Здравствуйте форумчане:)
У меня возникла следующая проблема:
Двигатель 3,0 ZPJ, были поменяны прокладки, проехал максимум до 300 км,начали стучать гидрокомпенсаторы, потом загорелось давление масла и чек. Уровень масла был нормальный. Ну а чуть позже у меня выдавило все масло, из под фильтра... Затянули на СТО, поменяли фильтр, залили масло, история таже самая...
Кто может подскажите в чем причина? Может где-то причина встречалась?
Спасибо.
Гонит масло
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться127-08-2012 23:17
Поделиться328-08-2012 00:02
Мастера у нас наверное одни на всю Полтаву которые состыковывались с такими движками (перебирали и не раз). Прокладки вроде нормальные, на экзисте заказаны, полный комплект.
Снимались головы только... менялись прокладки под ними (тосол гнало в камеры сгорания). Вот так в принципе....
Поделиться428-08-2012 00:03
За схемку спасибо:)
Поделиться528-08-2012 00:24
подскажите в чем причина?
В некачественном ремонте, попала грязь в канал.
Эти сообщения перенесу, а ты в следующий раз пользуйся поиском.
Вот ссылки по твоему движку.
Двигатель V6 и его системы (ссылки на темы).
Поделиться628-08-2012 10:11
Вскроем двигатель будет видно. спасибо всем):
Поделиться724-09-2012 13:39
двигатель 2.0 турбо жрет масло как паровоз! целиндры все чистые, что может быть с турбиной ? ( масло не горелое а как будто на раскаленный метал льеца ) подскажите что может быть? и еще до 2 тысяч оборотов один целиндр не работоет после двух схватывает, брони провода менял , масласьемные колпачки и свечи менял искра отличная, вчем дело подскажите! 2.0 турбо 96 гогда
Отредактировано misha.1.11 (24-09-2012 13:40)
Поделиться825-09-2012 11:38
misha.1.11 что у тебя за истерика, во все темы с турбиной уже написал. И куда надо и не надо.