Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Раннее зажигание


Раннее зажигание

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Подскажите, стреляет в воздушный фильтр при нажатии на педаль газа, по видимому раннее зажигание, как устранить данную проблему, машина совсем не едет, правда иногда прорывает и едет нормально, но секунд 10 и снова не тянет.

0

2

Все началось само по себе, или перед этим что-то делал?
Может ремень перескочил на 1 зуб. Давно менял?

0

3

Я бы свечи посмотрел. ГБО случаем не установлено?

0

4

я свои стреляния вылечил заменой свечей

0

5

Машинку купил месяц назад, всё работало, ничего не делал, правда делал диагностику через разъем ( двух контактный). показал 3 ошибки : 13, 14 и 51. и после диагностики, чтобы удалить их, замкнул контакты на 15 секунд, может всё вернулось к заводским настройкам, хотя на панели ошибка не пропала, работает крайне не ровно, в общем ехать невозможно, а машина сейчас просто нужна за гланды, хотя  повторюсь, пробивает и секунд 10 едет нормально, кстати подскажите. размер свечника , если на отечественных на 21, то какой у нас?Рад бы проверить свечи, но нет свечника, не успел обзавестись еще. Так что пока весь в трансе, помогайте кто может! По устранении неисправности обязательно отпишусь.

0

6

Свечник на 16,стреляет в воздухан,позднее зажигание.

0

7

Так как устранить раннее или позднее зажигание, ведь трамблера то у нас нет!

0

8

Проверить угол можно стробоскопом, а вот устранить - это куда сложнее, т.к. все компоненты работают во взаимосвязи - проверить свечи на стенде (факел), катушку на пробои и трещины в компаунде, индукционный датчик (он же датчик коленвала), коммутатор, свечные провода.

0

9

глянул бы ты бензонасос...  при нехватке топлива тоже во впуск стреляет

0

10

Mortician написал(а):

Так как устранить раннее или позднее зажигание, ведь трамблера то у нас нет!

У 3,0 это возможно, правда как это сделать не знаю, наверное есть специальная программа на диагностических стендах.
Как у 2,0 не знаю.

0

11

Купил свечник, вывернул свечи, оказалось одна сырая, поставил все 4 NGK, завел и всё заработало ровно, выехал на трассу, проехал километров 100, снова вывернул свечки, а нагар то на них светло-серый, выходит смесь бедная( по аналогии с нашими авто), отсюда вопрос: КАК обогатить рабочую смесь?

0

12

Mortician написал(а):

КАК обогатить рабочую смесь?

Если не карбюратор, то прошивкой мозгов, только однозначно будет больше расход топлива.
Мой тебе совет, если сейчас всё работает как надо, то не мешай машине работать. Если будешь везде лазить, точно начнутся проблемы.
Как я понял на этом движке трамблёра нет, следовательно одной проблемой меньше. Свечи ты поменял, ещё можно промыть регулятор холостого хода (для успокоения), ремень поменять (если не знаешь когда менялся и в каком он состоянии) и всё, катайся в своё удовольствие.

0

13

Cпасибо, так и сделаю(только пока без прошивки)

0

14

Mortician написал(а):

а нагар то на них светло-серый

НЕ ФАКТ ЧТО ЭТО СМЕСЬ- МОЖЕТ БЫТЬ ПРИСАДКА В БЕНЗИНЕ КОТОРОЙ ПОДНИМАЮТ ОКТАН ЧИСЛО. У меня на свечах тоже белый налет появляется, перерыл нет - у многих так и пишут что это от бенза такая штука.

0

15

Машина при разгоне тупит, жму тапку в пол, а она ну ни как не разгоняется, хлопает в воздухан, правда секунд через пять резко оживает, поэтому и не пойму на что грешить, то ли на бензин. то ли на впрыск.

0

16

может бензин,а может насос умирает или регулятор давления.Еще высоковольтная часть.

Отредактировано ptw (25-09-2011 21:13)

0

17

Ладно, покатаемся, а там увидим, пока попробую промыть регулятор холостого хода( это по видимому тот, что стоит с торца корпуса дроссельных заслонок, он же клапан холостого хода), ну и зальюсь на другой заправке, говорят бензин там хорошего качества, хотя.....Х.З, в нашей стране уже ни чему не веришь, дурят кругом!

0

18

Кстати, а на что обратить внимание по высоковольтной части?

0

19

Mortician написал(а):

Машина при разгоне тупит, жму тапку в пол, а она ну ни как не разгоняется, хлопает в воздухан, правда секунд через пять резко оживает, поэтому и не пойму на что грешить, то ли на бензин. то ли на впрыск.

Проверь метки ГРМ, Виктор ещё во "2" сообщении это писал, ты ещё не проверял?
Возможно датчик детонации, но вроде на этом движке его нет.
Ну и по топливной не мешает проверить давление (должно быть 3 бар) и форсунки (как дуржат и как "писают").
Расскажи немного о том как это появилось (тупление), купил уже с этим дефектом или потом появилось, и когда поменял свечи, то улучшений не было?

0

20

Честно говоря, я пока по поводу меток не могу ничего сказать, т.к. не знаю где их смотреть и как они должны быть расположены, знаю только что на коленвалу и на  распредвале, а также на маховике( по аналогии с нашим автопромом), хотя не мешало бы знать. Просто машина недавно( купил жене именно с акпп), литературы путной нет. Но поначалу вроде ездила нормально, потом загорелась ошибка, протестил, получилось: код 13, 14, 51. По температуре пока не разобрался, а лямбда так прикипела к катализатору, что не отвернуть, да и сам катализатор видимо уже прогорел внутри, гремит как пустая банка. да еще куча не подключенных разъемов, что куда не понятно, мог бы протестить, да не знаю как и какие показания должны сниматься с них, по электрике у нас в городе французами ни кто не занимается, а сам не силен в этом. Так вот, хотел сбросить эти ошибки, скинул клеммы с батареи, через час включаю, чек горит, машина вообще не заводится, на утро кое как завел и после начались проблемы,  заводится на холодную кое как, при этом, обороты плавают от 1000 до 500, машину трясло, короче жуть, потом заменил свечи, вроде стало лучше, но провалы при разгоне не пропали. Вот вкратце мои проблемы, конечно, было бы здорово, если бы кто то выложил фотки с моим двигателем и пометил датчики и их названия, а то все пишут: датчик такой то,такой то, названия понимаю, а вот как выглядят и место расположения не знаю, надеюсь на форумчан и их помощь, кстати, опыт по капиталке движков имею, как наши авто, так и иномарки( audi , ford , vw), правда все карбюраторные.

0

21

Mortician написал(а):

было бы здорово, если бы кто то выложил фотки с моим двигателем и пометил датчики и их названия

Так ты посмотри сначала здесь :http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1167
И напиши какой твой из них - всем будет проще :crazyfun:

0

22

По фоткам совпадает двигун как у Aivan в 15 посте ( фотографии подкапотного пространства), тормозная система bendix, система впрыска bosch mp 3.1 . Только у меня от привода дроссельной заслонки идет еще один тросик на акпп ( для чего?).

0

23

В версии "SRi" выпуска 1990-92 гг. возникают толчки в режиме ускорения из-за нарушений в работе компьютера управления системами впрыска топлива и зажигания*. Также отмечен резонанс двигателя, возникающий при частоте вращения коленчатого вала примерно 4000 об/мин*. Недостаток устранен на заводском конвейере путем замены сайлентблоков двигателя и коробки передач с дополнительным нанесением пенистого препарата на поверхность передних лонжеронов.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Раннее зажигание


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно