Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Пропала тяга


Пропала тяга

Сообщений 101 страница 139 из 139

101

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

Нерулит!!!!!

Я Ж ВЫШЕ ПИСАЛ

Valentin написал(а):

Нужна специальная программа по Пежо, Лексия, Планет и т.д


BiohazardD написал(а):

После воздушного фильтра на патрубке у меня ничего с проводами нет

значит расходомера нет

BiohazardD написал(а):

есть какая то груклая штука, на защелке какой то стоит, так что фиг знает ....

это клапан на вентиляцию картера

BiohazardD написал(а):

А какие вообще датчики в системе есть, сколько их и где какой хоть примерно стоит ?

МАР и МАF датчики влияют, ну давление в турбине провень.

0

102

Весь форум перелистал, нашел что эти МАР и МАF лучше не трогать. Как проверить давление в турбине так и не нашел - дайте пожалуйста ссылку, где почитать как это сделать.
На ТНВД увидел 2 датчика - один с самого низу, только штекер с проводом видно, один большой в верху, его видно (большой такой) от него один провод отходит, крепится к нему на болтике - ху из ху ?
Да, а как добраться до турбины вообще (тоже не нашел на форуме), как подобраться к ней, что открутить, что отсоединить ?
В общем запутался че то, ничего не нахожу, вроде об этом, а именно в тему так ничего и не нахожу.

Спустя лазинья по форуму в течении около 3 часов - так и не нашел, как на 2.5 ТД сделать самодиагностику.
Подскажите конкретно где находится на 2.5 ТД 1996г. разьем для самодиагностики, потаму что то, что я нашел на пассажирской стороне под крышкой, коричневого цвета все говорят - это не то.

Отредактировано BiohazardD (22-11-2013 22:12)

0

103

BiohazardD написал(а):

Как проверить давление в турбине так и не нашел - дайте пожалуйста ссылку, где почитать как это сделать.

На глаз, при заведенной машине пусть кто-то по газует а ты патрубок от интеркулера сожми, при прогазовке патрубок сильно розжимает, не удержишь. Либо манометром как я замерял на видео:

только делай это при движении в подъем при сильной нагрузке на двигатель, я на видео замерял при стоянке автомобиля, это немножко не правильно. При движении в подъем у меня показывало 1атм при 1500оборотов на 5-й передаче (газ в пол).

BiohazardD написал(а):

На ТНВД увидел 2 датчика - один с самого низу, только штекер с проводом видно,

Это корректировка зажигания ЭБУ.

BiohazardD написал(а):

один большой в верху, его видно (большой такой) от него один провод отходит, крепится к нему на болтике - ху из ху ?

Это скорей всего электроклапан.

BiohazardD написал(а):

Да, а как добраться до турбины вообще (тоже не нашел на форуме), как подобраться к ней, что открутить, что отсоединить ?

До турбины добраться можно снизу, но сначала проверь ее, зачем к ней лезьть??

BiohazardD написал(а):

Подскажите конкретно где находится на 2.5 ТД 1996г. разьем для самодиагностики, поэтаму что то, что я нашел на пассажирской стороне под крышкой, коричневого цвета все говорят - это не то.

Это именно то, коричневый разъем справа снизу примерно под кнопкой бардачка, 32контактный. Только никто не умеет им пользоваться, потому и говорят что это не оно.

0

104

О, хоть кто то нормально ответил - сразу уважение к такому человеку начинаешь испытывать.
Еще бы знать где интеркулер, что он из себя представляет визуально и где шланг, который пережать надо ? А если его не будет разжимать или как что то понять, когда сожму патрубок ?
Я понимаю, что вопросы кажутся настолько идиотскими (для человека, который знает где и что), но я с ТД ни когда дела не имел и раньше даже не интересовался.
Посмотрел сейчас по твоему видеоролику, там как мужик турбину разбирает, уже знаю что у гайки на крыльчатке обратная резьба, что не маловажно.

Да, разьем кок раз именно в том месте -  как им для самодиагностики пользоваться, ибо в твоей ссылке я прочитал, что для самодиагностики разьем на 30 не подходит (или я что то не правильно понял !)

А у тебя на тахометре это скорости АКПП загораются ?

Нема каких то ссылок толковых, что б почитать про работу всех этих клапанов и вообще подробно, с разжовыванием про работу ТД в целом ?

Отредактировано BiohazardD (23-11-2013 20:59)

0

105

BiohazardD написал(а):

А у тебя на тахометре это скорости АКПП загораются

Это 5л в баке состалось - электронный указатель уровня топлива.

BiohazardD написал(а):

Да, разьем кок раз именно в том месте -  как им для самодиагностики пользоваться, ибо в твоей ссылке я прочитал, что для самодиагностики разьем на 30 не подходит (или я что то не правильно понял !)

Этот разъем для всего подходит, если делать диагностику на СТО то только программой от Пыжика, всякие универсальные разъемы и программы ничего не показываю. Я три раза ездил, берут 100-150грн, а в конце говорят - у вас блок управления старый, ничего не видно. Самодиагностика - это такое свойство блока управления, что он может показать некоторые ошибки которые есть в автомобиле. Например накрылся датчик температуры, делаешь самодиагностику - показывает ошибку №14. Про самодиагностику лучше чистай в теме Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine). , чтоб не плодить одно и то же в разных темах.

BiohazardD написал(а):

Еще бы знать где интеркулер, что он из себя представляет визуально и где шланг, который пережать надо ? А если его не будет разжимать или как что то понять, когда сожму патрубок ?

Самый толстый патрубок вверху двигателя!!

0

106

Понятно, спасибо.

0

107

ruslanty написал(а):

Доброго времени!
У меня Citroen XM, но двигатель такой же, ДК5 - 2.5ТД.
Появилась проблема:
На холодную двигатель хорошо работает, не дымит, едет отлично, пока не прогреется до 65-70 градусов, ошибка двигателя не горит.
Как только прогрелся - на холостых расколбас, дымление сизым дымом, почти глохнет, на ходу - не тянет вообще.
Если отключить фишку разъема на управление опережением угла впрыска ТНВД - он автоматически сдвигается на более ранний - и мотор работает нормально, более-менее.
Иногда появляется ошибка №43 - ошибка опережения впрыска.

Может было у кого-нибудь так? Что проверить?


100% позднее зажигание, это уже неоднократно обсуждалось!!

0

108

Valentin
Но на холодную до 70 градусов все отлично.
Почему пока не прогреетсчя нормальное?

0

109

Потому что после прогрева комп ставит зажигание позднее для экономии топлива и тихой работы двигателя, вот у тебя и получается слишком позднее.

0

110

Valentin
Тоже так думал, но если отсоединить датчик температуры двигателя, дать понять мозгам что двигатель холодный - звук работы меняется на чуть жестче, но расколбас продолжается.

0

111

Это не показатель, я тебе говорю дай раннее зажигание на ТНВД на пару мм и все пройдет.

0

112

ruslanty написал(а):

но если отсоединить датчик температуры двигателя, дать понять мозгам что двигатель холодный - звук работы меняется на чуть жестче, но расколбас продолжается.

Возможно потому что двигатель это ещё не всё, в ТНВД делается замер температуры топлива, чем горячее солярка тем её позже можно впрыснуть, электроника это сила .

0

113

Valentin
Rick
Можно попробовать.

Я вообще думал по датчику подъема иглы мозги знают фактический угол впрыска и могут его сдвигать раньше/позже пока не добьются нужного фактического значения.

И, переход от нормальной, хорошей работы до расколбаса - происходит очень резко. за секунду.
Не то, чтобы постепенно - а 65-70 градусов - и после следующего нажатия на газ - на холостых расколбас.

Модератор Тему закрыл, сообщения перенёс, в следующий раз пользуйся поиском по темам и не создавай темы клоны.

0

114

ruslanty
По датчику подъёма иглы ЭБУ узнаёт о том что началась подача,  задать угол и узнать что форсунка открылась это немного разные вещи.

А кстати как заводится мотор нагретый до температуры 75 град?

0

115

Rick
Заводится с 3-го оборота коленвала примерно.

Rick написал(а):

По датчику подъёма иглы ЭБУ узнаёт о том что началась подача,  задать угол и узнать что форсунка открылась это немного разные вещи.

Ну так как раз "началась подача" и "открылась форсунка" - это одно и тоже.

Проверяя у такого же ДК5 мотора, скидывал фишку на клапан опережения впрыска - мотор работает при этом у него жестче, т.е. у меня фактический самый ранний угол впрыска позже, чем должен быть.

Думаю, может дело в давлении внутрикорпусном в тнвд? а на холодную - просто давление больше

0

116

ruslanty
Ну да одно и тоже, я немного не правильно выразился и не правильно понял про форсунку. От момента когда ТНВД подал давление и до того момента когда открылась форсунка проходит какоето время - изношеный тнвд, изношеная форсунка, вязкость солярки. Вот и снимается сигнал с форсунки что б подкорректировать подачу. ЭБУ вычисляет угол  взависимости от  температуры  двигателя, температуры топлива, давления воздуха, положения педали газа , задаёт этот угол, а по открытиюю форсунки сверяет, что получилось и если надо корректирует. Поэтому как бы ситуации разные могут быть, одно дело когда ЭБУ (по какимто причинам) решил, что угол надо сделать позже и делает это и другое дело когда насос давления не создаёт, через форсунку видит что подача запаздывает и пытается что то корректировать.

Насос электронный лучше всего найти сервис  что б посмотрели, что в действительности там происходит.
вот кстати http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2307.0 тема немного о другом, но мотор тот же. Попробуй найти того Сергея, о котором речь. Или сроси что б хорошого спеца поближе посоветовали.

0

117

Rick написал(а):

ЭБУ вычисляет угол  взависимости от  температуры  двигателя, температуры топлива, давления воздуха, положения педали газа , задаёт этот угол, а по открытиюю форсунки сверяет, что получилось и если надо корректирует. Поэтому как бы ситуации разные могут быть, одно дело когда ЭБУ (по какимто причинам) решил, что угол надо сделать позже и делает это и другое дело когда насос давления не создаёт, через форсунку видит что подача запаздывает и пытается что то корректировать.

Вот об этом я и писал, что, если насос стоит неправильно, ЭБУ должен был скорректировать угол впрыска до максимально раннего, что на холодную, что на горячую, учитывая по датчику иглы износы и вязкость.
А на холодную он это делает, а на горячую - нет.
А делать может, т.к. скидываешь фишку - и впрыск становится раньше (т.е. не до упора доворачивает)

0

118

Насосу не хватает регулировки, чего спорить, попробуй включить зажигание и послушаешь как насос стрекочет - хочет повернуть зажигние раннее но ему не хватает регулировки, потому и стрекочет. У меня такое было и не раз, дым синий, ядовит, трясет как падлу, тяги нет. Rick все правильно написал, электроника не все может.

0

119

Valentin
просто пока холодновато - жду потепления до проверки.

Но, замерил напряжение (хоть там и импульсный сигнал) на клапан опережения впрыска, пока мотор не колбасит - напряжение около 3-4 В, а в момент начала неровной работы - напряжение становится 13 В. Т.е. мозги сами подают сигнал на сдвигание угла впрыска в сторону самого ПОЗДНЕГО!
Они даже не пытаются сделать его раньше - а делают наоборот позже.

0

120

Все правильно, изза того что шкив ТНВД не на месте мозги не знают куда двигать насосом. У мня так же было, ездил со снятой фишкой.
Вот почитай с 72 сообщения Как оживить 2.5 тди
все началось после замены ремня грм

Отредактировано Valentin (30-01-2014 21:13)

0

121

Valentin
Спасибо Вам!
Действительно, застопорив валы (на тнвд он встал криво), и ослабив 3 болта , шестерня провернулась на 2-3мм, чтобы болт тнвд встал ровно.

После этого прооблема ушла. На горячую стал заводиться отлично, появилась тяга, правда на холостых иногда есть подергивания двигателя (раз в 3-4 секунды).

0

122

Я ж говорил а ты не верил  :cool:

0

123

Еще заметил, что при скидывании фишки с управляющей форсунки, мотор вообще глохнет.
А у всех, как тут прочитал, он работает почти также, как и работал.
Почему так может быть?

0

124

Бывает по разному, в идеале должна загорятся лампочка компа и незначительно меняться звук работы двигателя...

0

125

У меня тоже практически глохнет и движок тарабанить начинает.

0

126

Поставил управляющую форсунку на 3й цилиндр, где положено ей быть - вроде работать стал лучше, при отключении фишки с форсунки теперь начинает работать жестче и не глохнет.

Еще вопрос тоже по ДК5 - если к нему подключить Лексию или Пежо планет - они покажут параметры датчиков, фактический угол впрыска в режиме реального времени? или на этом двигателе будет работать только как расшифровыватель ошибок?

0

127

На счет Лексии у Валентин 605 Турбодизель спрашивай, он точно знает чего она может на нашем движке.
Обнулить память и поменять код иммо точно не может.

0

128

Здравствуйте еще раз!
Поездил какое-то время на нем, но все равно не совсем все в порядке.
Заводится, работает хорошо, но при сбросе газа сначала сбрасывает с нормальной скоростью до 1000 об/мин по тахометру, а от 1000 до 800 - сбрасываются медленно, и двигатель в этот момент потряхивает. (это на холостых)
А на передаче, если тормозить двигателем на этих оборотах - также рывки, которые еще и отражаются на движении, чуть ли не глохнет.

И, иногда, внезапно, при старте с места, или переключении передачи - может пропасть тяга - двигатель гудит, обороты не растут практически, газ в пол, по борткомпу - расход 20 литров сразу возрастает и запах несгоревшей солярки сзади.
Если нажать на тормоз, или выключить передачу, или пару раз на газ нажать - все пропадает и едет как ни в чем не бывало.
Ошибок - нет.

0

129

Прочитал про датчик температуры воздуха и мап-сенсор - поменял их, результата нет.
Что может быть такое?

0

130

Фото плохое, и не увеличивает, но кажется этот шланг идет в крышку тормозного бачка.

0

131

Здарова парни.кто _нибудь менял расходомер? скажите сколько он стоит.

0

132

Пропала тяга и появился "колотун" двигателя. Попробовал откручивать трубки от форсунок - оказалось не работает цилиндр с управляющей форсункой занес проверил форсунку распыляет, подъем распредвала ничего не дал все короммысла целые. Подъем головы выявил что вывалилось седло клапана:http://se.uploads.ru/t/hnYPD.jpg
http://se.uploads.ru/t/7gMYL.jpg
http://se.uploads.ru/t/0TZld.jpg
Небольшой отчет по ремонту: седло запресовали на одном из заводов - 300 тыс.BYR; прокладка под ГБЦ - 320 тыс. 4 гидрокомпенсатора по 100 тыс - 400 тыс BYR; на впускной коллектор - 60 тыс.
Остальное было в норм состоянии. Собрал, завел, все норм!!!!! 8-)

Отредактировано ponkrat (17-04-2015 22:38)

0

133

Машинка с характером! то летит как ракета то тупит не разогнаться! перемены настроения могут быть по пять раз на дню...думаю мозга компасирует электроника лукас. Никогда не доверял электроники....

0

134

Серёга Дизель написал(а):

перемены настроения могут быть по пять раз на дню...

Скорее контакты.

0

135

Дорый день, подскажите пожалуйста друзья, что может быть ? Вчера ездил целый день по городу, в конце дня заглушил, постоял минут 30, завел ехать, тупо перестала работать турбина, именно в тот момент когда она должна подхватывать в районе 2тыс. не хватает. Дыма нету работает ровненько, никаких стуков звуков нету. Куда копать ? Клему скидывал не помогло… Расходомера нету, пежо 605 2.1 тд 1998 лукас электронный. Что делать ?
Двигатель BTE. обороты набирает но без подхвата турбины... все патрубки на месте... До этого стреляла так как ракета... т.е проблем небыло ... насос сухой ...
ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ! ПОРВАЛСЯ ШЛАНГ НА ДАТЧИК НАДУВА ТУРБИНЫ.  ОТ интеркулера

Отредактировано GuessWho14 (06-08-2015 19:38)

0

136

sergey написал(а):

Здарова парни.кто _нибудь менял расходомер? скажите сколько он стоит.

Я заказал себе сдесь на форуме, 70-90 евро б/у 2.5тд

0

137

Добрый день, подскажите что может быть? 
Купил машину 605 1999 год 2.1ТД, насос лукас Эпик. Проблема в след...
Вообщем заводится, что на гарячую, что на холодную идеально с пол оборота. Не дымит, не коптит. Работает ровно..Насос сухой, нигде не подтикает...
Когда разгоняетшся медленно машина едит и турбина свистит, Только хочешь чуть быстрее нажать на газ как буд то давится, но медленно разгоняется....
Когда пускаю газ - едит ...
Поменял все фильтра, были забиты очень, и заборник почистил в баке, был забит наглухо.
Управляющую форсунку, мерял сопротивление (130-Ом на гарячую).
До этого ездил на такой же машину, в ней был пробег намного больше, но она ехала на много лучше...
И еще когда разганяешься чуть больше холостого хода идет провал, и потом еще чуть больше нажимаешь на газ и прорывает и машина едит..
Бывает так прорывает что она как буд то оживает и едит как положено, только газ скинул и п.... пропала тяга опять ... .
Патрубки на месте (турбина рабочая)
Снимал трубку на ЕГР, так она уже заглушена тонкой металической нержавеющей пластиной...
И еще по сравнению со старой машиной, там как вроде мотор мягче работал, тут рычит сильнее особенно на оборотах..

ТОЛЬКО ЧТО ОБНАРУЖИЛ ДРУГОЕ ....
Когда при переключении втыкаю передачу и сразу нажимаю газ чуть меньше половины и в этом положении держу педаль, она начинает переть шо дурная
как положено ! Если чуть по другому газ нажать все не тянет ! И это только когда машина нагрета до 90+, если ниже температура - не едит ..
Ну шо за нафиг? ?
Все патруки и шлангочки на датчик наддува на месте (и повторюсь) - бывает ее прорывает и она едит как положено!

Проблему решил, был переломан 1 из 3 проводов от датчика наддува турбины, аж в косе под кожухом на изгибе.. Поехал на диагностику, она показала глюки работы датчика наддува(денсо). Вообщем сам определил, что поправляю провода она едит, дернули за провод, а он обломан... Перепаяли кусок, машина ожила.. Может кому то поможет..

Отредактировано GuessWho14 (19-07-2016 11:25)

0

138

А вот как я вчера решил свою проблему с "тупением" авто. Началось все гдет пол года назад, после сильного разгона около 4-5 тыс об/мин, машина начинала тупить по страшному, какбудто не хватает топлива. Последнюю неделю вообще невозможно было ездить, чуть ближе к 3 тыс об/мин разгон и сразу глохнет, топливо есть, пузырьков не наблюдалось. Поменял грушу, фильтра, шланги топливопроводящие, и ничерта. Уже собирался начать проверку с форсунок и насоса, чет климануло, приехал в гараж разобрал топливную и компресором во все щели в обратном напрвлении, кароч мужыки удивились как она вообще ездила, теплообменник полностью в какойто каше как и топливопровод от бака до его. П.С. суть дела, (не раз себя на этом ловлю) прежде чем лезть в авто в самое дно, посмотри и обдумай то что на поверхности.

0

139

Виталий Серг написал(а):

посмотри и обдумай то что на поверхности.

Добавлю, подумай так-же чем заправляешь авто. На флоте кстати дизтопливо прежде чем попасть в расходную цистерну (из которой прямо на насосы и форсунки) обязательно проходит сепарацию. Самое прикольное что когда чистят сепараторы, то выгребают оттуда грязи десятками кило, а топливо перед сепарацией с виду и на прозрачность очень даже неплохо выглядит.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Пропала тяга


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно