приветствую пыжеводов, может кто сталкивался с такой проблемой - если резко "бьешь" по педали тормоза, загораются лампочки ручника и гур после этого минуты две гудит при повороте. Возникала мысля что гур и тормоза связаны, но каким образом я не могу понять
Тормоза зависят от ГУР?
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться223-09-2011 17:20
рестаил 2,0 бензин 16 клапанов, 95г.
Поделиться323-09-2011 18:18
Первый раз такое слышу там даже жидкости разные, отсюда вывод что ГУР и тормоза не зависят друг от друга
Поделиться423-09-2011 18:51
приветствую пыжеводов, может кто сталкивался с такой проблемой - если резко "бьешь" по педали тормоза, загораются лампочки ручника и гур после этого минуты две гудит при повороте. Возникала мысля что гур и тормоза связаны, но каким образом я не могу понять
Загорается у тебя наверное не лампочка ручника "P", а лампа "!"- внимание, и лампа "STOP"- приказ немедленной остановки.Они загораются при любой неисправности, при которой эксплуатация или движение а/м крайне нежелательно, опасно или чревато большими проблемами для "вагоновожатого" и его пассажиров.И уж естественно загораются при поднятом рычаге ручного тормоза.
А что за лампочка гур?Можно поподробнее.Ну не знаю я такой лампы... хоть убей.И не может там такой быть.Гур на этих машинах совершенно автономен и абстрагирован от электрики.Может я конечно не прав?? Проверь уровень в системе гур.При резком торможении и низком уровне в системе жидкость перекатывается в бачке и система возможно хапает воздух.Отсюда и гул.
В общем судя по симптомам у тебя проблемы с ABS (рыжий значок в скобках).А контрольная лампа STOP (приказ немедленной остановки) загорается в том числе и при серьезной неисправности системы ABS.
Котрольная лампа системы ABS загорается при вкл. зажигания и должна гаснуть при запуске двс.Если загорается в пути значит ситема неисправна, но работает обычная система торможения.А если загорается параллельно с лампочкой STOP то система считает что проблемы серьезные и не стоит продолжать движение.
P.S.
Если хочешь более подробно разобраться в проблеме, то хотя бы ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИ.А затем опиши комплектацию авто.Стандарт вакуумник или нет, есть ABS или нет и т.д.
Отредактировано aleks605 (23-09-2011 19:26)
Поделиться523-09-2011 19:27
Лампочки ручника нет на а/м
Есть лампочка ручника, вернее есть сигнализация поднятого ручника (две лампы горят. "P" и "!" если память мне не изменяет ) которая не связана с лампой "stop". Если на заведенном авто дернуть ручник именно они и загорятся. Также они (эти две лампы) загораются при различных неполадках в тормозной системе. Например, если низкий уровень тормозной жидкости.
Теперь к проблеме автора топика. Лампочки "P"!" могут загораться из-за низкого уровня тормозной жидкости, или иной неисправности в системе. ГУР может гудеть при торможении по этой же причине. Т.е. низкий уровень жидкости в бачке ГУР.
Когда тормозишь жидкости смещаются вперед. В случае с ГУРом оголяется заборник и насос может хапнуть воздуха, и будет некоторое время гудеть. В случае с тормозами оголяется датчик уровня, и загорается лампочка. Как-то так.
Поделиться623-09-2011 19:29
Есть лампочка ручника, вернее есть сигнализация поднятого ручника (две лампы горят. "P" и "!" если память мне не изменяет ) которая не связана с лампой "stop".
Уже отредактировался, просто торопился и не то малость сморозил.
Когда тормозишь жидкости смещаются вперед. В случае с ГУРом оголяется заборник и насос может хапнуть воздуха, и будет некоторое время гудеть. В случае с тормозами оголяется датчик уровня, и загорается лампочка. Как-то так.
?? Проверь уровень в системе гур.При резком торможении и низком уровне в системе жидкость перекатывается в бачке и система возможно хапает воздух.Отсюда и гул.
Одновременно отписались
Отредактировано aleks605 (23-09-2011 19:31)
Поделиться723-09-2011 19:31
Т.е. долей соответсвующих жидкостей. Кстати, в случае с нехваткой охлаждающей жидкости, лампочка уровня тоже загорается, но не при торможении, а при ускорении. Что и не удивительно. Датчик уровня ОЖ расположен в передней части бачка. А датчик уровня тормозухи, и заборник жидкости ГУР в задней части соответствующих бачков
Поделиться823-09-2011 19:32
Одновременно отписались
Поделиться924-09-2011 00:57
Может чё клинит вот и туго поворачивать?
Однозначно одно - надо ехать в сервис и ремонтироваться, ибо и рулевое и тормоза. Даже по отдельности рисковать не стоит.
Поделиться1024-09-2011 03:35
Однозначно одно - надо ехать в сервис и ремонтироваться
Для начала нужно проверить уровни всех эксплуатационных жидкостей.
У меня бывало все перечисленное по отдельности. А у автора скорей всего банальное сочетание сразу двух. В моем случае все вылечилось доливом.
Поделиться1124-09-2011 23:30
Для начала нужно проверить уровни всех эксплуатационных жидкостей.
А на что ориентироваться при их проверке? Ни рисок ничего подобного я не увидел.
Поделиться1225-09-2011 02:03
Риски должны быть. И на тормозном бачке, и на бачке ГУРа. У меня есть. И на том и на другом есть риска минимума и риска максимума. Может из-за грязи не видно?