Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Мой Peugeot » тахометр на 2.1tdi 1992года


тахометр на 2.1tdi 1992года

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Ребят, подскажите как проверить полностью всю цепь тахометра!!!
а то уже год мучаюсь и ниче не могу сделать с ним! а он то работает то не работает! но уже как заработал то работает(не пропадает) пока машину не заглушишь. а заглушил так и пол года может не срабатывать гад.

0

2

контакты на мозгах проверь

0

3

проверял, чистил, смазывал, подгибал даже чуток. знать бы точно какие контакты и какие элементы отвечают за тахо в мозгах.....вот это было бы достижение!

0

4

FargusOK написал(а):

как заработал то работает(не пропадает) пока машину не заглушишь. а заглушил так и пол года может не срабатывать гад

У моего коллеги на ХМ такая же ерунда.

Думаю, что нужно смотреть датчик верхней мертвой точки(1400) и все разъемы(3 шт) по которым подается сигнал на приборку.

http://uploads.ru/t/R/D/v/RDvha.gif

0

5

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

контакты на мозгах проверь

А мозгов там нету.

0

6

Demi написал(а):

А мозгов там нету.

есть браток там мозги........

0

7

Ну-ну...

0

8

не ну.ну,а есть,не ставили на пустой комплектации

0

9

Может на рестайле тахометр получает сигналы с ЭБУ, но на дорестайловых 2.1 ТД сигнал идет с датчика ВМТ на мультивибратор, плата которого установлена на самом приборе.

0

10

у меня был 93, шло с мозгов,а ВМТ не на что не влиял,его отключал и всё работало.

0

11

Будет ли работать тахометр ,если нет компа?

0

12

Alex7777777 написал(а):

Будет ли работать тахометр ,если нет компа?

тоже интересует этот вопрос

0

13

Alex7777777 написал(а):

Будет ли работать тахометр ,если нет компа?

На отечественных машинах сигнал вообще берётся с генератора.

0

14

Евгений-peugeot написал(а):

сигнал вообще берётся с генератора.

Позволю себе не согласиться. Сигнал снимается с коленчатого вала. Принцип работы аналогового тахометра следующий:

Тахометр показывает количество оборотов двигателя, посредством слаженной работы следующих приборов:

    магнитной катушки;
    микросхемы;
    градуированной шкалы;
    стрелки;
    провода, постпредством  которых считывается информация с коленчатого вала.

Работает такой тахометр по принципу электронного: сигнал, который исходит от вала, передается по проводам на микросхему задающую движение приборной стрелки на шкале с отметками.
Есть еще цифровые тахометры, но на Пежо 605 стоят именно аналоговые.

Alex7777777 написал(а):

Будет ли работать тахометр ,если нет компа?

Не знаю, что имел ввиду автор под понятием "комп". Если бортовой компьютер,  то от него работа тахометра не зависит, микросхема, преобразующая сигнал с датчика, стоит на плате самого прибора.

0

15

Demi написал(а):

Позволю себе не согласиться. Сигнал снимается с коленчатого вала.

Юра, ну и где например ты видел на жиге "шестёрке" провода у коленвала? И тахометр там работает.
Если забираться в дебри, то генератор крутит ремень от коленвала, а коленвал крутят поршня, а поршня крутят..., ну смысл надеюсь понятен.

0

16

Евгений-peugeot написал(а):

на жиге "шестёрке"

Довожу до Вашего сведения, что на шестерке сигнал снимается с прерывателя, которы имеет механическую связь с коленвалом, а для более подробного ознакомления с этим вопросом рекомендую сходить сюда Тахометр ВАЗ-2106.

0

17

Demi написал(а):

что на шестерке сигнал снимается с прерывателя

Извиняюсь, попутал, давно этим занимался, только не с прерывателя, а с катушки (вывод "К"). А у впрысковых с модуля зажигания.

0

18

Я имел ввиду, что сам сигнал образуется на контактах прерывателя.

0

19

Мне не давала покоя мысль, где же я встречал тахометр работающий от генератора и сегодня вспомнил, на дизелях "Маза" и "Камаза".
Вот они:
http://www.avtopribor.ru/production.htm … gory_id=33

0

20

Ознакомился с принципом работы и могу сказать, что это на мой взгляд не лучшее решение. У этих тахометров приличная погрешность, а при проскальзывании ремня генератора, например, она будет еще больше увеличиваться, да и насчет взаимозаменяемости они не катят.

0

21

Подскажите пожалуйста, сколько тысяч должно быть на тахометре 2.1 ТД? Дело в том, что у меня сейчас стоит в приборке на 80(*10), как на бензе блин) но я думаю что для дизеля это как то многовато, но есть лампа индикатора свечей накала) Тахометр и спидометр не работают, решил все равно делать, так хоть узнаю. У меня есть вторая панель , там макс 60 (*10), вот и думаю, какая моя на самом деле)
P.S. обе панели - оригинал.
Подскажите)

Отредактировано Илья 2.1 TD 12V (29-01-2012 01:17)

0

22

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

я думаю что для дизеля это как то многовато,

Правильно думаешь.
У тебя приборка от бензинового. На дизеле должно быть 60х100.

0

23

Ясно, спасибо. Я еще думал что может для атмосферника 60*100 а для турбины но это тоже бред) Остается только один вопрос - лампа свечей накала!? Почему она в бензовой панели?

0

24

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

Остается только один вопрос - лампа свечей накала!? Почему она в бензовой панели?

Набор индикаторов на панелях стандартный, просто на бензиновом  патрон для этой лампы, как неиспользуемый, закрыт заглушкой.
Вот скан шкалы с бензинового рестайла. На фото видно индикатор лампы разогрева свечей.

http://uploads.ru/t/V/t/R/VtR3O.jpg

0

25

Мне приходила эта мысль) Большое спасибо. Осталось вернуть в строй спидометр и тахометр)

0

26

Demi
Здраствуйте,может подскажите величину сопротивления у датчика оборотов коленвала на 2.1 тд 1995г.Менял прокладку гбци видимо зацепил разъем,когда снимал голову. От разъема "папы" до жгута починил и проверил,оборвалось два проводка,а от разъема мамы до самого даттчика никак,там провода в пластиковом кожуже и пожоже экранированы. Теперь перестал работать тахометр и машина заводится плохо на холодную и на горячую,да и обороты на слух 1300-1500,наверно мозги насоса с ним как то завязаны,насос лукас эпика...Поделитесь мыслями,буду признателен.

0

27

Признаюсь, что с Лукасом еще не сталкивался, но насколько могу судить при наличии ЭБУ тахометр действительно с ним завязан.
Скорее всего вот эта схема по данному варианту.(ссылка на схему здесь № 42 http://peugeot-605ref.ucoz.ru/index/ehl … _ch_2/0-25)

http://uploads.ru/t/C/Z/s/CZsBy.jpg

0

28

диагностику попробуй сделать

sergey 39 написал(а):

величину сопротивления у датчика оборотов коленвала

ты имеешь в виду датчик вращения коленвала??? Если он крякнет то двигатель не заведётся
проверь ещё проводку,может не правельно чего подсоединил

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Мой Peugeot » тахометр на 2.1tdi 1992года


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно