо чистят. На своем 605 проблем не испытывал ни разу - это при его-то клиренсе... Поэтому лично я больше ценю именно дорожные качества автомобиля - управляемость и комфорт на высоких скоростях. Ну разве что какой-нибудь кроссовер а-ля Аутлендер или РАВ-4...

0

24

генетик а что за ауди? скок стоит? Хочу дизель тож, аж в попе свербит. Есть возможность заправляться по 5- 10р. Интересно насколько реально на пыже двигло сменить, и скока такое удовольствие может стоить?  Чувствую перевесят скоро желания мои, а комфортом 605-го новый интузиаст наслаждаться будет.

0

25

а как на счет 4007?

0

26

Мне он не нравится. Вообще, из всей троицы только Митсу еще как-то внешне туда-сюда, да и то... Сугубо ИМХО.
Из таких машин присмотрел бы Колеос, Х-Траил, РАВ-4, Кашкай+2 4х4.

0

27

лично мне очень корейский  SsangYong Musso  нравится,за его внешность,не такой как все :crazy

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (15-06-2010 22:08)

0

28

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

корейский  муссо

сначала прочитал как "корейский мусор"  :D сижу и не догоняю про что...
а не нравится 4007 чисто внешне или за ездюковые какчества?
как достойный джип по мне так это ниссан патруль или кукурузер,но годов пораньше выпуском,без излишеств. а мечта,если жип,то это туарег,уж хрен знает почему,но понравился очень.

0

29

4007 не нравится внешне. Это как бы серьезный аргумент.
Лэнд Крузер нравится очень, но только 100 и 105. Всё остальное очень гламурно. Прокатился на 200-ом Кукурузере. Прёт как танк - такого напора от дизеля V8 не ожидаешь! Но не нравится внешне и тем, что чересчур шикарен внутри, что ли... В кирзовых сапогах не залезешь. А тогда зачем всё это надо?
Туарег... Ну, почитай вот это, что ли...

0

30

xorn написал(а):

генетик а что за ауди? скок стоит?

Вот моя:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5650162-1b33.html

0

31

Sergio написал(а):

Ну разве что какой-нибудь кроссовер а-ля Аутлендер или РАВ-4...

У знакомого есть Аутлендер с 3,0 полная комплектация, говорит давай прокатись на мощном бензине (по сравнению с моим "дохлым" дизелем), обе машины на автомате.
Ну, салон просто никакой, кожа плохого качества, пластик на панели жесткий, по езде: шумоизоляция плохая, подвеска "табуретка", едет нормально.
Мы с ним заехали на 1км., менялись машинами, в обоих случаях А-8 приехала первой, хотя у меня полный привод постоянный (50/50), значит тяжеле крутить всю эту трихомудию.
В чем Аутлендер неплох (для паркетника), так это в управляемости.
Мои предпочтения по внедорожникам:
1. Линкольн Навигатор (03г. и далее)
2. Форд Экспедишн (с 03г....) Почти таже самая машина, только без пневмы, выезжающих подножек и салон попроще.
Хотя после А-8 и в Навигаторе, так себе средненько (А-8 меня испортила, будем с этим бороться).
3. Додж Дюранго (00 - 04г.), простая честная машина, но они у нас редки, отсюда з/ч более дорогие, все равно нравится, что-то в ней есть.
4. Пикап Форд ф-250-350 дизель.
5. Додж Рэм 2500 дизель.
Все внедорожники бензиновые, дизелей на них нет, это плохо, так как я уже привык к дизелям.
Вот как-то так.

Отредактировано genetik (17-06-2010 12:07)

0

32

genetik написал(а):

Вот моя:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5650162-1b33.html

твоя а8 очень крутая тачка, офигенная
но я вот тоже хочу джип

0

33

да блин.неужели немцы так могли обос..ца с туарегом? верится с трудом,хотя все возможно. :D

0

34

Опыт знакомых подтверждает про Туареги... Да и про Кайены... Но один мой знакомый все же купил, правда, самый простой, "овощной". Хотел купить Патфайндер, но отговорили сервисмены - типа, ещё хуже... Да и потом - на немцах свет клином, что ль, сошёлся? Или они не ломаются? Ломаются, и еще как...
А вот про Сотый Лэнд Крузер материальчик. Рекомендую.

0

35

Жан Пежо написал(а):

твоя а8 очень крутая тачка, офигенная

Спасибо, на добром слове.
Я туда поставил ручную подкачку топлива от 605 Пежо, считаю самая удобная подкачка, из 17 машин, что у меня были.
А какой ты "Джип" рассматриваешь?

0

36

кукурузер есть у знакомого,без всяких там наворотов,"овощной" как сказано выше. на сколько мне известно каких то геморов за ним не замечено,ездит и даволен весьма. и продавать не хочет,говорит нравится.

0

37

genetik написал(а):

А какой ты "Джип" рассматриваешь?

Мне нравится Паджеро/Монтеро спорт, не грамоздкий и клиренс большой, в новом кузове дорого, а в старом возможно смогу себе позволить. Ещё M-B ML, очень привлекает, Х5 и Гелик, но это уже паркетники и обслуживание не потяну.
А когда разбогатею, и не буду экономить на топливе: Тахо, Субурбан, Крузер 200.

Отредактировано Жан Пежо (20-06-2010 15:21)

0

38

Саша, Гелен - нифига не паркетник.
...
А я вот джип не рассматриваю... По крайней мере пока. Почему - сказал выше. Но если бы брал, то из европейцев искал бы MB G, а из японцев - Cruiser 100/105, Patrol. Только дизельные. Больше вариантов не вижу. На предмет BMW X5 - комфортно, быстро, но "паркетно", небюджетно плюс социальный окрас БМВ в Раше...
Поездив на вэне, в седан уже совсем не тянет. Следующая машина или примерно такой же кузов, или универсал. Мечтается примерно вот это...

0

39

Жан Пежо написал(а):

Мне нравится Паджеро/Монтеро спорт, не грамоздкий и клиренс большой, в новом кузове дорого, а в старом возможно смогу себе позволить.

Имеешь ввиду кузов К90, наверное, да уж точно не громоздкий.
Если смотреть Мицубиси, то уж лучше Пайджеро, стоит так же, как и Монтеро/Спорт одних годов (2002г - 470тыр.нижний диапазон).
Все-таки там есть Суперселект и межосевой дифф., значит на полном приводе можно ездить сколько угодно.
У Монтеро привод Парт-тайм, подключать полный только в грязи, на асфальте придется ездить на заднем.
Кстати за эту же цену (около 500 тыр.), ты можешь купить Тахо, того же 2002г., кузов 840, вот такие цены.
И если Мицубиси тебе милее, то хотя бы Пайджеро.
ИМХО, как говорится.

0

40

раньше думал о 605 2,5 или 2,1 тд, даже уже присмотрел один, и вдруг увидел пежо 406 купе от пининфарнины....эээххх, доделаю свою, буду продавать...

0

41

Запутали вы меня со своими джипами  %-)
Следующая машинка 607,альтернатива ей С5 3л. А уж если совсем ничего хорошего не найдется,то 308SW  :crazy:

0

42

Sm1th написал(а):

и вдруг увидел пежо 406 купе от пининфарнины...

Это, конечно, да... Шедевр...

0

43

Sergio написал(а):

Саша, Гелен - нифига не паркетник....А я вот джип не рассматриваю... По крайней мере пока. Почему - сказал выше. Но если бы брал, то из европейцев искал бы MB G, а из японцев - Cruiser 100/105, Patrol. Только дизельные. Больше вариантов не вижу. На предмет BMW X5 - комфортно, быстро, но "паркетно", небюджетно плюс социальный окрас БМВ в Раше... Поездив на вэне, в седан уже совсем не тянет. Следующая машина или примерно такой же кузов, или универсал. Мечтается примерно вот это...

Про Гелик, возможно погорячился. А вот БМВ, МБ и Ауди в кузове универсал не воспринимаю, седан самое то!

genetik написал(а):

Имеешь ввиду кузов К90, наверное, да уж точно не громоздкий.Если смотреть Мицубиси, то уж лучше Пайджеро, стоит так же, как и Монтеро/Спорт одних годов (2002г - 470тыр.нижний диапазон).Все-таки там есть Суперселект и межосевой дифф., значит на полном приводе можно ездить сколько угодно.У Монтеро привод Парт-тайм, подключать полный только в грязи, на асфальте придется ездить на заднем.Кстати за эту же цену (около 500 тыр.), ты можешь купить Тахо, того же 2002г., кузов 840, вот такие цены.И если Мицубиси тебе милее, то хотя бы Пайджеро.ИМХО, как говорится.

Да К90. А вот Тахо, тем более старый, по содержанию не гуманно. Вот видел Крузак 80 (мечта детства), года 95, более 200 л.с., 4,5 л. бензин, за 360 т.р., вот только расход и налоги не потяну.
И вообще, тоже дизель поэксплуатировать хочется.

0

44

Жан Пежо написал(а):

А вот Тахо, тем более старый, по содержанию не гуманно.

Понятно, стоит заметить, что "старый" Тахо, тех же лет, что и Мицубиси.
В содержании обходится дешевле японца, за счет гораздо более дешевых з/ч.
Но, в общем хозяин - барин.

0

45

Ну да,америку обслуживать и содержать не так дорого. И все есть в наличии,ну кроме разве что всякой экзотики. А джип не такого большого размера как Тахо вы не рассматриваете?

0

46

А расход горючки на Тахо не смущает???? Литров 25 против 10-12 саляры на японце... Да и транспортный налог не хилый!

Отредактировано Mamai (26-06-2010 14:56)

0

47

У меня джипа американцкого не было,а вот седан был. Мотор 3,5л расход по трассе был 8-10л при скорости 100-120,город 13-15. Налог был минимальный,в птс не было ничего кроме vin номера. И запаса под педалькой всегда хватало.

Отредактировано Doc.53 (26-06-2010 19:08)

0

48

Doc.53 написал(а):

А джип не такого большого размера как Тахо вы не рассматриваете?

Если это ко мне вопрос, то рассматриваю Додж Дюранго 4,7л. 8ц. 01-03г. (последний рестайлинг), он немного поменьше Тахо в длину и существенно меньше в ширину.
А так Тахо не такая и большая, по сравнению с Форд Экспедишн и Линкольн Навигатор, не говоря уже о пикапах.

0

49

Сомневаюсь, что взяв любой из выше названных джипов, в птс не увидишь кол-во лошадиных сил...

0

50

Сколько сталкивался с америкосами,почти у всех сделан "грамотный" птс. Или просто платишь денюшку и ездишь на Тахо с табуном от жиги в бумажке  :D

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Оффтоп » Следующий Ваш автомобиль


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно