Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Термостат 2-х литровых.


Термостат 2-х литровых.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Добрый день всем, я дико извиняюсь, если тема была, вроде все уже перелопатил, время больше не позволяет....купил я себе 605 2.0 карб, 8 клапанный, и так как почти всю жизнь на дизелях ездил, есть вопросы к трамблеру и рядом с ним. Вообщем начало гнать масло в районе трамблера, я снял распредилитель(2-гайки) снял его, в месте где он соединяется с распредвалом сразу полилось масло, я не могу понять какие уплотнители\прокладки там должны быть, я нашел на самом распределителе резиновое кольцо(5933 60), его поменяю,на автозапчастях выслушав мою проблему мне дали сальник (46982157B   10,00x16,00-4,00 маленький с насечкой внутри) куда он ставиться?!!!! на распредвал, или внутрь трамблера?????
и еще вопрос, между блоком и КОРПУСОМ ТЕРМОСТАТА должна ли стоять прокладка, или на гермет все?
Подскажите пожалуйста, если есть возможность ответьте на мыло ARTVG@TUT.BY, буду в гараже с машиной ковырятся- сразу увижу на телефоне...

0

2

johnnyBLR написал(а):

я не могу понять какие уплотнители\прокладки там должны быть, я нашел на самом распределителе резиновое кольцо(5933 60)

Это оно и есть. Именно из-за него и подтекание.

johnnyBLR написал(а):

между блоком и КОРПУСОМ ТЕРМОСТАТА должна ли стоять прокладка

Можно и на герметик. А между элементом и корпусом термостата должно быть уплотнительное кольцо.

0

3

johnnyBLR написал(а):

мне дали сальник (46982157B   10,00x16,00-4,00 маленький с насечкой внутри) куда он ставиться?!!!! на распредвал, или внутрь трамблера?????

Внутри трамблёра стоит сальник ток размеры не помню.

0

4

Вообщем у кого погонит масло в районе трамблера- покупайте резиночку 5933 60 и будет счастье

0

5

Выкладываю фото моих подвигов

http://img-fotki.yandex.ru/get/4130/129680541.2/0_b9577_30dad7eb_L.jpg

Слева тот что стоял. Справа типа такой же, но сразу видно что диаметр прилива вставляемого в корпус ГБЦ сильно различается. Мне пришлось стачивать вручную  :rofl: . Пластмасса качественная. :rain: Клапан стравливания первого на болтик, второго на колпачок. Ну и хобот. На карбе куда его сувать непонятно.

На старом по краю видно, что через прокладки травило ОЖ в обход термостата. Ещё ОЖ идёт в обход термостата через прогрев автоподсоса карбюратора.

На переднем крае прокладочка. Если их поставить две, типа прокладка-термостат-прокладка-крышечка, то достаточно просто аккуратно притянуть крышечку болтами. Но в комплекте термостата прокладка такая была одна. Две были на двигателе. Прокладка в сечении типа эллипса. По каталогам приходит совершенно другая - одевается как поясок на термостат - толку от неё нет.

Женя, подобной темы про термостат нет в списке-оглавлении 4-х цилиндровых. Может добавить?

Модератор  Изменения внесены :flag:

Отредактировано Andy (24-02-2013 22:57)

0

6

подскажите,поставили термостат и походу на 90 градусов или около того,до 90 радиатор холодный,после начинает нагреваться,соответственно двигатель быстро прогревается,а счас почти лето.если ли смысл менять на другой,градусов на 82-83?пробки воздушные вроде вытравил(гребанное сто(((()

0

7

fred1234 написал(а):

подскажите,поставили термостат и походу на 90 градусов или около того,до 90 радиатор холодный,после начинает нагреваться,соответственно двигатель быстро прогревается,а счас почти лето.если ли смысл менять на другой,градусов на 82-83?пробки воздушные вроде вытравил(гребанное сто(((()

Зачем менять если он тебя не тревожет. Если начнет перегреваться тогда и поменяеш.

0

8

смущает то что по трассе всегда 90 держит,и при езде по городу без остановок,раньше где то 80 в таких режимах было.а счас как встанешь а паре светофоров так и 95-97 и вентиляторы включаются.вот и думаю.антифриза много вытекет если его поменять?

0

9

fred1234 написал(а):

если ли смысл менять на другой,градусов на 82-83?пробки воздушные вроде вытравил(гребанное сто(((()

лето , по городу тоже стал часто включатся, а ставить меньше температуру смысла нет,второй круг так же быстро прогреется.
менять ОЖ надо перед зимой.
я ставил датчик включения на 99 гр. потом снял поставил на 92 ибо греется так же быстро, 99гр это уже близко  закипать начинает.

Отредактировано ptw (07-05-2013 14:50)

0

10

Сопливит антифриз между двигателем и корпусом термостата там прокладка какая или резинка должна стоять??? (2.0 16кл.)

Отредактировано лёха пежо 605 (24-03-2014 13:18)

0

11

лёха пежо 605 написал(а):

между двигателем и корпусом термостата там прокладка какая или резинка должна стоять???

Смотри фото в #5. Прокладка на фото как раз оттуда, их там две. Вначале вставляется одна, потом термостат, потом вторая и прилив крышки как раз всё это дело зажимает. Зажимать нежно, а прокладки имеют хитрую форму, эллипс в сечении.

Там кстати всё уже написано.  :rofl:

0

12

Andy написал(а):

Сопливит антифриз между двигателем и корпусом термостата

А я туда вообще ничего не ставлю. Хороший гермет на резинку что на сам термостат надевается и на крышку термостата и все (все обезжирить сначала).  Но у меня "потеет" в месте прилива на крышке термостата и  самим штучером для стравливания воздуха. Штуцер заглушил герметом и колпачок навернул. Замена крышки результата не дала. Пока смирился.
P.s. Может и не лопает крышка потому что без допрезиновых клоцец ставлю.

0

13

Yarik_16 написал(а):

на резинку что на сам термостат надевается

Такая конструкция у меня просто не влезла. Поставил старые резиночки, или одна была новая, точно уже не помню. Герметики не люблю по работе.

А крышечку я пережал потому, что меньше надо болтать за работой с пьяными помощниками. :D

0

14

думаю, светит замена термостата, да вот ни разу не приходилось делать что-то подобное.Как вынять термостат - достаточно открутить пластиковую крышечку как в сообщении №5? или есть подводные камни? Что посоветуете лучше поставить по температуре - 82-83 или 89-90, ну и  чьего производителя брать?

0

15

alexbull написал(а):

достаточно открутить пластиковую крышечку как в сообщении №5? или есть подводные камни?

Как бы да. Сложно всё на место поставить. В ## 5 и 11 уже рассказано.

0

16

Andy написал(а):

Сложно всё на место поставить

Физически сложно засунуть термостат или же сложность в том, чтобы установить две прокладки, чтобы они не сопливили?
Производитель термостата играет какую-нибудь роль, может, есть проверенные временем вендоры?

0

17

alexbull написал(а):

или же сложность в том, чтобы установить две прокладки, чтобы они не сопливили

У меня была сложность именно с этим. Тонкие - сопливят, толстые - перетяжка крышечки и поломка прилива.

0

18

Не знаю, ничего сложного там нет. Два болта на 13 откручиваются,  снимаешь крышку термостата и сам термостат. Покупаешь термостат ( у меня на 87гр., превосходно), к нему в комплекте три резинки(одна из них будет лишней), резинку с круглым сечением ставишь в корпус термостата, потом сам термостат, затем резинка с элептическим сечением и в конце ставиться крышка термостата. Все. Болты только с умом затягивать нужно. Ну и конечно же перед тем как это все делать нужно слить литров три - четыре антифриза.

0

19

начал смотреть термостаты, определил, что возьму sasic 3371301,вроде в применимости пишет, что подходит к моему двигателю. Но есть вопросик - смотрю термостаты других производителей, там разные размеры - один 90x70x70 (valeo 819 946),  другой  60x58x57 (wahler 3136.82D50)
и что за параметр такой - диаметр трубы (у валео =53,5)?
и все же, подойдет sasic 3371301, в экзисте пишет замена для оригинального номера 1337.30,а этот оригинальный номер есть термостат пежо/ситроен?

0

20

Всем пыжеводам доброго времени суток! Вопрос такой, есть машинка с двиглом R6A 2.0i 92 г,прежний чудотворец при замене термостата отломил ушко непосредственно на самом так называемом блоке термостата.Вопрос,меняется он или он литой с головой,болтов со стороны трамблера много?Ткните носом плиз!!!

Отредактировано сергей 1972 (13-08-2014 23:28)

0

21

Andy написал(а):

Смотри фото в #5.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Термостат 2-х литровых.


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно