Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Несколько вопросов после года эксплуатации


Несколько вопросов после года эксплуатации

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Доброго всем времени суток. Купил Пыжика около года назад, ездил и езжу без проблем, но вопросы всё же накопились уже. Очень рад, что нашёл этот форум, здесь вроде всё понятно объясняют. Так вот, чтобы не плодить веток выложу все вопросы тут, если кто отзовётся буду очень признателен.

1. Хотел уже просмотреть всё через диагностический разъём на ПК, отсюда вопрос: где он находится, да и вообще существует ли такой?

2. Сигнальные лампы на приборной панели ведут себя довольно странно: при достижении критического уровня промаргивают пару раз и больше не загораются, имеется ввиду уровень в омывателе ветрового стекла, уровень масла, даже контрольная лампа уровня топлива. Это так должно быть или у меня глючит что-то?

3. Иногда при заведённом двигателе слышен небольшой вой из-под капота, при поворачивании руля на 90 град вой усиливается, проблема решается глушением двигателя и заводкой по-новой, иногда раза со второго - третьего, может кто подскажет что это может быть?

P.S. Доп. сведения об авто: 2.0L 16 кл. инж. версия SRi, рестайл, 98г.в.

0

2

По поводу разъема не знаю как на рестайле,но на дорестайлах фишка 2-х контактная болтается на проводе  в коробушке мозгов на арке правого колеса в моторке,а по поводу воя-1.Смотри натяжение и состояние приводных ремней (попробуй брызнуть жижей специальной на рабоч. часть,если затихло,то меняй или подтягивай).2.Состояние в первую очередь насоса ГУР,т.к. вой у тебя зависит от положения руля (а так же генератора и компрессора кондея,если есть).А после процедур с ремнями можешь снять ремень ГУРа,если не воет-прощай насос.

0

3

С приборкой не точно не скажу,но у меня большинство глюков решалось элементарной проверкой всех масс,чисткой разъемов,колодок,соединений и т.д. У пыжей с электрикой вообще дело темное... типа глаз не видит,а причина в запоре...

0

4

По поводу ГУРа кстати посмотри уровень и состояние масла! Оно должно быть чисто красного цвета и по уровню чуть выше зеленой фишки внутри бачка ГУР. Если грязная-то меняй порционно,пока не просветлеет.Можно и целиком-но гиморно прокачивать.

0

5

Диагностический разъем находится под крышкой ,под торпедо со стороны пассажира.В основновном коричневый на 28 или 30 контактов.

0

6

всем привет!сегодня ехал и услышал посторонний шум ,открыл капот слышу шум как будто крутит какой то вентилятор где то в двигателе,подумал вентелятор на радиаторе так крутит,но нет,заглушил,а он всё крутит,пока не снял клемму с АКБ,подсоединяю и опять гул какой то противный,через минуту затих.что это может быть?

0

7

Dre написал(а):

всем привет!сегодня ехал и услышал посторонний шум ,открыл капот слышу шум как будто крутит какой то вентилятор где то в двигателе,подумал вентелятор на радиаторе так крутит,но нет,заглушил,а он всё крутит,пока не снял клемму с АКБ,подсоединяю и опять гул какой то противный,через минуту затих.что это может быть?

Вентилятор радиатора и при заглушённом крутит. Ты на него посмотри. Когда температура ОЖ снизится он, по идее должен остановиться.

0

8

я смотрел на него он не крутился,звук был из двигателя как пропеллер,может там вентилятор печки или ещё что

0

9

Возможно открутился болтик который держит лопасти вентиляторов, он там с левой резьбой. Отсюда и гул после остановки двигателя, и звук противный.

0

10

Andy написал(а):

Вентилятор радиатора и при заглушённом крутит.

Это переделка. В оригинальном(заводском) исполнении такого нет !

Отредактировано wovka (31-05-2012 23:46)

0

11

wovka написал(а):

Andy написал(а):
Вентилятор радиатора и при заглушённом крутит.
Это переделка. В оригинальном(заводском) исполнении такого нет !

Ну как же так, Вовка, а как тогда схема вентиляторов с после охлаждением??? У меня такая, крутит после остановки двигателя пока температура не упадет!!! Или ты имеешь ввиду именно в Dre с его двигателем???

0

12

Valentin написал(а):

Или ты имеешь ввиду именно в Dre с его двигателем???

Я имею ввиду именно дорестайлинг. У "нас"  управление реле вентиляторов подаётся только при вкл. зажигании.  :huh:
Именно эту ошибку (на мой взгляд)  я у себя исправил, и сделал - как у тебя  :cool: .

Отредактировано wovka (01-06-2012 01:03)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Несколько вопросов после года эксплуатации


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно