Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Передний суппорт.*


Передний суппорт.*

Сообщений 251 страница 300 из 338

251

Евгений-peugeot написал(а):

она с тормозухой нигде не соприкасается

В штуцере прокачного может соприкасаться.

Тормоза собрал, прокатился. Поршни оказалось вставлять лучше после пыльника, резина хорошая, тянется хорошо, главное чтобы не перекошивало:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5646/129680541.2/0_d0ee0_dc82f70f_L.jpg

Косяк вышел с пыльниками направляющей. Новые не хотели входить. Оказалось, что обоймы старых не вынуты, а их почти незаметно. В итоге один наборчик был запорот  :disappointed:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5625/129680541.2/0_d0ee1_d225f483_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5645/129680541.2/0_d0ee2_97bd9887_L.jpg

Слева как должно быть, справа косячный вариант.

Наборы резинок Siensa D 4385 (хорошая резина) и пружинок по Delphi LX 0151 аналог от TRW. Резинок надо два набора, для каждого суппорта, а вот пружинок один, он сразу на оба.

0

252

У меня такая проблема поехал на тех осмотр и непрошол из-за разности передних калёс получается переднее левое 3.97 килоньютона или незнаю в чём оно там измеряется а правое 1.7 из-за чего может быть такая разность. Притом что задние тоже по 1.7 оба  :angry:

Отредактировано Belarus (04-05-2013 18:41)

0

253

ГТЦ и трубки чисти. Забито всё грязью, а левый передний и короткий самый и в ГТЦ верхний. У меня таже картина. Торможу передним левым. Номер ремкомплекта ГТЦ D1262 Seinsa, но я его ещё не ставил.

0

254

трубочки и шланги поменяны

0

255

А ГТЦ? Ещё воздух может быть в трубках. Короче, в концевиках тормозуха из штуцера должна вытекать струйкой, а не капать.

0

256

Belarus написал(а):

из-за чего может быть такая разность.

Смотри направляющие суппортов, возможно и сами поршни плохо ходят.
Короче, снимай суппорта и перебирай их. На задних колёсах ещё посмотри регулятор от нагрузки, поршеньки (их там два) в нём должны двигаться (или пассатижами или компрессором дунь, когда снимешь). Заодно и тормозуху поменяешь.

Не в ту тему написал, но ладно, я потом перенесу.

0

257

перебрал я супорта всё прокачал поехал на ТО и на те всеравно непрошол разность 40%

0

258

Belarus написал(а):

перебрал я супорта

Если в суппортах уверен, тогда копай дальше.
какая у тебя система тормозов?

0

259

Опять же повторю - ГТЦ, плюс колдун. У меня колдун работает.

0

260

скорее всего это гтц так как калдун вроде только на задние калёса влияет а по задним я прошол(или я неправ?)
а система бендикс ток гтц у меня какойто странный . Перед гтц должен стоять вакум а его нет (на моей машине какой-то кулибин ездил всё переделал хрен пойми как)

Отредактировано Belarus (30-05-2013 13:14)

0

261

Belarus написал(а):

калдун вроде только на задние калёса влияет а по задним я прошол(или я неправ?)

Прав.

Belarus написал(а):

а система бендикс ток гтц у меня какойто странный .

Тогда давай фотку, а мы уж разберёмся.

0

262

Andy написал(а):

Штуцерок прокачной, 75 рубликов, М7х1

см пост 243

Andy написал(а):

Штуцера М10х1


Все же какой размер прокачного штуцера? склоняюсь, что  10х1.
А вот фраза

Евгений-peugeot написал(а):

и под штуцера (с рассверливанием их)?

не совсем понятно. прокачной штуцер рассверливать или речь о чем-то еще?

0

263

alexbull написал(а):

Все же какой размер прокачного штуцера?

М7х1мм.

alexbull написал(а):

речь о чем-то еще?

Речь о штуцере трубки. Здесь посмотри.
Тормозные трубки.*

0

264

alexbull написал(а):

Все же какой размер прокачного штуцера? склоняюсь, что  10х1.

Женя уже ответил: М7х1 мм. В посте 243 подписи к фотографиям, только я вначале пишу, а потом фотография.

0

265

Евгений-peugeot написал(а):

М7х1мм.

Подтверждаю, очень кстати удобный размер, в том смысле что если возникают какие-то проблемы с прокачным штуцером, то всегда можно перерезать резьбу под 10х1,25 размер ВАЗ.
Имел такой опыт на Пежо-405, там точно такие-же размеры.

0

266

vik-605 написал(а):

Подтверждаю, очень кстати удобный размер, в том смысле что если возникают какие-то проблемы с прокачным штуцером, то всегда можно перерезать резьбу под 10х1,25 размер ВАЗ.
Имел такой опыт на Пежо-405, там точно такие-же размеры.

речь идет расточке суппорта? (у меня со штуцерами горе горе, надо бы поменять но платить 10 бакинских за штуку, это блин ваще)

и мимоходом вопрос:
кто-нибудь находил вставки (медь что ли) в суппорт в отверстие для направляющих (они там две штуки вставляются с обоих сторон)?
ох уж эти французы... в петлях дверных и то вставки медные используют...
вот и ездь после такого на отечественных табуретках, ниче для людей не хотят делать  :)

0

267

stimatore написал(а):

речь идет расточке суппорта?

Нет, речь идет о замене прокачного штуцера для спуска воздуха.
Для этого нужно в суппорте перерезать резьбу под больший диаметр и заменить штуцер на ВАЗовский. Работа не дорогая и не сложная, самое главное выкрутить старый штуцер и затем вычистить из цилиндра стружку от нарезания резьбы. (Цилиндр нужно открывать и потом прокачивать воздух)
Медь не находил ни в суппортах, ни в дверных петлях. (может плохо искал)

0

268

vik-605 написал(а):

Медь не находил ни в суппортах, ни в дверных петлях. (может плохо искал)

не у верен на счет материала, хотя по мягкости и цвету... - медь
пост 251, фотка 2
вот та хрень, ободок вокруг тряпочки, и есть вставка (их там две с двух сторон)
если смотреть в отверстие то видно что там по середине есть углубление (больший диаметр)
если бы моя не скрутилась на одном суппорте я бы не знал... на двери тоже есть вставочка :)

0

269

stimatore написал(а):

вот та хрень, ободок вокруг тряпочки, и есть вставка (их там две с двух сторон)

stimatore написал(а):

кто-нибудь находил вставки (медь что ли) в суппорт в отверстие для направляющих (они там две штуки вставляются с обоих сторон)?

Ты тему читаешь? Написано и обмусолено всё, фотки даны. А ты задаёшься такими вопросами. Ясно же указано, что это обоймы пыльников направляющей суппорта. Направляющие в комплекте, их там два. Подбираешь по месту. Номер набора Seinsa D4385. Фото в 237 сообщении.

Отредактировано Andy (06-08-2013 23:20)

0

270

вчера купил ремкомплект передего суппорта системы bendix f  фирмы ERT (код 400193) по цене как и seinsa d4385, потом при детальном осмотре коробочки снизу прочитал Seguridad Industrial S.A. (первые буквы и дают аббревиатуру SEINSA) ,  как понял ert - это какой-то филиал seinsa, имхо. В комплекте четыре пыльничка направляющей, пыльник поршенька, колечко. Ни разу не приходилось менять ремкомплект, хочу спросить у опытных пыжеводов, куда оно -то самое колечко должно встать?

глянул пост №246 фото 2 , кажись, понялhttp://s5.uploads.ru/t/p184f.jpg
колечко вставляется в канавку, обведенную красной линией и служит для уплотнения?Я прав?

Отредактировано alexbull (13-08-2013 10:17)

0

271

Ты правильно понял. Один важный ньюанс - при установке поршня нельзя допустить перекоса - заклинит моментально.

0

272

Юра, объясни, пожалуйста, что ты имел ввиду про перекос при установке поршня - может перекосить   сам поршень или при установке закасывается резинка(то колечко, про которое я спрашивал постом выше)? Как проверить, нет ли перекоса поршня - у него есть какое-то установочное положение?
Я думаю, что если я его разберу, смажу зеркало поршенька смазкой, то он должен легко ходить туда-сюда от руки, а если он так будет ходить, значит, перекоса нет. Правильно ли я рассуждаю?

Отредактировано alexbull (13-08-2013 23:45)

0

273

Он должен ходить тугенько. Просто перед установкой поршень максимально до конца утопи в цилиндр, так и устанавливай тогда его точно не перекосит. При прокачке воздуха он выйдет в свое нужное положение.

0

274

Выручайте ребята,стал подклинивать суппорт правый,снял,разобрал,почистил,не помогло.Заменил поршень,не помогло,купил суппорт,поменял,клинит опять.Сегодня поменял местами трубки на гтц,теперь стал клинить левый,правый в норме.Может было у кого такое,куда лезть?Склоняюсь к тому что засада в блоке абс.Задние суппорта без проблем

0

275

Если вакуумник + АБС, то ситуация похожа с моей. Переборка цилиндра и замена ничего не дали, шланг цел. Остались ГТЦ и АБС. 

Djon написал(а):

Сегодня поменял местами трубки на гтц,теперь стал клинить левый,правый в норме.

Наверное все-таки АБС, ГТЦ давал-бы подклинку и заднего.

0

276

oleg61s написал(а):

Наверное все-таки АБС, ГТЦ давал-бы подклинку и заднего.

И что с ним делать с АБС этим,разбирать,чистить или менять?

0

277

Djon написал(а):

Сегодня поменял местами трубки на гтц,теперь стал клинить левый,правый в норме.

Стоп, тогда получается ГТЦ. Если бы АБС, то подклинка осталась бы на правом, разводка трубок от АБС осталась же не тронутой. А так получается "плохой" выход с ГТЦ перешел на левую сторону и там появился клин.

0

278

Для начала попробую главный разобрать,промыть,потом уже абс,если не поможет

0

279

Сегодня съездил в Одессу и слегка потрахался в дороге. Суть такова, сначала почувствовал что вроде нет наката, подумал что показалось, 3,0 ему пофиг прет не замечает, но потом завоняло резиной и горелым феридо, пришлось остановится, оказалось что передняя правая ступица офигенно горячая, снял колесо, даже болты очень горячие. Причина - подклинил поршень в тормозном цилиндре, пришлось расходить это дело, туда монтировкой, оттуда педалькой тормоза,  разов 5 и все ОК. Суппорт был в порядке и двигался хорошо.
Так что настоятельный совет - при замене колодок всегда расхаживайте поршень, только нужно это делать не вынимая колодок, чтобы поршень не вылетел из цилиндра. По крайней мере одна колодка должна оставаться.
Самое прикольное в этой ситуации, что пришлось мыть руки водкой, так как воду всю выпили и других жидкостей не было.

0

280

Народ подскажите плс подойдут ли суппорты с колодками на 3.0 ZPJ, от 2.0i ?

0

281

izloMizlo написал(а):

подойдут ли суппорты

Может подойдут, может нет. Их было как минимум три варианта, в зависимости от диаметра и толщины тормозных дисков.

0

282

Собираюсь снимать суппорта для ремонта.
Нужно ли чем то глушить тормозные трубки чтобы жидкость не лилась?

И с какой стороны откручивать торомозный шланг - со стороны суппорта или противоположной?

Отредактировано Vitaly (24-10-2014 20:52)

0

283

Vitaly написал(а):

И с какой стороны откручивать торомозный шланг - со стороны суппорта или противоположной?

С какой получится. По идее всё поменять.

Vitaly написал(а):

Нужно ли чем то глушить тормозные трубки чтобы жидкость не лилась?

Для правого смысл имеет, для левого нет. Жидкость можно поменять пользуясь случаем.

0

284

Andy написал(а):

Жидкость можно поменять пользуясь случаем.

а как правильно слить жидкость?

0

285

Вот как правильно не знаю. Но заливать обязательно новую.

Отредактировано Andy (25-10-2014 01:11)

0

286

Vitaly написал(а):

Нужно ли чем то глушить тормозные трубки


Проще всего заглушить трубку используя предохранительный колпачок от нового тормозного цилиндра - в любой автомастерской его найти несложно.

0

287

Из сообщения 229

Евгений-peugeot написал(а):

Куплена специальная смазка для направляющих, ей же немного помазал пыльник внутри.

А можно ли использовать смазку Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste (код 7656) или Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (код 3077)?

Отредактировано Vitaly (25-10-2014 23:37)

0

288

Тебе смазать направляющие, там главное чтобы не ржавело и влага не попадала да хоть литолом, хоть солидолом там пофиг!!!
Это же не движка, и даже не ступица где смазка действительно работает...

-2

289

ponkrat написал(а):

хоть солидолом там пофиг!!!

Ты сам пробовал?

Vitaly написал(а):

А можно ли использовать смазку Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste (код 7656) или Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (код 3077)?

В том то вся и фишка, что когда я искал "правильную" смазку, то оказывается что в основном все смазки идут для колодок (чтобы не скрипели), тормозных дисков (чтобы колёса не прикипали), и только ТОYOTA продаёт "правильные" смазки (для каждого свою).
Конечно она дорогая, но исходя из того что этой смазки мне хватит на несколько машин я её и купил.
Но если нет возможности или желания, то можно и другими, но только не солидолом. Его раньше (во время отсутствия запчастей) использовали даже вместо прокладок.
Я бы рекомендовал (из отечественных) ШРУС или графитку.

0

290

ponkrat написал(а):

да хоть литолом, хоть солидолом там пофиг

В тормозах то литолом. Ну-ну.

Евгений-peugeot написал(а):

Конечно она дорогая

Это да. Но с ней видно, что пыльник движется, а не растягивается. Хотя она больше консервирует, ибо амплитуда хода там не большая, а вращаем только при разборе-замене.

0

291

Значит раньше в Жигулях, Москвичах и ЗАЗах литол в ступичных подшипниках ходил вполне успешно, а тут для направляющих - ну, ну .....
Создаем сложности и стойко преодолеваем, потом гордимся.

0

292

BiohazardD написал(а):

Значит раньше в Жигулях, Москвичах

Ты прав в одном. Советский человек их всего делает жигули. И не потому, что это плохая машина, а потому что экономит не на том.

У тебя в движке ТД-17?

0

293

Я не знаю что такое ТД-17. Когда был ЗАЗ я в него лил отработку из общей бочки - 3 года отьездил на 3 цилиндрах (такой покупал) и ничего не делал, только масло в неделю раз доливал (гнал сильно),все ждал - когда же он сломается, потом продал за блок сигарет, и мужик еще года 3 ездил, тоже ничего не делал. Так, что если именно уровень комфорта при езде отбросить - что Жиги, что Москвичи, что ЗАЗ фору всем иномаркам дадут такую (особенно ЗАЗ и Москвичи).
В ступице устройство то же самое - тот же подшипник и та же обойма. Кстати Литол бывает разных марок, только я знаю разновидностей 8-10, а сколько их вообще неизвестно мне. И придуман Литол в замен Солидолу не просто так - зайди в Инет и погугли на счет характеристик. А то, что дополнительные присадки (для снижения степени трения) - так они и в Литоле есть и если нужно, Нанопротек и др. фирмы в помощь. Просто мы привыкли - импортное, значит обязательно все и на много лучше. А вот нифига - что то, да, согласен более технологичное, но более 50% раскрученная реклама и не более.
Все кричат - иностранное топливо, вот я заправил и т.д. Приехал мужичек из Германии, попросили у него из бака 0.5 литра, отдали на экспертизу - итог - свинца столько, что катера на таком не ходят, но зато Евро.

Отредактировано BiohazardD (26-10-2014 14:59)

0

294

BiohazardD написал(а):

Я не знаю что такое ТД-17.

А что ж ты.

0

295

Вот нашел еще "правильную" смазку TRW PFG110.
На одном форуме говорят что она даже немного лучше за 08887-80609. Ставят в ремкомплект к Ренджроверам.
И стоит дешевле.

Из сообщения 251

Andy написал(а):

Косяк вышел с пыльниками направляющей. Новые не хотели входить. Оказалось, что обоймы старых не вынуты, а их почти незаметно.

У меня на обоих суппортах обоймы старых внутри остались. Как правильно вытянуть?

Отредактировано Vitaly (26-10-2014 20:43)

0

296

Vitaly написал(а):

Как правильно вытянуть?

Просто выбиваешь.

0

297

Vitaly написал(а):

Как правильно вытянуть?

Просто отвёрточкой подбиваешь и как фомочкой вынимаешь. Они жестяные.

0

298

Andy написал(а):

Просто отвёрточкой подбиваешь и как фомочкой вынимаешь. Они жестяные.

Внутрення поверхность отверткой не поцарапаеться?

0

299

Не, там чугуний.

0

300

Чистил поршни от ржавчины доместосом зеленым (тот который с кислотой). Теперь блестящий метал поршня стал мутным.....вот и думаю не сделал ли я глупость?

А обоймы пыльника поршня как вытянуть? Тоже отверткой подковыривать?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Передний суппорт.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно