Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Подшипник правого привода.*


Подшипник правого привода.*

Сообщений 51 страница 98 из 98

51

нет не критично

0

52

нашел у себя в почте ,заказывал :

60 92 1985 SWAG Подшипник промежуточный правого ШРУСа   342,66
62 91 1413 SWAG Сальник привода  131,1
62 13 0006 SWAG Опора двигателя  184,06
1213093 Sasic Сальник дифференциала 39,21
18230 Malo Пыльник ШРУСа   75,79

0

53

допускается ли люфт мм 2 в районе промежуточного подшипника ?

когда ставили стопорную шайбу натянули плотно к подшипнику , подворили , проехал 1500 км появился люфт в этом самом месте .

0

54

люфт в чем, конкретнее? для чего варили?
p.s. купил себе на всякий 2 подшипника: SNR 6007 и Koyo 6006 (имел дело кто с фирмой такой? вроде Япония)

0

55

Слава подшипник нормальный .
Люфт имеется ввиду в месте где кольцо-шайба   на приводе прижимает подшипник промежуточный .
Эту шайбу если уже снимали на место ставят плотно и прихватывают полуавтоматом .

0

56

Шайба она как стопор чтоб подшипник не ушел с посадочного места, 2 мм не страшно, он все равно останется на своем месте.
Я не подваривал, шайба точится с расчетом посадки на горячую (токарь знает) потом нагреваешь ее до красна и садишь на место, остывает и все, сидит мертво.

0

57

vik-605

люфт у нового подшипника или стопорного кольца стал все таки больше мм 3-4 ,думаю прикупить подшипник.
или нормально ?

Отредактировано ptw (31-05-2011 15:56)

0

58

А как ты люфт определяешь? , получается что у тебя полоусь вместе с подшипником гуляет в опоре?
Я б заменил. Деньги не большие.
Люфт проверяй так - из ямы берешь рукой полуось (правую) между коробкой и опорой подвесного и пробуй его на этот злополучный люфт,  4 мм. много.

0

59

гуляет полуось , подшипник Феби оказался гав.. , повода у него разбиться не было ,только его качество ,может смазки мало в нем было ? такие подшипники лучше сразу снимать аккуратно сальник и забивать графитовой смазки .
Тогда в выходной в наличии в Акадии был только Феби.
Надо прикупить подшипник SNR .не повезло мне с машиной .

Отредактировано ptw (01-06-2011 08:58)

0

60

ptw написал(а):

не повезло мне с машиной .

Готов померится невезучастью машинами   :(   :offtop:

0

61

ptw
Andry605_1991
хватить ныть, усе будзе добра!  :cool:
сорри за оффтоп...

0

62

Менял на днях подвесной подшипник, много чего узнал интересного. Случилась такая беда что его заклинило было, и провернулась полуось на месте посадочного места и слегка сточило полуось. Но это, впринципе, не страшно. Далее- читал тему, пишут в посте 34, что Elcats выдает размеры подвесного 35x62-16, не знаю, может, на рестайл и такой размер, а на дорестайл - 30*55*13, я тоже не верил, но смотрел на Elcats (в разделе коробка - код детали 3247.03 - называется подшипник ступицы, но на рисунок смотрим и видим, что это то, что нам надо(подвесной подш.).). А вот размерчик 35x62-16-по этому же каталогу это есть, по-моему, размер именно подшипника самой СТУПИЦЫ
Покупал на рынке новый такой же, маркировка не 6007 а 6006 (и на старом тоже такая была), Брал итальянский Impergom маркировка 35260, при покупке смотрите, чтобы закрытый был с двух сторон. Цена вопроса 40 000 белорусских, или почти 230 русскими

Отредактировано alexbull (12-06-2011 11:26)

0

63

alexbull
я наступил на эти грабли , купил 6007  не подошел ,подходит 6006  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DD404914
Феби и весь Кетай в топку , Феби прошел 2000км появился люфт.

Отредактировано ptw (12-06-2011 13:45)

0

64

alexbull написал(а):

Брал итальянский Impergom маркировка 35260,

На нем написано что Италия ?

0

65

На самом подшипнике маркировка нанесена 6006, а на упаковке написано, что производитель - Италия (хотя думаю, что написать можно все)

увеличить

Отредактировано alexbull (12-06-2011 21:03)

0

66

скорей всего Италия ,запчасти не дорогие , 6006 это по каталогу SKF .
Лучше чем Febi ,Asva, Hans Pries весь этот китай , про SWAG  такого не скажу может прийти и Японяя .

Отредактировано ptw (12-06-2011 22:20)

0

67

Товарищи!Собираюсь менять подвесной подшипник!Вот интересно,что за "сальник" под № 2!

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0

Гляньте пжлст,может кто знает для чего?

0

68

Klemm написал(а):

что за "сальник" под № 2!

Это стопорное кольцо подшипника, вот здесь есть:
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? … d=10715649

Klemm написал(а):

,может кто знает для чего?

Чтобы подшипник на валу не болтался, таже функция что в задней полуоси жигулей (если ты разбирал).

0

69

Судя по картинке,сначала он на горячую садится,а потом подшипник?У меня все только наоборот!Сначала посажен подшипник,потом стопорное кольцо!

0

70

Klemm написал(а):

Судя по картинке

Подшипников два вида.
Вот на 2-х литровые (что ты дал ссылку), размер подшипника 30х55х13мм.
http://uploads.ru/t/s/P/D/sPD1K.jpg
Вот на 3-х литровые, размер 35х62х16мм.
http://uploads.ru/t/E/D/L/EDLf9.jpg
А у тебя, судя по профилю, дизель?

0

71

Да,все верно у меня дизель!Принцип как на двушке!
Вот как у меня сейчас
http://uploads.ru/t/D/N/I/DNIEa.jpg

0

72

ребят тут менял промежуточный подшипник и оказалось, что вместо 630р можно отдать всего 100р. Аналог заменитель наш 107 подшипник!!!

+1

73

Smiling Foxes написал(а):

ребят тут менял промежуточный подшипник и оказалось, что вместо 630р можно отдать всего 100р. Аналог заменитель наш 107 подшипник!!!

Это скорее всего в другую тему(взаимозаменяемость). По моему, не первое подобное сообщение. Я + поставлю(не считай одолжением), только желательно получить ответ о надёжности. Поскольку стоимость замены(потраченное время) не всегда можно оправдать (в данном случае) разницей в 500р. .
Есть опыт по замене подвесного подшипника на 405-й, получилось только с 3-й попытки(менял на отечественный аналог)! 2 рассыпались "на глазах", 3-й более 100 тыс. отходил.

Отредактировано wovka (07-03-2012 14:39)

0

74

дак да качество качество но если надо срочно то мона и поставить.... по сроку службы пока 50 км....  :blush:

0

75

Smiling Foxes написал(а):

по сроку службы пока 50 км....

это не срок, а приговор  :flag:

wovka
а какие признаки того, что подвесной "убит"? правый привод клинит или слышен характерный свист? и что если будет если вдруг рассыпался подвесной?

0

76

всн вибрацию устранил! дело в трипоиде было вылечил новым :canthearyou: (8990 с сальником кпп)

Great'n'Terrable Slavko
дак у них проблемы то почти одинаковые что у трипоида что у подвесного только подвесной будет еще и гудеть

Отредактировано Smiling Foxes (17-04-2012 13:59)

0

77

подскажите, а вал (привод колеса) сам по себе каленый или нет? Дело в том, что заклинил подвесной подшипник (еще давным-давно)и выел канавку на валу(в том месте, где именно сидит сам подвесной), думаю нарастить сваркой эту канавку и на станке  токарном обточить. думаю, да и многие говорят, что после сварки вал может  лопнуть, а другие говорят, что если бы вал был каленый, он давно бы уже лопнул. Кому верить? Может, есть другие способы исправить данную проблему. Кстати, про подвесной подшипник, я как-то раньше писал пост, вот он не выходил и года, болтается как хз что). нужно искать что-то понадежнее, а то Impergom что-то не катит или такой попался

0

78

alexbull написал(а):

думаю нарастить сваркой эту канавку и на станке  токарном обточить.

Ничего не лопнет, есть технология наварки коленвалов и после этого ничего не лопается. Единственно на что надо обратить внимание после наварки, это на отсутствие биения и вибрации вала, т.к. после сварки всегда металл тянет.

0

79

Евгений-peugeot написал(а):

Вот на 2-х литровые .... размер подшипника 30х55х13мм.

Вот на 3-х литровые, размер 35х62х16мм


Точно? Экзист выдает на мою машину (2 литра) размер 35х62х16

0

80

Vlad_N написал(а):

Точно?

На 3-х литровый 100%.
На 2-х литровый, так пишут  в том же existe (ссылка в 67 сообщении) и у заменителей такие же размеры, думаю что тоже правильно.

0

81

Фото для наглядности:

http://s5.uploads.ru/t/1xvHE.jpg

0

82

Вот так выглядит старое и новое в натуре http://s9.uploads.ru/t/G8v0K.jpg.

На старом подшипнике написано 6006 RSR. Почти в нормальном состоянии. Пока не хочу его трогать. Один минус - узел пришлось греть чтобы выбить и подшипник мог подгореть, дымок шёл хотя это могла быть WD. Подшипник в опору садится весьма туго. Старый упор самодельный и вроде бы даже набит на ось.

0

83

Подшипник 35х62х16мм станет точно на эти моторы: 2.0 16V 132 л/с, 2.0 Т 147 л/с, 3.0 167 л/с, 3.0 SV24 200 л/с, 2.1 TD, 2.1 12V TD и 2.9.
А этот 30х55х13мм для остальных, от 108 до 128 л/с.

Отредактировано monax (23-02-2014 04:05)

0

84

Сов. верно - Подшипник 35х62х16мм на коробку МЕ5Т, а 30х55х13мм на ВЕ3.

0

85

Andy написал(а):

Почти в нормальном состоянии. Пока не хочу его трогать. Один минус - узел пришлось греть чтобы выбить и подшипник мог подгореть, дымок шёл хотя это могла быть WD. Подшипник в опору садится весьма туго. Старый упор самодельный и вроде бы даже набит на ось.

Да поставь новый, раз уже все разобрал, подшипник расходник и цена копейки, снять-поставить дороже, поставишь новый и забудь за него.
А упор по технологии там должен быть, ставят его на горячую внатяг, я свой, когда менял сбить не смог, резал болгаркой, новый выточил, нагрел докрасна, посадил и вот уже лет наверное 8, забыл о нем.

0

86

vik-605 написал(а):

снять-поставить дороже

Для меня проблема снять-поставить именно подшипник с кольцом. Тем более ещё планирую подвеску перебирать, поэтому пусть пока стоит старый.

До красна как грел? И есть ли на оси уопр до которого сажать?

Отредактировано Andy (23-02-2014 12:12)

0

87

Andy написал(а):

vik-605 написал(а):снять-поставить дорожеДля меня проблема снять-поставить именно подшипник с кольцом. .

Не вижу препятствий. Болгаркой срезай кольцо и подшипник.

0

88

Andy написал(а):

До красна как грел? И есть ли на оси уопр до которого сажать?

Закажи у токаря этот упор, размер по внутренней обойме подшипника, объясни что сажать будешь внатяг на горячую, токарь знает какие допуски точить, я лично грел паяльной лампой. Старый упор срезай болгаркой, подшипник можно сбить, не получится - срезай.
Подшипник посадится без проблем, как все подшипники, а вот упор нужно плотненько на горячую, вплотную к подшипнику, чтобы не "гулял".
Никаких упоров на полуоси нет, упор просто держит подшипник от сползания.

0

89

vik-605 написал(а):

я лично грел паяльной лампой

У меня её нет.  :D Кольцо-фиксатор (то что упор) на фото парой сообщений выше висит рядом с подшипником. Ограничивает посадку кольца подшипник, а самого подшипника прилив обоймы трипоида. Подшипник при установке зажимается в корпусе опоры двумя болтами и тем самым обеспечивается фиксация привода в дифференциале.

http://s8.uploads.ru/t/XKg0d.jpg

Отредактировано Andy (23-02-2014 21:31)

0

90

Andy написал(а):

тем самым обеспечивается фиксация привода в дифференциале.

Основная функция кольца - держать подшипник.
Я знаю что когда подшипник полностью разваливается, то ездить еще кое-как можно, машину трясет но потихоньку можно, и полуось из дифферинциала не выходит. У меня такое было в 405, когда вытащил полуось то наружная обойма была отдельно от внутренней и ни одного шарика . Доездился называется.
После этого при каждом снятии полуоси стараюсь промыть этот подшипник и набить туда новой смазки. Колечко которое закрывает подшипник снимается легко и провести эту операцию не сложно.

0

91

vik-605 написал(а):

Колечко которое закрывает подшипник снимается легко и провести эту операцию не сложно.

Колечко со стороны трипоида?

0

92

Ну да,  хотя они одинаковые с обеих сторон, достаточно снять одно чтобы помыть и смазать. У меня были из пластика, бывают из металла.

0

93

Примерил http://s9.uploads.ru/t/G4UDg.jpg

Потом вспомнил, что есть плитка газовая туристическая http://s9.uploads.ru/t/bX3i8.jpg

Грел совсем не до красна, по меди видно, село замечательно. :cool:

Отредактировано Andy (24-02-2014 21:49)

+1

94

Подскажите, кто сталкивался с проблемой износа подвесного подшипника, как определить, что воет именно он. Пару недель назад заменил ступичный, все равно шум остался, но не могу понять, подвесной или помпа (менял ремень грм, но помпу не менял, помпа не течет). При движении и разгоне шум усиливается, при выключении передачи и езде на нейтралке шум пропадает. Есть ли нагрузка вообще на подвесной?
при осмотре на подъемнике люфт вертикально-продольный есть, порядка 1 мм вертикальный, 2-3 мм- продольный.
попутный вопрос, может, и не в тему - ка определить, что шумит подшипник помпы?

0

95

alexbull написал(а):

все равно шум остался, но не могу понять, подвесной или помпа

Тут же вроде просто, если машина не двигается и двигатель работает, значит шумит в двигателе (может помпа), а если при движении появляется шум значит в ходовой. :dontknow:

0

96

Я тоже склоняюсь к этому варианту, все симптомы указывают на подвесной, плюс люфт.
А как насчет нагрузки, испытывает ли ее подвесной при разгоне, движении с постоянной скоростью?

0

97

alexbull написал(а):

Я тоже склоняюсь к этому варианту, все симптомы указывают на подвесной, плюс люфт.
А как насчет нагрузки, испытывает ли ее подвесной при разгоне, движении с постоянной скоростью?

Я думаю что он нагрузки не испытывает так как он корпусом (кожухом) крепиться к двигателю... По симптомам больше похоже на выработку в дифференциале в кпп.

0

98

Подергай за полуось возле подшипника, если есть поперечный люфт(а он хорошо чувствуется) то подшипник 100% под замену.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Подшипник правого привода.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно