Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Карбюратор.


Карбюратор.

Сообщений 1 страница 50 из 142

1

Корбюратор Solex z1 34-34 на Peugeot 605 2.0.
Доброго времени суток, мне хотелось открьіть новую тему по карбюратору(по поиску не нашел, если есть то большьіе извенения!) ибо ето капризная деталь может попить кровушки каждому обладателю, вот например мне)))
будет время сниму і пофоткаю ету зверюшку, но перед етим хочу поделится опитом езддьі на одной камере, случайно заметил что вторая как вкопаная неоткрьіваєтся, может ктото гуру карбюраторньій мне прояснит ситуацьію, и так, после дня возни возле машьіньі вияснилось что на валу первой дросельной заслонки стоит нито ричаг нито переключатель, и если его нажать то вторая камера неоткроется, а если ненажимать то вторая камера приводится механическим путем и все работает нормально, итак на етот рьічаг переключатель воздействует тяга  которая приводится в движение статически просто пружиной, тойсть побарабану машьіна прогретая или нет, тяга отключаєт дросельную заслонку вторую, тойсть она неработаєт даже если тапка в пол.(если тягу подогнуть и пустить под переключатель второй дросель работает как на нормальном карбе)

ИТАК ВОПРОС к ЗНАТОКАМ, зачем нужна такая функциональность как отключение второй заслонки?, ломаю голову зачем оно там надо и чего в карбе не хватает!?

Заранее спасибо за ответ!

Модератор :writing: Название подкорректировал (было с ошибками и длинное). Пускай остаётся такая тема.

Отредактировано Prometey (05-06-2012 18:53)

0

2

Большое извинение за граматику(русский нигде неучил)!

0

3

Prometey написал(а):

ИТАК ВОПРОС к ЗНАТОКАМ, зачем нужна такая функциональность как отключение второй заслонки?, ломаю голову зачем оно там надо и чего в карбе не хватает!?


http://www.booksgid.com/technology/9446 … 89yAVKatkh

Попробуй здесь поискать.

0

4

Здравствуйте!Подскажите,можно ли к 2.0 найти где-нибудь карбюратор в питере?и если нет,то можно ли заменить каким-нибудь,например,от волги...Сейчас стоит от ВАЗ 2108,но его совсем не хватает,холостые не держит совсем...

0

5

Сергей 17 написал(а):

Здравствуйте!Подскажите,можно ли к 2.0 найти где-нибудь карбюратор в Питере?

Можно, но это отдельная песня. Ты не один такой. ХХ надо регулировать. Недостаток тазовского карба в том, что он душит двигатель, что и понятно. 1,6 и 2,0 литра имеют разные аппетиты.

Посадочное место переточено на карбе?

Отредактировано Andy (07-06-2012 22:44)

0

6

Нет,не переточено.Ездил к карбюраторщику,он сказал что надо либо родной,либо из двух делать один...что не по карману.Хотелось бы как-то решить эту проблему без больших затрат.ХХ что кручу,что не кручу,ничего не меняется..На холодную ей совсем его не хватает,газ отпускаю - глохнет.а на горячую вроде держит,но плавают обороты все равно.

0

7

Сєздил уже третий раз к карбюраторщику,  поправил тягу так чтобьі откривалася і вторая камера і холостой ход поправил, уже едеть так как надо, первий день пока довольньій, кстати ета тяга должна бьіть приводимой в действие термо капсулой, если он неошибся. тепер такое впечетление что карб ето вещь!
К слову(САМ НЕ! ЕКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛ) смотрел както одного карбюраторщика, общем пропускная способность системьі зависит от найменьшей способности каждого отверстия что есть по пути от диффузоров карба к  дьіркам клапанов включая и впускной коллектор, тоесть если пропускная способность(площадь отверстия) двух диффузоров карба таки имеет найболее меншую площадь(пропускную спо.) тогда его надо менятьб но если припустим на пути к клапанам есть такое место где площадь отверстия будет меньшей суммарной двум диффузорам, тогда карб нужно только отрегулировать может с жиклерами побаловатся, карб тут непричем. Короче в завершение поведал что карб настроенньій на 1,6, будет работать без проблем і на 1,8 і на 1,9.
но незнаю ли бабаски ето, но с точки зрения физики все походу нормально.

0

8

Сергей 17 написал(а):

Нет,не переточено.

Там же дырки в разных местах.

Сергей 17 написал(а):

Ездил к карбюраторщику,он сказал что надо либо родной,либо из двух делать один...что не по карману.Хотелось бы как-то решить эту проблему без больших затрат.

Карб надо для двух литров, как Prometey верно отметил. Главное посадочное место и соосность отверстий. И по высоте чтобы влез. Тыщ 5-10 потратить придётся. И по уму там ещё зажигание надо проверить.

Сергей 17 написал(а):

ХХ что кручу,что не кручу,ничего не меняется.

Должна быть разница. Жиклёры д.б. максимальные. Сам клапан ХХ бывает грязный. Каналы в карбе м.б. засорены. Заслонки неправильно открываются. Бери книжечку и делай. Я потратил два дня.

Отредактировано Andy (08-06-2012 21:01)

0

9

Зажигание,кстати,карбюраторщик сказал вообще без нареканий)В общем спасибо,буду разбираться)

0

10

Доброго времени суток!
Помогите разобратся в трех соснах пожалуста, сперва из теории про вакуумньій корректор угла зажигания, он должен коррекировать угол возле 2200 об/мин, тоесть должно сосать из шланга которьій идет к вакуумнику, и на холостьіх не должен сосать??
так вот поставил я новий вакуумник ездил я ездил и подумал что надо еще проверить етот процес когда возникает разрежение, так вот нито льіжьі не едут ни то я шьізанутьій, нету никококго ражрежения крутил двигатель чуть ли не до максимума, скажите может я чтото не то делаю, может не понимаю как должно бьіть, ну и главньій вопрос где штуцер к которому идет трубка от вакуумника, у меня нижний(третий) пластиковьій штуцер которие исходят от круглоподобной диафрагменной камерьі которая крепится к карбу и регулирует форсировваное откритие первой заслонки при холодном двиигатиле.
Кстати жрет етот бензоголик в смешанном цикле 12-13 литров, многовато как по мне.

Заранее спосибо за ответьі.

ПС таки завтра пойду пофоткаю карб как обещал.

тойсть меня интересуєт максимум инфи про то как должен работать вакуумник(угла зажигания), сказано что при нагрузке ето как понимать, при облоротах или же должна бьіть реальная нагрузка тоесть при стоячей м ашьінє нельзя проверить.

Отредактировано Prometey (04-07-2012 00:17)

0

11

Prometey написал(а):

Помогите разобратся в трех соснах пожалуста, сперва из теории про вакуумньій корректор угла зажигания, он должен коррекировать угол возле 2200 об/мин, тоесть должно сосать из шланга которьій идет к вакуумнику, и на холостьіх не должен сосать??

Разрежение создаётся во впускном коллекторе, то есть, ты завёл двигатель, уже разрежение пошло, хоть холостые, хоть любые. Чем больше обороты, тем больше разрежение.

0

12

Тоесть Регулятор должен работать и при холостьіх оборотов, непомню точно но в вазах, на холостих оборотах разрежения в трубке нету.

0

13

Prometey написал(а):

тоесть должно сосать из шланга которьій идет к вакуумнику, и на холостьіх не должен сосать??
так вот поставил я новий вакуумник ездил я ездил и подумал что надо еще проверить етот процес когда возникает разрежение,


если двигатель заведен усилитель работает,нажми на педаль заведи ,педаль должна притопится ,заработал усилитель.

0

14

Prometey написал(а):

Регулятор должен работать и при холостьіх оборотов,

Ты не путай разрежение в трубке к регулятору и момент начала работы регулятора.
Разрежение оно всегда есть при заведённом двигателе, а начало работы зависит от усилия пружинок в регуляторе, это надо смотреть литературу по этому регулятору (его характеристику).

0

15

Спосибо за ответи! если полечится отпишусь и форки вьіставлю, пока что я в трауре... регулятор заведен как вияснилось просто в атмосферу(( вот так вот! буду думать что с етим делать. но всеравно спасибо, кстати пружина вакуумного корректора действительно сильная тойсть жорсткая. буду пробовать.

ptw написал(а):

если двигатель заведен усилитель работает,нажми на педаль заведи ,педаль должна притопится ,заработал усилитель.

сорри ето я неправильно вьіразился, я не про вакуумник тормозов а про вакуумньій корректор угла зажигания.

0

16

Проблема решилась!
штуцер к вакуум корректору есть розположен на карбюраторе, у меня он бьіл заглушен. НО вот есть трабл при разгоне двигатель немного подпригивает тойсть есть вибрация, и на разгон туповата, карбюраторщик прокотился и сказал что не едет она как должна, говорил что может бьіть следующие причиньі:
- ремень ГРМ неправельно установлен может ошьібка на один зуб.
- зазорьі клапанов неправильньіе, зажатие;
- забита вихлопна труба.(ну ето маловероятно).
думали компрессия гдето в одном целиндре прохая, но после проверки 12 амтосфер(вроде нормально) во всех 4-ох котлах, двигатель после обкатки менялись кольца вкладьіши.
Я думаю всетаки что ето не клапана а ГРМ ремень на зуб неправильно устоновлен, подскажите пожалуйста как проверить правильность кстановки, и можно ли ето сделать в домашних условиях?
И еще одно какая динамика должна бьіть на дволитровой, может я очень придираюсь, но мне кажется что всетаки туповата она у меня, я больше 120 прада не ежжу, негде у нас, но разгон как на жигуле мне кажется ето туповато даже для дволитровой.

Отредактировано Prometey (08-07-2012 00:59)

0

17

Prometey написал(а):

- ремень ГРМ неправельно установлен может ошьібка на один зуб.
- зазорьі клапанов неправильньіе, зажатие;
- забита вихлопна труба.(ну ето маловероятно).

грм стоял на 3 зуба не так,не проблема.
зазоры клапанов если зажаты да
выхлоп легко проверить.

Prometey написал(а):

И еще одно какая динамика должна бьіть на дволитровой, может я очень придираюсь, но мне кажется что всетаки туповата она у меня, я больше 120 прада не ежжу, негде у нас, но разгон как на жигуле мне кажется ето туповато даже для дволитровой.

ну смотри,на четвертой 40км топку в пол должны немного звенеть клапана,значит зажигание правильное.
вообще кузов тяжелый,не особо резвая машина с 2л,но жигули карбюраторные тупей по динамике разгона.
Сравнивать надо не с жигулями а с авто такого же веса с карбом.

Prometey написал(а):

Я думаю всетаки что ето не клапана а ГРМ ремень на зуб неправильно устоновлен, подскажите пожалуйста как проверить правильность кстановки, и можно ли ето сделать в домашних условиях?

можно конешно,снимаешь шкив коленвала,ставишь по меткам шкив распредвала ,метки на коленвале и распредвале должны сойтись.

Prometey написал(а):

НО вот есть трабл при разгоне двигатель немного подпригивает тойсть есть вибрация,

подушки смотри

заполни профиль какой мотор

Отредактировано ptw (08-07-2012 01:19)

0

18

Prometey написал(а):

И еще одно какая динамика должна бьіть на дволитровой, может я очень придираюсь, но мне кажется что всетаки туповата она у меня, я больше 120 прада не ежжу, негде у нас, но разгон как на жигуле мне кажется ето туповато даже для дволитровой.

Хорошая динамика на двойке. После жигулей просто прёт. Потом привыкаешь. Карбюратор система аналоговая - поэтому совет - ищи другого карбюраторщика. Мастер решает проблему, а не парит мозги байками про забитый глушитель и т.п. Он за это деньги берёт.

0

19

Да может вьі правьі, к динамике я уже привьік, но чтобьі ее разогнать нужно хорошо притупить пидалю, и меня интерисует чуствуєтся ли при резком нажатии на педаль газа цокот пальцев в народе назьіваемое, спрашьіваю потому что только я не делал как не давил двигатель, ну неслишно никокого цокотания, просто тупой гул и разгон, и то при чем даже когда зажигание пораньше поставил.(может я просто непонял что они цокотят, на жьігулях сразу бьіло слишно, а тут просто глухой рев двигателя, при чем двигатель сльішно довольно хорошо в салоне, тойсть цокота нет и все)

Еще хотел переспросить про ГРМ, тойсть если ошьібка на три зуба и ето никак несказалось на работе двигателя(холостьіе, динамика, жор бензьі как в грузовика)?

Кстати, бьівает ли у вас только при нажатии педали газа и при резком отпускании такие два или один подергивания на вашем карбраторном пьіжо(ну и если можно то какой расход реальньій меня интерисует на родном карбюраторе)?

И вообще как правильно проверить вихлопную на проходимость?

Заранее спосибо за ответтьі!

Отредактировано Prometey (09-07-2012 23:18)

0

20

Бывает подёргивается, но на непрогретой при трогании с места или при переключении передач.

Если горячая дёргается, то грязные либо карб, либо топливная, включая воздуховод. Надо чистить.

Всё это признаки грязного и старого карба. Плохая настройка сказывается на расходе бензина и общей работе - плохая динамика, или ХХ большие или наоборот плохо держит ХХ.

Выхлопную не знаю, но по сути это просто труба. Из неё газ либо выходит либо нет. У меня когда глушитель оторвало двигатель реально не хотел работать.

З.Ы. Про цокот слышу первый раз. Не должна прогретая цокать. Вот детонация при резком разгоне с 50 км д.б., вроде.

Про давить тапку - не всегда. Это от карба зависит. А так логично - чем сильнее давишь - тем больше бензина, а значит сильнее разгон. Расход тоже больше.

З.Ы.Ы. Расход по городу 10-12, но я много непрогретый езжу. По трассе около 7.

Отредактировано Andy (09-07-2012 23:28)

0

21

Andy написал(а):

Выхлопную не знаю, но по сути это просто труба. Из неё газ либо выходит либо нет. У меня когда глушитель оторвало двигатель реально не хотел работать.


А как єто провлялось, нехотел работать ето как?

0

22

Троил, на педаль газа не реагировал, глох.

0

23

ну и я добавлю вопросик, после прогрева, градусов 90 и поездки, начинают зависать обороты на нитралке или сцеплении, допустим хх 1000, зависает на 1500, резко газанешь-сбрасывает до 1000, какие мысли?

0

24

Грязный и старый карбюратор.

0

25

ну естественно старый, но уже не такой грязный, в планах ультразвук, а что конкретно в нем отвечает за этот косяк с оборотами после нагрева?

0

26

Помыть вычистить это еще не гарантия нормальной работы. Если старый нужно спецу его отдать в ремонт и регулировку. Нужно устранить все подсосы воздуха, поменять все прокладки, проверить работу жиклеров, подогнать их под твой движок, возможно заменить их. Короче есть над чем поработать.
Если интересно набери в Гугл карбюратор и почитай.

0

27

уже второй день  в гугле живу:) не, не для того я купил авто с карбом, чтобы дядькам с умным видом возить его, пока сам не разберусь с каждым каналом и жиклером-не успокоюсь, а потом вебер поставлю на каждый цилиндр, единственное система подогрева воздуха пропадет....

0

28

johnnyBLR написал(а):

допустим хх 1000, зависает на 1500, резко газанешь-сбрасывает до 1000, какие мысли?

Закисла ось заслонок, ещё возможно износ там где она двигается.
В своё время плотно занимался карбюраторами, поэтому совет, если карбюратор родной, то жиклёры всегда оставляй свои.

0

29

спасибо за жиклеры, заслонки вроде нормально двигаются, а какая именно система отвечает за обороты после прогрева?

0

30

johnnyBLR написал(а):

а какая именно система отвечает за обороты после прогрева?

Если имеешь ввиду холостые обороты, то за них после прогрева отвечает жиклёр холостого хода и упорный винт заслонки первой камеры (он выставляется на заводе и в процессе эксплуатации лучше его тоже не трогать).

0

31

у меня на данный момент проблема в том, что после того как проедешь и мотор нормально прогреется у меня холостые не скидываются до выставленных 800, а держатся 1000-1200, жиклер холостого чистый, и в принципе с холостыми проблемы нету, до тех пор пока в пробку куда нибудь не встанешь, нагревается мотор подскакивают холостые, может корпус при нагреве ведет? а вот кстати если газануть на холостом, то обороты падают... скажи может у тебя схема есть вакуума?  хочу на выходных сделать полный разбор с промывкой ультразвуком, может чего подскажешь?

0

32

и еще вопрос, если стоять спереди лицом к карбюратору, справа есть датчик, на него клемма одета, за что он отвечает? вчера разобрался с системой холодного запуска, все работает, двигается, но все равно с утра плохо заводиться, глохнет, приходиться педалью держать обороты, хотя заслонка закрывается. И еще вопрос б/у карб и оригинал ремкомплект стоят одинаково, что лучше купить?

0

33

johnnyBLR написал(а):

справа есть датчик, на него клемма одета,

Cкорее всего это ЕПХХ, економайзер принудительного холостого хода, это  когда тормозишь двигателем, то подача топлива перекрывается полностью, в итоге экономия если он исправен.

johnnyBLR написал(а):

И еще вопрос б/у карб и оригинал ремкомплект стоят одинаково, что лучше купить?

Тут важно чтобы жиклеры соответствовали твоему двигателю.

0

34

при сброса газа у меня машина стала урираться.... ремкомплект оригинал пежо, карб тоже пыжовский..

0

35

Пежо объем двигателя может быть и 1,4 или 1,6 ставили на 405 или 1,9 у меня был такой, или 2,0 у 605, нужно учитывать везде разный калибр жиклеров.  На них (жиклерах) должно быть цифрами указан калибр.
Расход и нормальная работа карба от этого здорово зависит.

0

36

это оригинальный ремкомплект, именно под 605 пежо, и там все жиклеры такие же, вот только стоит он 150$ а карб бу стоит 100$.....
Блин, че ж у меня холостые поднимаются после прогрева???? грешил на трос газа, поменял уже, получается заслонка первой камеры не до конца закрывается? при этом на холодную, когда она должна быть чуть приоткрыта, а верхняя заслонка закрыта и обогащает смесь, она похоже закрыта полностъю, потому что приходиться держать холостые педалью....

может еще у кого нить есть размеры приспособ для калибровки? те которые ставятся на систему холостого, да и вообще любые приспособы будут хороши...

Отредактировано johnnyBLR (28-09-2012 11:23)

0

37

Когда-то еще когда карбюраторы преобладали, я делал профилактику так:
полная разборка с выкручиванием всех жиклеров, затем погружение всех этих деталей на сутки в ацетон, чтобы все смолы и отложения в каналах и местах движущихся деталей растворились, затем промывка и продувка компрессором. Замена явно поврежденных деталей.  Далее проверка сопрягаемых поверхностей карба на "ровную поверхность".Подгонка если поверхности повело, (примерно как на ГБЦ, только вручную на большом наждачном круге) затем сборка с заменой всех прокладок. И наконец поездка к спецу для регулировки на приборе с учетом СО, это не дань экологии, просто без прибора вряд-ли нормально отрегулирушь на нормальный расход. Были когда-то карбюраторщики классные, на нюх без прибора все это определяли, сейчас таких уже нет, выродилась профессия.

0

38

на со тоже поеду в конце, подскажи а где на пыжиковский брал запчасти?

0

39

johnnyBLR написал(а):

а где на пыжиковский брал запчасти?


Последний карбюраторный  у меня был еще в прошлом веке,  брал где придется, и на рынке, и под заказ из Польши, помню систему холодного запуска привезли Б/У, которая кстати тоже оказалась в таком-же состоянии недержания оборотов как и моя родная.

0

40

Приветствую всех пыжеводов!! Не так давно выше указанный карб начал парить мозг и мне :(
За пол года была прочитана куча литературы по карбам и попыток 5 самостоятельно со все этим безобразием разобраться.
Усновное внимание было уделено расходу. Не помню на каком форуме прочитал, что подходит на процентов 50-60 ремкомплект от ВАЗ 2108.
Купил. Поменял прокладку между блоками, диофрагмы экономайзера и ускорительного насоса и сами трубки ускорительного насоса.
Ничего в общем не поменялось. Могу сказать сразу что, если на холостом ходу смотрите в карб и видите как течет бенз - кранты, в чем дело выяснить я так и не смог.
По-этому было принято кардинальное решение и усатовлен карб от Цитрамона без всяких наваротов гемора...теперь чешу голову куда всунуть тросик подсоса :)
После замены не могу нарадоваться: машина не дергается при переключении, когда прогрета обороты не плавают, появилась потеряная мощность (пусть и не вся т.к. карб для двигла меньшего объема), и самое главное - расход (город - 10, трасса - 8), до этого в десятку даже по трассе не вкладывался.
В общем если что интересует - спрашивайте, чем могу, тем помогу.

0

41

johnnyBLR написал(а):

И еще вопрос б/у карб и оригинал ремкомплект стоят одинаково, что лучше купить?

Если есть возможность, то поставь и проверь этот карбюратор, если всё понравится , то бери. А в ремкомплекте тебе по сути только прокладки нужны, потому что жиклёры (как Виктор написал) не факт что твои будут, даже если на них и такие же калибровки, всё равно пропускная способность не попадёт один в один. Много раз пробоваал, всё равно родные лучше.

johnnyBLR написал(а):

при этом на холодную, когда она должна быть чуть приоткрыта, а верхняя заслонка закрыта и обогащает смесь, она похоже закрыта полностъю, потому что приходиться держать холостые педалью....

При прогреве должна работать только воздушная (верхняя) заслонка.

johnnyBLR написал(а):

Блин, че ж у меня холостые поднимаются после прогрева???

Ты в этот момент посмотри в карбюратор (сними воздухан), может заслонка какая прикрыта или бензин капает лишний. Возможно воздушная заслонка прикрывается (насколько я знаю там биметалическая пружина её управляет от температуры О.Ж.

0

42

Доброго времени суток! Может и я помогу чем то вроде к карбураторщику ездил уже раз 5:
Итак могу только сказать что било у меня, может комуто поможет:
проблема на холодную недержала обороти(нужно бьіло держать педалью пока не прогреется к градусам так 50 потом сама): Карбюраторщик подогнул немного тягу которая тянет подсосную заслонку и плюс  она еще и подклинивала и плюс бьіл перелив бензина, короче нужно смотреть чтоби на холодную ета заслонка била практически закрьіта(кстати подклинивала она как рар в положении на 40% открьітия) и она должна полностю открьітся при температуре примерно 70 градусов, ну конечно ето у меня при такой примерно.
тепер полсе прогрева бьіло две проблемьі:
первая обороти ацки росли))))))))
вторая ацки падали до заглохания))))))))))
причина первой бьіла капсула авто-подгазовивания, в трубке от карба к ней стоит жикльор воздушньій, вот он забился! и карб неотсасьівал воздух из капсульі она постоянно подгазовьівает вот и оборотьі у меня бьіли 1500-2000 на холостом ходу.
Теперь как ета капсула работает: в нее есть три пластикових штуцерка, два непонимаю для чего или для кандюка или что, у меня они незадействованьі, а один штучер идет к мембранной капсуле которая тягою давит на тягу от первой дроссельной заслонки, тойсть когда вакуума нет она подгазовует, как только двигатель работает вакуум появляется и отсасьівает через воздушньій жьіклер из капсульі воздух, тем самьім прекращая воздействие на первую дросел. заслонку тойсть не подгазовьівает, тойсть когда он засаривается он ничево неотсасьівает и капсула под воздействием пружьіни газует!(обороти подгазовивания можно регулировать!)
Для чево там жьіклер конечно философский вопрос, наверонй чтоби несразу воздействовать на заслонку а розтянуть воввремени тойсть газануть и плавно за 2-3 сек перестать газовать.

Вторая пропадали оборотьі после прогрева причина в засорении жиклера холостого хода, лечится за 15 мин, вивертаем его чистим, недокручиваем а только чучуть на пару оборото заводим даем просратся (крутим двигатель до 4-5 тич) недолго пару секунд, глушим заворачиваем жиклер до упора и получаем моральную сатисфакцию от нормальньіх холостьіх. Он расположен с той стороньі карба что и капсула(вакуумная).

сечас вроде ездит ето чудо из чудес, но есть проблемьі конечно ето подергивание, карбураторщик говорит что наверное один цьілиндр незаполняется нормально надо клапана регулировать(компресия во все котлах 12), ну и оба носика ускорительного насоса в одну камеру у меня, читал что ето лажа ибо оно будет работать как економайзер(кстате ктото может разяснить что таке економайзер и как работает) и позагородом жрать будеть бензу беспощадно, буду переделивать наверное, сниму карб и заодно графитовою смазкою смазаю.

сорри за граматику)))

Отредактировано Prometey (29-09-2012 14:49)

0

43

я не совсем понял, косяк с оборотами был из за этой пластмассины с 3 штуцерами? у мня тоже растут после нагрева!

0

44

Prometey написал(а):

оба носика ускорительного насоса в одну камеру у меня, читал что ето лажа ибо оно будет работать как економайзер(кстате ктото может разяснить что таке економайзер и как работает


трубки ускорительного насоса должны идти в обе камеры, при раюоте насоса(те при нажатии на педаль газа) топливо должно подаваться в обе камеры карба не зависимо от того, открыта ли втарая дроссельная заслонка или нет. Ускорительный насос нужен для быстрой подачи топлива в момент нажатия на педаль газа. Экономайзер нужен для автоматической подачи топлива при одном и том же положении педали газа при увеличении нагрузки на двигатель (яркий пример работы экономайзера это движение авто без нажатия на педаль газа). Трубки ускорительного насоса подходят от ВАЗ 2108, отлично становятся и отлично работают.

Prometey написал(а):

плюс бьіл перелив бензина


как определили и боролись??

johnnyBLR написал(а):

я не совсем понял, косяк с оборотами был из за этой пластмассины с 3 штуцерами? у мня тоже растут после нагрева!


эта пластмасина называется устройством автоматического стартера и обороты из-за нее не растут, а постоянно большие. Служит для автоматической "подгазовки" при заводке двигателя. Если подгазовываешь педалью, то можно вобще выбросить.
Находится под каналом подвода воздуха к карбу.

0

45

johnnyBLR написал(а):

я не совсем понял, косяк с оборотами был из за этой пластмассины с 3 штуцерами? у мня тоже растут после нагрева!

Подпись автора

    Лучше идти не туда,чем вообще никуда не идти.


Они у меня попросту не падали полсе прогрева, раз газанєш-перегазую сильнее упадут до 1200 оборотов, в процесе езди расброс мог бьіть от 1200-2000 оборотов,ну а у вас куда то они ростут с прогревочньіх то, у меня на прогреве 1700 оборотов крутит потом падает вже в исправленном состоянии к 750 примерно. Трабла у меня бьіла  в следующем: от кабба итед патрубок от основания карба сос стороньі двигателя к среднему если неошьібаюсь штуцеру на капсуле, етот патрубок состоит из двух маленьких между ними есть воздушньій жьіклер вот он и забился.

0

46

перелив по черньіх свечах, но что он там шаманил я так и непонял. но понял то что бензин подавался а воздуха бьіло мало, но как то так, когда открьівался подсос(нагревался двигатель) смесь приходила в норму. тогда еще не на прогретом надо бьіло держать педаль пока не прогреется и дьімила она как камаз))))))))))
еще извеняюсь попутал терминьі, розшьіфруйте что такое еконостат и как работает?

Отредактировано Prometey (01-10-2012 23:55)

0

47

я разобрался со своим карбоном, теперь работает как часы, в ближайшее время сделаю отчет по всем его системам и болтам.... если срочный вопрос есть, пишите в личку.

0

48

Prometey написал(а):

еще извеняюсь попутал терминьі, розшьіфруйте что такое еконостат и как работает


экомостат - это обогатитель смеси на полных нагрузках.

мог бы выложить инструкцию по карбу, только не знаю как :*)

у меня проблема, может кто знает, на холостых смотрю в карб, а там бенз ручьем течет. В ЧЕМ ДЕЛО!!??

0

49

а расход какой?

0

50

как и должно быть в таком случае расход составляет 10л на 70 км  :(

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Карбюратор.


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно