смотрим делимся мыслями
Двигатель без коленвала
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться220-06-2012 19:08
делимся мыслями
Тут два варианта:
1. Возможно никто не видел этот двигатель работающим (в том числе и создатель).
2. Если он и работает, то 100% в нём есть большие минусы (японцы или китайцы давно запустили в производство). Скорее всего из-за расхода топлива, следовательно и большого СО. Это как получилось с РПД, всем хорош движок, и мощность, и момент, и вес, но расход в 1,5-2 раза выше чем у привычных. Кстати привычные всем двигатели ещё не дошли до своей стадии полного совершенства, так что пока (на нашу жизнь точно) им нет замены.
Поделиться320-06-2012 19:16
Есть видос где он показывает как он работает...Без масла) Найду скину, к тому же он говорит что расход маленький!
Я ради интереса смотрел полностью....Двигатель в конце заведут, почти.
Отредактировано ПыЖык (20-06-2012 20:36)
Поделиться420-06-2012 20:39
Конечно всё это прикольно, как и сам изобретатель . Меня поражают заявленные т.х. этого изделия (особенно мощность):
Technical specifications(Технические характеристики):
Displacement(рабочий объем),cm3-1912
Rated power(мощность),kwt-1354
Torque(крутящий момент),nm-2849 при 3200 об/мин
Cooling system(охлаждение)-Air type(воздушное)
Fuel(топливо)-diesel
Mass of the Engine(масса двигателя), kg-147,7
Fuel consumption (расходтоплива),l/hour-5,67
Это 1841 л.с!!! Вот именно в это - не верю! Моторчег на атомы разлетится.
К/вала нет , р/вала нет , колец как-бы нет, масла нет, походу и мозгов нет.
Поделиться520-06-2012 20:54
А мне нравится крутящий момент)))
Движок то тесты не приходил. Данные от балды я думаю
Поделиться620-06-2012 21:29
Я догадываюсь какой принцип работы этого движка. Это обычный двухтактный двигатель, но заметьте что цилиндров всегда пара, т.е. так называемый "коленвал" находится между этими цилиндрами, а шатун (хотя правильнее сказать "балтун" ) через коромысла приводит так называемый "коленвал". Такое я ещё в институте в предмете ТММ (теория машин и механизмов изучал). Принципов передачи поступательного движения (от "балтуна") к вращательному несколько, самый простой через коромысло, возможно он его и применил, а раз есть промежуточное звено (без него никак), значит есть и лишнее трение.
Поэтому к нему профессора и не едут , это они давно знают.
Поделиться720-06-2012 21:34
Блин, вот еще)))
Там какая то пружина)
мда) такой движок только на электровеник.....пружинный механизм вообще не внушает доверия
Отредактировано ПыЖык (20-06-2012 21:39)
Поделиться820-06-2012 21:50
Вот промежуточное звено и есть эта шестерня с зубьями, я думал более серьёзный подход, а тут...
Кстати, в последнем (#7) и выше, это разные конструкции.
Честное слово, я за несколько минут и то более надёжную конструкцию придумал, так что, мне бежать патент получать
Поделиться924-06-2012 17:57
К/вала нет , р/вала нет , колец как-бы нет, масла нет, походу и мозгов нет.
Остается еще добавить сюда для полного абсурда "поршней тоже нет".
Что-то типа очередного "изобретателя" вечного двигателя.