Ты же сам на свой вопрос и ответил, у тебя увеличенный ход педали и как следствие плохая эффективность тормозов. Вывод - ГТЦ подходит да не совсем, может быть если нормально отрегулируешь то все станет ОК.
Тормозная система с вакуумником.*
Сообщений 51 страница 100 из 110
Поделиться5209-12-2013 19:32
А откуда ты взял, что у тебя не тот ГТЦ? У меня тоже BOSCH, ГТЦ на два выхода, да и на самом блоке АБС всего два входа.
Поделиться5309-12-2013 20:42
А откуда ты взял, что у тебя не тот ГТЦ? У меня тоже BOSCH, ГТЦ на два выхода, да и на самом блоке АБС всего два входа.
В том то и дело что у меня стоит ГТЦ с четырьмя выходами. Два левых заглушены болтами.
Поделиться5413-05-2014 22:25
помогите.ситуация такая.жму на тормоз в заведенном состоянии,плавают обороты.при нажатии 1200-1300,при отпускании вообще 400-500.при езде тормоза вообще деревянные,не прожмешь.и на холостых когда жмешь звук воздуха какой то.....че это вакуумник?если да,отчего можно приколхозить.у меня абс по ходу отключена.стоит какой то обычный гтц и вакуумник вроде как на 8ке).
Отредактировано shaitan218 (14-05-2014 22:04)
Поделиться5513-05-2014 22:50
Все признаки вакуумник. Он поддается ремонту, а если 8-ка, то тем более.
Поделиться5613-05-2014 23:05
Все признаки вакуумник. Он поддается ремонту, а если 8-ка, то тем более.
я образно говорю как в 8ке)просто обычный вообще он какой то)
Поделиться5703-06-2014 23:09
Подскажите пожалуйста Пежо 605 2л инжектор педаль тормоза стоит колом. На передних колесах колодки зажаты и трут. Снял колодки, нажал педаль- шток из цилиндра еще вылез, обратно никакими силами не воткнуть, разве что тисками. Педаль все равно колом. Что искать?
Отредактировано Леня (03-06-2014 23:11)
Поделиться5803-06-2014 23:58
не воткнуть, разве что тисками.
А как ты тиски воткнул?
1. проверь шланг от коллектора до вакуумного усилителя
2. проверь клапан на шланге (от 2108 подходит)
3. прокачай тормоза
(если всё остальное исправно)
4. едь в автосервис
Поделиться5905-06-2014 19:16
Спасибо. Клапан на шланге от 2108- как еще называется, чтоб поточнее объяснить продавцу?, завтра куплю.
Тиски очень просто - вытаскиваешь шпильку, откидываешь верхнюю штуковину для доступа к тормозным накладкам, снимаешь накладки и доступ обеспечен. Я приложил тиски, что были под рукой, небольшие, так они лопнули, а шток обратно не хочет. Потом я попробовал понажимать на педаль тормоза на заведенном двигателе, то же самое, шток обратно не идет. Так как немного тормозухи пролилось, педаль тормоза стала нормальной -ходит вверх-вниз. А когда я поддел ногой снизу педаль на 1-2 см до упора то даже впервые погасла красная лампа индикации на панельке за рулем, значок круг с лучами ( крайний слева).Я теперь думаю на самой педали нет ли какого датчика на возврат педали обратно до упора, может там пружину поставить?
Тормозную ж. придется доливать, какая у меня я не знаю, пред. хозяин оставил в бачке жидкость темно коричневого цвета, сейчас уровень на дне бачка. Можно ли доливать нашими типа ДОТ и др. ?
Поделиться6005-06-2014 19:44
Леня ты бы поменял тормозуху и прокачал. Только вот получится ли у тебя выкрутить штуцера.
Ты на ней ездишь?
Поделиться6105-06-2014 20:20
Доливать или менять придется, я потому и спрашиваю что можно лить?
Штуцер на диске боюсь трогать - сверну как старый болт, как потом выковыривать остатки?
Кстати ПЕЖО стоит в Саперном недалеко от тебя.
Не езжу т.к. передние диски держат накладки, диски греются или двиг просто глохнет при попытке стронуться.
Такое ощущение что тормозная система создает давление для прижатия накладок к диску, но не сбрасывает давление чтобы они отошли.
Какая деталь отвечает за сброс давления - клапан на шланге или сложная конструкция в ГТЦ?
Может дело в в неполном возврате педали тормоза до упора?
Отредактировано Леня (05-06-2014 20:26)
Поделиться6205-06-2014 21:44
Доливать или менять придется, я потому и спрашиваю что можно лить?
По идее дот-4. Надо знать что было залито у предыдущего владельца.
Какая деталь отвечает за сброс давления - клапан на шланге или сложная конструкция в ГТЦ?
По идее ГТЦ, на шланге, насколько я знаю, нет клапана.
Но там ещё есть направляющие, сам поршенёк может клинить.
Кстати ПЕЖО стоит в Саперном недалеко от тебя.
Было бы у меня время и был бы я автослесарем. В принципе время может быть в воскресенье утром, скинь телефон в ЛС.
Поделиться6305-06-2014 22:54
спрашиваю что можно лить?
Тут есть об этом.
Прокачка тормозов.*
как потом выковыривать остатки?
Может дело в в неполном возврате педали тормоза до упора?
Правильно думаешь. Отрегулируй свободный ход педали.
Поделиться6423-10-2014 20:25
У меня ситуация такая: иногда, в основном в пробке или на светофоре, когда слегка нажимаешь - отпускаешь тормоза, бывает проваливается педаль тормоза, машина при этом практически не тормозит, лишь в самом конце хватает, при втором нажатии педали все приходит в норму. Колодки новые, поршня колодок ходят хорошо, супорта в норме. Жидкость на уровне, да и сухо все везде.Тормозная система - ГТЦ расположен на вакуумнике. Тормозуха, правда, давно менялась. Подскажите с чего начать, иле где искать корень проблемы.
Отредактировано Sasha85 (23-10-2014 20:29)
Поделиться6523-10-2014 22:05
Могу предположить что завоздушены, попробуй прокачть должно пройти...
у меня прокачка на одном супорте была заломана, тоже так ездил потом резьбу перерезал прокачал и все стало ок.
Поделиться6626-10-2014 15:13
Как снять пробку с сеточкой бачка тормозухи? Не вытаскивается, боюсь поломать.
Поделиться6727-10-2014 20:36
Не бойся, не должна поломаться, сидит она там конкретно, я ее сначала плоской отверткой подковыриваю и выскакивает нормально.
Поделиться6827-10-2014 21:24
Тоже пробовал плоской отверткой за стенку пробки подпереть - немного подпортил стенку острым краем отвертки...буду пробовать глубже отвертку пихать
Поделиться6930-05-2015 19:07
Можно ли шланг вакуума заменить на шланг от газа LPG/CNG?
Поделиться7005-06-2015 08:00
можно
Поделиться7108-06-2015 08:58
Можно ли шланг вакуума заменить на шланг от газа LPG/CNG?
Смотри чтоб нормально налазил, а не болтался и был армированный, я поставил от ВАЗа, 3$ 0,3м, тормоза как новые
Поделиться7208-06-2015 15:36
А армирование зачем?
Поделиться7308-06-2015 16:40
А армирование зачем?
Есть разные шланги, просто резиновые очень гибкие в основном предназначены для топливопроводов, есть в матерчатой оболочке, эти уже покрепче и могут выдерживать небольшое давление, а есть матерчатой оболочке и армированные т.е. внутри резины шнурки, вот они то тугие и выдерживают давление побольше, соответственно он то намного дольше прослужит и его не сплющит разряжением. Думаю твой вариант подойдет.
Отредактировано Виталий Серг (08-06-2015 16:52)
Поделиться7408-06-2015 19:53
Рукав газовый Fagumit
Рабочее давленые 0,45 МПа
Разрывное 1,8МПа
Внутренний слой резиновый, устойчивый к LPG/CNG, термическому старению, с низкой газопроницаемостью. Усиление текстильное. Наружный слой устойчивый к LPG/CNG, озону и термическому старению.
Как на меня для использования шланга вакуума с головой.
Поделиться7509-06-2015 08:03
повторюсь, газовый можно. будет работать)
Поделиться7621-01-2017 07:01
Думал меня минует такая неисправность, а нет. Проявляется при морозе в основном. Педаль тормоза перестает нажиматься, исчезает свободный ход. После чудесной остановки, тормоз работает без проблем. Так в чем же дело? ГТЦ под замену?
Поделиться7721-01-2017 12:39
Тормозуху Вова давно менял7
Поделиться7828-01-2017 21:21
А я доездился что насос утром стал качать по несколько минут с перерывами в 1 сек. Хотел прокачивать систему, а оказалось уровень тормозухи ниже нижнего, долил почти 200 гр. и все стало ОК.
Поделиться7929-01-2017 13:53
Значит где-то уходит. У меня уходило через "колдун"(после того как его разработал), поменял и стало всё тоже ОК.
Поделиться8005-02-2017 12:22
Всем форумчанам привет! Проблема с задним левым колесом.Зажимает супорт и не отпускает,стоит вакум.При заведенном двигателе жму на тормоз-отпускаю,колесо зажато,откручиваю штуцер прокачки -диск отппускает.При полностью выкрученном штуцере и нажатии на педаль жидкость еле вытекает-где копать?
Поделиться8105-02-2017 14:51
Проверь состояние суппорта и регулятора давления.
Поделиться8205-02-2017 15:11
Всем форумчанам привет! Проблема с задним левым колесом.Зажимает супорт и не отпускает,стоит вакум.При заведенном двигателе жму на тормоз-отпускаю,колесо зажато,откручиваю штуцер прокачки -диск отппускает.При полностью выкрученном штуцере и нажатии на педаль жидкость еле вытекает-где копать?
Разбери супорт и почисть смаш,направляющи заржавели.
Поделиться8305-02-2017 16:39
Спасибо всем.
Поделиться8417-11-2017 10:03
Клинили передние суппорта, поменял, не помогло, выяснил, что-то создает давление в гтц, поставил прокладку между ним и вакуумником, колодки отпустило, но теперь вакуум ни к работает как-то не так, тормоза стали дебелые! Короче решил поменять вакуум, но как открутить 2 Болта со стороны двигателя не представляю, может кто подскажет
Поделиться8517-11-2017 10:33
А педаль какая дубовая или проваливается ?
Поделиться8617-11-2017 11:19
А педаль какая дубовая или проваливается ?
Когда плавно тормозишь вроде нечего, резко иногда не продавить, ну когда колеса клинили мягче была
Поделиться8717-11-2017 14:03
А когда супорта менял хорошо прокачал?
Поделиться8822-11-2017 21:54
А когда супорта менял хорошо прокачал?
Ну конечно, дело в вакуумнике, достал его с горем пополам, правда один болт заломал, ну ничего на трех постоит, в старом шток что идет от педали разбит, внутри где то подклинивсет на сантиметр, никак собрать не могу чтобы попрбовать
Поделиться8923-11-2017 09:31
Посмотри еще обратный клапан на воздухопроводе который идет от колектора к вакуумнику за одно и шланг проверь.
Поделиться9025-11-2017 10:49
Посмотри еще обратный клапан на воздухопроводе который идет от колектора к вакуумнику за одно и шланг проверь.
Клапан который в вакуум вставляется? Я бы не сказал что это клапан, там просто штуцер , и это заводская хрень
Поделиться9126-11-2017 13:14
Ну а сейчас как поменял вакуумник все работает?
Поделиться9227-12-2017 09:04
Ну а сейчас как поменял вакуумник все работает?
все никак не дособираю, то дождь, то снег то мороз, но старый за шток подергал, где то на сантиметр этот шток ходит, назад заедает, на том что поставил шток колом стоит, думаю будет работать, вот только менять вакуум на 2.0 литра турбо это пипец, ободрал все руки пока на место поставил
Отредактировано Djon (27-12-2017 09:05)
Поделиться9328-12-2017 07:49
А я ставил очень легко, до щелчка. Даже не понимаю что у тебя не так было.
Поделиться9428-12-2017 20:08
Парни подскажите пежо 605 мотор 3.0 хочу переделать тормаза с bendiks на простой вакумник есть там какие заморочки?
Поделиться9528-12-2017 20:22
Евгений-peugeot
Здравствуйте не сталкивались на пежо 605 переделать тормаза с bendiks на обычный вакумник?
Поделиться9628-12-2017 23:04
Если без АБС то никаких заморочек не должно быть
Поделиться9729-12-2017 08:26
Если без АБС то никаких заморочек не должно быть
Ну у меня с электро вакумом сейчас стоит хочу поставить простой обычный вакумник.
Поделиться9829-12-2017 10:06
Какой еще "электровакуум". Такого понятия в принципе не существует. Думайте что пишете. Правильно будет усилитель тормозов. с электроприводом.
Поделиться9929-12-2017 10:12
Ну так ставь. Бери аналогию с жигулями. Стоит вакуумник, ГТЦ, расширительный бачок и трубки разведены.....все работает.
Только в случае с пежо в ГТЦ два выхода....их и разводишь с помощью тройников - переднее левое и заднее правое, переднее правое и заднее левое.
Если есть колдун - врезаешся в него (или выкидываешь по желанию), если нет то сразу на колеса.
Поделиться10029-12-2017 20:12
не сталкивались на пежо 605 переделать тормаза с bendiks на обычный вакумник?
Себе не переделывал, но в запасе с вакуумником лежит. При переделке только два момента, протянуть шланг для вакуума от впускного коллектора и немного перегнуть трубки (при этом не перепутать куда что идёт), ну и в результате как бонус, немного ухудшение тормозов, по сравнению с бендиксом.
Может бендикс можно починить , вроде по его ремонту я всё разжевал.