Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Доработка цепи питания головных фар и противотуманок


Доработка цепи питания головных фар и противотуманок

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

Небольшое предисловие.
Качество прокладки эл.проводки в данном авто,в большинстве случаях вызывает только восторг. Очень много защиты : пластиковые кожухи, кабель-каналы и т.д. Похоже конструкторы так этим увлеклись, что позабыли поставить элементарное - предохранители на фары! Их нет ни на ближнем, ни на дальнем, ни на передних противотуманках.
В данной теме мы этим и займемся.
После изучения как схем так и авто, на мой взгляд самый самый простой и более надёжный вариант. Все предохранители установлены "на выходе" в моторный отсек, т.е. как положено.
Блок предохранителей снимать не надо. Достаточно снять эту деталь которая крепится на 4-х болтах Torx , и снизу пластиковая гайка.http://uploads.ru/t/z/s/0/zs0Qx.jpg
Необходимая проводка которая идёт в моторный щит держится на многоразовом хомуте под блоком предохранителей. "Разъединяем" хомут и "потрошим" проводку.
С левой стороны от блока видим красную колодку , отрезаем данные провода (предварительно прозвонив!),это противотуманки.http://uploads.ru/t/g/8/k/g8kxZ.jpg
В той же стороне находим коричневую колодку с проводами : голубые J2,J1 -дальний свет, белые R2,R1 - ближний свет. Их так же отрезаем.http://uploads.ru/t/0/B/t/0BtxF.jpg

Отредактировано wovka (18-12-2011 21:29)

+1

2

Подключаем реле на передние противотуманки.
Выход с красной колодки - управление реле.
Постоянный "+" берём с коричневого провода.
На выходе из реле должны выходить 2 провода, они пойдут на блок предохранителей.http://uploads.ru/t/n/L/W/nLWiZ.jpg

Далее наращиваем оставшиеся отрезанные провода. Использовал данный многожильный провод (сечение 0,75) , так как он более наглядный и на нём можно написать.Что безусловно поможет как следующему владельцу ,так и себеhttp://uploads.ru/t/F/i/E/FiEud.jpg

Поскольку на моём авто ещё куча-мала дополнительных устройств приобрёл данный блок предохранителей (260 рублей) , что бы всё было в "одном". Сверлим дополнительное отверстие и примеряем блок.http://uploads.ru/t/b/q/l/bqlEL.jpg

Затем отмеряем нужную длину "нарощенных" проводов, и устанавливаем изолированные клеммы. Подключаем к блоку предохранителей.http://uploads.ru/t/g/6/e/g6eq1.jpg
Реле на противотуманки легко спрячется в нише с пучком заводской проводки под блоком предохранителей.

P.S. Поскольку возникнет много вопросов , отчет о установке реле на бл. и дальний свет - чуть позже.

Отредактировано wovka (18-12-2011 21:29)

0

3

Дык на противотуманки реле уже стоит с завода. На блоке реле и предохранителей.

0

4

Степашка написал(а):

Дык на противотуманки реле уже стоит с завода.

Не всем так везёт! В профиле написано 1990 г.в.

0

5

wovka написал(а):

В профиле написано 1990 г.в.

Так у меня 1991 г.в. :dontknow:

0

6

Степашка написал(а):

На блоке реле и предохранителей.

Сегодня снова снял блок предохранителей, нашёл место для этой самой реле, с завода противотуманок  не было. http://uploads.ru/t/t/Z/u/tZu2j.jpg
Возник вопрос ко всем у кого противотуманки стоят именно с завода.
Каков алгоритм их включения?У меня получается так :
Если реле не установлено в блок, то при включении габаритов и нажатии на кнопку противотуманок загорается только "ответник" на кнопке. Сами противотуманки включаются только при бл.свете.
Если реле ставлю в блок, включаю габариты, нажимаю на кнопку противотуманок, влючаются как противотуманки,так и бл.свет. Но яркость бл.света в этом случае примерно 90%.Включаю переключателем света бл.свет - всё отлично, яркость 100%. При бл.свете противотуманки кнопкой включаются и выключаются.

Отредактировано wovka (20-12-2011 18:37)

0

7

wovka написал(а):

включаю габариты, нажимаю на кнопку противотуманок, влючаются как противотуманки,так и бл.свет

У тебя случайно не северный вариант исполнения?(на схемах обозначен как СКАНДИНАВИЯ). Там, как я понимаю, противотуманки привязаны к ходовым огням.
См. схемы №№ 161, 163

У меня самих ПТФ нет, но проводка заводская. На включатель противотуманок я подключил другой дэвайс и работает он только при включеннии габаритов или света. Но главные фары при включенных габаритах и выключателе ПТФ не горят.

0

8

Demi написал(а):

У тебя случайно не северный вариант исполнения?

Судя по схемам - нет. Да и само авто из Франции. Опять всё перепроверил - нигде никаких замыканий! И все молчат про алгоритм работы  :dontknow: .
Просто думаю стоит ли ставить штатное реле или оставить как написал во 2-м сообщении?
Хочется быстрее поставить реле и на бл. с дальним светом, и отчитаться.

Отредактировано wovka (21-12-2011 20:55)

0

9

wovka написал(а):

стоит ли ставить штатное реле или оставить как написал во 2-м сообщении?

Думаю, что лучше разобраться и поставить штатное.

+1

10

wovka написал(а):

И все молчат про алгоритм работы

Судя по проводке к противотуманкам и включателю фар все родное. Алгоритм самый обычный. Туманки включаются только с ближним (ну и с дальним). При включеных габаритах и нажатии кнопки вкл. ПТФ ничего не горит. А вот при включении, выключении ПТФ хорошо слышно как щелкает релюха под рулем. Моя ведь тоже 90г.в. и реле там стоит получается. Может реле нет у тех где с завода туманки не предусмотрены, а проводка раскинута с вилками под фары. :dontknow: А про головной свет без реле я чето не понимаю, уж извините, как может работать лампа в 55 Вт без реле? Сгорит сразу выключатель. Или я не прав?

+1

11

Yarik_16 написал(а):

как может работать лампа в 55 Вт без реле? Сгорит сразу выключатель. Или я не прав?

Работать может, причем весьма успешно, все зависит от сечения проводки и тока выключателя. Противотуманки и ближний свет на дорестайлах именно так и задуманы были. Дома-то обычные лампочки Ильича без реле работают, правильно? Но обычно в машинах ставят реле чтобы разгрузить токи, почему инженеры PSA его не поставили в вышеуказанную цепь - хез.

0

12

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

лампочки Ильича без реле работают

Согласен. Но и выклчатели размером (контакты, сечение) побольше штатных пыжевских будут . А что ж у меня под рулем щелкает при включении ПТФ, если не релюха? Или уже доработана цепь питания (колхоз). Вроде вмешательств в блок я не обнаружил, все по заводскому стоит.

0

13

Demi написал(а):

Думаю, что лучше разобраться и поставить штатное.

Так и поступил.
Обидно, что я догадывался что причина именно в этом разъёме. Но его решил оставить на "потом". Речь идёт о разъёме ВЕ-1(RCB и 149В) схема 159 (разомкнут) и на схеме 133 (даётся как вариант с соединением), для чего делается последний вариант(описано в 6#)  неизвестно, может действительно как написал Demi ( 7 #) вроде ходовых огней?
Короче разомкнул это разъём, теперь как положено (на мой взгляд) при вкл.габаритах включаются только противотуманки. Реле поставил в штатное место.http://uploads.ru/t/m/0/e/m0e7X.jpg
Yarik_16 Посмотри как у тебя данный разъём (делов на 10 секунд)

Отредактировано wovka (23-12-2011 21:43)

+1

14

wovka
Даешь больше фоток и комментариев для чайников в электрике!
И кстати, зачем у тебя столько одинаковых кнопок на панели?!

0

15

wovka написал(а):

может действительно как написал Demi ( 7 #) вроде ходовых огней?

Не может, точно так и есть. По видимому в некоторых странах применение ходовых огней уже давно было прописаны законодателями и для этих стран автомобили(не только ПЕЖО) шли в соответствующей комплектации.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

зачем  столько одинаковых кнопок на панели?

Других, по видимому не нашел.

А за работу +1

0

16

wovka написал(а):

Посмотри как у тебя данный разъём

Посмотрел. на фишке четыре провода. Сверху-вниз. 1-белый,2-коричневый,3-оранжевый,4-желто-зеленый. Последние два ,скорее всего, на подсветку кнопки. 1,2 потолще сечением чем 3,4. Фишка черного цвета. Такого разема как у тебя на фотке, что не подключен и висит внешним осмотром не выявлено.  :D

0

17

В продолжение темы : установка реле на ближний и дальний свет (рекомендуется).
Не обращайте внимание на кол-во проводов на фото, просто у меня установлено много чего дополнительно.
Постоянный "+" берем с разных коричневых проводов.
Постоянный "-"(массу) я прикрепил к болту крепежа блока предохранителей.Настоятельно рекомендую подписывать провода, это облегчит как установку, так и дальнейшее обслуживание.
http://uploads.ru/t/l/D/2/lD2Ms.jpg
Металлическую деталь которая находится под блоком предохранителей необходимо оклеить(изолировать), чтобы проводка с нового блока не тёрлась о металл.
http://uploads.ru/t/T/u/2/Tu2Xe.jpg
С правой стороны блока предохранителей вынимаем колодки и удаляем с них крепежи. Делается для того чтобы в дальнейшем крепёж не "поранил" проводку.
http://uploads.ru/t/6/x/w/6xweP.jpg
Далее эти колодки утапливаем в "глубину" блока предохранителей, для освобождения места.
http://uploads.ru/t/v/H/3/vH3iO.jpg
Перед установкой дополнительного блока ОБЯЗАТЕЛЬНО! включить на 10-15 минут ближний,дальний,противотуманки. Не оставляя авто без присмотра! Затем проверить все соединения, они не должны греться.Нагреваются только реле.
Устанавливаем дополнительный блок только на болт с гайкой, никаких саморезов.
http://uploads.ru/t/l/c/r/lcrLi.jpg
Установленные реле легко умещаются в нише с проводкой.
Чтобы не было "соплей" с установленной проводки, рекомендую делать подключение к дополнительному блоку предохранителей в последнюю очередь.Правильно подключить помогут надписи на проводах сделанные заранее. "входа" на новый блок необходимо делать с одной стороны - ближней к штатному блоку. Естественно обращаем внимание на изоляцию проводки и отсутствие касания с острыми предметами.
Для противотуманок лучше поставить предохранители на 7,5 А (Сечение штатной проводки противотуманок меньше чем на основной свет). Ближний и дальний 10 А.

Отредактировано wovka (04-01-2012 21:59)

+1

18

подскажите ребята как красиво сделать, чтоб при включении дальнего света горел и ближний одновременно? где лучше кинуть плюс на ближний свет, и может есть еще какие то тонкости?

Отредактировано slav (06-01-2014 19:46)

0

19

slav написал(а):

при включении дальнего света горел и ближний одновременно

как бы так и должно быть штатно. у меня так и есть

0

20

slav
Проверь подрулевой переключатель света. Кишолька абсолютно прав.

0

21

Кишолька написал(а):

как бы так и должно быть штатно. у меня так и есть

У меня тоже так и есть, кстати в тему, у меня уже давно на весь передний  свет установлены реле 3 шт. ближний, дальний и туманки, также питание в этот колхоз взято прямо с аккумулятора, хочу сказать что свет стал лучше. Делал не я, но под моим чутким руководством. Релюхи установлены под капотом  в ящике мозгов. Предохранитель один на все это хозяйство, уже один раз перегорал.

0

22

vik-605 написал(а):

Предохранитель один на все это хозяйство

Категорически запрещено !
На каждую лампу головного света должен быть отдельный предохранитель, соответственного номинала!Между рэле и самой лампой, а не между "управлящим" проводом и рэле(как в твоём случае).

vik-605 написал(а):

хочу сказать что свет стал лучше

С этим согласен, уже многие авто-производители ещё с прошлого века стали выносить реле головного света и их предохранители в моторный отсек. Так меньше потерь.
П.С. После своей доработки (начало темы), свет действительно улучшился. Видимо в дорестайле сказываются контакты в подрулевом переключателе.

Отредактировано wovka (06-01-2014 23:46)

0

23

Пока салон разобран тоже хочу всё что можно доработать.
И вот изучая схемы подключения фар на рестайлах похоже нашёл опечатку.
Непонятно, как включается дальний свет?

http://s9.uploads.ru/t/VYe4L.gif

http://s9.uploads.ru/t/4hxHR.gif

Это схема без реле.

http://s8.uploads.ru/t/LaFiO.gif

http://s8.uploads.ru/t/jzby4.gif

Ещё видна разница в переключателе. Неужели на рестайлах идут другие?

А вот блоки похоже одинаковые.
Дооестайл.
http://s9.uploads.ru/t/TzVbA.gif

Рестайл.
http://s9.uploads.ru/t/2CpJN.gif

Это я веду разговор к тому чтобы сделать по заводскому. Но похоже что места для предохранителей не предусмотрены совсем.

+1

24

Andy написал(а):

не посмотреть

Перезагрузил, смотрите. ;)

0

25

Евгений-peugeot написал(а):

похоже нашёл опечатку.

Когда у себя переделывал тоже наткнулся на 68-й провод в первой схеме  :dontknow: .
Женя, почему я у себя и переделывал, поскольку нету там предохранителей. Я уже при включеных фарах поочереди все предохранители выдёргивал - всёравно не гаснут!

0

26

Евгений-peugeot написал(а):

И вот изучая схемы подключения фар на рестайлах похоже нашёл опечатку.
Непонятно, как включается дальний свет?

А тут ты и не поймешь, это схема ходовых огней. Я имею ввиду  верхний рисунок № 150.
Схема дальнего и ближнего света это рисунок № 164(3-я сверху)

0

27

wovka написал(а):

поскольку нету там предохранителей.

Вов, что нет предохранителей это понятно из схемы. Хотя я сегодня разобрал схему блока (тот что слева в салоне), так там можно задействовать предохранители №31 и №36 (они идут как резервные), только смысла я особого в этом не вижу.
Ещё Вов набросай схему как у себя делал.

Demi написал(а):

это схема ходовых огней.

Нет Юра, это та схема (там ещё есть одна похожая), так под каждой написано с какого кузова шла (брал схемы у тебя).
И что значит по твоему "ходовые огни", габариты что-ли? Так есть другая схема по ним.

Посмотрел ещё схему на газели, так там реле стоит до переключателя на руле, а предохранители после.
И вообще мне кажется что подгорают контакты на переключателе из-за того что ставят более мощные лампы, по крайней мере у себя я с такой проблемой не сталкивался.

0

28

Евгений-peugeot написал(а):

набросай схему как у себя делал.

В продолжении 17-го сообщения (1-е фото) : провода разрезал между блоком предохранителей и моторным щитом (чтобы было меньше потерь в соединениях). Плюс брал с толстых коричневых проводов. Остальное элементарно :http://s8.uploads.ru/t/uEbWR.jpg
Аналогично и на ближний свет. На противотуманки только предохранители.
И напомню принцип профессиональной "врезки" проводов на которую даётся пожизненная гарантия (никакой пайки или "орешков"):
Раздвигаем изоляцию http://s8.uploads.ru/t/y7YxR.jpg
Небольшой отвёрткой раздвигаем проводку и вставляем подключаемый провод : http://s9.uploads.ru/t/GpDNF.jpg
Закручиваем(обматываем) и изолируем : http://s8.uploads.ru/t/C2Hcm.jpg

Отредактировано wovka (16-02-2014 09:08)

+1

29

Евгений-peugeot написал(а):

Нет Юра, это та схема (там ещё есть одна похожая), так под каждой написано с какого кузова шла (брал схемы у тебя).

Женя, посмотри еще раз внимательно - Схемы

ХОДОВЫЕ ОГНИ(от 90 879 239 ДО 90 885 086)                     150,  151,  152
ХОДОВЫЕ ОГНИ(от 90 885 087)                                           153,  154,  155

БЛИЖНИЙ СВЕТ / ГЛАВНЫЙ ЛУЧ/ДАЛЬНИЙ СВЕТ                 164, 165,  166

Евгений-peugeot написал(а):

И что значит по твоему "ходовые огни", габариты что-ли? Так есть другая схема по ним.

 
Ходовые огни это есть всем известные ДХО. Здесь с помощью 2-х реле реализована функция включение ближнего света фар при включении зажигания.
Комплектовались автомобили, которые выпускались для стран, где это в то время было предусмотрено внутренними ПДД - Канада, США, Северная Европа и некоторые другие.

0

30

Demi написал(а):

Комплектовались автомобили, которые выпускались для стран, где это в то время было предусмотрено внутренними ПДД

То есть хочешь сказать, что на 605-ых вообще никогда не было реле на свет, вплоть до конца выпуска?

0

31

За рестайл не скажу, в дорестайле точно не было.

0

32

Demi написал(а):

За рестайл не скажу

Ну это понятно, а схем рестайла я так понимаю несуществует?

0

33

Есть, но не очень подробные в мануале МИНСК УП "ГУСИ-ЛЕБЕДИ" - 2009, но по свету тоже самое, что и в дорестайловом альбоме.
А доработать включение света через реле не помешало бы, себе тоже хочу забодяжить, сложностей особых там нет. Думаю, что реле размещать лучше в моторном отсеке, для нормального достпа.

Отредактировано Demi (19-02-2014 11:53)

0

34

Demi написал(а):

Есть, но не очень подробные в мануале МИНСК УП "ГУСИ-ЛЕБЕДИ" - 2009,

Юра, если не сложно, можешь эту схему сюда дать.

Demi написал(а):

Думаю, что реле размещать лучше в моторном отсеке,

Тоже пока остановился на таком варианте.

0

35

Да не вижу смысла - полный аналог схемы № 164.
Можешь скачать мануал  Ссылка

+1

36

Demi написал(а):

полный аналог схемы № 164.

Спасибо Юра.
Да, схема одна и таже.
Осталось для проверки отсутствия реле, посмотреть на рестайловой 605-ой.

0

37

Евгений-peugeot написал(а):

Осталось для проверки отсутствия реле, посмотреть на рестайловой 605-ой.

Всё забываю написать.
Посмотрел я на рестайле, там тоже нет реле, значит небыло в этом необходимости.
Этим подтверждается моя версия:

Евгений-peugeot написал(а):

И вообще мне кажется что подгорают контакты на переключателе из-за того что ставят более мощные лампы, по крайней мере у себя я с такой проблемой не сталкивался.

Поэтому пока этим заниматься не буду. Сделаю красиво когда буду весь свет на "морде" переделывать, но это ещё не скоро.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Доработка цепи питания головных фар и противотуманок


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно