Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Двигатель не заводится!


Двигатель не заводится!

Сообщений 51 страница 100 из 398

51

andy71 написал(а):

завел  машину нагрел решил проехать проехал 2 км и заглох вывернул свечи они были на резбе влажные сами электроды сухие но покрыты чернотой как ты и говорил проверил искра есть двигатель немного остыл я протер свечи ввернул их обратно и она завелась но ехала с провалами па педаль газа нажимаешь она начинает останавливатся а потом как бы пробивает и едет но ехал я недолго и опять заглох.
комутатор поставил новый
ЗАбыл добавить что машина стояла в гараже месяцев 5-6 но до гаража всё было нормально

Отредактировано andy71 (Вчера 17:34)

если завелась после долгой стоянки-то надо гнать по трассе км 20-30 не останавливаясь,просрется и будет работать,так было у меня на 405,не стоять а именно по трассе.

0

52

парадокс. уменя случилось нето подобное. снимал КПП, чтобы поменять сальник на первичном валу. собрал все, завел, проехался - все нормально, но после прогрева до 70 - 80 началось - неравномерная работа двигателя, провалы и заглохла на холостых. попробовал завестись, стартер крутит, а потом подклинивает, как на раннем зажигании( до этого проблем со стартером не было, два месяца назад разбирал его, менял бендикс, смотрел втулки, все хорошо) пол минуты мучений и она завелась с большим трудом, не на всех цилиндрах. нажимаю на газ, хлопок в выхлопную, до 2000 мотор колбасит, разгоняется плохо, потом работает болей менее ровно. самодиагностика ничего не дала.
вопрос - может нечто подобное случиться, если розрегулировался потенциометр дросельной заслонки? нашел еще одну неисправность, нет плавности набора оборотов, еле поймал 2000, но, педаль держу ровно, а стрелка тахометра скачит от 1300 до 1900.

Отредактировано Масяня (30-12-2011 19:03)

0

53

трамблёр пока ещё не почистил но сегодня оставил у паренньков машину они её гоняли и самое интересное когда она начинала тупить они просирали её прогазовывали и потом машина выстрелила из глушака водой они непонимают вообще откуда взялась вода и говорят что когда ладонь приставсяешь к глушаку то как бы работает обратка всмысле ладонь засасывает
кто нибудь сталкивался с этим.

Отредактировано andy71 (31-12-2011 00:40)

0

54

Может и в глушаке проблема. Где-нибудь забит, может катализатор рассыпался (если стоит) или крыса залезла и в глушаке сдохла (был такой случай, тоже долго не мог найти причину). Проверь все варианты. А вода в глушаке это конденсат накопился.

0

55

Евгений-peugeot написал(а):

может катализатор рассыпался (если стоит)

катализатор стоит их как то пробивают я просто новичёк первый раз с такой машиной после восмёрок и девяток для меня эта машина загадка

0

56

Катализатор осыпается (разрушаются соты), ремонт его, это удаление внутренностей (уже писал об этом в другой теме, вырезаешь сверху с трёх сторон квадратную дырку, всё оттуда вытаскиваешь и опять заваривешь), только перед этим его сними и посмотри через выходное отверстие катализатора, рассыпался он или нет, а то зря вырежешь.

Отредактировано Евгений-peugeot (31-12-2011 13:45)

0

57

Масяня написал(а):

до 2000 мотор колбасит, разгоняется плохо, потом работает болей менее ровно

во во и у меня также
после празников попробую почистить трамблёр да и датчик темп. двигателя только как его проверить что он рабочий и посмотрю выхлопную систему

Отредактировано andy71 (31-12-2011 15:05)

0

58

Помогите 605 2,0 SL - сегодня утром при заводкепервый раз схватила потом заглохла и все после некоторых манипуляций обнаружил - нет искры. При заводке был небольшой запах изоляции с блока предохранителей - может ли какой то предохранитель отвечать за подачу питания на катушку зажигания? И как проверить работоспособность катушки зажигания?

0

59

Руслан sasa01 у тебя давно машина? Бывает много чего от незамыканий до грязи в карбе. Надо поочереди всё смотреть, настойчивее. Карбы любят погоду около нуля  :D .

Сам откуда?

0

60

Andy написал(а):

Руслан sasa01 у тебя давно машина? Бывает много чего от незамыканий до грязи в карбе. Надо поочереди всё смотреть, настойчивее. Карбы любят погоду около нуля   .
Сам откуда?

сам с Киева машина с 2007 года сначала ваз 2107 потом бмв 320  так что чуть опыта есть по ремонтным работкам , а с августа 605. карб чистый бензн поступает нормально т.к. выкручивал свечи - влажные , вставляем свечу в провод и к масе нет искры, вчера смотрел предохранители - прозвонил все норма попробывал завести - схватила и потухла при этом появился запах изоляции с предохранительной колодки как снять ее чтобы посмотреть реле - может какое и навернулось и подскажите как ппроверить катушку зажигания , какой ток подается на разьем? и может кто знает что за предохранители вне блока предохранителей

0

61

вроде как проклюнулась причина

при включении зажигания не идет питание на катушку зажигания по схеме 32 провод, но при оключнии разьма под капотом 9нял нагрузку ) питание появляеться
есть мысль что проблема с подогревом карба надл посматреть проводку к нему т.к. при включеном зажигании нагрузку дает только подогрев

0

62

кто что может сказать по этому поводу у кого такое было?

0

63

Руслан sasa01
Дай ссылку или выложи схему по которой ты разбирался, подумаем.

0

64

Demi написал(а):

Дай ссылку или выложи схему по которой ты разбирался, подумаем.

нашел причину - все банально просто но при этом НУЖНО ПЕРЕБРАТЬ ПОЛ АВТО ПО ПРОВОДКЕ - оказалось преведущий хозяин делал притивоугонку и провод который он тщательно спрятал в общем жмуте проводов окислился и сгнил при нагрузке он обрывал питание на катушку . Снял сделал как по заводской схеме и ПЕСНЯ !!!!!!!!!!!!!!! Так что вывод такой - ПЕРЕД ПОКУПКОЙ НАДО УЗНАВАТЬ У ПРЕВЕДУЩИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КАКИЕ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ПЕРЕДЕЛКИ И ГДЕ СМАТРЕТЬ !!!!!!

0

65

Всем здраствуйте.
И снова машина перестала заводится как нагреется до 70 начинает троить  до 90 как нагревается то вообше весь двигатель трясёт и потом глохнет при прогазовке стреляет в воздушный фильтр.
Когда заглохла свечи выкручивал  были сухие и нечёрные.
Когда глохла пытался завести то стартер крутит и потом резко будто заклинивает.
Если держать педаль газа до 2000 оборотов то всё нормально она неглохнет как отпускаешь газ падает до холостых и глохнет примерно через час как остынет (темп. Ниже 60) машина заводится как огурчик.
Что это может быть???

0

66

Делай самодиагностику,  нужно проверить все датчики, какой-то из них при нагревании сбоит. Не помешает почистить разносчик, проверить ВВ провода, свечи.

andy71 написал(а):

Когда глохла пытался завести то стартер крутит и потом резко будто заклинивает.

Такое дает прогар клапана,  сбой зажигания, переброс ремня, (которого у нас нет) чтобы перескочила цепь маловероятно
Проверь компрессию, возможно что-то с клапанами.

0

67

самодиагностику делал ошибка почемуто одна (27).
в этой теме я уже писал на эту же проблему которая была после долгого стояния машины но почему то она у меня в тот раз сама отремонтировалась и ездила и при этом были три ошибки (13.14.27) а сейчас она у меня постояла всего 8 дней и снова повторилась.
разносчик который внутри крышки трамблёра?
и как проверить свечи самому?

0

68

ребята подскажите двигатель не заводится когда крутиш стартером стреляет в выхлопную и все  до етого было нормально боду очень признателен заранее спасибо

0

69

Масяня написал(а):

парадокс. уменя случилось нето подобное. снимал КПП, чтобы поменять сальник на первичном валу. собрал все, завел, проехался - все нормально, но после прогрева до 70 - 80 началось - неравномерная работа двигателя, провалы и заглохла на холостых. попробовал завестись, стартер крутит, а потом подклинивает, как на раннем зажигании( до этого проблем со стартером не было, два месяца назад разбирал его, менял бендикс, смотрел втулки, все хорошо) пол минуты мучений и она завелась с большим трудом, не на всех цилиндрах. нажимаю на газ, хлопок в выхлопную, до 2000 мотор колбасит, разгоняется плохо, потом работает болей менее ровно. самодиагностика ничего не дала.
вопрос - может нечто подобное случиться, если розрегулировался потенциометр дросельной заслонки? нашел еще одну неисправность, нет плавности набора оборотов, еле поймал 2000, но, педаль держу ровно, а стрелка тахометра скачит от 1300 до 1900.

Отредактировано Масяня (30-12-2011 17:03)

кто то подскажет решение? комутатор новый, катушке 6 месяцев( и то и то МОБИЛЬТРОН) Вобщем свечи все черные, заводится с толкача, работает 2-3 минуты и глохнет!с прострелами в глушак, при том глохнет на любых оборотах!! грешу на зажигание! так как давление в топливной рампе норма!!!
П.С. эта машина у меня уже в районе печени!!!как она меня заколебала, один гемор с ней!!!( пишу под впечатлением- только до тянули)

Отредактировано slav (20-08-2012 22:04)

0

70

slav написал(а):

работает 2-3 минуты и глохнет!с прострелами в глушак

очень богатая смесь, бенза многа воздуха мало или (и) слабая искра. Свечи чорные бархатные. А как было сразу после восстановления проводки? Или это все после пожара?

0

71

Кишолька написал(а):

очень богатая смесь, бенза многа воздуха мало или (и) слабая искра. Свечи чорные бархатные. А как было сразу после восстановления проводки? Или это все после пожара?

после восстановления проехала 70 км и все было нормально!!!! только на холодную холостой выкаблучивался, но на горячую все норм, а это ехал машину все дергало- как провалы были, а потом уже нечего не помогало! с толкача  завожу или сразу глохнет или  2 минуты работает потом начинает глохнуть  с прострелами в глушак если газую, если не газую просто глохнет!

Отредактировано slav (20-08-2012 22:44)

0

72

slav
Смотри массу на ДВС и обрати внимание на датчик положения коленвала(разъём). В твоей ситуации - ещё бы раз пересмотрел всю востановленную проводку, спокойно и без "психований".(Без обид).

Отредактировано wovka (20-08-2012 22:56)

0

73

slav написал(а):

комутатор новый, катушке 6 месяцев( и то и то МОБИЛЬТРОН

комутатор МОБИЛЬТРОН по моему в нём вся проблема

0

74

Замени катушку зажигания, у меня были такие-же симптомы больного. После замены машину стало не узнать, а проблема была в трещине на обратной стороне катушки зажигания.

0

75

провел самодиагностику!! показало ошибки: датчик положения коленвала, лямда и датчик температуры- итог отсоединился разьем датчика температуры- тот что на мозг, сопротивления датчика положения коленвала 380 ОМ ( по одному мануалу 320-340 Ом по другому от 300-620 ОМ, а по экзисту новый датчик пишут 370 Ом-непойму подскажите), и был прлохой контакт с главного разьема с мозгом!(дергаешь жгут с мозга машина глохнет ) по поджимал контакты и все нормуль!!! сбросил мозги завел чек не горит двигатель работает ровно!!!

Отредактировано slav (22-08-2012 23:21)

0

76

slav написал(а):

дергаешь жгут с мозга машина глохнет

ну ты дал! молодца! А датчик КВ у тебя нормальный судя по сопротивлению.

0

77

Все сказали по своему опыту, а диагностика дала совсем другие неисправности.

0

78

Парни! Кто подскажет? У меня Пыж 605 SRI АКПП 2.0 бензин 121 лошадка 1992 года. Началось всё с того, что один умелец "откапиталил". В процессе чего на трипойде растерял иголки от подшипников. Поставил обычные и залил присадку "мёд". Через 100 км. Разлетелись подшипники, а по зиме "мёд" превратился в клин движка. Клапана целые остались и то слава богу. Вместо подшипников на трипойд с правой стороны пришлось втулки ставить под размер подшипников. Отдельно подшипников (как сказали в магазине) таких в природе не существует. В сервисном центре мастера все говорят, что у меня усиленная подвеска, как на дизельном 2.5. (Что за монстр?) 3 недели назад обнаружил подтёки масла со стороны ГРМ. Купил 2 сальника и новый ГРМ. Отдал мастерам и тут начались приколы! При попытке снять шестерню с вала отказал масляный насос. Вскрыли поддон - оказалось шестерня на насос гуляет как хочет. Поставили на место, сальники заменили, ГРМ новый установили... После 4-5 дней езды лопнул ГРМ загнуло ВСЕ клапана. Мастер говорит, что дефективный ГРМ попался, Продавец - у нас всё фирменное! Купил ГРМ, клапана, прокладки. Опять в сервис. Поставили, завели всё Ок! И со словами с тебя должок, отпустили меня в путь. После 3-4 раз заглушения движка, перестал заводиться. Постоит 1-2 часа - заводится. Опять в сервис :( Пересмотрели ГРМ по меткам - всё нормально (лично смотрел). Бензин на планку поступает (3.4 бар). Искра есть. В тот момент когда не заводится - открутил свечи - сухие. Вопросы: 1. Почему такая хня при заводе. 2. Где найти подшипники или полуось (подешевле, деньги все уже в машину вгрохал) Я с Калининградской обл. 3. Объясните, почему загнуло ВСЕ клапана

0

79

1. Начнем с последнего - клапана загнуло, потому что неправильно установили и натянули ремень кривые мастера.
2. Хня при заводе - см. п. 1 про кривых мастеров.
3. Привод купи на разборке, вот телефон Анастасии, продавала пыжика после аварии 89062122793 в Калининграде.

0

80

Спасибо! Теперь пойду в сервис кривым рукам развал-схождение делать.

0

81

сегодня появилась новая проблема до этого как я раньше писал на горячую незаводится сейчас всё наоборот на холодную вообще незаводится (постояла 5 дней) стартер крутит но несхватывает выкрутил свечи а они как покрашены чёрной краской но сухие и запаха бензина нет http://s2.uploads.ru/t/wCdDh.jpg
Разносчик почистил провода на пробой проверял всё нормально.
куда ещё копать???

0

82

А что это за свечи такие,по каталогу подбирал?

0

83

andy71 написал(а):

запаха бензина нет

бенз поступает в рампу? форсунки работают? давления хватает? Искра, насколько я понял, присутствует.

0

84

andy71 написал(а):

сухие и запаха бензина нет

Ну и чего ж он не заводится :dontknow:

0

85

andy71 написал(а):

сегодня появилась новая проблема до этого как я раньше писал на горячую незаводится сейчас всё наоборот на холодную вообще незаводится (постояла 5 дней) стартер крутит но несхватывает выкрутил свечи а они как покрашены чёрной краской

сделай само диагностику ,если ошибок нет,значит "механическая",электрическая" проблема,подача топлива,искра.

0

86

Сегодня поставил свечи на место попробовал завести ЗАВЕЛАСЬ поработала 5 минут заглушил после незаводилась крутишь стартером а она несколько сикунд крутит а потом как бы двигатель клинит пару раз когда крутил стартером стрелка тахометра поднималась до 4 ки.
Короче акомулятор я разрядил снял с другой машины другой акомулятор  покурил стал опять крутить стартером и она завелась но работала неровно то обороты сами по себе падают до минимума аш пальчики стучат вот вот заглохнет то несчего начнёт газовать до 1500 об в сек.
Короче сама и заглохла . попытался савести снова на 3 раз завелась но при нажатии на газ заглохла попытался ещё раз незавелась больше нестал пробовать .
Диагностика показала  27 и 13 больше никаких ошибок.

0

87

andy71 написал(а):

Диагностика показала  27 и 13 больше никаких ошибок.

а этого мало,
13 Датчик температуры воздуха инжектора - провода от него к контроллеру,сам датчик на сопротивление - главное что бы не пустой.
27 датчик скорости или его цепь
Смотри проводку от датчиков до контролера,массы,возможно ошибся и коды другие.
И что с подачей бензина и воздуха ?

Отредактировано ptw (07-11-2012 21:56)

0

88

andy71 написал(а):

Диагностика показала  27 и 13 больше никаких ошибок.

ну...тогда коммутатор
хотя промежуточный вариант - если датчик Т° дает сигнал, что температура минус, к примеру, 100°, то смесь ох..нно богатит при запуске, отсюда молниеносно засирает свечи и адью. 27-я не в счет, на заводку не влияет; а вот от 13-й нужно избавляться!

0

89

Кишолька написал(а):

к примеру, 100°, то смесь ох..нно богатит при запуске,

свечи зальет

0

90

Не заводится трeшка zpj4,топливо есть искра тоже.Нет питания на форсунки.Ошибок тоже нет.Нужен совет.

Отредактировано giga (08-11-2012 09:38)

0

91

ptw написал(а):

13 Датчик температуры воздуха инжектора - провода от него к контроллеру,сам датчик на сопротивление - главное что бы не пустой.

где он находится этот датчик воздуха инжектора и как его проверить (прозвонить) какие у него данные и как понять главное что бы не пустой
с подачей бензина думаю нормально она же завелась. а насчет подачи воздуха я непонял как проверить.
И почему же когда завелась обороты плавали то в минус то в плюс?

Кишолька написал(а):

отсюда молниеносно засирает свечи и адью.

после того как она перестала заводится я снова выкритл свечи посмотрел они были в порядке.
Забыл добавить когда я пытался савести её она вообще нисхватывала как ключ отпускал то на секунду схватывала.

0

92

andy71 написал(а):

Забыл добавить когда я пытался савести её она вообще нисхватывала как ключ отпускал то на секунду схватывала.

У меня так на Зилу было когда катушка умерла

0

93

andy71 написал(а):

как ключ отпускал то на секунду схватывала

коммутатор

0

94

andy71 написал(а):

сегодня появилась новая проблема до этого как я раньше писал на горячую незаводится сейчас всё наоборот на холодную вообще незаводится (постояла 5 дней) стартер крутит но несхватывает выкрутил свечи а они как покрашены чёрной краской но сухие и запаха бензина нет
Разносчик почистил провода на пробой проверял всё нормально.
куда ещё копать???

А зазоры по 2 мм это нормально? Или там ещё больше? Свечи пора давно менять.

0

95

giga написал(а):

Не заводится трeшка zpj4,топливо есть искра тоже.Нет питания на форсунки.Ошибок тоже нет.Нужен совет.

Т.е. насос работает, искра есть, но не заводится. Может датчик распредвала на форсы влияет, не пробовал менять?

0

96

Менять не пробовал,нечем заменить,запасной мотор без датчиков был.Сопротивление датчиков кол.вала и распред вала в норме,до мозгов проводка звонится.Как всё произошло,приводил в порядок проводку под капотом и где то какую то сопельку похож зацепил.Два дня не могу теперь разобраться.Попробую подобрать руский аналог датчика распред вала,датчик кол.вала стоитот газели,подходит один в один.
Вот схема,что ещё может управлять форсунками?http://s3.uploads.ru/t/zoAtv.gif

Отредактировано giga (09-11-2012 21:25)

0

97

Обычно если начинаются такие заморочки то в 90% случаев виноват коммутатор.

0

98

Комутатор менял есть запасной.

0

99

giga написал(а):

,приводил в порядок проводку под капотом и где то какую то сопельку похож зацепил.

:D Вот так привёл в порядок. Тогда похоже дело не в датчиках, а в проводах.

0

100

andy71 написал(а):

главное что бы не пустой
с подачей бензина думаю нормально она же завелась. а насчет подачи воздуха я непонял как проверить.
И почему же когда завелась обороты плавали то в минус то в плюс?

как нормально если свечи сухие,катушка на питание инжектора,вторая на насос, в черной  коробочке у мотора,датчик темп. воздуха находится после возд. фильтра на патрубке подачи воздуха ,проверяется тестером на сопротивление,проводку проверяй ко всем датчикам.
После чего началось?

Отредактировано ptw (10-11-2012 09:28)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Двигатель не заводится!


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно