Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Прокатной ролик.


Прокатной ролик.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Здравствуйте!  Случилась сегодня такая беда: На пререкрёстке услышал удар под капотом. Работала машина нормально но после этого минут через 5 заметил что горит лампа зарядки. Остановился открыл капот и понял что отпал "прокатной ролик" генератора\кондея. С ремнём всё окей, он просто сполз в низ и не касается шкивов. Так вот вопрос вот в чём. Могу ли я поставить какой нибудь заменитель этого ролика? От нашей (отечественной) техники в общем подскажите как "сколхозить". Ну или цену на этот ролик номер детали или правильное название если я не правильно его называю)).

0

2

У меня тоже как-то разлетелся, взял в магазин, подобрал по наружному диаметру и по ширине похожий (от ГАЗ вроде), внутреннюю обойму оставил от старого ролича и переточил под новый чтоб влезло и в путь. 1,5года, полет отличный!!!

0

3

Я покупал этот ролик,отдавал 1800 рублей,правда не факт что он одинаковый на все 605,а вообще там можно любой поставить,только надо будет со шпилькой,которая гену держит мудрить!

0

4

недавно менял эти ролики генератора...
вообще там их 2 шт.. который повыше - называется паразитный ролик,...  его беда в том что он со временем начинает завывать... и от выработки становится как бы уже сказать не совсем круглым а немного уже с гранями ...  другой ролик который пониже - называется натяжной ролик.. его беда может быть кроме описанного выше случае ещё и в том что из-за особенностей своей конструкции (состоит из двух частей спресованых вместе) в месте соеденения этих двух частей имеет уплотнительную прокладку.. она изнашивается и он становится немного наперекос.. в резщультате может скинуть ремень генератора с себя а дальше могут возникнуть проблемы большие.

по поводу "колхозить мысль даже не возникала.." хотя стоимость этих роликов приличная.. и речь не об оригинале даже... оригинал - смело умножайте на число пи..
мне обошлись они в 25 баксов паразитный, и где-то 70  натяжной...дам такой совет - если хочется "колхозить" - то можно впринципе сколхозить паразитный... там главное подобрать любой ролик по ширине ремня, а диаметр ролика приблизительно .. он компенсируется натяжным.. а натяжной вот если вдруг когда надо будет менять - то лучше не колхозить...

по поводу на все или не все пежо однозначно не могу ответить....  точно знаю разница есть в ремнях генератора.. там зависит от того рестайл или нет и от того кондей есть или нет.. с кондеем ремень длиннее(он называется поликлиновый ремень ) на 6 зубьев... по длине бывают до 1605 мм.. такой у меня на моделе с кондеем. 6РК1605.

0

5

У меня этот ролик один,железный ,с резьбой на внутренней обойме,оригинал стоит тысяч 7,ремень натягивается болтом длинным на генераторе,а ручейков 5 на ремне

0

6

ставить не родной ,придется колхозить

0

7

Разобрался, купил родной на разборе ибо новый стоит 2-4000р. Тему off

0

8

Подскажите форумчане, как менять ролики. Тот который натяжной (нижний) с кронштейном там два болта. А верхний ролик один болт под torx 40?   Левая резьба там или правая? И каким ключом его открутить, ничего не лезет узко там((( Как потом натянуть ролик натяжной, там квадрат на 10 в кронштейне есть, его отводить?

0

9

Корпус натяжителя оставил старый, поменял только оба ролика.
Места под капотом мало, снимал правое колесо, и потиху крутил ключи. Тут надо приспособиться.

KrosminD написал(а):

Левая резьба там или правая?

резьба обычная, как в ВАЗе

KrosminD написал(а):

Как потом натянуть ролик натяжной, там квадрат на 10 в кронштейне есть, его отводить?

отводил монтажкой ролик натяжителя, и ремешок встал быстро (запара была, когда забыл его путь, раз 5 переставлял, в итоге нашел только одно единственне правильное положение).
Квадрат не смог использовать, до меня его заломали малость, и надо тогда помощник. С монтажкой справился один.
Удачи.

0

10

monax написал(а):

резьба обычная, как в ВАЗе

А там был обычный болт с головой на 16  или потойная голова torx? Не могу ключ такой найти чтобы отвернуть этот болт((((
Спасибо за удачу, завтра поеду ставить.

0

11

Ставил год назад, не помню болт или торкс, но всё открутил и поменял. Снимай колесо и увидишь.

0

12

Да, как оказалось все просто. До меня хозяин машины сколхозил (не менял натяжитель ремня, еще родной стоял) и от этого раздолбало резьбу крепления натяжного ролика в поддоне. Он, видать, залил в кронштейн смолы какой-то и думал что будет ходить долго, а ремень слетал через 200 км Была перерезана резьба на M10 и куплен новый натяжитель. Паразитный ролик меняется после того, как открутишь кронштейн на 3 болтах. Ролики стояли DAYCO, такие же и поставил. (на старом натяжителе надпись DAYCO PSA, а на новом просто DAYCO).

Отредактировано KrosminD (27-05-2013 02:17)

0

13

И все таки хотелось бы уточнить кое-какие моменты по роликам. В каталоге для натяжного устройства ремня генератора на двигатель 2,0 16 клапанов ролик предлагается отдельно и по всему выходит, что этот ролик по размерам один в один как и паразитный.
Кто  нибудь знает ответ на этот вопрос?

0

14

У друга 16V и мой турбо 97 года одинаковы по ремню генератора.
Там 2 ролика: один вкручен в блок намертво, второй стоит на устройстве натяжителя.
Тот что на блоке двигателя быстро нашли.
А что бы не покупать натяжитель с роликом, по образцу заказал отдельно ролик и поменял.

Demi написал(а):

этот ролик по размерам один в один как и паразитный. Кто  нибудь знает ответ на этот вопрос?

Ролики разные. Увы не могу сейчас сказать каталожный номер, только через несколько дней найду.

0

15

monax,
Буду очень признателен за информацию.

0

16

Ролик направляющий ремня генератора: FEBI 17543 цена 650 руб (размер 69.7 * 25)
http://s8.uploads.ru/t/JMxdy.jpg
Ролик натяжителя ремня E2P5936BTA (размер 90 * 25) цена 790 руб
http://s9.uploads.ru/t/blzAT.jpg
Откручивается торксом болт и меняется.

0

17

monax, спасибо.

0

18

Случилось два дня назад иметь дел с этим роликом. На 8-клапанном RFZ этот ролик один (хотя, может разные варианты с этими роликами, но у меня он один). Вечером завел машину, появился странный такой шум, долго не мог понять откуда он. В темноте рассмотреть двигатель невозмножно, решил посмотреть утром.
Утром снятие ремня ГУРа показало, что проблема не ушла. Снял ремень генератора. завел. Тишина. Область поиска проблемы найдена. первым делом проверил ролик. Прокрутил рукой, а он подклинивает и не крутится так легко, как должен крутиться уже подизношенный подшипник.  Кстати, подшипника в ролике стоит 2 одинаковых. Размеры 15*32*9. Один из них крутился легко. а вот второй и клинил (тот, который стоит ближе к блоку двигателя).
Дальше поиск ролика и цены- Exist - 150$ SKF   :no:
осмотр родного ролика показал, что на нем стоит подшипник с надписью 6002 NSE NACHI. Интернет любезно подсказал, что стоимость подшипника - 4-5 уе. Первый найденный магазин в городе сказал, что такие есть в наличии (производитель FAG), купил, на станке срезал аккуратненько завальцовку-кернение(можно и руками, но дольше будет, страшного там ничего нет) запрессовал. Сегодня поставил, красота, а главное цена вопроса -8 баксов  :jumping: (напомню, цена нового- 80-150 $).
Ставил вот такой  подшипник FAG 6002-2RSR, смутили названия и много букафф после основного обозначения.  В данном случае 2RSR значат закрытый с двух сторон. Ссылка на расшифровку обозначений букв на подшипниках, может кому пригодится http://www.podshipnik.ru/designations/746/.

Втулочка на подшипнике съемная-многоразовая-разборная и не требующая переделок
Фотоотчет:
Ролик в оригинале с зашумевшим родным подшипником 6002 NSE:
http://s9.uploads.ru/t/HsINc.jpg

Втулочка подшипника
http://s8.uploads.ru/t/K6zqe.jpg
http://s9.uploads.ru/t/WVIxR.jpg

То, что вышло:
http://s9.uploads.ru/t/Hq4uQ.jpg

p/s Скептикам -только не говорите что перекос ремня или навесное стоит с перекосом криво есть причина выхода из строя подшипника - после покупки машины - а это почти 6 лет, ни разу не менял ролик, а сколько он прошел до меня, тоже вопрос. Ремни не рвет, не режет, менял ремень генератора от старости- потрескались ручейки, боялся, чтоб не порвался, проходил этот этот ремень 5 лет с хвостиком

Отредактировано alexbull (28-03-2014 15:19)

+2

19

А у меня нет такого ролика.  :D

0

20

Andy написал(а):

А у меня нет такого ролика

А тебя маши без кондиционера - вот его и нет, а у alexbull этот ролик идет через него.
А на предыдущей машине ролик не стал ставить, купил короткий ремень на генератор, т.к. кондиционер все равно не работал, и ОК!

0

21

мужики проблема, 2л 8кл, полетел ролик натяжителя ремня генератора, заказал новый, внутренняя резьба М10, на моём М8, шпилька на которую он садиться естественно тоже М8 , заказать шпильку на М10 по моему не реально, пробиваеться заказ только через емех, доставка 100 дней((, кто сталкивался и чего делали? сейчас буду ставить подшипники на старый, но новый теперь лежит без дела, откуда шпильку подобрать?

0

22

К токарю обращайся

0

23

ну да придется искать, есть ещё вариант из обычного куска шпильки смастырить)), втулочку и гайку по идее насадить :suspicious:

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Прокатной ролик.


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно