Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » блок управления двс mm g5


блок управления двс mm g5

Сообщений 1 страница 46 из 46

1

ввиду неудовлетворенности работой двс и многочисленных проверок закрались сомнения,а не поменян ли у меня блок управления двс ?
http://uploads.ru/t/M/r/F/MrF60.jpg
http://uploads.ru/t/L/E/C/LECl6.jpg

имеется ввиду может быть вместо mm multipoint стоит monopoint тоесть блок управления стоит от моновпрыска
http://uploads.ru/t/u/X/N/uXNUq.jpg
http://uploads.ru/t/j/g/F/jgFKL.jpg
как ввидно из схем это возможно
отюда вопрос к владельцам авто с данными системами ,какие модификации блока управления стоят у вас ,желательно с фото ?

Отредактировано a_grachev (05-12-2011 15:58)

0

2

У меня аналогичные стоят.а что тебе вних ненравится?мой PEUGEOT 2.0SRi 90г.в.

0

3

Лёвчик 90-х написал(а):

У меня аналогичные стоят.а что тебе вних ненравится?мой PEUGEOT 2.0SRi 90г.в.

не вижу конкретики(у меня IAS G5.S1/0A04 16009),у тебя 2 авто? у тебя моно впрыск или распределенный ?
для эксперимента залил 80 бензин детонации не заметил и машина лучше поехала

0

4

у меня на блоке вроде никакой маркировки не замечено. а что даст маркировка?

0

5

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

а что даст маркировка?

сравню со своей
посмотри внимательно моё 1 сообщение там вроде всё понятно

0

6

похоже мои подозрения сбываютьсяhttp://uploads.ru/t/m/k/O/mkOvc.jpg
если предпологать,что МВ это моновпрыск
прошу откликнуться владельцев авто с блоками magneti marelli нужна маркировка блока упр.

0

7

завтра посмотрю,у меня машина того же года,движок тот же,впрыск распределенный.

0

8

На моем блоке управления такая же этикетка,но надписи поскромней,сверху вниз-строчками:
G5.M0 0A04
типа штрих-код,под ним-
+60JZM22   05192

960388  2780

опять же штрих-код над которым-

16013  E12V

больше ничего,а твоя похожа на ту которая стояла у меня в Пежо 405 с моновпрыском.Кстати есть еще мозги запасные от того моновпрыска-посмотрю маркировку-выложу сегодня-завтра

0

9

Вот мозги моего ДВС. В принципе тоже что и у matveihttp://uploads.ru/t/H/F/f/HFfMm.jpg

Отредактировано Yarik_16 (09-12-2011 18:07)

0

10

Тип-топ такие же.

0

11

осталось дождаться фото с моновпрыска.
куплю блок с распределенного впрыска,может есть у кого ?
вот что нарыл в интернете,может кому пригодиться
http://uploads.ru/t/h/f/8/hf8EH.png
блоки упр двиг,которые ставились на пежо
http://uploads.ru/t/P/Q/X/PQXBE.png
это чип тюнинг
http://uploads.ru/t/2/V/t/2VtQT.png
модификации блока
http://uploads.ru/t/P/A/7/PA7ac.png
предложение по продаже

Отредактировано a_grachev (10-12-2011 00:30)

0

12

http://uploads.ru/t/S/U/O/SUO64.png
кто знает расшифровку MPI  и SPI,IAS и IAW ?

Отредактировано a_grachev (10-12-2011 01:44)

0

13

сфоткать не имею чем,но пишу все что есть на блоке моновпрыска

IAS

12vdc

крупно G5.S0/0A02

сплошная горизонтальная линия

ниже ее мелко G5.S0/0A02-16005

штрихкод

Выгклядят полностью идентичными твоим,только цифры разнятся

Отредактировано matvei (10-12-2011 13:07)

0

14

a_grachev написал(а):

имеется ввиду может быть вместо mm multipoint стоит monopoint тоесть блок управления стоит от моновпрыска

Если внимательно посмотреть схемы    ЭБУ  4 форсункии и моно , будет видно что у них разная распиновка выходных  контактов из ЭБУ под колодку.

ЭБУ  от моновпрыска  поставить на 4 форсы вообще не реально ,а если его туда вопрут это только с заменой колодки и проводки , как будет работать еще неизвестно ,с перебоями и с горящим чеком.

Лёвчик 90-х написал(а):

еня аналогичные стоят.а что тебе вних ненравится?мой PEUGEOT 2.0SRi 90г.в.

вот хороший вопрос , на который ты не ответил ,конкретика тут не причем.

0

15

ptw написал(а):

Если внимательно посмотреть схемы    ЭБУ  4 форсункии и моно , будет видно что у них разная распиновка выходных  контактов из ЭБУ под колодку

полностью с тобой не согласен(электросхемы вверху),покажи отличия(кислородник и катушка зажигания не в счет)

ptw написал(а):

вот хороший вопрос , на который ты не ответил

Форсунки Magneti Marelli G5
в этой теме все мои мучения

Отредактировано a_grachev (10-12-2011 17:08)

0

16

a_grachev написал(а):

Форсунки Magneti Marelli G5
в этой теме все мои мучения

Ты уже новые форсунки поставил ,стало лучше .
Старые можно промыть ,они же тоже не родные и "посвежее",но скорей всего из четырех штук какие то уже "мертвые",все это видно при промывке ,на стенде производительность.
Ты сейчас ищешь форсы производительней но если их поставить увеличится расход , на моей сейчас гоняя по городу 12 л. на сотню ,устраивает на все 100%, для такого размера машины даже удивительно по  расходу.
Регулятор проверь через давление в рампе, при необходимости замени на Волжский 406.
Свечи - рабочие провода ,трамблер если есть проверь ,все больше ничего не сделаешь.

Тебе что сейчас не нравится как бегает ,динамика разгона ?

Хочу тебе сказать что кузов очень тяжелый ,даже на 3л.  167 кобыл  я это чувствовал , что говорить о моторе 2л. 8кл.121л.
Машина создана не для гонок ,бизнес класс , может в этом проблема .
Не смотря на это в сравнении с 2109  динамика разгона у Пежо 605 2л.121 л. мне нравится больше, садился после классики 2107 - вообще небо и земля.

Отредактировано ptw (10-12-2011 18:47)

0

17

машина едет как будто тащит сзади газель на лямке
при прогреве притемпературе от 20 до 70 граусов гуляют обороты
при принудительном хх рывки
двигатель не крутиться больше 5000 оборотов
форсунки проливал на стенде и ваз и газ у друга диагноста,когда то и сам 5 лет проработал диагностом по вазам и газам
давление проверял сам манометр остался со старых времён с родным регулятором 2,5 и газовским 3 атм. со снятым шлангом подвода разрежения
проверял фазы двигателя - менял ремень(компрессия 10-11)
новые свечи и провода
катушка правда без конденсатора(сломался)но в эл. схеме написано,что можно и без него
на 80 бензине нет детонации значит позднее зажигание,правда стоит датчик коленвала от газ,но думаю дело не в нём
в ПЕЖОвском сервисе тоже ничего не нашли всё свалили на неродные форсункипо
этому стал копать в сторону блока упр. двигателем(даже вскрывал его - там всё гуд)

Отредактировано a_grachev (10-12-2011 19:31)

0

18

ЭБУ в машине могли шить до тебя , возможно криво работает.
Два варианта:
В сервиз ,проверить работу ЭБУ ,по необходимости прошить можно модифицированной прошивкой (в инете есть ),сервиз или люди в Нижнем думаю найдутся, одно но стоить это будет около 3000р. как раз стоимость б/у ЭБУ.
Второй , купить ЭБУ, при покупке все равно ставить проверять , подключил - проехался, есть улучшение купил.
В твоем может микруха  глючит ,сделай самодиагностику.

Отредактировано ptw (11-12-2011 00:18)

0

19

a_grachev написал(а):

при прогреве притемпературе от 20 до 70 граусов гуляют обороты

А почему ты не разу не обмолвился про датчик температуры на мозг.Зеленый сзади трамблера самый нижний.Зачастую именно он является причиной всех бед.А стоит 300рэ.А бы его в первую очередь заменил.
И ставь только родной, а не от вазотазов.У них общяя только резьба.

Отредактировано aleks605 (11-12-2011 09:19)

0

20

ptw написал(а):

ЭБУ в машине могли шить до тебя

не могли ,плата залита лаком,без следов пайки,а через диагностический разьём эти блоки вряд ли шьют

ptw написал(а):

по необходимости прошить можно модифицированной прошивкой (в инете есть ),

где ?3000р.?

ptw написал(а):

сделай самодиагностику.

я писал,что был на диагностике,даже 2 раза
1 раз когда горел чек ремонтировали проводку на

aleks605 написал(а):

датчик температуры на мозг.Зеленый сзади трамблера самый нижний

aleks605 написал(а):

И ставь только родной, а не от вазотазов.У них общяя только резьба

стоит родной(пришлось ломать направляющую чтобы подошел новый штекер)температуру показывает верно

0

21

жду маркировку с блока упр. моновпрыском на 605 RDZ

0

22

a_grachev написал(а):

aleks605 написал(а):
И ставь только родной, а не от вазотазов.У них общяя только резьба
стоит родной(пришлось ломать направляющую чтобы подошел новый штекер)температуру показывает верно

Как узнал.Он ведь никуда ничего не показывает.На приборку идет другой датчик.А этот меняя сопротивление дает сигнал на мозги.Если сопротивление неправильно меняется-машина неправильно едет.
Еще один важнейший датчик MAP SENSOR-тоже дает похожие симптомы.
Так же попроси диагноста или сам проверь вакуум тестером подсосы воздуха во впускной системе.

Отредактировано aleks605 (11-12-2011 12:45)

0

23

aleks605 написал(а):

Как узнал.Он ведь никуда ничего не показывает.На приборку идет другой датчик.А этот меняя сопротивление дает сигнал на мозги.Если сопротивление неправильно меняется-машина неправильно едет.

на холодную и горячую сравнивал с показаниями датчика на панель приборов,по датчику температуры воздуха на впуске,по включению вентилятора,по диагностическому сканеру,по температуре на улице - датчик точно не причём

aleks605 написал(а):

Еще один важнейший датчик MAP SENSOR-тоже дает похожие симптомы.

звонил проводку,потом смотрели по сканеру - тоже всё в норме

aleks605 написал(а):

Так же попроси диагноста или сам проверь вакуум тестером подсосы воздуха во впускной системе.

видно косвенно по манометру измерения давления топлива при подсоединённом вакууме
проблема всё таки наверно в блоке от моновпрыска

0

24

a_grachev написал(а):

на холодную и горячую сравнивал с показаниями датчика на панель приборов,по датчику температуры воздуха на впуске,по включению вентилятора,по диагностическому сканеру,по температуре на улице - датчик точно не причём

Чушь все это.Пока не замеришь плавное изменение сопротивления его при нагреве по таблице ничего не добьешься.Сканером не проверишь, если только не обрыв.К включению вентилятора он никакого отношения не имеет.К показаниям на приборке тоже.Датчик температуры воздуха в гофре вообще можешь выкинуть-он лишь вносит незначительные коррективы в работу двс.Так что датчик температуры не причем может быть только к тому, что ты перечислил выше.
Не понимаю что ты в ЭБУ уперся.Эта хреновина выходит из строя крайне редко.

Отредактировано aleks605 (11-12-2011 15:14)

0

25

a_grachev написал(а):

видно косвенно по манометру измерения давления топлива при подсоединённом вакууме
проблема всё таки наверно в блоке от моновпрыска

Все что косвенно далеко не точно. 8-) Не зря нормальный прибор для этого есть.

0

26

aleks605 написал(а):

Не понимаю что ты в ЭБУ уперся

потому,что мозги стоят от моновпрыска, а у меня распределенный !другие уже заказал

aleks605 написал(а):

Не зря нормальный прибор для этого есть.

тот же манометр наоборот

aleks605 написал(а):

Чушь все это

при 20 град норма при 90 норма,варить датчик в кастрюле не вижу в это смысла,плохой контакт большую погрешность даст, поэтому с тобой не соглашусь

Отредактировано a_grachev (11-12-2011 16:05)

0

27

aleks605 написал(а):

Так же попроси диагноста или сам проверь вакуум тестером подсосы воздуха во впускной системе.

как это сделать?

0

28

ЕСЛИ ПОМОЖЕТ ВОТ ЕЩЬО МОЗГИ http://uploads.ru/t/U/u/f/Uuf4n.jpg
http://uploads.ru/t/3/C/U/3CUI1.jpg
http://uploads.ru/t/v/b/D/vbDkC.jpg

0

29

valodya написал(а):

ЕСЛИ ПОМОЖЕТ ВОТ ЕЩЬО МОЗГИ

спасибо за помощь,но это маленько не по теме

0

30

http://uploads.ru/t/B/e/t/Betmn.png
как я понял это регулировка СО,хотя через сканер регулировка тоже присутствует но у меня не работает,говорят неисправна пзу
кто пользовался этими регулировками ?

0

31

Первый раз вижу подкапотное пространство(всмысле расположеие датчиков, такаяже гофра воздушная) как у меня. Такая приблуда у меня стояла. я ее выкинул ваще. Думал колхоз, болталась и еще через нее воздух подсасывало. Но прежде чем выкинуть крутил этот болт регулировки. ничего не меняется-это раз. Как можно регулировать зтим девайсом СО? :dontknow:  Ведь стоит он между датчиком холостого хода и задроссельным пространством. И якобы должен перекрывать или откравать поток воздуха. А СО регулируется количеством топлива в смеси а не воздуха. Или я не прав, поправте кто более продвинутей в теме. А у кого еще есть такая приблуда оч. интересно нах... она нада ? :question:

0

32

Yarik_16 написал(а):

А у кого еще есть такая приблуда оч. интересно нах... она нада ?

у меня она тоже есть,а фото не моё,из интернета
есть описание систем упр.двигателем magneti marelli,где взял не помню ,ссылки нет
как вставить файл ?

Отредактировано a_grachev (13-12-2011 19:18)

0

33

Файл никак не вставишь, можно вставить только ссылку на него, если он загружен на какой-нибудь сервер или файлообменник. Попробуй скинуть мне на почту архив файла, я выложу на сайте.

0

34

http://vwts.ru/injector/magnetti/magnet … pi_rus.pdf
http://doc.vw.org.ua/injector/magnetti/ … g6_int.pdf
нашёл ссылку

Отредактировано a_grachev (25-12-2011 15:10)

0

35

a_grachev написал(а):

http://vwts.ru/injector/magnetti/magnet … pi_rus.pdf

Чего-то этот файл не открывается для просмотра.
Это только у меня или у всех так?

Скачал с исходного сайта - все нормально.

0

36

Мои мозги моновпрыска:

G5.S1/0A03

Также ставил себе G5.S1/0A04 - по разьему подходит, изменений в работе двигателя не наблюдалось.
http://uploads.ru/t/R/O/Z/ROZxh.jpg

0

37

Мозги заменил,работа двигателя намного улучшилась.
Что осталось:
1.При прогреве гуляют обороты(может из за того ,что стоят форсунки от Газели)
2.При использовании бензина А80 нет детонации
3.По ощущениям мощность значительно меньше 128л.с.

0

38

залей 95, покатайся и делай самодиагностику.

0

39

Мужики помогите определить системуhttp://s2.uploads.ru/t/GrA7V.jpg
зажигания, а то я блин уже 5 схем нашел, а определиться толком не могу. Вот фото мозгов

0

40

там еще одни стоят потом напешу их абриавиатуру.

0

41

a_grachev написал(а):

как я понял это регулировка СО,хотя через сканер регулировка тоже присутствует но у меня не работает,говорят неисправна пзу
кто пользовался этими регулировками ?

У меня точно такой же двигатель с виду, ты схему зажигания нашел?

0

42

a_grachev написал(а):

как я понял это регулировка СО,хотя через сканер регулировка тоже присутствует но у меня не работает,говорят неисправна пзу
кто пользовался этими регулировками ?

у меня на этом месте стоит датчик входящего воздуха.

0

43

Мужики есть вот такие мозги, помогите определить какая система зажигания, и по возможности ее схемку.http://s3.uploads.ru/t/azo2U.jpg

0

44

Судя по гравировке MP
вот версия 3,1
http://s3.uploads.ru/t/aqLc3.gif

вот 5,1
http://s3.uploads.ru/t/9OvKh.gif

А вот какая твоя - смотри по датчикам

Все схемы зажигания тут http://peugeot-605ref.ucoz.ru/index/ehl … _ch_2/0-25

Отредактировано monax (23-03-2013 18:46)

0

45

a_grachev написал(а):

ввиду неудовлетворенности работой двс и многочисленных проверок закрались сомнения,а не поменян ли у меня блок управления двс ?

имеется ввиду может быть вместо mm multipoint стоит monopoint тоесть блок управления стоит от моновпрыска

как ввидно из схем это возможно
отсюда вопрос к владельцам авто с данными системами ,какие модификации блока управления стоят у вас ,желательно с фото ?

Отредактировано a_grachev (05-12-2011 13:58)


Блок у тебя моно и мульти !!! Он может быть как с одной форсункой так и с двумя ,тремя 5-ю и даже 10. Вся суть в том что вся робота мотора зависит от вспомогательных датчиков и исполнительных!!! Весь кампот в том что нужно узнать производительность моно форсы . И подобрать 4 форсунки к приближоным цыфрам . Пример 1 форсунка моно 440 мг.с подаёт бенза . 440 делим на 4 . =110 мг.с бенза на каждый котёл. 1)Так как вприск идёт 2 раза за цыкл. 2) И что одна фосунка насцыт туда в колектор 20 грам что 4 форсы по 5 грам на каждый котёл. 3) Газелевские форсунки слишком богатую смесь дают пыжику.
а) Детонацыя (из-за угольков на нагаре свечи. Зажигание уже нет а уголёк остался и избыток топлива дает ещё 1-2 хлопка в цылиндре)
б) Перелив форсунок у Пыжей на газелевских форсах идёт из-за неисправности Датчика МАР. Темперптуры воздуха в колекторе. Температуры мотора и так далие...
с) В том случии если какойто датчик вышел из строя или дает ошибочные даные !!! Мозг мотора переходит в трёх мерную фазу котрая берёт стандартное значение. Датчика который дает сбой.
д) А форсуночки от газели Начинают лить . Так как . МG-5 1S/ дает асинхроный впрыск!!! (Короче говоря даёт возможность храмать дамой!!! )

Я написал ето так как столкнувшись с моно вприском МG-5 1S Который стоит и у вас . В моём случии был куплен автомобиль на котором вырезали моновприск и тупейши образом присобачили туда карбератор от Нивы!!! )))
После долгих тестов моно от Ауди-80 Моно от рено меган. И родной моник я нашол пыжовский . Пришол к выводу Ресивер. Своими руками 4 форсунки. +Добавлена 5-тая форсунка От Лачети установил перед дросельной заслонкой и подпетал на неё плюс на кнопку и завёл её в салон . Для чего ??? Всё просто!!! Бензо ускоритель!!! Когда едишь по Трасе и иногда хочешь быть плохим на 4000 тыс оборотах её врубаешь на 10-15 сикунд когда навалил педаль газа !!! Подрыв оборотов очень бодрый тогда!!! На ресивер я установил дросель палированый от ваз 2112 №54 . Всё что не смог покаместь замутить . Датчик холостого хода !!! На тазах 4 контакта а на пыже 2 И принцып роботы у них очень разный!!!

Venzh написал(а):

Мои мозги моновпрыска:

G5.S1/0A03

Также ставил себе G5.S1/0A04 - по разьему подходит, изменений в работе двигателя не наблюдалось.
http://uploads.ru/t/R/O/Z/ROZxh.jpg

Если всё исправно в авто мозги от моно и мульты будут работать одинаково !!! Но через некоторое время !!! Пока МОЗГ МГ-5 Не подстроить работоспособные параметры мотора под себя!!! Так сказать адаптацыя !!! В новой квартире или доме!!! ))) Но только на МГ-5 том блоке остальные незнаю не пробовал!!!

Отредактировано xxxpanasxxx (20-03-2014 05:38)

0

46

cursor написал(а):

Мужики есть вот такие мозги, помогите определить какая система зажигания, и по возможности ее схемку.

Это RFZ для двигателя 2.0,инжектор полный 121 лошадь. У меня такие же.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » блок управления двс mm g5


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно