Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Какой датчик заменить на 2.0i sri 1990 г.в. (121)


Какой датчик заменить на 2.0i sri 1990 г.в. (121)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ребят, помогите, руки не из ж_пы, может сам смогу заменить датчик, только вот какой?
Признаки проблемы:
1. На холодную: Машина стоит на месте - в момент заводки в течении 2 сек обороты плавают от 800-1200, после 2 сек. - холостые обороты 1100 - ровные. В движении машина при умеренном нажатии на газ медленно ускоряется, если вдавить в пол газ - происходит задержка (в этот момент машина тормозится двигателем) от 1-3 секунд (с хлопками в коллектор, а иногда и без них) затем нормальный резкий рывок. Лампа неисправности инжектора (рис с двиглом, красная) не горит.
2. На горячую: Машина стоит на месте - в момент заводки и после холостые обороты 1000-1050 - легкое плавание с интервалом в 1-2 сек. В движении машина при умеренном нажатии на газ чувствуется что чуть чуть подтупливает, но уже сносно, если вдавить в пол газ - задержки почти нет, хлопков в коллектор тоже нет, ускорение нормальное. При достижении оборотов 3000 при движении загорается лампа неисправности инжектора (рис с двиглом, красная), пока не заглушишь мотор, так и будет гореть. Если заглушить и снова завести мотор лампа уже не горит, а загорается после 3000 оборотов при разгоне.
3. Если скинуть клемму аккумулятора на 15 мин. на холодную: Машина стоит на месте - в момент заводки и после холостые обороты 1200 ровные. В движении машина при умеренном нажатии на газ чувствуется что чуть чуть подтупливает, но уже сносно, если вдавить в пол газ - задержки почти нет, хлопков в коллектор тоже нет, ускорение нормальное. При разогреве машины до 80 градусов и достижении оборотов 3000 при движении загорается лампа неисправности инжектора (рис с двиглом, красная). При попытке зафиксировать обороты, например, на 1500 или 2000 происходит плавание от 1000 до 2000 и 1500 до 3000 соответственно с ровным интервалом в 1 сек.. При попытке стабилизировать обороты, например, 2300 машина взревает и обороты взлетают за 3000
4. Если скинуть клемму аккумулятора на 15 мин. на горячую: Машина стоит на месте - в момент заводки и после холостые обороты 1000 -1050 легкое плавание с интервалом в 1-2 сек. В движении машина при умеренном нажатии на газ чувствуется что чуть чуть подтупливает, но уже сносно, если вдавить в пол газ - задержки почти нет, хлопков в коллектор тоже нет, ускорение нормальное. При достижении оборотов 3000 при движении загорается лампа неисправности инжектора (рис с двиглом, красная). При попытке зафиксировать обороты, например, на 1500 или 2000 происходит плавание от 1000 до 2000 и 1500 до 3000 соответственно с ровным интервалом в 1 сек.. При попытке стабилизировать обороты, например, 2300 машина взревает и обороты взлетают за 3000

Обороты были раньше 850, после замены бендикса на вакуумник стали 1000, но признаки проблемы проявились гораздо раньше

PS:
ВВ провода, свечи, катушка новые, форсунки в сервисе чистили, ничего не помогло

0

2

alex260782 написал(а):

помогите,

Вот тут тем про х.х. выше крыши, в любой из них и задай свой вопрос, зачем новую тему создавать. :dontknow:
Двигатель R4 и его системы (ссылки на темы).

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Какой датчик заменить на 2.0i sri 1990 г.в. (121)


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно