Еду себе тихонечко сегодня вечером по городу - чу изоляция попахивает. Торможу прям посреди дороги, включаю аварийку - а она не включается. Выключаю зажигание - а машина продолжает работать. А тут и дымок из под капота показался. В салоне полный пропановый баллон. Моей скорости с которой я метнулся в багажник за гаечным ключом и открутил клемму аккума позавидовали бы пожарники. Смотрю под капот - а там катастрофа. Горел всего один из проводов жгута идущего из салона мимо аккума и дальше над радиатором (ни один предохранитель не пострадал). Зато как горел!!! Поплавил изоляцию еще 7-10 проводов на всем протяжении (причем почти везде разных). Через час попыток их разлепить я понял что о заводке сегодня речь уже идти не может. Эвакуатор. 300 грн. как и не бывало 
Отредактировано Степашка (06-12-2011 00:16)









. Фары у меня давно уже запитаны через реле и предохранители прям с аккумулятора. Таким образом нашлись потерянные 3 вольта. Спасибо всем за моральную поддержку 

и уже второй день успокаиваюсь (пиво футбол рыба) 






. А значит - убытки.