Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Высоковольтные провода


Высоковольтные провода

Сообщений 1 страница 50 из 67

1

Всем привет!Как проверить провода?

0

2

Есть один старый-"дедовский метод.
Возьми одну свечу (в которой уверен, что она хорошая), сними любой провод со свечи на двигателе и
посоди в него эту самую, заранее приготовленную свечу, заводи двигатель (хорошо бы, если это сделал
кто-то другой - помощник), а ты временем подведи искру например на корпус двигателя (вобщем некую массу)
и увидешь есть искра или ее нет. Но будь осторожен!
Да, а перед данной процедурой можно сделать следующее: заведи двигатель и поочередно (на заведенном двигателе)
вынимай один провод за другим (вынул один провод - послушал как работает машина, если звук двигателя изменился и
машина стала работать иначе (ты это сразу почувствуешь), то данная свеча исправна и наоборот).
Если обнаружится, что при снятии какого-либо провода не наступило ни какихз изменений, то следовательно
этот цилиндр и не работает!
Дальше копай описанным выше мной способом.
Причины:
1) свеча (замена на другую и новая диагностика)
2) провод (можно просто заменить для проверки на любой соседний (с другого цилиндра) на предмет выявления искры.
3) катушка (это уже замена)

0

3

Спасибо.А разве катушка может не работать на один цилиндр?

0

4

Если подумать, то это не возможно, но я сталкивался с такой бедой и вылечилась
она имеено заменой катушки.... Не вероятно, но факт.

А ещё вот о чем подумал, по анологии с ВАЗом, не знаю как обстоят дела с 2л. пежо,
но ещё это может быть и трамблер, и крышка трамблера (бегунок в частности).

Отредактировано Mamai (13-08-2008 10:33)

0

5

Хочу залезть в трамблер,да побаиваюсь.

0

6

там нет ничего страшного.
Кстати БЕГУНОК имеет свойство выгорать. У меня так зимой было. Заглохла и не заводится никак. В итоге после взрыва всего зажигания, нашел бегунок. =)))

0

7

Пытался снять крышку.Не могу один винт открутить.Может можно трамблёр снять?Холостые плавают.Снимаю фишку с дополнительного клапана воздуха,работает ровно

0

8

Фотка движка у тебя есть?
На крышку хочу твою посмотреть.

ХОЛОСТЫЕ ПЛАВАЮТ????
точно давай фотку, будем вместе разбираться)))))))

0

9

Фото нет.Мотор 2.0 8 клапанов.Вроде XU10-J2

0

10

Такой?

0

11

Похож

0

12

Ну тогда 2 болта.
Ща пойду посмотрю где точно. =)))

0

13

Два болта на регулировку.Четыре на крышке.А как снять трамблер полностью?

0

14

Ну свой конкретно не снимал.
Но технология у всех одинакова, выкручиваешь болты регулировки и просто вытаскиваешь его на себя.

0

15

Оказывается стоит эл.зажигание.Нет трамблера.Поменял свечи ,на полдня всё стало нормально.Может левые свечи продали?

0

16

попробуй еще провода пошушукать.
Может контакт уже плохенький.

0

17

Дергал провода,вроде нормально стало.Провода новые покупал.Запчасти продают левые.

0

18

НУ значит дело в проводах.
Видимо надо купить новый комплект.

0

19

А по чем провода то высоковольтные,кто знает?

0

20

lenver зайди хотя б на экзист, там и с ориентируешься.

0

21

http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=4E600909

из дешевых  Spart SCP138  (я бы штатовские купил )  либо ATS   , Janmor  не бери , кто покупал говорят го...

Отредактировано ptw (27-02-2011 01:59)

0

22

Janmor  не бери , кто покупал говорят го...  не правда Janmor брал на 3,0 12 кл. нормального качества хорошо прилегают к свечным колодцам мыл двс на мойке вода туда не попала и стоят уже 2 года нареканий нет.

0

23

Andry605_1991 написал(а):

lenver зайди хотя б на экзист, там и с ориентируешься

Заходил,но почемуто там был только оригинал аналогов не было,наверно просто не доконца разобрался куда смотреть.

0

24

В экзисте от 250р до 4000р.В городе знаш где этот магазин?

0

25

giga написал(а):

В городе знаш где этот магазин?

Да знаю,но я не очень ему доверяю,слишком долго стартер ждал,два раза присылали вообще левый.

0

26

Ferri написал(а):

не правда Janmor брал на 3,0 12 кл. нормального качества хорошо прилегают к свечным колодцам мыл двс на мойке вода туда не попала и стоят уже 2 года нареканий нет.

значит повезло , я как то брал ( не на Пежо )  через 3 месяца  на свечах начали ломаться , от температуры просто задубели.

0

27

Ferri
а почем брал ,код не помнишь  ?

0

28

было очень давно,поднял инфу CPU18 не для газа. CPS18  для газа. брал который для газа состав резины у них лучьше, цена 500-600 примерно за такую цену брал но это моя оптово закупочная цена. в екзисте порядка 950-1150руб. http://www.janmor.pl/ru/sklep.php?p=mai … odu=00173p

Отредактировано Ferri (11-03-2011 23:32)

0

29

в первый раз сталкиваюсь с понятием "провода для газа" и "провода не для газа". это как?
по каталогам вообще пробиваются провода Jan Mor CPS15 (у меня такие).

0

30

Уважаемый Great'n'Terrable Slavko,
разница очень большая в составе изоляционного слоя, у вас мотор 2,0 я дал номерки для 3,0 ZPJ
вот ссылка http://www.janmor.pl/ru/sklep.php?p=mai … odu=00170p
там есть описание и ответ на ваш вопрос  ""провода для газа" и "провода не для газа". это как?" и полное описание состава оплетки

0

31

хм... ссылку сразу не заметил. про провода - имхо, ересь какая-то. пусть поляки пишут что хотят, не поврю все равно  :tired:
примеры других фирм-изготовителей есть, Ферри?

0

32

Я тоже думаю ересь. Разве что, может там в каких-нибудь системах ГБО катушка зажигания более мощная (в смысле с более высоким напряжением), и соответственно более толстая изоляция требуется.

Но, безотносительно ереси, у JANMOR провода хорошие - пользуюсь уже четвертый год.  Провода и наконечники - силикон, не задубели вообще ничуть за это время.

0

33

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

не поврю все равно

примеры приводить не буду принципиально, для вас просто поясню, что внешняя оплётка и внешнее покрытие для проводов предназначенных работать в повышенной концентрации газа и спец добавки (это та самая добавка которую мы чувствуем как запах газа) сделаны они из других материалов нежели простые  силиконовые провода и не боятся воздействия паров газа а продуктов горения того же газа(пропано бутановая смесь)

0

34

Про провода для газа не ересь ,так же как и свечи.

Ferri

Я заказал дешевые CPU15 , 250р. , посмотрим .

0

35

ptw написал(а):

Я заказал дешевые CPU15 , 250р. , посмотрим .

да действительно ваши провода для мотора 2,0RFZ по артикулу CPU15 стоят в экзисте 250 руб. Для этого мотора только под газ CPS15 стоят в экзисте 450 руб.
для мотораZPJ 3,0 по артикулу CPS18 стоят в экзисте 1150  руб.

0

36

Ferri
я извиняюсь за ламерство , с этой машиной только разбираюсь , но проводов на мой двигатель 4 ?

А где на катушку заж. , где она вообще стоит ?

0

37

ptw написал(а):

А где на катушку заж. , где она вообще стоит ?

я честно не очень близко знаком с вашим мотором ,но на сколько знаю провода вставляются прям сразу в катушку.

Отредактировано Ferri (12-03-2011 14:47)

0

38

В том то и дело высоковольтных проводов 4 шт. а пятый по логике должен идти на катушку а его нет.

0

39

ptw написал(а):

а пятый по логике должен идти на катушку а его нет.

катушка может быть установлена под крышкой трамблёра. и тогда 5 провод просто не нужен.
А вы вообще этот 5-ый провод у себя под капотом нашли?

0

40

А трамблёр есть? и катушка отдельно установлена?

0

41

проще так

http://imagepost.ru/thumbs/291/13112010020.jpg

0

42

Всё верно у вас действительно всего 4-ре провода пятый  некуда воткнуть так как у вас они сразу втыкаются в катушку.

0

43

точно , катушка на трамблере  http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag … d=5A000021

0

44

это мне не понятно , модификация чтоль и катушка с проводом http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=B4C06BF7

0

45

на сколько я понимаю это в моделях с трамблёром и для карбюраторных двс
а ваш мотор не имеет трамблёра.

+1

46

понял , спасибо

0

47

В общем на  самом janmor.pl  написано по польски:
"Провода ISO класса E и F в силиконовой изоляции в сочетании с хорошим качеством  силиконового покрытия наконечников способны поглощать дополнительное тепло от свечи зажигания при сгорании газа". 

  Т.е. да,  температура сгорания газа выше чем бензина.  Свечи сильней греются,  и нужен соответсвенно более термостойкий материал для проводов и наконечников.

0

48

забрал я janmor CPU15 , с виду нормальное качество ,реально Польские  .
Как то покупал Корейские по сравнению с  janmor неба и земля.

Отредактировано ptw (14-03-2011 19:30)

0

49

подскажите кто сталкивался,у меня мотор ES9J4,там всего три провода,но идут они с первого ряда цилиндров на второй,длина у них около метра.на первом ряде стоит блок катушек,а на втором ряде стоит переходной блок с поводов на свечи.все продавцы запчастей кричат что провода продаются с этим блоком и стоят они от 130$.пришлось брать два комплекта ланосовских и ставить один в один. короче цирк но работает. может кто сталкивался на чем стоят такие длинные провода чтоб подошли.

0

50

Вечер добрый. Подскажите кто знает.проблема такова:на холостых работает вроде бы норм, чем больше греется тем хуже на разгон, но местами.то как сумашетшая, то тупая.жижку жрет как сумашедшая.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Высоковольтные провода


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно