Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Карбюратор.


Карбюратор.

Сообщений 101 страница 142 из 142

101

нет, у тебя проблема с карбом, а не с электрикой, у меня тоже самое было, отчего вообще у тебя стоит карбюратор? (у тебя с заслонкой воздушной проблемы)

0

102

У меня карб родной Solex z1 34 34,можна поподробней что за проблема и как можно полечить?
промивался и переберался карб, все резинки(прокладки) поменяньі, носики ускорителя заведеньі и отстроен во две камерьі, просто машьіна долго ездила на гузу изза чево я решьіл востановить карб и пока газ(ГБО) не использую.
В машьіну с донора бьіло перекинуто все подкапотное включая и карбюратор, мотор короче все кроме заслонки холодньій-горячий воздух, его уже сделал проверил работает, теперь карб не мерзнет.

Отредактировано Prometey (04-01-2013 16:24)

0

103

справа на карбюраторе весит большая черная пластмассовая коробка, к ней должен еще шланг подходить, так вот сними ее, под ней будет автоматика холодного запуска(всякие рычажки) так вот заведи машину(на холодную), и самый верхний рычажок, который пружиной соединен с механизмом, подними вверх, и посмотри как начал работать мотор.....

0

104

БОЛЬШОЕ СПАСИБО, буду пробовать.

0

105

Prometey написал(а):

БОЛЬШОЕ СПАСИБО, буду пробовать.

после этого, на прогретом моторе сними пластиковую крышку с карбюратора, так чтоб можно было видеть заслонки, и посмотри чтоб верхняя заслонка стояла вертикально...

0

106

скажите пожалуйста как метка на маховике воопще должна вьіглядидть, я когда стробоскопом(контрольная лампа для установления угла зажигания) вижу только два зуба во время мигания лампи, или может не на зубьі нужно смотреть, я смотрел не на маленькие а на те что побольше, тойсть вьіглядит примерно так(! - позначается как би вьіемка а пустота ето зуб):
=============== 
I!!      !!!!       !!!!       !!I
I!!      !!!!       !!!!       !!I    -- окошко на корпусе мотора(шкальі нету вот и
I!!      !!!!       !!!!       !!I        хочю хотя би найти метку, двигатель 2.0 карб).
I!!      !!!!       !!!!       !!I
===============
Спрашиваю ибо купил стробоскоп а вот метки(или метку) немогу нагледеть, так как же она дожна виглядить, опишьіте пожалуйстя хотябьі просто словами, заранее спасибо!
Скажите пожалуйста шкали(углов зажигания по которьіх виставляется зажигание ) на двигателях с вприском и карбюраторньіе одинаковие или разние?
Интересует что придставляет собой ета метка на маховике, ето рисочка виполнена угулблением или ето же когда нету припустим одногозуба или чтото еще!?

я етот посто продублирова с инной темьі про зажигание, за что прошу прощения в администратора, если желаете за надобностю тогда удалите етот пост.

Отредактировано Prometey (12-01-2013 00:42)

0

107

в инжекторе зажигание выставляется мозгами, поэтому возможно что никаких меток и нету, выставляй дедовским способом...

0

108

Prometey написал(а):

я когда стробоскопом

Не встречал я в перечне инструментов и приспособлений для ПЕЖО 605 стробоскоп, так что...

0

109

Спасибо за ответьі, буду похоже дедовским методом делать.

0

110

vik-605 написал(а):

Не встречал я в перечне инструментов и приспособлений для ПЕЖО 605 стробоскоп, так что...

ну а как же карбюратор????

0

111

johnnyBLR написал(а):

ну а как же карбюратор????

такой вопрос, заметил такую странность что обороти невсигда вертаются к  вьіставленньім на карбюраторе припустим 750об/мин, после того как нажму педаль то возвращяются то несовсем возвращяются могут бьіть и 950  и 1000 оборотов, если пару раз нажать педаль газа немного, тогда оборотьі востановляются до 750, и также если открьіть капот и рукой дожать то оборотьі востановляются к вьіставленньім, я так понял что ето дросельную заслонку пружина недотягивает к упорному винту(регул. количества смеси), недотяжка там совсем малая думаю меньше милиметра, может плохой трос газа надо смастить его, чтоли, или же сделать смесь еще более бедной что би вкрутить опорньій винт еще больше где пружина точьно дотянет дросельную заслонку. Конечно на пальцах сложно обяснить но тот кто сталкивался с етим то поймет меня, скажите как ето вьілечить рас и на всегда!? заранее спосибо.

Отредактировано Prometey (22-01-2013 23:57)

0

112

Аналоговая система лечится аналоговыми средствами. Ты всё верно понимаешь - дерзай.

0

113

Prometey написал(а):

такой вопрос, заметил такую странность что обороти невсигда вертаются к  вьіставленньім на карбюраторе припустим 750об/мин, после того как нажму педаль то возвращяются то несовсем возвращяются могут бьіть и 950  и 1000 оборотов, если пару раз нажать педаль газа немного, тогда оборотьі востановляются до 750, и также если открьіть капот и рукой дожать то оборотьі востановляются к вьіставленньім, я так понял что ето дросельную заслонку пружина недотягивает к упорному винту(регул. количества смеси), недотяжка там совсем малая думаю меньше милиметра, может плохой трос газа надо смастить его, чтоли, или же сделать смесь еще более бедной что би вкрутить опорньій винт еще больше где пружина точьно дотянет дросельную заслонку. Конечно на пальцах сложно обяснить но тот кто сталкивался с етим то поймет меня, скажите как ето вьілечить рас и на всегда!? заранее спосибо.

Отредактировано Prometey (Вчера 23:57)

обычно у меня это было связано с тросом газа, я лично поменял его, попробуй переложить его по другому, или дай ему чуть больше свободного хода, есть еще вариант что "вакуумный газ" дурит голову, или при нагреве ведет корпус карб, и он тянет воздух.....

0

114

Спасибо за ответи, вакуумньій точно не работает и с подсосом воздуха тоже сомневаюсь потому что если открою капот і дотяну рукой заслонку к упорному винту оборотьі стают как раз те которьіе наставлял, а вот тросик газа, наверное он, буду пробовать перекласть по новому.

Отредактировано Prometey (23-01-2013 20:21)

0

115

Вопрос такой. Едешь по трассе и когда надо остановиться, то скорость сбрасываешь резко. Движок глохнет. Если же сбрасывать медленно или на нейтрали пару раз поддать газку, то ХХ стабилизируется. Что такое? Карб 083 (тазовский).

0

116

Andy написал(а):

Что такое?

Для начала самое простое и бюджетное, попробуй снять щланг воздухоочистителя и баллончиком с очистителем хорошо его промыть на холостых брызгать во все имеющиеся дырки не давая ему заглохнуть, желательно выбрызгать не меньше половины баллончика. Не поможет снимать разбирать и на ночь его в ацетон или хороший растворитель чтобы весь карб был в жидкости, затем компрессором все выдуть.
Не поможет, на ремонт к специалисту.
Мне когда-то помогало.

0

117

vik-605 написал(а):

снять щланг воздухоочистителя

Что за шланг? Крышка воздуховода от воздушного фильтра?

Моё мнение, что карба элементрано не хватает для двигателя.

0

118

Andy написал(а):

Что за шланг? Крышка воздуховода от воздушного фильтра?

Пусть будет воздоховод, на воздухоочистителе  других шлангов нет, кроме как воздушных.

Andy написал(а):

Моё мнение, что карба элементрано не хватает для двигателя.

Тоесть ты хочешь сказать что изначально двигатель глохнул при резком сбросе акселератора, или это начало происходить после некоторого пробега?
Промой его хорошенько,  каналы ХХ и жиклеры особенно, баллончиком на ХХ это получается очень еффективно. Ну поменяй жиклер ХХ на больший если не поможет.

0

119

Спасибо! Осталось их только найти.

Карб продолжает выносить мозг. На холодную заводится, при езде динамика хорошая, но как хорошо прогреется, то на ХХ глохнет, почти сразу. Винт качества крутил и так и сяк, ставил пустой ЭПХХ. Не работает. Держит обороты при удалённом жиклёре ХХ, замена жиклёра не помогает.

0

120

Andy написал(а):

но как хорошо прогреется, то на ХХ глохнет, почти сразу.

Скорее всего идёт подсос из-за кривизны поверхностей где прокладка.

0

121

Проверяешь на плите, потом если есть кривизна нужно иметь мелкий наждачный круг большого диаметра,  карбюратор в месте сопряжения  на круг на столе и потихоньку  круговыми движениями убираешь кривизну, и постоянно проверяешь на плите. Учитывая металл карбюратора устраняется все это очень легко.
Можно попробовать положить наждачную шкурку на очень ровную поверхность.
Это если не найдешь мастера.

0

122

Andy написал(а):

ставил пустой ЭПХХ

Это как ?

0

123

wovka написал(а):

Это как ?

Можно откусить усик и вставить с жиклёром, тогда он просто неработающим становится. Можно жиклёр вынуть, тогда ХХ проще - дырища.

0

124

Andy
Ты всё напутал! В двух словах :блок ЭПХХ (Экономайзер Принудительного Холостого Хода) предназначен для снижения расхода топлива , его назначение отключать(подключать) клапан холостого хода при определённых оборотах ДВС. При выходе его(ЭПХХ) из строя, клапан Х.Х. подключают к зажиганию. Т.е. при вкл.зажигании он должен быть всегда открытым на холостом ходу.Только после этого выполняются какие либо регулировки.
При отключенном клапане Х.Х. или отсутствии жиклёра в нём - пустая трата времени.

0

125

wovka написал(а):

Andy
Ты всё напутал!

Интересно что я напутал? Проверил работу двигателя без него и без жиклёра ХХ, всего то. Работа без жиклёра это ещё и способ прочистки. Стало понятно, что ЭПХХ не при чём, а жиклёр маловат.

И по поводу ЭПХХ - регулировки выпоняют до его подключения к зажиганию, а не после. После он как затычка используется. Весь его смысл именно в перекрытии ХХ на определённых оборотах движка, когда машина накатом идёт.

0

126

Привет всем!
Ребята может у вас где у кого есть знакомые или может кто сам имеет на разборке, у меня случилась неприятнейшая ситуация с моим солексом треснул фланец крепежа к колектору, я его запаял оловом но ето временно, и кто знает вообще ли оно на нем поедет, потому прошу все кто может помогите, короче говоря
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!куплю карбюратор  Solex Z1 34 34(тойсть родной французский)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зарание всем благодарен.

0

127

johnnyBLR написал(а):

ремкомплект оригинал 150$ карб бу 100$, но вроде у жигулистов можно купить 120 жиклеры, короче смотри, разбирайся...

Я правильно понял что в ваших окрестностях есть бу карби к пежо 605?
если да то может подумаем как его в Украину переправить ну и соответственно как оплату сделать, у меня просто машина стоит а рабочая очень уж она нужна, буду благодарен за помощь.

0

128

Prometey написал(а):

если да то может подумаем как его в Украину переправить

Вы издеваетесь, :D  на Украине во много раз больше таких авто и запчастей к ним, чем у нас . Не заморачивайтесь с пересылом у себя будет легче и без пересыла дешевле найти.

0

129

Prometey написал(а):

короче говоря
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!куплю карбюратор

Вообще то такие сообщения надо писать в разделе купи-продай.
Завтра это всё поудаляю.

0

130

Евгений-peugeot написал(а):

Prometey написал(а):

    короче говоря
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!куплю карбюратор

Вообще то такие сообщения надо писать в разделе купи-продай.
Завтра это всё поудаляю.

ПАРДОН, я ушол в рубрику купи продай.

Отредактировано Prometey (17-06-2013 17:00)

0

131

Диментр написал(а):

Prometey написал(а):

    если да то может подумаем как его в Украину переправить

Вы издеваетесь, :D  на Украине во много раз больше таких авто и запчастей к ним, чем у нас . Не заморачивайтесь с пересылом у себя будет легче и без пересыла дешевле найти.

Неповерите все говорят с возмущением мол что пежо 605 карбюратор, нееееее никогда таких небьіло,  ищу уже неделю ничево нету вообще, то називают моноинжектор карбюратором я уже фото свого старого пересьілаю чтобьі не путали так чуть моноинжектор некупил))))))))))))

0

132

Нашол карб у себя под носом перебрал его отреставрировал, и вот машинка снова на ходу. тепер то я знаю все узли карба если что спрашивайте кому надо подскажу как боротся с его неполадками. Резинки ускорителей подходят от ваза, с холодним пуском надо немножко повозится резинки тоже практически подходят но надо как говорится заточить напильником. Кстати может кто знает номер запчасти ремкомплекта карба етого ибо конечно же родньіе резинки всеже лучше раз поставил и забьіл!!!!!!!!!

0

133

Номер в экзисте есть. Сейчас глянул - там много чего, смотри сам.

Отредактировано Andy (10-07-2013 22:16)

0

134

а по моновпрыску есть спецы? заливает свечи. на новых свечах несколько минут как часы работает, потом подтраивать начинает и бензином воняет с глушителя, свечи с чёрным нагаром и мокрые, искра есть.

Отредактировано яков75 (22-06-2014 21:42)

0

135

яков75 написал(а):

а по моновпрыску есть спецы?

Один есть. Как кличут не помню, но ищи темы по моновпрыску, он там отписывался.

0

136

ребята подскажите поменял инжектор на карбюратор солекс а вот с проводами че то туговато -с права че за 2 клапана(на картинке с французкого сайта они вроде как запаралелены)-внизу я так понял подогрев?

0

137

istrovka написал(а):

ребята подскажите поменял инжектор на карбюратор солекс а вот с проводами че то туговато -с права че за 2 клапана(на картинке с французкого сайта они вроде как запаралелены)-внизу я так понял подогрев?

невижу картинки но, есть два провода, к подогреву карба и подогреву термо капсули, и еще один провод к клапану розвоздушки поплавковой камери ето в оригинальном французком солексе, все очень просто когда включаете зажигание подаются на провода 12 вольт капсуль греется резистивним нагривателем около 8 Ом по моему виглядит как копейка, несоветую витаскивать ибо оно хрупкое, принцип простой при повишении температури повишается сопротивление и оно уже негреет или нет так греет, как то так, если солекс расейского произвоства там непомню уже есть клапан електрический хол. хода, там уже чтото нужно думать, непомню, простой виход из ситуации просто електро викрутить и закрутить той же самий простой жиклер.

Отредактировано Prometey (15-07-2015 22:58)

0

138

Prometey написал(а):

невижу картинки но, есть два провода, к подогреву карба и подогреву термо капсули, и еще один провод к клапану розвоздушки поплавковой камери ето в оригинальном французком солексе, все очень просто когда включаете зажигание подаются на провода 12 вольт капсуль греется резистивним нагривателем около 8 Ом по моему виглядит как копейка, несоветую витаскивать ибо оно хрупкое, принцип простой при повишении температури повишается сопротивление и оно уже негреет или нет так греет, как то так, если солекс расейского произвоства там непомню уже есть клапан електрический хол. хода, там уже чтото нужно думать, непомню, простой виход из ситуации просто електро викрутить и закрутить той же самий простой жиклер.

Отредактировано Prometey (Вчера 20:58)

фотки на французком сайте тут http://xrms.free.fr/phpwebgallery/categ … mp;start=0

Отредактировано istrovka (16-07-2015 10:20)

0

139

Ну ето солекс почти тот что у 605го но єто идет к мотору 405 если не ошибаюсь, разница та что справа там два клапана тот что вертикальньій такой самьій как в 605 ето клапан развоздушки, тот что горизонтальньій у меня на 605 простой не електрический ето жиклер холостого ходу, так вот развоздушка ето просто включаєш зажигание и на него должно пойти 12 вольт а вот з холостьім ходом не так все просто, он должен активироватся когда тормозищ двигателем, именно тоже самое как на 8ках 9тках с електро клапаном холостого ходу, еще раз повторюсь у меня орьігинальний французкий солекс і неелектрический жиклер ХХ, тоесть или поискать жиклер ХХ соответствуещего калибра неелекрический, что будет наверное непросто либо чтото позаиствовать с карбюраторньіх 8рок 9ток, там принцьі тот же.

Отредактировано Prometey (16-07-2015 23:04)

0

140

Prometey написал(а):

Ну ето солекс почти тот что у 605го но єто идет к мотору 405 если не ошибаюсь, разница та что справа там два клапана тот что вертикальньій такой самьій как в 605 ето клапан развоздушки, тот что горизонтальньій у меня на 605 простой не електрический ето жиклер холостого ходу, так вот развоздушка ето просто включаєш зажигание и на него должно пойти 12 вольт а вот з холостьім ходом не так все просто, он должен активироватся когда тормозищ двигателем, именно тоже самое как на 8ках 9тках с електро клапаном холостого ходу, еще раз повторюсь у меня орьігинальний французкий солекс і неелектрический жиклер ХХ, тоесть или поискать жиклер ХХ соответствуещего калибра неелекрический, что будет наверное непросто либо чтото позаиствовать с карбюраторньіх 8рок 9ток, там принцьі тот же.

Отредактировано Prometey (Сегодня 21:04)

спасибо решил поставить карб с жиги пока ищу-а то с этого со всех щелей бензин начинает течь когда машинка начинает схватывать-ну и нафиг стремно как то вдруг рванет(((( да и кстате начинает схватывать когда подаю 12в на верхний клапан а нижний походу мертв так как не прозванивается

0

141

ну ето все можно устранить прокладки от жьігулевских подходят причем все только нужно акуратно смотреть может где нужно дирку сделать как в оригинальном, ну так к слову на пьіж сталят от нивьі вроди ездит)) только там немношко дирки к посадочному месту нудно расверлить немношко несоответствие чот на милиметр или штото там

0

142

У тебя переделаный с инжектора на карбюратор?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Карбюратор.


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно