Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Масло из заливной горловины


Масло из заливной горловины

Сообщений 151 страница 200 из 223

151

wovka написал(а):

Напоминает теплоизоляцию для труб, продаётся в хоз.магазинах .
Без неё зимой выдавливает (скорее выплёвывает) масло через щуп или давит сальник к/вала. Стоит с завода .

Похоже не на долго это помогает. Летом еще "одел" и газоотводящую и маслосливную трубки в такую изоляцию. И вот вчера все повторилось. Ехал не спеша, остановился на светофоре и началось, движок начал "давиться" и включился "дымогенератор". Задние машины просто исчезли в дыму. Благо что не первый раз такое, с причиной все стало понятно моментально. Газоотводящая трубка напорчь забита "майонезом" и маслосливная трубка превратилась в маслоподающую, т.к. в картере она опущена ниже уровня масла. И это при нашей то зиме в этом году??? Температура ниже нуля практически не опускалась... В основном +1 - +3 Похоже что это действительно проблема этого двигла. Слишком много конденсата собирается в блоке. (Сразу оговорюсь, утечки антифриза нет и кольца в порядке. Компрессия 13,7-14,0).
Вопрос к знающим; Может укоротить маслосливную трубку (ту, что внутри картера), чтоб она не захватывала масло и через нее не задавливало масло в заливную горловину и оттуда во впускную магистраль?

0

152

Евгений 605 написал(а):

Слишком много конденсата собирается в блоке.

И откуда он там?

0

153

Andy написал(а):

И откуда он там?

Хороший вопрос!

0

154

подскажите пожалуйста,пежо 605 91г 2,0 турбо на сбросе газа выкидывает куб синевы,вытягиваю щуп идут газы
.как определить кольца или турбина

0

155

repmvbxm написал(а):

подскажите пожалуйста,пежо 605 91г 2,0 турбо на сбросе газа выкидывает куб синевы,вытягиваю щуп идут газы
.как определить кольца или турбина

А что у тебя за турба такая, когда PSA 2.0Т выпустил только с 1993 года? Не суть...
Всё подошло к ремонту...
тебе сюда Капитальный ремонт 2-х. литрового двигателя.

0

156

http://s4.uploads.ru/t/80ciT.jpg
Всем привет ребята помогите советом тема такая пыжик 605 1993гв 2л 119лс инжектор в патрубке вождушного фильтра постоянно скапливается масло возле заслонки думал со шлангов гонит которые идут с заливной горловины или с шланга который идет с датчика ХХ но с няв сегодня их они оба чистые и при заведенном движке на оборот они сосут воздух откуда тогда масло подскажите может гнать масло с заслонки?

Отредактировано Tatarin (19-10-2013 19:37)

0

157

Tatarin написал(а):

откуда тогда масло подскажите может гнать масло с заслонки?

Просто мотор уже старенький. Так сказать предпенсионного возраста. И он просто "сапунит", т.е износ цилиндро-поршневой группы.
Можешь по этому поводу проконсултироваться у любого моториста, объяснят.

Так что береги сердце "Лёвы", не гоняй его "в хвост и гриву", уменьшай ход педали газа на половинку(образно конечно).... ну и так далее. Короче оттягивай его выход на пенсию как только сможешь.

Но не стоит лить в мотор "улучшайзеров-добавок".
Может как у пенсионера от кофе.... "сердце застучало, кровь побежала под артериальным давлением, на пути тромб и бляшка(от присадки) и потом ХЛОП!!! И вот они. "Наследники" из вторчермета :(

Отредактировано Игорь Кингисепп (19-10-2013 22:32)

0

158

добрый вечер.у меня проблема как у вас.поменял прокладки гбц  все равно из выхлопа идет белый дым.и эмульсия в масле что мне делать подскажите пожалуйста.

0

159

Адлан нохчо написал(а):

что мне делать

Для начала померять компрессию.

0

160

с компрессией все в порядке проверил.

0

161

дальше что проверить?

0

162

Игорь Кингисепп написал(а):

Просто мотор уже старенький. Так сказать предпенсионного возраста. И он просто "сапунит", т.е износ цилиндро-поршневой группы.
Можешь по этому поводу проконсултироваться у любого моториста, объяснят.

Так что береги сердце "Лёвы", не гоняй его "в хвост и гриву", уменьшай ход педали газа на половинку(образно конечно).... ну и так далее. Короче оттягивай его выход на пенсию как только сможешь.

Но не стоит лить в мотор "улучшайзеров-добавок".
Может как у пенсионера от кофе.... "сердце застучало, кровь побежала под артериальным давлением, на пути тромб и бляшка(от присадки) и потом ХЛОП!!! И вот они. "Наследники" из вторчермета 

Отредактировано Игорь Кингисепп (Вчера 22:32)

сапунит это понятно а с какого шланга сапунит чтобы скинуть его чтобы масло не стояло возле заслонки?

0

163

Адлан нохчо написал(а):

с компрессией все в порядке проверил.

Какая компрессия по цилиндрам:

1. Без масла?
2. С маслом?
3. Как выглядит твоя эмульсия и где ты ее находишь?
4. Какой расход масла?
5. Менялись только прокладки или что-то еще делалось, если делал и менял, то что делал?
5. Было ли такое до замены прокладок?

И побольше информации, у нас Кашперовского нет.

0

164

Адлан нохчо написал(а):

поменял прокладки гбц  все равно из выхлопа идет белый дым.и эмульсия в масле что мне делать

Насколько я понимаю, поменял только прокладки головок. Гильзы не вытаскивал и уплотнительные кольца под ними не менял?
Если это так, то само собой ничего не изменится.

0

165

я поменял двигатель и когда завел пошол белый бым .и я поменял прокладки головки. кольца  под гильзами не трогал .масло поменял. эмульсия в масле на щупе .и на пробке где заливается мосло.двигатель иногда троит..самая малая компрессия в 6 целиндре 8.

0

166

Адлан нохчо написал(а):

самая малая компрессия в 6 целиндре 8.

Это на сухую, я так понимаю, а какая тогда самая большая? С маслом не проверял?
Но уже понятно что шестой цилиндр как минимум закоксованы (залегли) кольца. Так что опять нужно вскрывать двигатель.

Адлан нохчо написал(а):

эмульсия в масле на щупе .и на пробке где заливается мосло

У ZPJ таких проблем практически не бывает, скорее всего антифриз каким то образом попадает в картер, возможно через уплотнительные кольца под гильзами, чтобы узнать точно, нужно снять картер и посмотреть откуда потёки.

0

167

Адлан нохчо написал(а):

кольца  под гильзами не трогал

Там и течёт, я из-за этого тоже свой разбирал.

0

168

А Может Быть Микротрещины В Головках?

0

169

Очень трудно определить неисправность по двум-трем фразам которые ты написал, можно только догадываться.
Ты написал белый дым, иногда троит, эмульсия в масле, отсюда можна сделать вывод что антифриз попадает в картер, или в цилиндры. следующая задача догадаться как он туда попадает, причин много.
Белый дым или белый пар?
Если дым то это горит масло попадая в камеру сгорания из-за изношенности сальников клапанов и ЦПГ, возможно закоксованности колец.
Если пар и дым то это антифриз попадает в камеру сгорания, а возможно через цилиндр и в картер когда двигатель стоит, возможно из-за некачественно обжатой прокладки, возможно как ты написал микротрещины, возможно другие дефекты на головке или блоке.
Очень может быть и нарушенное уплотнение под гильзами и антифриз там попадает в картер.
Без разборки двигателя и нормальной ревизии можно только догадываться.

0

170

спасибо.завтро сниму головки и поставлю другие

0

171

Ребята подскажите где шланг сапуна находиться?

0

172

У друга сегодня выдавило масло в дороге, замерз сапун, у него 2.0 16V.
Проехал ещё с горевшими лампочками метров 200-300, т.е. без масла, пока мотор не заглох.
А когда  залил по уровню масло, так с буксира не провернул двигатель, видимо заклинил.
Всего 6000 км радовался после покупки.

У меня вопрос, как достать поршни не снимая колевал? Что бывает с гидриками без масла? Или это уже смерть без реанимации?

Отредактировано monax (20-01-2014 15:43)

0

173

monax написал(а):

как достать поршни не снимая колевал

В 4-х цилиндровом достать поршня легко, снимаешь ГБЦ и поддон, отдаешь шатунные шейки и через верх вытаскивай, но если поймал клин то нужно смотреть состояние не только шатунных но и коренных, так что коленвал возможно придется снимать, все это можно сделать не снимая двигатель. Я это делал на своем 6-ти цилиндровом, правда коленвал не дергал, а на 405, 1,9 таким образом кольца менял.
Гидрики скорее всего без последствий, а вот шейки без масла это весьма плачевно заканчивается.

0

174

Если шатунные шейки сняты и коленвал заклинен, то поплавились коренные шейки, и снимать коленвал уже необходимость.
Ну и если все снято то что мешает выстучать поршня вверх, (берем деревяшку и выстукиваем) если не все то хотя-бы те, шатуны которых удобно расположены к снятию.
Но судя по твоим сообщениям коленвал то все равно снимать.

0

175

Ребята, спасибо всем.
Уже ищу новый коленвал для другана.
Надеюсь, что коленвал для всех 2.0 одинаковый?
Надеюсь, что от всех 2.0 подходит? Я прав?

0

176

Да одинаковые.

http://images.vfl.ru/ii/1390238431/f94c9168/4032184_m.png

0

177

monax написал(а):

Проехал ещё с горевшими лампочками метров 200-300, т.е. без масла, пока мотор не заглох.

Жестоко. Звоночки то были какие-нибудь? Типа той же пены в сапуне. У самого большой опыт езды на масляном голодании, но чтобы за 200-300 метров запороть движка?  :disappointed:

0

178

коленвал если повезет и размер шеек позволяет еще и шлифануть можно.

Andy написал(а):

но чтобы за 200-300 метров запороть движка?  :disappointed:

уже видимо до этого,может старый хозяин загнал :)

0

179

ptw написал(а):

уже видимо до этого,может старый хозяин загнал

Вот есть такое подозрение.

0

180

Собственно старый хозяин клянется, что мотор был в хорошем состоянии, да и слышно было как работает.
Да и перед покупкой друга я проехал, ничего криминального ни в моторе ни в подвеске не было - даже можно сказать, отличное состояние. 6000 км друг проездил до того-как...

Как позже выяснил, он не 200 метров ехал без масла, а несколько км.... Лампочку видел, но как всегда думал дотянуть.
Капиталка гарантирована, и в добавок ко всему 170 км висел на буксире при - 20 С.
Сказал уже, что пора менять прокладку между рулем и сиденьем, и машина тут ни причем.!

Отредактировано monax (21-01-2014 09:17)

0

181

monax написал(а):

он не 200 метров ехал без масла, а несколько км....

Так можно, жалко только, ведь слышно же всё.  :canthearyou:

0

182

Поделюсь,может кому-то понадобится. -20 завел,до работы не доехал. заглох. Несколько раз прокрутил стартером , не завелась, и стартером не проворачивалась. Буксировка тоже не помогла. Колесами двигатель не провернулся. Уровень масла чуть ниже нормы на щупе,но лампа давления масла тухла. Снял воздушный патрубок,а в нем полно масла в районе дроссельной заслонки. Снял свечи во втором и третьем цилиндре полно масла. Попробовал провернуть коленвал,провернулся очень легко ,правда изгадил мотор маслом. Причиной оказался замерзший патрубок сапуна. Все соберу и отпишусь что получилось.

У друга сегодня выдавило масло в дороге, замерз сапун, у него 2.0 16V.
Проехал ещё с горевшими лампочками метров 200-300, т.е. без масла, пока мотор не заглох.
А когда  залил по уровню масло, так с буксира не провернул двигатель, видимо заклинил.
Всего 6000 км радовался после покупки.
Посмотри может масло в цилиндрах, тогда не провернешь.

0

183

У меня такая фигня, при сильном морозе замерзает шланг вентиляции картера,
при этом создается давление масла  и его может выгнать через щуп, или заливную горловину,
гонит прям в инжектор, начинается хххххххххх дымовуха с выхлопной трубы, прям как из дымшашки!
Самый простой вариант, это перед поездкой в сильный мороз, просто вытаскивать этот шланг
с поддона и вытрести из него все замершее говно, затем вставить обратно для этого я хомут совсем убрал, чтобы не мучиться с закруткой.
вот так и езжу, самое непонятное что в теплое время шланг практически чистый

Администратор:
А без матерных слов никак нельзя выразить свои впечатления?

0

184

Саня написал(а):

У меня такая фигня, при сильном морозе замерзает шланг вентиляции картера,

У тебя похоже каждую зиму с этим проблемы.
Масло из заливной горловины
Термозащиты и уж тем более э/подогрева (в какой то теме я давал на это ссылку) на шланге вентиляции, на сколько я догадываюсь, у тебя так и нет ;)

Все сообщения перенёс в одну тему.

0

185

Термозащита не поможет, эл.подогрев шланга? даже не хочу заморачиваться!
Проблемы у меня нет, 1 минута чистки шланга в сильный мороз и все

0

186

Буду делать подогрев трубки сапуна.Лучше всего електроподогрев. Перед запуском мотора включить чтобы лед растаял потом запускать. Но вначале попробую вставить кусок металлической трубки в систему отвода картерных газов, а к ней приварить (припаять) параллельно другую металлическую трубку. По ней пропустить тосол из головки до дросселей , от дросселей через эту трубку в радиатор. Сделать термоизоляцию этих труб. Одна беда : тосол перед пуском тоже холодный. Посмотрим что выйдет...

0

187

Так а почему замерзает. На восьмерке тоже такой шланг есть и не замерзает никогда, хотя он без термозащиты. Здается что мне что замерзает из-за неудачной конструкции и не в самом шланге (он то не тонкий) а именно в месте перехода отверстия из картера в металлический патрубок на который и одевается етот шланг. Я когда снимал картер тщательно там чистил и г-на там предостаточно. И соответственно так канал узкий. У нас не север конечно, но вот неделю и минус 20 было. Заводился все Ок. А позапрошлой зимой -29. Мой личный рекорд заводки Пыжа. (Восьмерка не заводилась и при -20). Вывод - надо чистить не только шланг, а и дальше по каналу до картера.

0

188

Если машина в гараже или возле дома близко можно это место прогреть феном,а потом заводить. И, попутно, не обнаружил в маслоотделителе (заливной горловине) сетки, а должна ли она быть?

0

189

Сетки у себя не обнаружил. Есть какоето подобие, но ето скорее похоже на решетку, тоесть крупные ячейкки. видно их если заглянуть в горловину для заливки масла.

Саня написал(а):

1 минута чистки шланга в сильный мороз и все

В мороз хочется быстрее прогреть мафинку, а не чистить шланки. И есть большая вероятность испортить одежду. Ну не в спецовке же подходить к машине. Я к тому что все должно работать "без премудростей". В другой теме предлагали заменить клапан холостого хода газовым краном... тут шланг вытряхивать.... Это не решение вопроса. Так можно дойти до того что прийдется инструкцию сочинять по запуску ДВС :D Тут почистить, там перекрыть потом открыть, потом постучать, придержать и т.д. Бррр.

+1

190

Yarik_16 написал(а):

На восьмерке тоже такой шланг есть и не замерзает никогда, хотя он без термозащиты.

Там немного по другому. Газы сначала проходят через решётки в клапанной крышке (там стекает большинство масла) и она прогревается, а у вас эта штука стоит отдельно и не нагревается.

Васьок написал(а):

По ней пропустить тосол из головки до дросселей , от дросселей через эту трубку в радиатор. Сделать термоизоляцию этих труб. Одна беда : тосол перед пуском тоже холодный.

Это хороший вариант. С таким проблем быть не должно.

0

191

Евгений-peugeot написал(а):

Там немного по другому

Женя я про это знаю что подругому. Там сетка в крышке клапанной коробки (поему даже штук пять в касете). Но ето уже после шланга. И масло стекает на распредвал. А у нас оно стекает в заливной корловине в етой пластиковой приблуде, где масло заливаем. Или как? А я пытаюсь понять где на наших моторах перемерзает, в каком месте... И как предположение высказал вот это

Yarik_16 написал(а):

Здается что мне что замерзает из-за неудачной конструкции и не в самом шланге (он то не тонкий) а именно в месте перехода отверстия из картера в металлический патрубок на который и одевается етот шланг

Пока никто ни согласился и не опровергнул мои догадки. Т.к. у меня ничего не перемерзает-значит мое предположение верное, потому что я там все почистил.

0

192

Придется снимать поддон и посмотреть (почистить) ВХОД В САПУН. Отложения на входе в сапун, наверное, следствие применения не совсем качественных моторных масел ну и возраста двигателя,а идея укорачивания маслоналивной трубки (кстати она не доходит до дна поддона всего на 1,5-2,5см)мне кажется неприемлева. Вэтом случае будет два сапуна, один из которых оборудован сеткой ,а второй придется оборудовать. Хотя есть и плюсы-масло во впускном коллекторе точно не появится.

0

193

Yarik_16 написал(а):

А я пытаюсь понять где на наших моторах перемерзает, в каком месте...

Я думаю проблема в том, что масло после поездки ещё остаётся достаточно долго горячим, а трубка быстро остывает на морозе и при переходе газа через"точку росы" образуется конденсат и он замерзает на стенках трубки. Поэтому и ставят на трубку с завода термозащиту.
Сейчас есть такой дешёвый и отличный материал как вспененный полиэтилен. Он продаётся и в виде трубок разного диаметра. Если поставить такой, то точно хуже не будет.
Дёшево и сердито.

0

194

Евгений-peugeot написал(а):

Сейчас есть такой дешёвый и отличный материал как вспененный полиэтилен. Он продаётся и в виде трубок разного диаметра. Если поставить такой, то точно хуже не будет.

Утеплял такими трубками водопроводные трубы,так они замерзали уже при -5!

0

195

Plasser написал(а):

Утеплял такими трубками водопроводные трубы,так они замерзали уже при -5!

Так это утеплитель, а не разогреватель. :D Чтоб ветром сильно не обдувало.

Но, по-моему, проблема в грязи и сырости масла. Старый движок.  :disappointed:

0

196

Plasser написал(а):

так они замерзали уже при -5!

Тут смысл не в том чтобы он грел, а в том чтобы остывал и нагревался медленнее чем без него.

0

197

Евгений-peugeot написал(а):

Тут смысл не в том чтобы он грел, а в том чтобы остывал и нагревался медленнее чем без него.

Я то понимаю что он не греет,но и особо не сохраняет тепло.Хотя конечно с ним должно быть лучше чем без него . :whistle:

0

198

Ребята, о чём мы спорим?
У меня такой же ДВС 2.0. Стоит заводская термоизоляция, и нет никаких проблем не то что в городе , а по трассе в -30 и ниже ! Нет никаких фанерок перед радиатором, всё как с конвейера, дополнительно стоит только защита ДВС которая снижает охлаждение ДВС на трассе.
Ещё одна из возможных причин - отсутствие подогрева дроссельной заслонки, т.е. туда охл.жидкость не поступает. Смотрите шланги.

0

199

Снял поддон картера двигателя. Вот что увидел-поддон как поддон ничего лишнего. На картере в месте выхода сапуна ничего нет, никаких сеток, есть , правда, литье (прилив)на блоке, которое предотвращает попадание масла с вращающихся частей прямо в трубку сапуна. Кстати это литье достаточно большого сечения и начинается в районе стыка блока с поддоном и смотрит вниз на поддон. А в поддоне ,кстати, остатки масла с замерзшей водой (этакая маслоледяная каша.)Видимо замерзание сапуна это детская болячка этого двигателя. Придется делать систему подогрева. И напоследок, может кому понадобится, маслоприемная сетка масляного насоса ниже края щупа на 4-5 см.

0

200

wovka написал(а):

У меня такой же ДВС 2.0. Стоит заводская термоизоляция, и нет никаких проблем не то что в городе , а по трассе в -30 и ниже ! Нет никаких фанерок перед радиатором, всё как с конвейера, дополнительно стоит только защита ДВС которая снижает охлаждение ДВС на трассе.

Точно так :flag:

Васьок написал(а):

А в поддоне ,кстати, остатки масла с замерзшей водой

Могу предположить что ето результат частых поездок на малые расстояния на непрогреваемом моторе. В морозы грею до 70-80 перед тем как начать движение.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Масло из заливной горловины


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно