Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Упоры капота.*


Упоры капота.*

Сообщений 1 страница 33 из 33

1

Всех приветствую. Мне вот интересно, это очередная болячка 605х? Когда настали первые морозы, при открытии капота, громко зашипел один амортизатор капота и перестал держать. Сегодня при морозе -5 и открытии капота, зашипел второй аморт и запузырился чем-то в области штока...

0

2

Просто их время подошло.

0

3

Меняются элементарно, цена то-же приемлемая, около 10$ видел.

0

4

Дело не в том, что меняются и цена ... просто какие-то хлипкие они ... Такое ощущение возникло ...

0

5

Olymp написал(а):

просто какие-то хлипкие они

Не знаю, у меня с ними проблем не было, один немного слабже, но есть запасные, поменяю.

0

6

Olymp написал(а):

Мне вот интересно, это очередная болячка 605х?

Перевёл амортизаторы в максимальный режим открывания капота. В -40 , на 2-х авто нет никаких проблем. :crazyfun:

0

7

народ подскажите ссылку или фото на механизм фиксации капота в открытом виде, а то неприятно получил капотом по голове( амортизаторы работают и держат-просто порыв сильного ветра), хочу восстановить себе!
п.с. на элкасте не нашел!!( может плохо смотрел?)

0

8

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db все таки плохо искал. А что именно ты хочеш восстановить, там два амортизаторы, крепятся к капоту, есть фиксирующие пластинки. А фиксации капота нет, его амортизаторы держат.
P.S. Сам получил пару раз по голове капотом пока не поменял амортизатор...  :mad:

Отредактировано Valentin (27-05-2012 13:24)

0

9

это я находил, я думал там какой нибудь прут должен быть или фиксирует амортизатор какая пластинка?
просто пару раз я тоже получал но то была фигня, на дняг с...ка когда я наклонился пониже к двигателю прилетела плюха (прям по центру головы кронштейном скользящий удар), притом так что рассекло кожу на голове не хило!! башка в крови роба в крови а я лажу по гаражу :) обошлось без швов, но понял что чтото надо с этим решать, может кто как колхозил цивильно?

Отредактировано slav (27-05-2012 13:40)

0

10

slav написал(а):

прилетела плюха (прям по центру головы кронштейном скользящий удар), притом так что рассекло кожу на голове не хило!! башка в крови роба в крови а я лажу по гаражу  обошлось без швов,

Ого как тебя... Я когда долго что-нить ремонтирую палкой капот подстраховываю.

slav написал(а):

я думал там какой нибудь прут должен быть или фиксирует амортизатор какая пластинка?

Нет, такого не предусмотрено...

slav написал(а):

может кто как колхозил цивильно?

А зачем колхозить, поменяй амортизаторы, даже с разборки, если они нормальные то капот очень хорошо держится!!! Можно еще в верхнее крайнее положение перевести.

0

11

Valentin написал(а):

поменяй амортизаторы, даже с разборки, если они нормальные

Я брал с разборки, пока его не поставишь на капот не очень понятно насколько он "нормальный". Руками было даже в стенку не нажать, а поставил оказался хуже чем мой. Так что лучше новый. Или проверять сразу на машине.

0

12

Евгений-peugeot написал(а):

Или проверять сразу на машине.

Именно так и делал, на разборке все перепробовал пока не выбрал самый лучший!!!

0

13

капот держится , но когда сильный порыв ветра тогда не выдерживает!!!

0

14

Переставь их в верхнее положение, капот будет выше подниматься, аморты будут надежнее держать, если не устроит ищи замену.

0

15

Я зимней щёточкой страхуюсь - опираю на аккум. Ветра в Питере знатные.

Отредактировано Andy (27-05-2012 23:05)

0

16

Решил поделится - может кому то пригодится.
Весьма не надежно держали амморты капота - как чуть ветер - капот надо держать, ибо закрывается (это я понял когда пару раз капотом по башке получил, хорошо шумка стоит - смягчила) Если трясти машину - тоже не держат, поэтому возил с собой трубку и подпирал (страховка).
Сегодня смотрел, смотрел на них, плюнул и сделал вот так.
http://i.piccy.info/i9/5eb65415ebfda50b79f91c1e491594c7/1392143330/74254/698525/IMG00461_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-02-11-18-28/i9-5906992/566x755-r/i.gif
По башке больше не даст - 100% !
Если не понятно - просверлил отверстия и вставляешь любой штырь (я себе выбрал дюбеля).
На эксклюзив не претендую - но зато дешево и полная гарантия.

0

17

BiohazardD
Скорее всего не новость для тебя, но на всякий случай напишу :)
Там есть 2 положения открытия капота, одно обычное, а второе сервисное штырек ниже на завесе, так вот я себе поставил ниже и все стало ОК, нечего не падает :)

0

18

Всё таки взял я пару новых, тем более стоят недорого.
http://s8.uploads.ru/t/U9QJl.jpg

По сравнению с родными будут потолще.
http://s9.uploads.ru/t/pbgMT.jpg

Для замены ничего снимать не надо,только для удобства вытащить металлические фиксаторы шарниров. Замена заняла несколько минут.
Теперь капот сам "взлетает" и по голове не получу. :crazy:

0

19

Подскажите, какое усилие в ньютонах (N) должно быть на новых амортизаторах?

0

20

А у меня другая бяка. На одной машине сгнила пластина, в которую вклепан шарик крепления нижней опоры аммортизатора капота :(  Теперь с одной стороны приходится подставлять деревяшку, которую специально ложу под капотом))) Думаем всё как и каким способом восстановить крепление, но уж больно узкое пространство в этой нише(со стороны пассажира).

0

21

Sasha85 написал(а):

какое усилие в ньютонах (N)

На всех аммо должна быть маркировка с характеристиками данного аммо, в том числе и  эти ньютоны.

0

22

1_MoNSTR_1 написал(а):

Думаем всё как и каким способом восстановить крепление,

Этим я занимался два года назад (всё ещё отчёт не могу написать :D ).
Надо было подварить места где сливы и тоже заметил что нижние опоры этих упоров уже в плохом состоянии, так я их согнул новые.

http://se.uploads.ru/t/Jz0eK.jpg http://se.uploads.ru/t/EAbPZ.jpg

http://se.uploads.ru/t/3Ke2k.jpg http://se.uploads.ru/t/oQNLZ.jpg

И приварил.

http://se.uploads.ru/t/7yP3z.jpg http://se.uploads.ru/t/CLH02.jpg

http://se.uploads.ru/t/viyC4.jpg

В итоге вот так получилось.

http://se.uploads.ru/t/UVY4y.jpg http://se.uploads.ru/t/zOGbg.jpg

Это после обработки пушсалом.

http://se.uploads.ru/t/5vEwe.jpg

Но за один вечер как понимаешь, такую работу не сделать.

+1

23

Евгений-peugeot
Спасибо Женя за фото отчет! Мы думали срезать крепление с донорского кузова. Попробуем твоим способом)  :cool:

0

24

1_MoNSTR_1 написал(а):

Теперь с одной стороны приходится подставлять деревяшку

Можно подобрать щётку для снега в размер.  :D

Евгений-peugeot написал(а):

так я их согнул новые.

У меня есть подозрение, что у тебя и размеры есть.  :tomato:

Евгений-peugeot написал(а):

Но за один вечер как понимаешь, такую работу не сделать.

Понимаем, готовимся.

0

25

Andy
размеры можно и со старого крепления снять)) Благо дело рулеткой или линейкой подлезть можно без проблем.

0

26

Совсем не слесарь. Да и крепежа у меня просто нет. :crazyfun:

0

27

Жили бы рядом, подарил бы.

0

28

Женя рядом, да и то не доехать.  :tomato:

Надо варить кузов, или искать менее убитого пыжа. И время на всё это найти.

0

29

Скоро буду своего на запчасти раскидывать - забирай кузов [взломанный сайт]

0

30

Andy написал(а):

у тебя и размеры есть.

Андрей, делал приблизительно, даже на фотке видно что "ушки" у крепежа я сделал больше чем родные. Там очень точно не надо.
Когда ты "созреешь", тогда сделаем.

0

31

Andy
У меня есть кузов рестайлинг 98-го года малость с помятым лонжероном. Женя если когда-нибудь до меня доедет, то накажи ему какие детальки

0

32

Евгений-peugeot написал(а):

Когда ты "созреешь", тогда сделаем.

Главное "созреть". Буду готовиться.

0

33

vik-605 написал(а):

На всех аммо должна быть маркировка с характеристиками данного аммо, в том числе и  эти ньютоны.

В том то и дело что надписи от производителя есть, а мощность стойки не написана, да и затерто все. Предполагаю что ньютонов 250 как минимум.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Упоры капота.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно