Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Когда доливать антифриз ?


Когда доливать антифриз ?

Сообщений 1 страница 50 из 55

1

подскажите пожалуйста когда нужно доливать антифриз и до какого уровня????? у меня 2л. инжектор. просто когда открываю крышку куда нужно доливать там где-то внизу что то болтается:) а датчик не сробатывает... может что с датчиком? температура выше 90 никогда не поднимается!

0

2

Может, датчик не срабатывает потому, что уровень в норме? Если внизу "что-то болтается", то, может быть, есть смысл поменять антифриз? Заодно, в процессе замены, проверить работоспособность датчика и лампочки-конрольки в приборке.

0

3

да вот нету смысла... только менялся антифриз! А может попробывать слить немного и проверить датчик, а потом обратно залить? можно так сделать?

0

4

Конечно можно. Слей где-нибудь пол-литра-литр и посмотри. Заводить-то всё равно не надо, при включении зажигания всё станет ясно.

0

5

завтра так и сделаю! времени немножко появилось:)

0

6

дело оказалось не в датчике! от него просто оторвался проводок! вчера всё припаял! оказалось что жидкости и вправду маловато!!! когда машину заводишь лампочка горит пока не прогреется! и потом не загорается пока машина не остынет! по ходу жидкость расширяется и всё становится нормально! но надо бы долить, вот только я не знаю что у меня залито... антифриз или тосол... никто не знает они взаимозаменяемы? и как понять что залито?

0

7

Тосол и антифриз несовместимы - по этому поводу уж целые трактаты в нете написаны. Поиск рулит! :)
Если залит антифриз, то можно доливать только такого же цвета, т.е. синий - к синему, зелёный - к зелёному, красный - к красному.
Самый верный способ - сменить жидкость, предварительно промыв систему охлаждения дистиллированной водой. Тосол лить не надо - он агрессивен к припою.

0

8

пасибо!:) у меня по моему белого цвета!

0

9

Белого цвета быть не может,скорее всего просто очень старый G11,а именно синий,зеленый или желтый и все их оттенки. Есть еще G12-он только красного или бордового цвета,может быть похож на марганцовку и с G11 ни в коем случае не мешается.
  Вопреки расхожему мнению,что антифризы отличаются исключительно по цветам и количество их огромное,а смешивать ни в коем случае нельзя,совершенно ответственно могу заявить следующее-Все производители имеют право придерживаться только двух единых мировых стандартов G11-расчитан на два года эксплуатации или в среднем 50000км и G12-расчитан на пять лет эксплуатации в силу применения другого пакета присадок.В составляющие вдаваться не будем,просто в силу конструктивных особенностей а/м смотри рекомендации завода изготовителя,например в 605ом только G11,а вот WAG +Skoda Seat применяют исключительно G12 на конвеере.
  После применения одного стандарта применение другого даже после полной промывки системы категорически не рекомендуется,А ВОТ СМЕШИВАТЬ ОТТЕНКИ И ЦВЕТА ОДНОГО ИЛИ ДРУГОГО СТАНДАРТА,не путать с производителем,он может быть любой МОЖНО СМЕЛО!!!!Тут как у светофора-только на красное табу.
  P/S Что касаемо оттенков и цветовой палитры,в основном G11-это ни что иное как уловки производителя вводящие в заблуждение покупателя в дальнейшем покупающего например исключительно желтый-Ravenol или синий-Comma G11 антифриз,что в сущности одно и то же и т.д.:writing:

Отредактировано aleks605 (25-02-2009 09:28)

0

10

Самое обидное,что большинство продавцов в магазинах этого не знает и с круглыми глазами парит нам про все цвета радуги :dontknow: Это же касаемо и свойств и стандартов и применяемости всех моторных и трансмиссионных масел и жидкостей-печально товарищи :dontknow:

0

11

пасибо буду знать! антифриз менялся недавно! просто я не знаю какой он и антифриз ли это вообще или тосол может туда залили... наверное я просто поменяю... А дистелированной воды посностью по максимум наливать или чуть чуть?

0

12

Очень важно!!! Лучше покупать готовый и не парится,т.к. концентрат при разбавлении может потерять свои свойства даже если ты разбавишь его водой меньше чем нужно.Например в чистом виде он вообще не способен противостоять морозам выше 15,18 градусов цельс. И доливать в случае необходимости удобнее готовый антифриз.
  Если ты не уверен в том,что у тебя залито просто слей все по максимуму и залей новый G11 поезди немного и поменяй по новой,а перед следующей зимой повтори процедуру.Если промывать водой то она в блоке останется в неизвестной концентрации и ты потом не угадаешь с пропорциями,тем более,что делаешь все самостоятельно.
Обязательно прочитай в книжке по поводу процедуры продувки пробок при замене охл. жидкости из системы.
Уровень у тебя контролируется по расшир-ому бачку-там снаружи есть метки MIN и MAX,а внутри маленький выступ-по ним и ориентируйся. :writing:

0

13

aleks605 спасибо за совет!

0

14

2 aleks605: Большое спасибо за подробный развёрнутый ответ!  :cool:

0

15

Обнаружил что у меня (ZPJ4) в системе охлаждения жидкость грязно-ржавого цвета. Промывать-менять? Как определить какого типа жидкость залита в данный момент?

0

16

Грязно - ржавый  цвет не говорит ни о чем.
Если тебе не известно когда менялся последний раз антифриз на этом авто, то просто поменяй и не думай что было залито.

0

17

Может быть как раз у него залит G12 - красного цвета. А ржавый оттенок от того что старый.
Я на G12 уже полтора года катаюсь, но правда ржавого оттенка не наблюдал.

0

18

Ну ты з

XXX--{Алексей}--XXX написал(а):

у меня по моему белого цвета!

У тя чё там молоко залито ?  :D
На счёт того что цвета антифриза нельзя смешивать, первый раз слышу,
лил разный и долевал другого цвета, ничего страшного

0

19

Кстате и в коробку и в двигатель лил разные масла (долевал)  и всё ок, как ездил так и ездит,
правда не на пежо, ну думаю разницы нет.

0

20

wovka написал(а):

Грязно - ржавый  цвет не говорит ни о чем.

Сегодня подсказали что подобная коричневая каша образуется при смешивании тосола с антифризом. Вымывать советуют молочной сывороткой а потом водой. Насколько это правдоподобно, стоит ли пробовать?

0

21

Обычно водой несколько раз промывают и заливают свежий антифриз.Пыжи терпеливые).

0

22

Универсальное средство для промывки системы охлаждения это ..." Sprite "(газировка) им многие пользуются давным -давно.  Пропорция 1:1.
Но в твоем случае, я бы залил слабый раствор антифриза (воды дисцилированой  больше) и покатался недельку. Не надо забывать , что на V6 есть еще на блоке (со стороны моторного щита) болт для слива охл.жидкости.

0

23

Рябят, вопрос еще актуален, жду советов:
1. Кто какую марку все-таки посоветует залить?
2. Промывка: дистилирпованной водой или спеиальными присадками? Если можно, расскажите про технологию промывки (сколько раз, времени, и т.д.).
3. Как избавится от остатков промывочной жидкости перед заливкой ОЖ?

ПС:  ОЖ менялась последний раз года 4-5 назад, по цвету вроде синяя.

0

24

wovka написал(а):

на V6 есть еще на блоке (со стороны моторного щита) болт для слива охл.жидкости

болт то есть, но он стоит не в самой нижней точке почемуто. брал своего пыжа с размороженым двигателем, трещина была ниже етого болта, то при слитой воде из движка и снятом радиаторе, то с нее (трещины) капала вода.

0

25

У V6 из блока 2 точки слива, если бы обе пробки открутили, то не разморозился-бы. Немного всегда останется, что не есть критично для большого расширения чтоб порвать блок.
Уже обсуждали это.

Как слить антифриз ?

0

26

vik-605 написал(а):

большого расширения чтоб порвать блок.
Уже обсуждали это.

Это понятно. предыдущий владелец походу вообще нигде не сливал воду (почемуто он ездил на воде). я поменял двигатель, основной радиатор, радиатор печки. расширительный бачок заклеил.

0

27

Масяня написал(а):

расширительный бачок заклеил

Ты знаешь у меня их в гараже 2 шт. валяется, клеил долго не держит. Я ставил дюралевую заплатку с резиновой прокладкой на саморезы, держало нормально.
Сейчас раскошелился на 600 грн. поставил новый, но блин он рестайловый и датчик уровня не подходит.

0

28

vik-605 написал(а):

Ты знаешь у меня их в гараже 2 шт. валяется, клеил долго не держит

я уже третий раз заклеил и взял у знакомого маляра кузовной герметик (говорил, щто хароший) и намазал сверху клея. месяц катаюсь, но тоже хочу купить новый.

0

29

Тосол и антифриз нельзя смешивать. Антифриз идет на основе глицериновых добавок а тосол-на основе этиленгликоля-плюс антикородирующие присадки.

0

30

Nikolay
херня все это - из одного говна и то и другое делают, наклеивая разные этикетки, ездим же мы пока, не скорродировали  ^^

0

31

Nikolay написал(а):

Тосол и антифриз нельзя смешивать

Полностью согласен - нельзя !

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

ездим же мы пока

Это точно - "пока ездим".

0

32

Эй, народ, стоит ли промывать систему присадкой? Течи потом не появится?

0

33

Vit

может появится , где не известно , печка ,основной радиатор .

а зачем промывка ,есть проблемы с  высокой температурой или печка забита ?

0

34

wovka
Вова, ты мне как-то запретил ездить с отключенной трубкой вентиляции картерных газов, а объяснения не дал. тут - то же самое. так что, без обид -  или пиши раз начал, или вообще не пиши ничего, ок?

0

35

ptw
Печка греет хорошо.
Температура движки 100 С. (а прошлым летом в +35 до 105С дотягивала при езде на малой скорости.)
Я антифриз не менял, что было до меня и когда залито не знаю (на сервисе года 2-3 назад меняли помпу, то же что-то доливали). Есть надежда, что после промывки удалится накипь, машинка меньше грется будет.
А от чего течь может появится? Тока если раньше в системе применялся герметик?

0

36

ОЖ рекомендуют менять через 2 года. Промывка дело добровольное, нужно учитывать что все 100% никогда из системы не сольются, какая-то часть останется и размешается с новой ОЖ, поэтому промывку нужно выбирать ту которая рекомендутся и не принесет вреда твоей новой ОЖ.
Промывочных жидкостей много и химсоставы их разные, некоторые не стыкуются, может быть реакция - помутнение, сворачиваемость и т.п.
Лучше всего промывать дистилированой водой.

0

37

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

а объяснения не дал. тут - то же самое.

Без проблем,   http://www.tosol.ru/qa.shtml#faq04
Атифриз и тосол смешиваются только в экстренных случаях - доехать. Хотя лучше(и дешевле) долить воды. Из своей практики : при смешивании антифриза и тосола на Мицубиши резко ухудшилась теплоотдача печки, промывка ничего не дала. При полном переходе на тосол , примерно через 30-40 тыс км были убиты помпы на этой же Мицубиши и на 405-й.
Делайте выводы , есть желание - экспериментируйте ...

0

38

wovka написал(а):

Делайте выводы , есть желание - экспериментируйте ...

По большому счету нельзя смешивать вообще ничего. Нужно лить только то, что уже было залито. Т.е. конкретный продукт конкретного производителя.  Так как основы  одни или совместимы (чистые этиленгликоль и пропиленгликоль смешиваются без проблем) а вот присадки могут быть совершенно разные. И даже если никаких хлопьев не выпадет, и на вид все будет хорошо, никто уже не сможет гарантировать что смесь присадок будет выполнять свои функции. Особенно это касается функции противокорозионной.

Т.е. я  (в теории) бы даже Тосол с Тосолом не мешал, если они на разных заводах делаются.  Хотя если очень хочется то можно. Риск дело благородное. :) 

На практике пришлось как-то смешать. Ехал, и лопнул на ходу верхний патрубок охлаждения. Давлением выбросило половину, наверное, ОЖ. Белый дым из под капота как от сбитого самолета. :)  Остановился. "Починил" патрубок. Но в ближайшем магазине не было того что лил раньше. Купил то что было и залил.  Ничего страшного не случилось.

0

39

Vit написал(а):

Есть надежда, что после промывки удалится накипь, машинка меньше грется будет.

залей нормальной импортной промывки , погоняй ,потом слей ,для верности можежь водой еще промыть и заливай новую ОЖ.
Думаю очистка это лучше чем когда все забито.

Vit написал(а):

А от чего течь может появится? Тока если раньше в системе применялся герметик?

если герметик применялся тем более надо промыть , а течь может появиться а может и нет , радиатор старый , радиатор печки  промывает по швам а там может накипь и закрывала щель.
промой в любом случае , все кто делал только довольны чистой СО.

0

40

ptw написал(а):

промой в любом случае , все кто делал только довольны чистой СО.

Согласен. Сначала промою присадкой, потом раза два дистилированной водой прогоню.
А сливать ОЖ лучше на горячую?

0

41

Vit написал(а):

А сливать ОЖ лучше на горячую?

без разницы ,там нижний патрубок или кранчик на радиаторе  низкая точка ,сольет почти все в любом случае .
Я обычной водой промывал , сразу заливал антифрис , так система не ржавеет.

0

42

ptw
не фига не сольет! с блока сливать нужно, уже здесь об этом писали неоднократно - с задней стороны блока есть то ли 1 то ли 2 пробки-болтика.

0

43

Vit написал(а):

А сливать ОЖ лучше на горячую?

Нафиг, нафиг, на горячую, по невнимательности или не осторожности можно и обжечься, всё таки 90гр. !

0

44

Andry605_1991 написал(а):

Нафиг, нафиг, на горячую,

На горячую с той целью, чтоб был открыт термостат и ОЖ из двигателя вышла. Просто думаю, что сливную пробку из двигателя трудно будет вывинтить, т.к. она скорее вскго прикорела.

0

45

очень зря, готовься к тому, что в блоке останется литра 2 жидкости.
тогда делай так: сливай жижу, промывай дисциллированной водой систему, а в бачок заливай чистый концентрат охлаждайки (4 литра), остальное доводи водой и прогревай двигатель чтобы весь воздух вышел из системы.

0

46

Что-то нигде не могу найти инфы, сколько вообще надо заливать антифриза при замене (имеется в виду уже готовый, разведенный водой). Есть где-нибудь такие цифры? А то концентрата 3л есть, вдруг не хватит...

0

47

Литров 7 на двухлитровом. Надо смотреть. Я уже почти 20 литров потратил :D .

0

48

По книге - для 2-литрового двигателя: 7,6л для 605 SL и 7,3л для 605 SRI. Реально где-то так и выходит.

0

49

aleks605 написал(а):

смотри рекомендации завода изготовителя,например в 605ом только G11

Сейчас в магазине видел антифриз, вроде называется Felix, написано - G12+. И в список авто где он рекомендован, присутствует Пежо с 1993 года. Но покупать не стал, он красный, у меня залит зеленый. Мало ли что при смешивании остатка с новым произойдет. Купил зеленый G11 другого производителя.

0

50

народ а есть нормы расхода тосола, на угар или на испарение( кому как больше нравится)?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Когда доливать антифриз ?


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно