Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Главный тормозной цилиндр системы BENDIX F (фотоотчёт).*


Главный тормозной цилиндр системы BENDIX F (фотоотчёт).*

Сообщений 51 страница 67 из 67

51

А форум разве не для этого создан?????

0

52

Алексей044 написал(а):

А форум разве не для этого создан?????

Это больше технический форум. Просто пофлудить здесь не дадут.

Большинство тем разжёвано - читай, смотри фотографии.

0

53

Вот ты помоему и начал флудить а я задал вопрос по технической части помоему!!! И ты говориш поназадовал вопросов!! Ну если я тока купил авто и много вопросов?? А на Сто денег нет ехать чем плохо что я тут пытаюсь решить вопросы???

0

54

Вот что можно посоветовать по этой теме когда она розжевана на форуме до самого конца, а ты пишешь:

Алексей044 написал(а):

Почитал почитал но ответа ненашел

Только СТО тебе поможет, если при наличии такой огромной информации по теме тормозов ты ничего не находишь.
Ну или скажи честно что не читал.

0

55

Почему я нашел как проверить насос и что изза него может !! Нашол про клапан!! Про прокачку!!  Но всеровно кто в этом деле прожён уже явно почти сразу может определить куда первым делом нужно обратить внимание по этим признакам!! Я впервые встречаюсь с такими тормозами! С гидравликой всегда сталкивался!! Да и вобще блин если так сложно неподсказывай!! Просто я на форуме ауди никогда такого невстречал отношения!! Форум помоему и создан для обсуждения и решения вопросов а не книга по эксплутации которую сел почитал и молча ушел!!! !!!

0

56

Алексей044
Дело не в колодках и дисках - при критической выработке колодки просто выпадают из суппорта.

С какой периодичностью включается насос?  Может ему уже кирдык пришел и необходимое давление не создается.
Если же насос создает давление а педаль тугая, то проблема в ГТЦ.
Прокачивать пробовал?

А на СТО по этой специфической опции толковые спецы вряд ли найдутся. По собственному опыту знаю.

0

57

Demi написал(а):

Алексей044
Дело не в колодках и дисках - при критической выработке колодки просто выпадают из суппорта.

С какой периодичностью включается насос?  Может ему уже кирдык пришел и необходимое давление не создается.
Если же насос создает давление а педаль тугая, то проблема в ГТЦ.
Прокачивать пробовал?

А на СТО по этой специфической опции толковые спецы вряд ли найдутся. По собственному опыту знаю.

.
Согласен про СТО)))
Нет педаль не колом ход как на обычной пашине!! Эфекта томожения нет как когла диски проточиш и новые колодки ставишь пока они притираються нет сильных тормазов !! Вот у меня похожеее

0

58

Алексей044
Во-первых, не нужно цитировать каждое предыдущее сообщение, и так понятно о чем речь.
Если тормоза мягкие обрати внимание на состояние поверхности тормозных дисков и колодок - для хорошего торможения их поверхность  должна быть ровной и гладкой. На это может  может влиять и сам материал тормозных колодок.

0

59

Алексей044 написал(а):

Мож еще что поммотреть подскажите(!

Начинать надо уж точно не с этой темы.
Сначала проверь суппорта, двигаются или нет поршни и направляющие (скорее всего уже давно закисли), потом насос работает или нет,а уж в конце смотреть главный и заметь, по каждому есть своя уже "разжёванная", для таких как ты, тема.
И вопросы задавай конкретнее, а это возможно только после неоднократного прочтения всех тем про тормоза.
Удачи в изучении.
Тормозная система (ссылки на темы).

0

60

Евгений-peugeot
Женя, я бы посоветовал большинство тем горраздо укоротить или "обрезать, так как порой требуемую информацию в массе слов и комментариев хрен найдешь, а после попытки просьбы помощи получив такой "пинок" типа ищи на форуме в таких темах - вообще тогда теряет смысл сам форум!

0

61

+

0

62

Согласен, мусора много, но при желании почти все можно найти, нужно только почитать форум, поломки у всех на 95% одинаковые и уже обсуждались. Но у новичков с этим проблема, хочется получить сразу и диагноз и схему лечения, а читать и искать не хочется.
Вот и забрасывается в форум новый мусор с вопросами проблем которые уже давно разжеваны на форуме.

Доредактирую:
Может стоит создать новую тему и назвать типа "Ткните носом" и там спрашивать где искать нужную информацию.

Отредактировано vik-605 (20-08-2014 12:30)

0

63

А может меньше мусорить на форуме? Как вам такая идейка?

0

64

Мусорят то новички, а они об этой идее не знают.

Алексей044 для плюсиков справа и по центру окошечко. :)  Для минусиков тоже.  :D

0

65

Женя, развей мои сомнения. Для стравливания давления  из внутренних полостей электронасоса нужно отвернуть винт 1? Два раза уже снимал насос и вроде отворачивал этот винт, но жидкость все равно при откручивании трубки на насосе била струей. Может еще что нужно открутить? 

http://sd.uploads.ru/vMPoL.jpg

0

66

Если честно я уже и сам стал забывать о этих тормозах, вот что значит один раз хорошо сделать и забыть? Пришлось ещё раз просмотреть свои записи. :D
Ну в принципе правильно, для стравливания достаточно отвернуть только винт "1". Конечно странно, что ещё остаётся давление, может мало держишь открученным :dontknow: Попробуй все винты отпустить, хотя в этом смысла я не вижу, но может что-то изменится. Можно конечно ещё нажать на тормоз и открыть -закрыть любую прокачку суппорта.
Вообще давление само стравливается через несколько часов (или дней), но только нам как всегда надо здесь и сейчас. :yep:

0

67

Евгений-peugeot написал(а):

может мало держишь открученным


Ну вот и я так думаю, хотя оба раза когда снимал насосы они уже не работали продолжительное время.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Главный тормозной цилиндр системы BENDIX F (фотоотчёт).*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно