Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Горячий двигатель плохо заводится


Горячий двигатель плохо заводится

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Ребята подскажыте пожалуста, почему на холодную двигатель заводится отлично ,а когда нагреется нехочет,я подёргал датчик ВМТ ,просто разём расоединил и соединил и он заводмтся. Вчем может быть причина?

Отредактировано Sergio (24-03-2009 21:57)

0

2

http://www.peugeot-club.org/forum/index … opic=23289
Попробуй как здесь описано,   мне не помогло, может тебе поможет.

0

3

ldrab написал(а):

http://www.peugeot-club.org/forum/index … opic=23289Попробуй как здесь описано,   мне не помогло, может тебе поможет.

А как это понимать?
Перекинь мінусову клєму з коробки на загальну массу зверху впускного.
Мені допомогло.

0

4

Минусовой провод который идет от аккумулятора на коробку, нужно открутить и прикрутить на впускной коллектор, там есть место к которому корпусные провода прикручиваются. Мне не помогло, тема открыта.

0

5

Ребята у меня таже беда ,когда завожу с утра, то схватывает с пол-оборота, но после прогрева машины до рабочей температуры  то уже заводится плохо, иногда со второго раза. Причем стартер крутит, вспышки есть, но в момент когда двигатель должен завестись, в самый последний момент чего то не хватает, если в этот момент ключ отпустить, то иногда заводится, но слышно, что с трудом. Немного постоит мин 10 то заводится опять с пол оборота. Кто знает в чем может быть проблема?

0

6

Aleksei написал(а):

Ребята у меня таже беда ,когда завожу с утра, то схватывает с пол-оборота, но после прогрева машины до рабочей температуры  то уже заводится плохо, иногда со второго раза. Причем стартер крутит, вспышки есть, но в момент когда двигатель должен завестись, в самый последний момент чего то не хватает, если в этот момент ключ отпустить, то иногда заводится, но слышно, что с трудом. Немного постоит мин 10 то заводится опять с пол оборота. Кто знает в чем может быть проблема?

Недавно было тоже самое, я снял крышку трамблера, а там влага, и сильно загрязнены контакты, и сам распределитель. Все почистил натфелком, влагу убрал и все ок. бронипровода не снимал чтоб не запутаться. Посто открутил 3 болтика и вытянул крышку.

0

7

ROMARIO у Aleksei 2-х литровый движок.

0

8

Евгений-peugeot написал(а):

ROMARIO у Aleksei 2-х литровый движок.

Извеняюсь, не обратил внимание.

0

9

Юра написал(а):

Ребята подскажыте пожалуста, почему на холодную двигатель заводится отлично ,а когда нагреется нехочет

компрессию надо померить

0

10

Рестайлинг написал(а):

компрессию надо померить

А причем компресия, было бы наоборот. Она б на холодную не заводилась, а на горячую заводилась бы. Я бы все таки снял крышку трамблера, зима же была, мало ли что там, контроль не помишает. Темболее это просто сделать. А вспомнил у меня еще на 2 литровом моторе было такое, под трамблером есть провода подключения, 3 штуки, так вот они у меня от старости полопались и в сырую погоду замыкали, перепаял и все ок.

0

11

ROMARIO написал(а):

Я бы все таки снял крышку трамблера,

у него нет трамблёра и не на всех двушках он есть

0

12

Если на горячую плохо заводится,для начала надо проверить все массы,клеммы на АКБ и стартере!Потом свечки,провода,может стартер на себя ток брать,когда втулкам хана!

0

13

Рестайлинг написал(а):

у него нет трамблёра и не на всех двушках он есть

ну если нет трамблера значит нет проблемы.

0

14

Может это и не важно, но вся эта канитель с заводкой началась после того как я снимал генератор и менял щетки!!! Раньше такого не было!!! Да и попробывал с толкача, то завелась легко а со стартера сегодня минуты 3 заводил

Отредактировано Aleksei (08-03-2012 22:31)

0

15

Aleksei написал(а):

Может это и не важно, но вся эта канитель с заводкой началась после того как я снимал генератор и менял щетки!!! Раньше такого не было!!! Да и попробывал с толкача, то завелась легко а со стартера сегодня минуты 3 заводил

Это важно. Поскольку ты отключал АКБ, перед заменой щёток. Как вариант - плохие контакты к АКБ . Т.е. при пуске ДВС основной ток уходит на стартёр, а на запуск системы уже ничего не остаётся. Проверь клеммы к генератору , массу на кузов и КПП !!! Короче, все провода от АКБ.

Отредактировано wovka (09-03-2012 15:14)

0

16

Сегодня, если жена машину пригонит до темна, прозвоню все провода. Я когда генератор снимал то порвал тонкий провод но потом сделал скрутку, посмотрю может из-за этого!!

Все проверил, клемы на АКБ нормальные  две массы на кпп и кузов прозваниваются, генератор дает зарядку 14.5. стартер крутит когда заводишь быстро!! А как провода высоковольтные проверить?

0

17

при выключеном ДВС померь напряжение на аккумуляторе, одну ножку цешки оставь на плюсе а минусом на двигатель, на болты, на корпус машины должно показывать одно и тоже напряжение. так же при заведеном двигателе

0

18

Самый простой вариант, ночью в темноте смотри под капот и шевели проводами, если есть цветомузыка, меняй провода.
Ну или езжай на сервис, там проверят на пробой.

0

19

Заехал на сервис к знакомому сказали что очень похоже на датчик коленвала. Какаво ваше мнение насчет датчика?

0

20

проверь сопротивление датчика до и после нагрева двс и подачу напряжения с эбу

0

21

Aleksei написал(а):

Какаво ваше мнение насчет датчика?

Вполне возможно.Поищи, недавно кто-то сталкивался с этим датчиком. Только проблема была ещё и с оборотами на горячем ДВС.

0

22

Как решу проблему то сразу-же отпишу. Спасибо всем за помощь!!!!!

0

23

Aleksei написал(а):

А как провода высоковольтные проверить?

Сегодня как раз занимался с этими проводами.
Проверка такая, берёшь тестер, ставишь переключатель на 20 или 200кОм и соединяешь с концами провода:
если провод исправен сопротивление будет 6+-2кОм.
если сопротивление намного больше, значит окислились соединения провода с концевиками.
если сопротивление 0, то обрыв.
Ну и проверь нет ли на оболочке провода механических повреждений.

0

24

по сопротивлению добавлю, бывает сопротивление до бесконечности ,замена.

0

25

Спасибо за советы!!!! Но я решил записаться к электрику, а то уже много недочетов накопилось. Этот электрик мне климу делал я думаю и с заводкой разберется!!!!!

0

26

Aleksei написал(а):

Может это и не важно, но вся эта канитель с заводкой началась после того как я снимал генератор и менял щетки!!! Раньше такого не было!!! Да и попробывал с толкача, то завелась легко а со стартера сегодня минуты 3 заводил
Отредактировано Aleksei (08-03-2012 22:31)

    проверьте контактную группу замка зажигания... и еще если попадете к электрику - то пусть проверит просадку напряжения в момент пуска(меньше 8 вольт- будете заводить пока рак на горе не свистнет)

0

27

Уважаемые, помогите советом, жалобы такие. Пациент холодный заводится с пол оборота, но стоит ему прогреться, при повторной заводке через 4-6 секунд начинаются провалы в работе сердца, дергаться, на нажатие педали газа не реагирует, глохнет.  Так три раза, на четвертый все ок. Бывало что и чек горел, потом гас. Ошибки выдает 52 и 33.
Когда завожу с утра холодную- все отлично. У кого было такое? Где копать?

0

28

Ребята где копать подскажите! Сегодня заехал в сервис, померяли давление в топливной системе в момент дерганья двигателя-все в норме, давление вообще нормальное.
Выкрутили свечи, черные. Мастер высказал мнение что эта неисправность появилась изза давления в выпускной системе, может из-за изношенной турбины, если крыльчатка подклинивает(и может ли быть такое), забитом катализаторе и т д. Практически сразу после того как уехал с сервиса перестала работать турбина( раньше такого не было). В салоне  стало пахнуть картерными газами, не сильно но чувствуется.
Еще обратил внимание что клеммы на акуме не сильно затянуты были. Между плюсовой клеммой и акумом был серый налет, видно изза плохого контакта. Все зачистил, затянул.
Может как то поможет выйти на неисправность.

0

29

Если бы умирала турбина,дыму было бы много,и масло в трубу вылетало!

0

30

Djon написал(а):

Если бы умирала турбина,дыму было бы много,и масло в трубу вылетало!

Масло вылетает это факт. Турбина плюется, сама вся в масле. На 1450 км по трассе при скорости 110-120км/ч сьедает 1,5л масла. И если резко ускоряюсь дымит хорошо. Спокойно ездиешь-все ок. Было..

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Горячий двигатель плохо заводится


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно