Всех приветствую. Мне вот интересно, это очередная болячка 605х? Когда настали первые морозы, при открытии капота, громко зашипел один амортизатор капота и перестал держать. Сегодня при морозе -5 и открытии капота, зашипел второй аморт и запузырился чем-то в области штока...
Упоры капота.*
Сообщений 1 страница 33 из 33
Поделиться223-01-2012 20:18
Просто их время подошло.
Поделиться323-01-2012 20:24
Меняются элементарно, цена то-же приемлемая, около 10$ видел.
Поделиться423-01-2012 21:37
Дело не в том, что меняются и цена ... просто какие-то хлипкие они ... Такое ощущение возникло ...
Поделиться523-01-2012 22:21
просто какие-то хлипкие они
Не знаю, у меня с ними проблем не было, один немного слабже, но есть запасные, поменяю.
Поделиться623-01-2012 23:56
Мне вот интересно, это очередная болячка 605х?
Перевёл амортизаторы в максимальный режим открывания капота. В -40 , на 2-х авто нет никаких проблем.
Поделиться727-05-2012 12:51
народ подскажите ссылку или фото на механизм фиксации капота в открытом виде, а то неприятно получил капотом по голове( амортизаторы работают и держат-просто порыв сильного ветра), хочу восстановить себе!
п.с. на элкасте не нашел!!( может плохо смотрел?)
Поделиться827-05-2012 13:21
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db все таки плохо искал. А что именно ты хочеш восстановить, там два амортизаторы, крепятся к капоту, есть фиксирующие пластинки. А фиксации капота нет, его амортизаторы держат.
P.S. Сам получил пару раз по голове капотом пока не поменял амортизатор...
Отредактировано Valentin (27-05-2012 13:24)
Поделиться927-05-2012 13:34
это я находил, я думал там какой нибудь прут должен быть или фиксирует амортизатор какая пластинка?
просто пару раз я тоже получал но то была фигня, на дняг с...ка когда я наклонился пониже к двигателю прилетела плюха (прям по центру головы кронштейном скользящий удар), притом так что рассекло кожу на голове не хило!! башка в крови роба в крови а я лажу по гаражу обошлось без швов, но понял что чтото надо с этим решать, может кто как колхозил цивильно?
Отредактировано slav (27-05-2012 13:40)
Поделиться1027-05-2012 13:51
прилетела плюха (прям по центру головы кронштейном скользящий удар), притом так что рассекло кожу на голове не хило!! башка в крови роба в крови а я лажу по гаражу обошлось без швов,
Ого как тебя... Я когда долго что-нить ремонтирую палкой капот подстраховываю.
я думал там какой нибудь прут должен быть или фиксирует амортизатор какая пластинка?
Нет, такого не предусмотрено...
может кто как колхозил цивильно?
А зачем колхозить, поменяй амортизаторы, даже с разборки, если они нормальные то капот очень хорошо держится!!! Можно еще в верхнее крайнее положение перевести.
Поделиться1127-05-2012 14:31
поменяй амортизаторы, даже с разборки, если они нормальные
Я брал с разборки, пока его не поставишь на капот не очень понятно насколько он "нормальный". Руками было даже в стенку не нажать, а поставил оказался хуже чем мой. Так что лучше новый. Или проверять сразу на машине.
Поделиться1227-05-2012 14:40
Или проверять сразу на машине.
Именно так и делал, на разборке все перепробовал пока не выбрал самый лучший!!!
Поделиться1327-05-2012 15:41
капот держится , но когда сильный порыв ветра тогда не выдерживает!!!
Поделиться1427-05-2012 19:51
Переставь их в верхнее положение, капот будет выше подниматься, аморты будут надежнее держать, если не устроит ищи замену.
Поделиться1527-05-2012 23:04
Я зимней щёточкой страхуюсь - опираю на аккум. Ветра в Питере знатные.
Отредактировано Andy (27-05-2012 23:05)
Поделиться1611-02-2014 22:36
Решил поделится - может кому то пригодится.
Весьма не надежно держали амморты капота - как чуть ветер - капот надо держать, ибо закрывается (это я понял когда пару раз капотом по башке получил, хорошо шумка стоит - смягчила) Если трясти машину - тоже не держат, поэтому возил с собой трубку и подпирал (страховка).
Сегодня смотрел, смотрел на них, плюнул и сделал вот так.
По башке больше не даст - 100% !
Если не понятно - просверлил отверстия и вставляешь любой штырь (я себе выбрал дюбеля).
На эксклюзив не претендую - но зато дешево и полная гарантия.
Поделиться1712-02-2014 14:43
BiohazardD
Скорее всего не новость для тебя, но на всякий случай напишу
Там есть 2 положения открытия капота, одно обычное, а второе сервисное штырек ниже на завесе, так вот я себе поставил ниже и все стало ОК, нечего не падает
Поделиться1912-09-2014 22:58
Подскажите, какое усилие в ньютонах (N) должно быть на новых амортизаторах?
Поделиться2012-09-2014 23:50
А у меня другая бяка. На одной машине сгнила пластина, в которую вклепан шарик крепления нижней опоры аммортизатора капота Теперь с одной стороны приходится подставлять деревяшку, которую специально ложу под капотом))) Думаем всё как и каким способом восстановить крепление, но уж больно узкое пространство в этой нише(со стороны пассажира).
Поделиться2112-09-2014 23:56
какое усилие в ньютонах (N)
На всех аммо должна быть маркировка с характеристиками данного аммо, в том числе и эти ньютоны.
Поделиться2213-09-2014 09:32
Думаем всё как и каким способом восстановить крепление,
Этим я занимался два года назад (всё ещё отчёт не могу написать ).
Надо было подварить места где сливы и тоже заметил что нижние опоры этих упоров уже в плохом состоянии, так я их согнул новые.
И приварил.
В итоге вот так получилось.
Это после обработки пушсалом.
Но за один вечер как понимаешь, такую работу не сделать.
Поделиться2313-09-2014 10:59
Евгений-peugeot
Спасибо Женя за фото отчет! Мы думали срезать крепление с донорского кузова. Попробуем твоим способом)
Поделиться2413-09-2014 19:20
Теперь с одной стороны приходится подставлять деревяшку
Можно подобрать щётку для снега в размер.
так я их согнул новые.
У меня есть подозрение, что у тебя и размеры есть.
Но за один вечер как понимаешь, такую работу не сделать.
Понимаем, готовимся.
Поделиться2513-09-2014 22:14
Andy
размеры можно и со старого крепления снять)) Благо дело рулеткой или линейкой подлезть можно без проблем.
Поделиться2613-09-2014 22:58
Совсем не слесарь. Да и крепежа у меня просто нет.
Поделиться2713-09-2014 23:06
Жили бы рядом, подарил бы.
Поделиться2813-09-2014 23:13
Женя рядом, да и то не доехать.
Надо варить кузов, или искать менее убитого пыжа. И время на всё это найти.
Поделиться2913-09-2014 23:20
Скоро буду своего на запчасти раскидывать - забирай кузов [взломанный сайт]
Поделиться3013-09-2014 23:43
у тебя и размеры есть.
Андрей, делал приблизительно, даже на фотке видно что "ушки" у крепежа я сделал больше чем родные. Там очень точно не надо.
Когда ты "созреешь", тогда сделаем.
Поделиться3114-09-2014 00:31
Andy
У меня есть кузов рестайлинг 98-го года малость с помятым лонжероном. Женя если когда-нибудь до меня доедет, то накажи ему какие детальки
Поделиться3214-09-2014 09:12
Когда ты "созреешь", тогда сделаем.
Главное "созреть". Буду готовиться.
Поделиться3315-09-2014 10:23
На всех аммо должна быть маркировка с характеристиками данного аммо, в том числе и эти ньютоны.
В том то и дело что надписи от производителя есть, а мощность стойки не написана, да и затерто все. Предполагаю что ньютонов 250 как минимум.