Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » стук в двигателе 3.0 v6


стук в двигателе 3.0 v6

Сообщений 1 страница 40 из 40

1

Всем добрый день. Подскажите плиз, На холостых двиг. работает отлично, но стоит добавить оборотов от 1500 и выше начинается глуховатый стук. Ездил на СТО начали укатывать снимать двиг. под предлогом шатунного стука. снял поддон, вроде болтанки нет. подскажите плиз, пока не разобрал весь двиг.

0

2

Yuriy_Al написал(а):

под предлогом шатунного стука. снял поддон, вроде болтанки нет

Если точно не стук гидрокомпенсаторов в головках (стук как швейная машинка), то возможно они и правы. Если ещё не менял успокоители и башмаки, то при критическом износе цепи могут задевать за переднюю крышку.
А вкладыши будут болтаться когда уже они совсем сгорят. Всё равно чтобы проверить вкладыши, то надо их вынимать и смотреть. Я разобрал уже три движка и в одном шатунные вкладыши когда вытащил, то они как бы приобрели меньший радиус, т.е. выпадали из шатуна, это верный признак того, что они перегрелись.
С вкладышами тоже не всё просто, вот здесь про них я писал:
http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1143&p=3
Я заказал, но пока снимают, возможно их тоже сняли с призводства.

Отредактировано Евгений-peugeot (26-10-2011 22:48)

0

3

Yuriy_Al написал(а):

снял поддон, вроде болтанки нет.

Так ты не определишь, тем более что к 1 и 4 вообще доступа почти нет. Только снимать.

0

4

Спасибо. Понял, буду разбирать дальше.

0

5

А звездочка распредвала сидит на шпонке?

0

6

Звёздочка крепится болтом, фиксируется штифтом.

0

7

На коленвале 2 шпонки, одна из них приводит двухрядную звездочку ГРМ, и вторая приводит пополам шкив и звездочку привода масляного насоса. Все это хозяйство как написал Женя крепится к коленвалу через шкив мощным болтом (головка на 35). При разборке шкив как правило дает трещину. Так что будь готов к ремонту шкива.

0

8

Гайка стояла на32.  открутил с трудом но сам, без дополнительных воротков, шкив целый. Что обозначают метки на передн. крышке (!20!30!0 ) вроде бы так?

0

9

Yuriy_Al написал(а):

шкив целый

Я тоже думал что у меня целый. Там микротрещина, но масло течет. Внимательно обследуй его. Дай бог чтоб целый был.

Yuriy_Al написал(а):

20!30!0

Я думаю это для регулировок на стенде Пежо-Планет, типа для стробоскопа или чего-то в этом роде.

0

10

vik-605, отправил тебе в личку просьбу об инфе по установке меток ГРМ. Огромная просьба - вышли инструкцию, ты где-то на форуме писал, что  есть. Я счас из-за этих меток стопорнулся - не могу понять, как снимать, чтоб потом поставить нормально. Есть предположение, что по задней голове счас метка смещена на 1 зуб... Интересно, из-за этого стук мог быть?..

Ребят, спасибо за оперативные ответы - очень помогаете!

0

11

Отправил.

0

12

Yuriy_Al написал(а):

Что обозначают метки на передн. крышке (!20!30!0 ) вроде бы так?

Это опережение зажигания, Виктор правильно написал, можно смотреть стробоскопом, только мотор-тестером будет точнее. Возможно форма для отлива этой крышки ещё осталась от старого V6 (был такой), а там возможно стоял ещё карбюратор :D .

Yuriy_Al написал(а):

по задней голове счас метка смещена на 1 зуб... Интересно, из-за этого стук мог быть?..

В основном в двигателях где стоит в ГРМ цепь, допуск на смещение 2-3 зуба. Поэтому вряд ли от этого был стук.

0

13

Евгений-peugeot написал(а):

В основном в двигателях где стоит в ГРМ цепь, допуск на смещение 2-3 зуба. Поэтому вряд ли от этого был стук.

да,я тоже уже так подумал. разбираю дальше.

vik-605 написал(а):

Отправил.

Виктор, а там большой файл? не получил пока ничего...

0

14

Да нет не очень большой, 800кб. 5 страниц, PDF.
Выложу здесь на форуме, частично я уже выкладывал, теперь полностью. Язык очень распостраненный :D  шведский.
http://uploads.ru/t/f/I/y/fIy7j.jpg
http://uploads.ru/t/z/e/0/ze0qb.jpg
http://uploads.ru/t/8/9/Z/89ZHE.jpg

1 стр. - Заглавие.
2 стр. - Описание.
3 стр. - Схема установки цепей.
4 стр. - Схема проверки установки цепей.
5 стр. - Описание.

Удачи.

0

15

Вопрос, в книге написано что после установки цепи на переднюю голову, каленвал нужно провернуть против часовой стрелки пока шпонка станет вертикально вниз, тогда выставлять метки задней головы.  А по схеме нужно провернуть на 120гр. по часовой!  Как быть?  :canthearyou:

0

16

Делай по шведской схеме, а шпонка сама установится внизу.
Книга киевская? особо ей не доверяй, там описок, опечаток и неправильного перевода очень много.

0

17

Спасибо! Книга вроде да, белый ПЫЖ нарисован. качал с инета.  Нашел "свой" стук, лечу его. Больше напишу чуть позже. Еше раз спасибо за помощь!

0

18

Ребята, а с чего начинать установку меток? Как должен стоять коленвал, откуда отсчитывать 120гр.? %-)

0

19

Там вроде на каждой звездочке риски. А на каждой цепи звенья помеченные краской. Далее по схеме.

0

20

Этап 1    Стук был действительно шатунный,но не палец. На первом цилиндре прослаблена  шейка, "умельцы" сделали самопальный вкладыш,но не подготовили "постель" на шатуне. В следствии чего, вкладыш на колене сидел норм, а в шатуне люфтил. Был сделан новый вкладыш, с подготовкой всех посадочных мест, все собралось как родное. :D  С метками разобрался.
Этап2     Собрал поставил. залил масло и воду. Решили протянуть без свечей, протянули, вкрутили свечи, дернули, завелась неохотно но завелась. проработала секунд 40-50, заглохла. проверяем щуп, здрасьте эмульсия :angry: 
Этап3     Как писали на форуме (Я уже все знаю, побыстрячку разобрал) :D  Следую этому примеру. :crazyfun:  Результат разборки: не посаженная гильза 6 цилиндра, и провернутые коренные вкладыши :canthearyou:
Этап4     Проверен коленвал, гильзы наверочку посажены на гермет, новые вкладыши.
Этап5     Собираем. двиг не проворачивается :canthearyou:  :mad:  Читаем инфу,  затянуть гайки до 70Нм, потом отпустить каждую в отдельности и затянуть до30Нм. :canthearyou:  :canthearyou: Сделали, двиг начал вращаться.  (Сам знаю, прочитал бы раньше избежал бы гемора и поподалова) Собрали поставили, завелся со стартера. :jumping: Катаюсь, доволен как........
Что касаемо запчастей! Заказал у нас на ЛОСКЕ (авто рынок Харьков) прокладки под головки ждал 2 недели :angry:  плюнл. Заказал через инет фирма АВТОФРАНС г. Одесса получил на следующий день по 130грн за шт. У них же заказывал  коренные вкладыши 470грн за комплект. Все быстро и оперативно. Я доволен ихней работой :cool:  Итог: хочешь сделать хорошо, сделай сам. Да попал чуток на деньги, и время на разборку и сборку, НО в семье остались 600баксов которые запросили на СТО тока за работу :canthearyou:  + опыт для меня. Так что ШКУРКА ВЫЧИНКИ СТОЯЛА :flag:

0

21

Yuriy_AlМолодец, конечно, но не нужно злоупотреблять смайлами. Здесь все-таки не гимназистки беззаботные на форуме общаются.

п. 3.4 Правил форума

Участнику не разрешается:

Создание тем, сообщений, которые искажают внешний вид форума, а также злоупотребление визуальным оформлением сообщений и подписи (яркие цвета, крупные шрифты, бессмысленные картинки, обилие смайликов). Запрещается создавать в разных темах одинаковые по смыслу и написанию сообщения (кросс-постинг) с целью скорейшей решении проблемы и развитию дискуссий в нескольких ветках. Запомните, быстрее не будет!

0

22

Yuriy_Al написал(а):

На первом цилиндре прослаблена  шейка, "умельцы" сделали самопальный вкладыш,но не подготовили "постель" на шатуне. В следствии чего, вкладыш на колене сидел норм, а в шатуне люфтил. Был сделан новый вкладыш, с подготовкой всех посадочных мест, все собралось как родное.

Что значит " самопальный"? Что гнули из железки и напильником точили. :D . А новый из чего?

Yuriy_Al написал(а):

заказывал  коренные вкладыши 470грн за комплект

Что за фирма?, какие идут размеры?, насколько я понимаю, ты ставил без подборки размеров? Ссылочку дай.
Ещё один вопросик. Колечко между блоком и плитой 0165.16 (на рисунке под №11, где маслянный канал, такое же на маслоприёмнике) менял или на герметик ставил?
http://uploads.ru/t/3/h/4/3h4gw.jpg

0

23

Yuriy_Al написал(а):

Читаем инфу,  затянуть гайки до 70Нм, потом отпустить каждую в отдельности и затянуть до30Нм.

Читай до конца, там ещё и доворот на градусы. Если не довернул - ослабленная посадка.

0

24

Евгений-peugeot написал(а):

Что значит " самопальный"?

В далёкие СССРовские времена,гнул самодельные вкладыши на Опель-рекорд из ЗИЛовских,для этого были изготовлены специальные вальцы.http://uploads.ru/t/V/Y/j/VYjyE.jpg
http://uploads.ru/t/7/4/s/74shc.jpg
Иконечно же не обошлось без напильника и ножовки ;)

Отредактировано giga (01-12-2011 20:49)

0

25

Да, умом Россию не понять...(Опель был бы в шоке)

0

26

Евгений-peugeot написал(а):

Что значит " самопальный"

Женя, немного флуда, но в тему, я думаю модераторы закроют глаза.
Мой дед, земля ему пухом,  заслуженный тракторист, ну там ордена, медали, именные часы от министра и т.п. когда-то  рассказывал.
Его первый трактор на котором он начинал свою трудовую деятельность, требовал так называемой "подтяжки" т.е. каждых два-три часа  работы двигателя  снимается картер и подтягиваются вкладыши (появился стук, глуши мотор снимай картер для подтяжки).  Вкладыши заливались баббитом в условиях колхозной мастерской "на глазок", хватало таких вкладышей сам понимаешь не на долго, баббит металл мягкий, поэтому на каждом тракторе всегда был в наличии комплект запасных вкладышей, их по необходимости тоже меняли прямо в поле.
Наловчились, дед говорил за 15-20 мин. делать такую подтяжку. Иначе вредительство. Сталинские времена.

0

27

Сергей, про эти вещи я прекрасно знаю, я всегда считал и считаю что это вредительство  (как Виктор написал). Получается на заводе PSA идиоты работают, аж три размера номинала делают с разницей 0,005мм, а надо то всего напильник. :D

vik-605 написал(а):

когда-то  рассказывал.

Виктор, а ведь были ещё и кожанные вкладыши, тех тоже на смену хватало.  :D

0

28

Евгений-peugeot написал(а):

Что за фирма?, какие идут размеры?, насколько я понимаю, ты ставил без подборки размеров? Ссылочку дай.
Ещё один вопросик. Колечко между блоком и плитой 0165.16 (на рисунке под №11, где маслянный канал, такое же на маслоприёмнике) менял или на герметик ставил?

Фирма CLASER Нашел только номинал. (фирма АВТОФРАНС Одесса).
Колечко не менял, там все сидело плотно.

0

29

docserzh написал(а):

Читай до конца, там ещё и доворот на градусы. Если не довернул - ослабленная посадка.

Не знаю на сколько градусов , но доварачивал

0

30

Demi написал(а):

.(Опель был бы в шоке)

Не знаю как чувствовал себя Опель, но Ниссан на который делал вкладыши этот мужичек, выходил 200000тысяч

0

31

Yuriy_Al написал(а):

Фирма CLASER Нашел только номинал.

Код есть на них?

0

32

Евгений-peugeot написал(а):

Код есть на них?

Буду в гараже, гляну.

0

33

Yuriy_Al написал(а):

Фирма CLASER Нашел только номинал.

Прошу прощения, фирмы CLASER были прокладки, а вкладыши фирмы GLYCO.http://uploads.ru/t/b/d/i/bdivY.jpg
http://uploads.ru/t/N/6/M/N6Mdi.jpg

+1

34

Yuriy_Al
Вот за это спасибо, если оригинал в очередной раз снимут, эти куплю. Фотка не качественная, не видно что внизу написано, посмотрел в Exist, такие есть, но пишут что идут только для ситро., а про пежо забыли.

Отредактировано Евгений-peugeot (07-12-2011 23:46)

0

35

Женя я себе тоже такие поставил, и цена такая-же.

http://uploads.ru/t/4/b/i/4bihN.jpg

0

36

Я знаю Виктор, ты шатунные менял (я оригинал за 100$ взял), а Yuriy_Al коренные нашёл, я заменитель оригинала ни как не мог найти, сегодня уже заказал (60$).

0

37

проблема такая.на холодную двигател работаэт нормално,но когда прогреэтсе нацинаэт стуцат при наборе оборотов эсли газанут и когда падают обароти,тозе стуцит .стук глухой но временами зонкий как будто метал в метал бётсе. стук луце всево проявлеэтсе при 1700 оборотах

сегодниа забрал с сервиса после проведионих работ

снели коробку,перебрали 40 эвро,проверили сцеплениэ тозе хорма.за работу заплатил эсцио 60 эвро резултат 0.

мастер незнаэт в циом проблема я гресу на мотот но мастер ето отрицаэт категорицеский

посоветуйте где копат???

0

38

На гидрокомпенсаторы похоже.

0

39

страно,звук слисен премо над коробкой.эсцио сам слусал с палоцой деревеной двигател стуков нет.надо длиа нацала масло заменит так как масина привезена из германийи. какоэ масло залит ? полусинтетика подойдиот 10w 40 или толко синтетику?

сегодниа эздил и эсцио заметил при переклиуцений передаци пока обороти падают такоэ тарахтаниэ как у дезелиа

0

40

сегодниа эздил к 3 мотористам слусли  с приборами и эсздили слусали 2 котегорицеский отрицаэт неисправност двигателиа другой говорит эст подозрениэ на вкладис сатуна но тозе неуверен.
говарит сто стук и скрезет идиот из по педалей и эсцио когда идиос на болсой скорости и виклиуцаю передацу тоэст ставлиу на нейтралку вибрация с рулиа прекрасцеэтсе и масина тихо идиот свойим ходом

коробку перебрали ну мозет стото незаметили, сцеплениэ тозе проверили тресццин нет корзина вигледит как новая мозет новая посталена диск тозе казетсе новий поставлен бивсево хозейна

толко когда снимали коробку там втулка приварена к коленвалу и она металицеская,но здес цитал сто вроде долзна бит бронзовая мозет иза етово вибрация?

скив коленвала мозет дат вибрацию эсли он бил варен ?

дазе незнаю куда обрасцатсе,а разбират бестолку тозе нехоцетсе.да и эздит немогу мозет и болсе сто сломатсе

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » стук в двигателе 3.0 v6


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно