Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Пропала тяга


Пропала тяга

Сообщений 1 страница 50 из 139

1

Здравствуйте помогите пропала тяга машина стала какой то туповатой как будто нет турбины в чём может быть дело не пойму! Раньше всё было супер!!!

Машина стала ехать как обычный дизель!

0

2

Турбина работает? Если да посмотри расходомер воздуха. А дальше по накатаной: топливная система, компрессия, ГРМ и тд.

Отредактировано Калясик (11-01-2012 19:46)

0

3

турбина работает зажимаю парубок рукой при трёх тысячах разжимает руку!!! А где искать расходомер?

0

4

Может удачно заправился. Дым черный не идет?

0

5

нет всё нормально

0

6

что может быть не знаю даже

Администратор: 2 сообщения подряд писать недопустимо - если хочешь что-то еще сказать - дописывай свою мысль в старое сообщение путем его редактирования, надеюсь это понятно. И чат устраивать не надо.

0

7

Расходомер воздуха сразу за воздушным фильтром. Его не ковыряй, дорогая штука! Его в последнюю очередь провериш. Компютерная диагностика должна показать его состояние, если я не ошибаюсь. Был у меня пасат Б4, так навернулся расходомер воздуха, пропала тяга почти на половину, а потом почти совсем, даже велосипедист обгонял, заменил и все нормализовалорсь.

0

8

да гонял уже на диагностику никаких ошибок нет! делали несколько раз сразу что-то выскакивало что-то связанное с управлением главной фарсункой что-то такое не помню как там правильно а вот пару дней назад гонял ничего нет!!! Куда лезть что смотреть подскажите в дизелях как-то не очень опыта.

0

9

Заведи машину, пусть прогреется,  послушай работу двигателя, отсоедини разъем датчик-форсунки и послушай изменилась ли работа двигателя. Поидее должно хуже работать и застучать в голове.(если рабочая, если нет- работа двиг. не изменится)

0

10

это который сразу на патрубке стоит?

0

11

На форсунке. Что на патрубке?

0

12

форсунка с проводом управляет углом если с ней что не так диагностика бы увидела, при не правильной работе форсунки будет дым   ошибки смотреть это всё чушь надо смотреть параметры и соответствуют ли они положенным, проверь ещё низкое давление и топливный фильтр! может у тебя нехватка солярки !

0

13

пробовал отключал фарсунку на работающей машине никакого изменения в работе не происходит!

0

14

Компресси проверь ,топл. и возд.фильтр их состояние

0

15

Есть у кого на пробу взять ее?

0

16

Фильра отпадают так как всё менял неделю назад фильтра масла свечи, заборник почистил и т.д. а вот форсунку взять проблема! А вообще как по деньгам она стоющая?

0

17

И ещё слышал где-то что можно регулировать насос как то у меня стоит электронный лукас ! Раньше при резком нажатии на газ шёл чёрный дым,а сейчас нет и турбину еле слышно!

0

18

По  аппаратуре я выкладывал ссылки на форуме пост №12 этой темы

0

19

у тебя дыма вообще ни какого нету не на х.х?   при разгоне? на максимальных оборотах? и что сказали по углу на диагностике? и как у тебя тяга пропала резко или постепенно садилась ? да и какая топливная у тебя стоит бош или лукас?

0

20

Вообще не дымит на высоких оборотах немножко! Иногда изредка бывает что-то прорывает появляется тяга и свист турбины слышен и дым чёрный при оборотах идёт! Топливная у меня электронный лукас.А сколько по деньгам фарсунка эта будет примерно?Насос месяц после ремонта...

Отредактировано sergey60521 (13-01-2012 07:57)

0

21

Такая же проблема. Ехал 120 и вдруг свист и хлопок, остановился думал глушитель, а потом начал ехать тяга стала хуже раза в два. Подскажите в  чём дело, машину взял недавно всё нормально было

Отредактировано Эмильен (14-01-2012 00:15)

0

22

и ещё хочу добавить ко всему этому что расход топлива увеличился в разы!(подскажите ещё не могу найти расходомер как он выглядит?)

0

23

Расходомер воздуха на патрубке, что отходит от воздушного фильтра.

0

24

Эмильен. Скорее всего порвало воздушный патрубок. Осмотри все от турбины до впускного коллектора.

0

25

да нет уже сегодня всё пересмотрел тоже думал может хомут какой сорвало или лопнул патрубок но нет всё целое а если отключить расходомер какие-нибудь изменения будут?

0

26

Будет ехать на тормозе, тоесть совершенно никакой динамики и помоему с тучей черного дыма.

0

27

сейчас так и есть только без дыма!

0

28

Отсоединял расходомер?

0

29

не знаю у меня на патрубках от воздушного фильтра я ничего не нашёл...

0

30

Калясик спасибо большое так всё и было, очень рад

0

31

Катайся на здоровье!)

0

32

sergey60521 У тебя турбина с перепускным клапаном стоит или с изменяемой геометрией? Может дело в турбине? Заклинил клапан в открытом положении или геметрию закидало сажей и она тоже заклинила?!?!!

0

33

без понятия а как их различить?

0

34

У тебя есть литература о твоей машине?

0

35

Всё спасибо поменял расходомер машина поехала спасибо

0

36

Катайся!)

0

37

Здравствуйте. Подскажите машина пежо 605, 2,1 TDI насос электронный лукас. С недавних пор после прогрева стала пропадать тяга, пояаляются рывки при переключении передач. Был на комп диагностике - ошибок нет.  Полгода назад ремонтировали насос. Заменил датчик оборотов коленвала - ничего не изменилось.  При отсоединении разьема с форсунки - на компе меняются параметры работы ТНВД/ На диагностике посоветовали найти рабочую форсунку. Может кто подскажет что еще может быть.
P.S (На холодную нормально заводится и едет)

Отредактировано podandr (02-04-2012 12:07)

0

38

Были похожие симптомы: на холодной едет нормально, заводится когда стартер крутанет 2-3 оборота,  когда нагреется тяга пропадает наполовину, но еще шел сизый выхлоп. Все дело было чуть-чуть неправильном зажигании (позднем), оно к стати зависит от управляющей форсунки. У тебя к стати также к насосу полезли, как и у меня, может не угадали???
Р.S. Ты пишешь 2,1ТDI, у тебя точно прямой впрыск???

0

39

Если есть, датчик ДМРВ - это расходомер воздуха, его неисправность пропадает тяга и вырастает расход топлива.
Послушать нет ли свиста в работе мотора.

Отредактировано ptw (30-03-2012 21:04)

0

40

Имеется схожая проблема. Недели две назад заметил,что пропала тяга, двигатель обычный атмосферный дизель 2.1! На холодную слышется звон в двигателе, похоже на гидрокомпенсаторы/клапана, возможно из-за выхода из строя гидриков (неплотно закрываются клапана) плохая компрессия? Выехал на трассу, так при вдавленной педали в пол еле 100-110 км набираю ито при попутном ветре(( Еще грешу на тнвд, может быть что-то с дозой топлива? Буду благодарен за все советы!
Друзья, форумчане, подскажите, что думаете пжлст?! На неделе поеду мерить компрессию, волуюсь чет(

Отредактировано Klemm (01-04-2012 22:43)

0

41

Да, двигатель 2,1 TDI с прямым впрыском. Расходомер провеляли - все в норме. Форсунку менял на б/у но исправную - ничего не поменялось. я в тупике.

0

42

podandr написал(а):

Да, двигатель 2,1 TDI с прямым впрыском.

Да ну брось Валь, человек просто не знает. У тебя 12 клапанный 4х цилиндровый турбированный дизель с форкамерами! Не было у 605 TDI

0

43

Sorry, Значит 2.1 TD. Может точно с гидриками проблема, так как на холодную цокот какой то слышен с движка. как их проверить можно?

0

44

Когда с компенсаторами проблема - там не цокот слышен)) У меня 5 из 12 нагнулись, так перестал работать 2й цилиндр, дымил просто дико(за 30 секунд весь двор покрывался облаком сизого дыма), и троил так что я думал стекла полопаются. А проверить просто - можешь сжать - ипздец. Ну или явные визульные признаки - осколки от пружины или просто залипший  компенсатор - естественно на мусорку ( ну по крайней мере я бы не заморачивался с завальцовкой и т.д. - гиблое дело) Как то так)

0

45

Если компенсатор заклинил то тогда да, звука не будет, и клапан не будет закрываться полностью. У меня таких 2шт было. Но когда в компенсаторе не держит обратный клапан и он сжимается пальцами руки (у меня тоже таких парочка была), тогда и будет цокотеть... Особенно заметно после заводки с утра когда еще масло не закачалось в них!!!
Илья, свою к стати завел???

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

Не было у 605 TDI

вот и я интересуюсь, так как мне один чувак доказывал что у него 2,1 с непосредственным впрыском, но у него был рейстарл. Ауди А-6 2,5ТДИ в тех роках уже пошли с прямым впрыском, возможно и конструкторы Пежо движек переделали??? Владельцы 2,1 дизель после рейстарла, у кого какой двигатель, отзовитесь???

Отредактировано Valentin (03-04-2012 13:53)

0

46

Valentin написал(а):

возможно и конструкторы Пежо движек переделали???

Твердо уверен что нет. До конца шли форкамеры.

Valentin написал(а):

Илья, свою к стати завел???

Да какой там... Приехала теща на 2 недели - до машины еще ни разу не доходил)) Ну ни чё, с четверга смотрите продолжение культовой эпопеи "Из-за чего может не подаваться топливо на форсунки?" только на форуме http://p605.bestbb.ru ))))

0

47

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

Приехала теща на 2 недели

И моя теща завтра приезжает, так что про ремонт пыжа можно забыть)))))  :offtop:

0

48

Пздц, не везёт))))
По теме: проверить можешь сам - не сложно, снимаешь распределитель воздуха, крышку распредвала, а там все увидишь. Тока распредвал не повреди, а то айяй будет)

0

49

Люди опять странность. Вчера поехал на СТО, чтобы проверить расходомер. так всем СТО его искали не нашли. (Машина 2,1TD. ТНВД электронный EPIC LUCAS). Где он находится! На патрубке от воздухана нет ничего - патрубок цельный!

0

50

А с чего ты взял что он у тебя должен быть????  НА 2,5ТД есть верзия с расходомером и без!!! :flag
У тебя патрубок так выглядит?
http://uploads.ru/t/6/x/e/6xeqw.jpg

Отредактировано Valentin (05-04-2012 11:33)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Пропала тяга


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно