Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Шаровая опора.*


Шаровая опора.*

Сообщений 51 страница 100 из 106

51

slav написал(а):

не берите шаровые опоры MAPCO

Слава, ставлю "+" с учётом того, что ты отредактируешь своё сообщение и обозначишь артикул изделия. Поскольку многие производители на одно и то-же авто производят детали разного качества. В одной из тем я уже писал об этом. К примеру о шаровой : после покупки авто поменял её(шаровую), хватило как и у тебя примерно на столько же. Покупаю другую ,прежнего производителя (но разница была в клейме на пятке) и уже 9 лет проблем не знаю  :crazy: Производителя не помню  :dontknow:

Отредактировано wovka (17-08-2013 18:37)

0

52

slav написал(а):

не берите шаровые опоры MAPCO проехали ровно 900 км

я  когда их в ехзисте приехал забирать увидел и сразу сделал возврат.тебе так же надо было их ставить

wovka написал(а):

многие производители на одно и то-же авто производят детали разного качества.

Вовка, MAPCO реально все запчасти плохого качества, артикул не поможет :)

monax написал(а):

Крайний раз поставил Лемферд, до этого ставил Топран.

Топран упаковщик, там по коду смотреть надо,90% китай ,лотерея такая не к чему.
Лемфордер в последнее время не понятки, брал наконечники левый-правый так один китайски и на нем через месяц лопнул пыльник.
По ходовой думаю качество это TRW ,с деньгами не очень так Moog,Сасик можно взять.

Отредактировано ptw (17-08-2013 19:52)

0

53

MAPCO я при любых обстоятельствах не взял бы - только TRW или качественная реставрация.

0

54

На днях буду заказывать шаровые опоры на existe. Подскажите какую лучше фирму взять? Думаю на лимфердер. Но теперь выбираю между лимфёрдер,делфи,сасик. Что посоветуете?

0

55

Посоветую  TRW и Lemforder.  Еxist не есть самый дешевый вариант.  Могу предложить TRW или Lemforder   по133 грн,  все дешевле чем на Еxiste, даже учитывая доставку.

0

56

Demi написал(а):

Еxist не есть самый дешевый вариант

А есть сайт где дешевле заказать запчасти? На рынке шаровые от 200грн стартуют  :canthearyou:

0

57

желаю удачно их открутить :) бывает морока еще та,прикипают намертво .
если не в какую не откручивается замачивай на ночь в растворителе ржавчины или керосине,еще Евгений ванночки делал с электричеством тоже активная процедура.
А так кувалда и зубило в помощь :)
TRW  однозначно дольше бегает,Муг,Сасик ,Ruville  тоже ничего

Отредактировано ptw (13-10-2013 23:44)

0

58

ptw написал(а):

желаю удачно их открутить :) бывает морока еще та,прикипают намертво

менять будут на СТО )

ptw написал(а):

TRW  однозначно дольше бегает,Муг,Сасик ,Ruville  тоже ничего

Сколько у вас TRW прошли ? мне сказали заменить одну шаровую,я решил сразу поменять шаровые с подшипниками верхних опор,потому что при вывороте руля они звук какой-то странный издают и заодно рулевые наконечники.

0

59

Kolyan написал(а):

и заодно рулевые наконечники

Если не люфтят то не спеши менять, они как правило долго служат,  а поменять всегда успеешь, там делов на 10 минут.

0

60

vik-605 написал(а):

Если не люфтят то не спеши менять, они как правило долго служат,  а поменять всегда успеешь, там делов на 10 минут.

Я сразу решил менять чтобы развал-схождение сразу сделать.

0

61

Хозяин барин, скажу только что за 13 лет, менял 1 раз.

0

62

Kolyan написал(а):

Сколько у вас TRW прошли ?

я trw  на 605 не ставил, знаю что дольше ходят чем другие производители ,сама контора делает на все машины качество.
опорники менять срочно , опасно ,могут лопнуть пружины.

0

63

Нашёл ключ фирменный для шаровой.
http://s9.uploads.ru/t/3gCTv.jpg

http://car-tool.ru/catalog/peugeot-tools/item_1148/

Там есть ещё ключи для нас.

0

64

Евгений-peugeot написал(а):

Нашёл ключ фирменный для шаровой.

за такую цену  o.O - неееееееее

0

65

А вот мой фирменный ключ, ему 7 лет уже. Но зубило лучше!
http://s8.uploads.ru/t/I4NCz.jpg

0

66

monax написал(а):

Но зубило лучше!

100%

0

67

Добрый вечер. Такая проблема, две недели назад менял шаровые, с левой стороны поставил TRW, а с правой sasic так как была давно куплена. Но мне не понравилось то что палец шаровой сильно провалился в рычаг, пришлось даже шайбу подложить чтобы затянуть гайку, и это с обеих сторон. Вчера менял стойки, а с левой стороны шаровая уже шатается. Подскажите рычаги менять или можно что-то придумать.

0

68

Лев написал(а):

рычаги менять или можно что-то придумать.

Проще подобрать шаровую с соответствующим конусом - у разных производителей опор он почему то разный. С этой проблемой по TRW сталкивался не раз.

0

69

С правой стороны sasik и тоже провалилась, но ещё пока живая. И как её подобрать?

0

70

Лев написал(а):

тоже провалилась

Вряд ли подберёшь. Я у себя поменял рычаг.
Хотя существует технология восстановления отверстий, но это требует соответствующего оборудования.

0

71

всем здоровя, проблема с ходовой, шаровая умерла за 2 месяца, ежжу я по ямам но 2 месяца ето помоему перебор(как токое может бьіть? :'( ), ставил сасик, вопрос сталкивался с подделками на сасик и вообще что стоит ставить какой фирмьі на ходовую, при большьіх нагрузках, тоесть при езде по грунтовкам и вьібоенам каждий день. речь идет про шаровьіе и стоики стабилизаторов передняя подвеска 2 литра двигатель относительно легкий. зарание спасибо.

0

72

Я от сасика отказался давно ИМХО. Бери сваг, феби.

0

73

Prometey написал(а):

при большьіх нагрузках, тоесть при езде по грунтовкам и вьібоенам каждий день.

При такой езде нужно ставить самое дешевое, потому что даже самый крутые бренды при таких нагрузках долго не проходят.
Шаровые TRW сейчас от 300 грн, STARLINE гдето от 100 грн. Вот и считай.

И не нужно писать одинаковые сообщения в разных темах.

0

74

Yarik_16 написал(а):

Я от сасика отказался давно ИМХО. Бери сваг, феби.

почему отказался, можна по подробней?

0

75

Demi написал(а):

При такой езде нужно ставить самое дешевое, потому что даже самый крутые бренды при таких нагрузках долго не проходят.
Шаровые TRW сейчас от 300 грн, STARLINE гдето от 100 грн. Вот и считай.

И не нужно писать одинаковые сообщения в разных темах.

Спасибо за совет, за одиноковьіе извените сперва в той теме написал потом понял что єта подходит лучше.

0

76

Prometey написал(а):

можна по подробней?

потому что качества нету.

0

77

Сегодня имел неприятности с шаровой.
Выезжал с парковки задним ходом и ... хрясь, колесо легло. Оказалось что шаровая полностью выкрутилась из ступицы,  у меня такая ситуация впервые. Шаровая в полном порядке сидит как ей и положено в рычаге, резьба в ступице в порядке (повезло). Замена шаровых была больше года назад. Пришлось прямо на дороге заниматься. Хорошо что инструмент всегда с собой, самое главное съемник в очередной раз выручил. За 1 час управился.

0

78

плохо закернили, такое бывает

0

79

vik-605 написал(а):

Оказалось что шаровая полностью выкрутилась

Скорее всего не было законтрено.

0

80

Здравия всем,
вот у меня такое постоянно случяется, хорошо закручиваю шаровою только молотом и молотком или зубилом и хорошо там розклепиваю, но после несколько месяцев есзи начинается страшньій стук от шаровой и она стучит в резьбе, вопрос у кого такое есть?
получается что нужно раз в 2-3 месяца подкручевать и заново разклепьівать, ета разклепка неразгинается(тоесть шаровая не раскручивается), такое впечетление что метал шаровой есть слабьій тоесть мягкий и от нагрузки резьба подпускает, или ето всеже проблема в ступеце там резьба уже слабая?
делаю вьівод что всетаки шаровая сделана из го..на ибо новая закручевается без люфтов, причем что трв што сайдем что сасик все одно и тот же метал, разницьі в качестве невижу, только может в пьільнике трв качесвенньій второкаучук или чтото подобное а у все остальньіх простая резина, непробовал только еще лимфердер и муг. короче печаль метал очень слабий, резьба там же мелкая не масивная а на ней держится вся нагрузка :(
проблемьі такие на обоих ступецах.

Отредактировано Prometey (10-09-2015 23:23)

0

81

Тоже пришел к выводу что именитость производителя не имеет никакого значения по отношению к качеству. Все сделано в Китае, и упаковано в разные коробки.
Насчет стуков могу сказать следующее, страшных стуков как ты пишешь у меня не было, было слышно легкий звонкий стук при трогании с места, да и то не каждый раз.
Кстати сейчас купил самые дешевые "Профит" 130грн.  как-бы сделано (расфасовано) в Словакии, присутствуют штампы даты изготовления, и внешний вид очень даже внушает доверие.

0

82

Prometey написал(а):

но после несколько месяцев есзи начинается страшньій стук от шаровой и она стучит в резьбе

Была такая-же ерунда. Раз в 2-3 недели подкручивал. Посадил на герметик резьбовых соединений (только не на тот, что намертво). Более 10 лет проблем нет  :cool:

0

83

Помню кто-то прихватывал сваркой.

0

84

Откручиваются шаровые только по одной причине, не качественное стопорение. Дело в том, что выемки для кернения со временем зарастают ржавчиной и загнуть поясок как следует не получается. В 33 сообщении можно посмотреть как надо, проехал 8т.км. ничто не откручивается.

0

85

Сейчас взял себе испинкие "типа ))" на вид как сасик, одно отличие так что они не так сильно зажати и чтобьі закрутить(гайку на болте шаровой) имеют место под шестигранник)),
да в том то и дело что кернение никуда не уходит, шаровая не откручена вообще но начинает люфтить в резьбе.
По сварке ето я бьіл, тепер могу сказать что етот метод себя не оправдал!!!!, потому что потом ети сопли отбивать не очень весело, всьоравно оно потом люфтит и в месте прихвата большая вероятность трещеньі разнородньіе метали(тоесть всеравно отваливается).

Отредактировано Prometey (13-09-2015 09:12)

0

86

wovka написал(а):

Была такая-же ерунда. Раз в 2-3 недели подкручивал. Посадил на герметик резьбовых соединений (только не на тот, что намертво). Более 10 лет проблем нет

как так 10 лет, так ето же наверное мировой рекорд o.O  наверное, или может бьіть у вас там етот мифический материал повсюду положен, асфвальт???? )))) не ну 10 лет шаровой ето круто, вспомните пожалуйста кокой фирмьі ето бьіло, не сайдем ли(по виду с поста 33 что вроде того такие масивньіе)?

0

87

Prometey написал(а):

вспомните пожалуйста кокой фирмьі ето бьіло

К сожалению - не вспомню (вроде 3 буквы было) цена в районе 25 зелёных за штуку . Подвеску жалею,но не до фанатизма  :crazyfun: , для меня не существует всяких там лежачих и т.д.

0

88

Prometey написал(а):

как так 10 лет, так ето же наверное мировой рекорд

Это не рекорд, а исключение. За последнюю четверть века здорово изменился подход к производству. Автомобили сравнимые по качеству с машинами времён пежо 605 сейчас массово не делают. Машину делают лет на 5-7. Качество деталей соответствующее. Тем более адекватный контроль качества ведётся только в рамках заводского выпуска, для конвеера.

Продажа запчастей лохотрон, их покупка лотерея. Конечно специалист по авторемонту об этом знает.

И ещё у Владимира такая машинка, что ещё поискать.  :cool:

0

89

здравствуйте )

вот такой ворпрос, я слишал что реставрируют шаровую, а может кто написать процес, или ето бизнес тайна для кого, я так себе думаю может попробовать реставрировать, отрезать дно а потом ТИГом с аргоном прилепить назад, но вот мягкость метала меня останавливат, что обоймьі что болта-суглоба, незнаю как назвать. Думаю если найду шаровою с нормального метала тогда может.

0

90

а смысл их реставрировать??? в продаже полно ходят неплохо и цена не велика.

0

91

andren написал(а):

а смысл их реставрировать???

Думаю, что смысл есть - хорошо отреставрированная шаровая проходит в 2-3 раза дольше самой дешевой типа FORTUNE LINE, а по деньгам выйдет  один на один.

0

92

Demi написал(а):

умаю, что смысл есть - хорошо отреставрированная шаровая проходит в 2-3 раза дольше самой дешевой типа FORTUNE LINE, а по деньгам выйдет  один на один.

Согласен . Я так и сделал (вернее классный токарь).

0

93

Ребята вчера сам менял шаровую опору как я там не мудрил не мог открутить пока в голову не пришла гениальная идея вместо молотка я взял простой префоратор поставил на у дар и буром на 8 откритилось и также закрутил.И будте по внимательнее может быть как и у меня прихваченная на сварку со стороны шруза там незаметно!!

0

94

Да, Вовчик, действительно гениально. Только для этого как минимум нужно купить перфоратор. :crazyfun:

0

95

Ну как вариант)))

0

96

Доброго времени суток.
605, 2 литра.
Некоторое время назад выкрутилась шаровая. И, наверное, при закручивании шаровой на место немного повредил пыльник. Повреждение действительно небольшое (спичка с трудом пролезет), немного потеет смазкой, и менять швровую целиком не вижу необходимости.
Собственно, вопрос: можно ли купить пыльник отдельно?Или какой-нибудь заменитель подобрать?

0

97

Продают их отдельно, только смысл какой менять один пыльник, шаровая - расходник,  если пыльник чуть потеет,  да и бог с ним, позже по износу шаровой (а это быстро) поменяешь полностью.

0

98

Я бы поменял пыльник,у меня шаровая служит около года смотря по каким дорогам ездиш и какого производителя шаровая. Если шаровая не шатается,то поменяй пыльник,наложи графитовой смазки и будет она тебе служить еще долго. Его же не долго менять!

0

99

Barni написал(а):

Я бы поменял пыльник

Только вот где найти его?В экзисте не нашел, от отечественного автопрома подходящего не нашёл.

0

100

Посмотри с НИВЫ шаровые,мне кажется подойдут,та есть верхняя и нижняя. Я работаю автослесарем на СТО,недавно я делал подвеску в этой НИВЕ,менял шаровые и в том числе пыльники на нижних опорах,я обратил на них внимание,что они подойдут на наши пижики,я на стойки стабилизатора ставлю пильники от ТАВРИИ или СЛАВУТЫ и ничего ходят,даже с ВАЗ 2108 ставил силиконовые до сих пор ездят.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Шаровая опора.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно