Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Карбюратор.


Карбюратор.

Сообщений 51 страница 100 из 142

51

Дорогие господа возник вопрос по ускорительному насосу а именно по распелителю, родной стоит с размерами 40/45 что будет если поставить от весмерки или от девятки с размером 35/40б появятся ли провали и тупость двигателя?

Отредактировано Prometey (07-10-2012 23:10)

0

52

если не ошибаюсь, то на оригинале на первую камеру стоит носик 45, а в жигулевском 35, я думаю будет провал, да и носик не станет во вторую камеру, загиб не тот, а чего ты слоники меняешь? у меня вторая камера забита была, ультразвук помог.... и регулировка носиков

0

53

Привет.
Да у меня загнули в одну камеру оба,..тюнерьі...млін..., тут ктото писал что подходит т 8-ки, но посмотрел что там 35/40 а не 40/45, у меня и так провал естьб но я думаю что изза переобагатении смеси, а вторая застлонка без зазора, кстати зазор какой должен бьіть не вкурси?
Жрет ето чудо в смешанном режьіме около 11-12(трасса около 10 потому и собираюсь направить как положенно в обе камерьі а не в одну, ну а город прям незнаю...) литров, хочу етот "тюнинг" тойсть надругательсво над карбом поменять максимально до заводских настроек.

0

54

да, это уже хуже, блин откуда эти говнотюнеры вылазят.....
вообщем что я тебе посоветую, возьми слоники, и положи в теплую воду, или на батарею, с целью сделать метал мягче, а затем аккуратно пассатижами распрями, и после этого выгни трубочку под вторую камеру, в нете есть видео- теория двс, карбюратор солекс, в гугле найдешь, если не будешь торопиться и аккуратно делать, я думаю выгнешь обратно. Учитывая этот тюнинг - советую проверить жиклеры, я думаю впихнули жиговские, и еще флажок на ускорительном насосе, посмотри чтоб при нажатии на газ, после открытия первой заслонки, на вторую - рычаг ускорительного имел ход, и впрыскивал топливо в камеру. На второй заслонке никакого зазора быть не должно, есть регулировочный болт- он дает только то, чтоб заслонка при закрытии не выедала камеру, холостые управляются заслонкой 1-й камеры. Я не знаю кто сказал что от жиги подходит ремкомплект! ОТ ЖИГИ РЕМКОМПЛЕКТ НЕ ПОДХОДИТ ВООБЩЕ! единственное что подходит - это пара резиночек и прокладка между крышками! но это лучше купить отдельно....
    У меня счас карб не отстроен в идеал, но по расходу город 10-11, трасса 7.....холостые 700, прогревы 1500 затем падают, на зиму поставлю холостые 800 и прогревы 2000

0

55

ооо!!!! замечательную нашел страничку в нете, перед разбором карба-рекомендую досконально ознакомиться ! http://xrms.free.fr/phpwebgallery/categ … mp;start=0

0

56

СПАСИБО, буду разбератся, но даже незнаю если не те жьіклерьі стоят тогда вообже торбаб даже незнаю что делать...

0

57

ремкомплект оригинал 150$ карб бу 100$, но вроде у жигулистов можно купить 120 жиклеры, короче смотри, разбирайся...

0

58

может кто нить силен в французком, и сможет с ходу перевести подписи на картинках?

0

59

ребята! у кого стоит еще система подогрева воздуха на фильтре, сфоткайте что- к чему, особенно интересует вакуумный шланг, который одет на патрубок ( заслонкой управляет)  к чему он подключаются?????http://s1.uploads.ru/t/Vm2Bh.jpg

МодераторТебе предупреждение, больше не пиши несколько сообщений подряд, а редактируй предыдущее.
понял!
ребята, ну гляньте у кого подогрев остался еще живой....

Отредактировано johnnyBLR (10-10-2012 00:20)

0

60

Зачем тебе етот подогрев если у тебя расход то как в малолитражке!?

0

61

чтоб грелась быстрей зимой и расход не был как у зила, систему собрал, но вакуум под вопросом, по теме есть что сказать?
у кого карбюратор? посмотрите пожалуйста куда подсоединен шланг ваккуумный который управляет заслонкой

Отредактировано johnnyBLR (11-10-2012 23:32)

0

62

Нет что сказать к сожелению у меня бьіла с заводу инжекторная(вот так то((((((), двигатель поставили от карбураторной, а у них есть разница с подогревом, у меня ево попросту нет, одни шланг(патрубок) от крьішки карба идет прямо к штуцеру во основании карба а второй идет походу на вакуумную заслонку, но я ейо ни когда в руках не держал и незнаю даже как вьіглядит, к сожелению у меня есть только трубка заборная без всяких заслонок/переключалок горячий-холодньій воздух.

0

63

схему видишь на рисунке? должно быть так! в противном случае есть шанс по зиме заморозить карб, да и вообше расход не детский будет...
а как у тебя вакуум подключен? скинь фоток своего мотора.....

Отредактировано johnnyBLR (12-10-2012 00:26)

0

64

вакуум ето на ресунке трубочки под номером 11?

0

65

ты просто открой капот, и сделай несколько снимков, а там посмотрим что у тебя к чему, а ты зимой ездил на этой машине с карбюратором?

0

66

ездил но ето бьіла только одна зима и то карб не работал как следует ездил на газу(ГБО стоит)
http://s1.uploads.ru/t/BaWTX.jpg

Ну я б с радостю поставил подогрев но у меня после филтра только трубка одна как бараний рог загнута вот и все, никаких подогревов к сожелению да и я лазил и неувидел/непридумал как примудрить туда трубку и завести ейо к мотору...

Отредактировано Prometey (12-10-2012 01:04)

0

67

без подогрева воздуха карб не будет хорошо работать зимой, смесь будет не правильной, и вообще есть шанс покрыть диффузоры шубой льда....

0

68

johnnyBLR написал(а):

без подогрева воздуха карб не будет хорошо работать зимой, смесь будет не правильной, и вообще есть шанс покрыть диффузоры шубой льда....

o.O Надо сказать об этом моему Пыжику, а то он не в курсе.

0

69

я не совсем понял эту фразу, ты считаешь что подогрев не нужен, у тебя его нету? или ты его снял? поясни пожалуйста, а еще посмотри как на врздуховоде спереди стоят маленькие шланги ( один идет от карбюратора) а еще лучше сфоткай подкапотное...

0

70

Prometey написал(а):

Ну я б с радостю поставил подогрев но у меня после филтра только трубка одна как бараний рог загнута вот и все, никаких подогревов


Должен быть обязательно, через систему охлаждения антифризом, так у меня по крайней мере в 405 было.

0

71

johnnyBLR написал(а):

я не совсем понял эту фразу, ты считаешь что подогрев не нужен, у тебя его нету? или ты его снял? поясни пожалуйста,

Карб нормально работает без подогрева воздуха. Сам воздух просто идёт через фильтр. Карб (тазовский) в паре мест греется антифризом.

Сам подогрев не плох, но у моего его нету.

0

72

vik-605 написал(а):

Должен быть обязательно, через систему охлаждения антифризом, так у меня по крайней мере в 405 было.

я ещьо исследую ето но походу у меня бьіл раздельньій впрьіск а тепер карб, у карбовой версии есть подогрев с заслонкой которая както регулируется от разрежения, но у инжектора(раздельньій впрьіск, не моноинжектор) я так понял воздух просто шол через фильтр тоисть без подогрева, вот и у меня просто под левой фарой между аркой колеса и фарой полость откуда из загнутой трубьі типа баратего рога подаєтся воздух к фильтру, вот и все, может чево не догледел...

уже недождусь когда сниму карб и пофоткаю и графитовою смазкою посмазую и промьію...
еще скажите пожалуста господа те у кого карбюратор какой подхват мощьности двигателя на оборотах вьіше 4000 об/мин, меня интерисует резво ли розганяется она у вас после 120км/час?

Отредактировано Prometey (18-10-2012 22:32)

0

73

не будет у тебя этой системы подогрева, на инжектор не ставиться. не знаю даже чем тебе помочь, антифриз к карбюратору подается только для автоматики холодного запуска, чтоб она понимала когда мотор нагрелся, и убирались прогревочные. Я у себя эту систему востановил, греется быстрее, заводиться и работает соотвественно на холодную более уверенно, позже сфоткаю. Напоминаю, что нинадо ничего смазывать графиткой в карбюраторе, это не петля дверная, все должно быть сухим и чистым, иначе будет грязь собирать, перед снятием тоже не мешало бы изучить вопрос, иначе можно сделать еще хуже, советую прикупить банку очистителя карбюратора, и все доступное промыть. после 120 не знаю я какой подхват, я на 1-ой космической не летаю, у меня для этого мотоцикл есть. Но в динамике я не ущемлен:)

0

74

ясно ето спасибо, банку очестителя купил уже, ждет кульминацьіонного момента, я знаю в принцьіпе практически все вузльі того и буду лезьть в карб, но про графитку непонял, ето ж фактически графит ето не простое масло да и ето вообще не масло, а какдроссельньіе заслонки без смазки могут терется без смазки, соламин ведь мягкиц металл, вьіработается скоро ну 20 лет точно не прослужет))
Кстати на тазік приобретал раньше новьій карб кажьісь озон бьіл, так он весь в масле бьіл, не от ржарения ведь его так в масло........ну незнаю посмотрю, буду делать без фанатизму соответственно.

Господа у кого есть мьісли как подогреть воздух для карбюратора либо сам карбратор!!!!!!!!!...... кстати давайте поразсуждаем  какая разница между подогревом воздуха и подогревом самого карба!!!! я думаю что большая!
я думаю так: если греем воздух, ето в свою очередь означаєт что мьі поддерживаем стабильную температуру подаваемого воздуха, а от температурьі зависит оце плотность, тойсть то сколько в обеме уместится количество молекул воздуха, тойсть при етом как я понимаю обемньій расход, тойсть при стабильной температуре воздуха наверное соотношение горючого будеть более менее однаковое тойсть стабильное, НО вот вопрос зачем тогда подогревать карб!?
у меня на копейке такое бьіло, карб, его основание подогревалось от ОЖ  так вот вопрос зачем ето надо, мое мнение может и не прав для того чтобьі бензин испарялся более интенсивней, но тут коллапс получается, а что летом жарким тогда....
Так что вьі думаете по етому поводу!?

Отредактировано Prometey (19-10-2012 22:35)

0

75

Злой ты. Я грею карб только потому, что там целых два места его греть - автоподсос и прилив к канулу ХХ. Я бы и воздух грел, но от этой системы у меня в наличии только дырка в корпусе воздушного фильтра  :D . Но ничего, ездит.

0

76

ну хорошо что получится или неполучится, отпишусь потом!

0

77

Всем привет!
вроде все сделал, резинки для карба подошли ш небольшой переделкой от восьмерки, ускорительньій распьілитель переделал с одной в две тойсть разогнул по камерам как и должно бьіть. Значит проверил все жьіклерьі они родньій с родньіми торировками, кстати ускоритель можно сделать даже с вазовских запчастей новик у 8ки 35/40 и нивовский 45, витягиваем с нивовского и тулим его(носик для первой камерьі с тарировкой 45) вместо 35тки восьмерочного. я сделал так но для первой камерьі брал не с нивовського а с родного загнутого/изуродуваного))) настроил ето все чтобьі псьікало прямо в щель. при разборке бьіло видно что капсула-елемент нагрева дроссельньіх заслонок(електической нагрев) ушел в небьітие уже давно и бьіл заказан, покачто ждем...
Нагрев воздуха еще в процессе реставрации если ето можно так назвать...
Чьудище завелося сразу после поставки карба в машину,дальше отпишуть что дал подогрев заслонок и ели придумаю с подогревом воздуха.

0

78

Привет парни подскажите какие жиклёры (топливные и воздушные) по заводу идут на карбе для 2ух литрового матора!?

0

79

Диффузоры 26 и 27
Главные по 120
Холостого 47 и 90
Автоматизации 155 и 160
Эмульсионная трубка 3Z и ZC
Воздушные холостого 130 и 120
Инжектор ускорительного 45 и 40

0

80

Andy Спасибо!
Вот моя история с карбом)
Я мучался мучался с карбом(он мне достался на машине с половиной деталей и неработал нихера) и мне подогнал пацанчик карб с ваз 08 он стоял у него на ауди 100 2,2Б я пошлифовал плоскости так как были больше 1мм изгиб и поставил себе его на жиклёры с родного карба поколдавали над машиной и Машину стало неузнать на второй передаче при скорости где-то 40км/ч нажимаю педаль резко в пол и колёса шлифуют а на первой передаче вообще чуть ли не прыгает с места! Я обрадовался но радость была не долгой когда понял какой расход топлива( 18-20 литров на 100км(  В данный момент карб опять был перебран и промывал растворителем предворительно снял все резинки и т.п.  незнаю помогло или нет но карб повёл себя по другому он стал реагировать на винт качества и холостого хода) вот так) расход ещё незнаю!

Отпишите если кто спаривал на матор с карбом турбину!?

Отредактировано CABAN (27-11-2012 22:26)

0

81

CABAN написал(а):

карб с ваз 08 он стоял у него на ауди 100 2,2Б

Посадочное место и болты сходятся? Имею в виду между 100 и 605.

Отредактировано Andy (27-11-2012 22:35)

0

82

Andy написал(а):

Посадочное место и болты сходятся? Имею в виду между 100 и 605.

Отредактировано Andy (Сегодня 22:35)


На Сотке он стоял у него через переходник а на 605 я немного отверстия посадочные раcширил на карбе чтобы посадить его и он стал как радной! )))

Отредактировано CABAN (28-11-2012 19:50)

0

83

привет всем! у меня пыж 1991 года,движок 2 литра инжектор,кто-нибудь переделывал инжектор на карбютор? подскажите пожалуйста возможно-ли это вообще,и что для этого надо,от чего впускной коллектор подойдёт?

0

84

сергей34хруст написал(а):

привет всем! у меня пыж 1991 года,движок 2 литра инжектор,кто-нибудь переделывал инжектор на карбютор? подскажите пожалуйста возможно-ли это вообще,и что для этого надо,от чего впускной коллектор подойдёт?

А что случилось у тебя зачем переделывать!? Я вот наобород думаю переделать с карбюратора в инжектор!
Колллектор с  мотора XU102C они вроде как одинаковые с твоим XU10J2/Z только разная система впрыска и если я не ошибаюсь у тебя должен мыть моник а не инжектор!?

Отредактировано CABAN (15-12-2012 00:24)

0

85

CABAN написал(а):

А что случилось у тебя зачем переделывать!? Я вот наобород думаю переделать с карбюратора в инжектор!
Колллектор с  мотора XU102C они вроде как одинаковые с твоим XU10J2/Z только разная система впрыска и если я не ошибаюсь у тебя должен мыть моник а не инжектор!?

Отредактировано CABAN (Сегодня 00:24)

нет,не моно,инжектор у меня! проблемы в том что брал машину месяца 3 назад,с газовым оборудованием,пока тепло было проблем небыло,а как темперетура опустилась до ноля начались ароблемы с запуском,как потом выяснилось она только на газу и работает,на форсунки сигнала вообще нет,сначала думал что это из-за прерывательного реле самопального,пытался на прямую замкнуть на результатов это не дало. а эллектрики у нас в городе при виде этой машины и узнав её год 1991 выпучивают глаза и даже смотреть отказываются! вот и хочу упростить впрыск
от такой у меня движок,но это не мой,свой завтра сфоткаю,выложу если что
http://s3.uploads.ru/t/odFlW.jpg

МодераторНе пиши несколько сообщений подряд, а редактируй предыдущее.

0

86

сергей34хруст написал(а):

нет,не моно,инжектор у меня! проблемы в том что брал машину месяца 3 назад,с газовым оборудованием,пока тепло было проблем небыло,а как темперетура опустилась до ноля начались ароблемы с запуском,как потом выяснилось она только на газу и работает,на форсунки сигнала вообще нет,сначала думал что это из-за прерывательного реле самопального,пытался на прямую замкнуть на результатов это не дало. а эллектрики у нас в городе при виде этой машины и узнав её год 1991 выпучивают глаза и даже смотреть отказываются! вот и хочу упростить впрыск

Могу такое посоветовать.загоняй в гораж снимай коллектор впускной и ищи коллектор http://s3.uploads.ru/t/CIeUE.jpg   если неподойдёт то тогда только к хорошему сварщику и к знакомым умельцам! А самый лучший вариант это всётаки найти нормальных мастеров и сделать машину без перехода на карбюратор! иши может в другом городе поищи электриков!

Отредактировано CABAN (15-12-2012 17:34)

0

87

слушай,а у тебя-же карб? можешь пару фоток коллектора сделать и скинуть? чтоб увидеть его реальный размер и форму,может сам и сделаю)

0

88

сергей34хруст написал(а):

слушай,а у тебя-же карб? можешь пару фоток коллектора сделать и скинуть? чтоб увидеть его реальный размер и форму,может сам и сделаю)

Я фотки могу сделать только через пару дней машину поставил зимовать т.к. она падла жрёт бенза дохера(   Поищи на форуме я где то видел фотку мотора как у меня там парнишка вроде капиталку двигла делал и всё фоткал!

Отредактировано CABAN (15-12-2012 17:58)

0

89

ага,нашел) спасибо

0

90

Народ Привет.
Может кто сталкивался, карб родной, проблема меня уже замучяла до полусмерти, значит происходит следующее, еду  я по трасе гдето километров 7, после ночьной стоянки, мороз гдето -8 или -11 непомню, и начинается пропадание холостого хода, отежжаю на обочину, откручиваю жьіклер холостого хода, завожу-прогазовьіваю-глушу-завораціваю жьіклер наместо-завожу двигатель, холостьіе возвращяются, и так каждий день, ито только после ночи стоянки, теперь как говорится входная информацьі для размешления:
- бензобак поставил он чистьій;
- установил дополнительньій фильтр после абсорбера;
- карбюратор промьівал своими руками(наверное золотьіе но криво вьілитьі))))));
- Нету подогрева воздуха во впускной коллектор;
- Подогрев дроссельньіх заслонок стоит новьій, должен работать.

Я думаю есть две причиньі либо постоянное засорение, что фантастично по своей сути, уже два фильтра стоит бензин чистий сто процентов, либо же гдето чтото мерзнет, зразу скажу при прогретом двигателе карб холодньій но без иния снаружьі.

Кто что думаєт на по етому поводу!?
Заранее благодарен.

0

91

сергей34хруст написал(а):

нет,не моно,инжектор у меня! проблемы в том что брал машину месяца 3 назад,с газовым оборудованием,пока тепло было проблем небыло,а как темперетура опустилась до ноля начались ароблемы с запуском,как потом выяснилось она только на газу и работает,на форсунки сигнала вообще нет,сначала думал что это из-за прерывательного реле самопального,пытался на прямую замкнуть на результатов это не дало. а эллектрики у нас в городе при виде этой машины и узнав её год 1991 выпучивают глаза и даже смотреть отказываются! вот и хочу упростить впрыск
от такой у меня движок,но это не мой,свой завтра сфоткаю,выложу если что

Нивкоем случае не переходить на карбюратор, вазовские удушат мощьность итак самого слабого двигателя, родной карб стоит дорого новьій, если и есть вообще, тепер так в карбюраторной версии есть трамблер с вакуумним корректор угла опережения, потом воздух грется для карба, в версии с инжектором(не моно) етого подогрева попросту нету, нужно мутить вот как я собираюсь, лутше уже на розборке мозги купить ему новие і форсунки..... ето мое мнение могу ошьібатся, тут ребята на вазовськбіх карбах ездять успешно, но я например з собственного опьіта скажу карб тоже не без проблемная штука, пока что привожу в порядок, может потом напишу когда все зделаю.

Отредактировано Prometey (21-12-2012 19:02)

0

92

ну скажем так,с карбом я дружу,а вот с инжектором не очень. я вот хотел-бы спросить может кто знает,можно-ли мозги от ваза например поставить?или ещё от чего подешевле?

0

93

погугли о мозгах Январь, но ето вилами по воде писано, я чтото слишал, но непомню что и как, но может гугл скажет чтото или кто тут на форуме больше знают.

0

94

Я скажу так, если раз в полгода, разбирать карб, промывать его, менять прокладку между половинками, - то работать он будет лучше любого инжектора, главное ни лейте 80, не заточен он под это-вообще, я иногда даже стараюсь 95 заливать, летит как сумашедшая, если у кого нить есть вопросы, относительно карбюратора, и его систем, или нужна фотка чего либо-пишите мне на почту(ARTVG@TUT.BY), - я с радостью отвечу, свой я уже знаю наизусть, до последнего канала, если стали замечать что машина стала тупее, и расход возрос, снимите трубку с вакуумного ускорителя, и посмотрите создается ли там вакуум на оборотах больше чем холостые, я заметил что частенько забивает жиклер воздушный, и вакуумник не работает, и фильтра не забывайте менять, жигулевский с отстойником стоит 1$, можно раз в два месяца сменить, и будет все хорошо

Prometey написал(а):

Народ Привет.
Может кто сталкивался, карб родной, проблема меня уже замучяла до полусмерти, значит происходит следующее, еду  я по трасе гдето километров 7, после ночьной стоянки, мороз гдето -8 или -11 непомню, и начинается пропадание холостого хода, отежжаю на обочину, откручиваю жьіклер холостого хода, завожу-прогазовьіваю-глушу-завораціваю жьіклер наместо-завожу двигатель, холостьіе возвращяются, и так каждий день, ито только после ночи стоянки, теперь как говорится входная информацьі для размешления:
- бензобак поставил он чистьій;
- установил дополнительньій фильтр после абсорбера;
- карбюратор промьівал своими руками(наверное золотьіе но криво вьілитьі))))));
- Нету подогрева воздуха во впускной коллектор;
- Подогрев дроссельньіх заслонок стоит новьій, должен работать.

Я думаю есть две причиньі либо постоянное засорение, что фантастично по своей сути, уже два фильтра стоит бензин чистий сто процентов, либо же гдето чтото мерзнет, зразу скажу при прогретом двигателе карб холодньій но без иния снаружьі.

Кто что думаєт на по етому поводу!?

Заранее благодарен.

я тебе уже писал по поводу того, что тебе нужен подогрев воздуха в коллекторе, у тебя карб замерзает! я даже на моновпрысках видел эту систему, у тебя карб снаружи холодный, а внутри шуба, скинь фотки своего подкапотного, попробую подсказать как согреть

Prometey написал(а):

Нивкоем случае не переходить на карбюратор, вазовские удушат мощьность итак самого слабого двигателя, родной карб стоит дорого новьій, если и есть вообще, тепер так в карбюраторной версии есть трамблер с вакуумним корректор угла опережения, потом воздух грется для карба, в версии с инжектором(не моно) етого подогрева попросту нету, нужно мутить вот как я собираюсь, лутше уже на розборке мозги купить ему новие і форсунки..... ето мое мнение могу ошьібатся, тут ребята на вазовськбіх карбах ездять успешно, но я например з собственного опьіта скажу карб тоже не без проблемная штука, пока что привожу в порядок, может потом напишу когда все зделаю.

Отредактировано Prometey (21-12-2012 19:02)

не совсем согласен, карб можно купить новый-500 евро, можно бу-100$, можно ремкомплект оригинал-150$, есть проблема в том, что половинки со временем ведет, и их придется шлифовать, но это не большая проблема(если у меня останется эта машина, летом я сделаю отчет как я все это сделал, отмыл в ультразвуке, и поставил оригинал ремкомплект), и последний вариант ставить карб с нивы, с родными жиклерами от пыжика, ставить инжектор-очень большой гемор

Отредактировано johnnyBLR (28-12-2012 11:48)

0

95

уже поставил подогрев воздуха, купил на разборке с гольфа 2 етот вакуумний клапан-заслонку і поставил сибе проверил работает карб уже не замерзает, но вот все меня мучает зажигане как его то правельно вьіставить ибо в инжекторах там сами мозги вьіставляют а тут никак непойму где метки по чему вьіставлять, а мучает то что она при нажатее только по началу нажатия газа, она как бьі дергает не идет ровно, так бьіло до чистки карба и теперь тоже так, я уже думая на сцепление, может там что не то, хапает оно уже сверху ходат ойсть в конце, но когда менял вижимной мне сказали что фередо нормальное не стертое, соррі за откланение от темьі,короче говоря как ви виставляете зажигание где должньі бьіть метки?
Сктати у вас можно новьій карб заказать за 500 євро? я думав новьій трамблер брать но как мне сказали 310 євро за желизяку так срау охота отпала свой реставрировал)))

Отредактировано Prometey (29-12-2012 11:58)

0

96

Prometey написал(а):

уже поставил подогрев воздуха, купил на разборке с гольфа 2 етот вакуумний клапан-заслонку і поставил сибе проверил работает карб уже не замерзает, но вот все меня мучает зажигане как его то правельно вьіставить ибо в инжекторах там сами мозги вьіставляют а тут никак непойму где метки по чему вьіставлять, а мучает то что она при нажатее только по началу нажатия газа, она как бьі дергает не идет ровно, так бьіло до чистки карба и теперь тоже так, я уже думая на сцепление, может там что не то, хапает оно уже сверху ходат ойсть в конце, но когда менял вижимной мне сказали что фередо нормальное не стертое, соррі за откланение от темьі,короче говоря как ви виставляете зажигание где должньі бьіть метки?
Сктати у вас можно новьій карб заказать за 500 євро? я думав новьій трамблер брать но как мне сказали 310 євро за желизяку так срау охота отпала свой реставрировал)))

Отредактировано Prometey (Сегодня 11:58)

у меня к тебе просьба, я очень уважаю вашу украинскую мову, но мне немножко тяжело понимать ее в терминах, если тебя это не затруднит, и не обидит пиши пожалуйста по русски, зажигание можно выставить стробоскопом, на стыке коробки и двигателя есть прямоугольное окошко, в нем видно как крутиться маховик, так вот в этом окошке должна быть шкала с циферками от 0-15(у меня его отломали) а на самом шкиве метка, так вот подключаешь стробоскоп, заводишь машину, снимаешь вакуум с распределителя, и светишь стробоскопом в это окошко, у тебя он будет моргать в момент вспышки, крутишь распределитель, и ловишь вспышку, в момент когда метка будет напротив 10градусов, это объяснить тяжело, но по месту все просто, Хотя, если ты говоришь что у тебя переделанный инжектор, то это окошко могли и убрать, я тебя уже не первый раз прошу сфотографировать подкопотное, во всех ракурсах, я не могу гадать по кофейной гуще...
Дергается на холодную или на горячую тоже, вначале, или постоянно, какой расход при этом, что из выхлопной, как тянет? больше подробностей...
у меня тоже дергалась, я думал сцепление, все банальней, карб чистка, и система зажигания-ревизия, и носится как молодая:)

Отредактировано johnnyBLR (29-12-2012 12:39)

0

97

Братцы, мы с вами на одном языке разговариваем. Это враги нас поссорить хотят. Давайте же будем умнее наших врагов.

+1

98

Непонял где враги!? ))))))))))))))))
ну по поводу язьіка то тут ситуацьія такая, я вообще русский неучил(практически не использую его), только телевизор радио, тойсть грамматика на уровне ну гдето приблизительно НОЛЬ)), я могу так сказать заговорится (записатся в данном случае) и поетому прошу простить за ето, так что наверное такого чистого русского как вьі я несмогу вам предоставить к сожелению.

Спасибо за ответ, по поводу зажигания, свое чудище постараюсь сфоткать, по поводу дерганий то дергает и на гарячую и на холодную, несильно конечно только тогда когда чуть притрагиваюсь к педали газа, если дальше даю то перестает подергивать и тянет неплохо, ну для примера я могу стартануть с второй передачи и припустим ехать на второй передаче когда по тахометру 800 или 900 или 1000 оборотов, тойсть с них начинаю давать газу и она разгоняется нормально более-менее, а так даже незнаю как обяснить тянет или нет.
По поводу переделки двигателя то я думаю что у меня двигатель таки от карбюраторного тойсть извращений сильньіх не проводилось.

0

99

если уверен что никакой провод свечной не отходит, не болтается, то остается воздушная заслонка карбюратора, и катушка зажигания

0

100

катушка стоит новая датчик хола,свечи впровода, комтатор все новое, кришка трамблера и бегунок тоже новьіе, уже подумьіваю на електрику, а что тьі имел введу на счет воздушной заслонки что с ней может бьіть?
и еще такая штука что как холодная заводиться то пару минут до 5 она троит(как бьі бухтит), потом немного прогреется и уже стает все нормально, вот незнаю что причина или карбюратор или електрика тойсть проводка.

а может у меня йолкискакалки под крьішкой трамблера влага собирается каждьій раз после остьівания ибо между кришкой и самим трамблером прокладки нету!? ........ хотя там недолжно вроде бьіть никокой прокладки, ето мои фантазии, наверное мне прямая дорога к електрику...

хотя есть еще то чего я как следует не делал ето виставление правильного зажигания угла, делал ка говорится на глаз, может кстати от того оно подтраивать ну тойсть вроде воркотит ровнень но если прислушатся то иного (когда слушать возле вихлопной) как бьі пропуск.

Отредактировано Prometey (04-01-2013 01:07)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Карбюратор.


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно