Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Пропуски при разгоне


Пропуски при разгоне

Сообщений 1 страница 46 из 46

1

Здраствуйте,пмагите разобратса,узе замуцалсе со своэй масиной.процитал много тем но так и ненасол конкретново по моэй проблеме.

проблема такая,в основно при разгоне болсиэ провали,но невсегда иногда эст иногда нет,эсцио иногда глохнет на холастих но эсли заводит то заводитса,после перегазовки проходит и мозно эздит.

детали заменел

дацик хола ,мап,катуску зазигания,температурний дацик.

1989г.

помагите позалста.спасибо

0

2

сломал мозг пока прочитал....  :tired:
заполни Профиль, откуда ты, камрад?
мотор 2.0 RFZ я так понял...
давление топлива проверял?

0

3

давлениэ с вклиуционим вакумом 3,2 с отклиуционим 2,7,но при перегазовке ано немного менеэтса но непадаэт.

и иазинеюс пису транслитом,так как рускими некак неполуцаэтса,с непривицки

0

4

3,0 у него вроде.
Я бы для начала проверил всю ВВ часть, почистил бы разносчик и крышку внутри, возможно заменил ВВ провода, свечи, проверил-бы форсунки и состояние електроразъемов форсунок.
Дальше дросель не помешало бы хорошенько промыть.
"Дацики" нужно проверить датчики положения дросельной заслонки, холостого хода и положения коленвала.
Также коммутатор и все разъемы вышеописаных "дациков".

Что значит заменил мап? Датчик абсолютного давления наверное.

0

5

Датчик абсолютного давления наверное.да ето заменил.
провода узе заменени,криска тозе и бегунок заменион,ну ето полгода назад зделал,так как ета проблема давно приследуэт.

соэдинения завтра провериу.комутатор немагу найти длиа етой масини,мозет от ауди 80 подойдиот? смотрел п  chемам вроде подходит,тоэст по chеме подклиуцения

Отредактировано andrius (14-09-2011 00:14)

0

6

Коммутатор код- 0227100124 Бош.
Ауди должен подойти.

0

7

заменил конутатор,но непомагло.мозет плохой попасе,на разборке покупал.
эсцио проверил дацик обсолиутново давленения .

при вклиуционом зазиганийи +5,ето вроде нормално,но при заведионом тозе 5 и эсли газонут то поцти ток неменеэтса,ну падаэт не болеэ до +4,8.здес цитал на форуме сто долзно падат до 0,1

ето проделивал несколко раз и вроде один раз упал до +2,так и непонетно сто неисправно.????

проверел с цифровим тестером,мозет он нетакой цуствителний цем стрелоцний.мозет надо било с стрелоцним провериат?

тестер на дацик подклиуцал на А и Б ,средний провод неподклиуцал ,так как ползовалса рекомендация с ето форума.

Отредактировано andrius (14-09-2011 21:20)

0

8

Это интересно Здесь почитай у вас похожие проблемы.

Коммутатор скорее всего не виноват. Проверяй ДПДЗ.

0

9

проверил,,ток 4,8 а эсли газонут  до упора 0,5.скацков ненаблиудаэтса.такзе проверел без тока,с тестером тозе скацков небило

0

10

Чек на щитке приборов горит?
Сделай самодиагностику, покажет какой из датчиков проблемный.

0

11

andrius написал(а):

проверил,,ток 4,8 а эсли газонут  до упора 0,5

Ты не так проверял.  Нужно, чтобы было наоборот.  При закрытом дросселе (педаль газа не нажата) должно быть 0.5 вольт,  а при полностью открытом дросселе (педаль газа нажата до пола) должно быть около 4.5.    У тебя цифры похожи, значит ты, скорей всего, не те контакты выбрал для замера.

Вот ссылка. Там показано как проверять все датчики для 3.0:
http://peugeot605.eu/letoltes/befecsken … nix_3B.pdf 
правда по немецки там. Но захочешь - переведешь :)

вот здесь, как снимать коды диагностики.  Для того чтобы собрать схему нужна лампочка(на 1 ватт или светодиод и резистор) и пару кусков провода.
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/test_code.doc

вот здесь видео, как снимать коды. Автор использует более сложное устройство для снятия кодов. Но по смыслу это то же самое устройство, но собранное в корпусе, и с выключателем.
http://www.youtube.com/watch?v=iEWuCwZSlBo

0

12

Да. Если просто взять и отрезать провода от ДПДЗ ( или снять разъем с него, у кого он есть). То Пыж вполне сносно едет. Хотя несколько туповат (не так резко на газ откликается), но ровно и без провалов. Т.е. если есть подозрение на ДПДЗ, то это самый простой способ проверить.

0

13

Здраствийт,зделал самодиагностику,и оказалас осибка код.51.и толко она одна. тоэст лиамда зонд.так вопрос,возмозно ли эво вобсце отклиуцит и эздит,тоэст фиски разэдинит?? или нузно новий ставит?

0

14

Меняй конечно. Отключишь проблемы останутся и расход бензина.

0

15

ну проблеми у мене толко на прогретий,а на холодний двигател терпимо.так эсли на холодний отклиуцит то мозет мозги непоймут или адаптируэтса без зонда и на гореций проблем небудет?

и эсцио эсли вирезат катализатор и новий зонд вставит премо в трубу то так пойдиот или обезателно нузен катализатор?

0

16

andrius написал(а):

и эсцио эсли вирезат катализатор и новий зонд вставит премо в трубу то так пойдиот или обезателно нузен катализатор?

У меня так и сделано.

0

17

vik-605 написал(а):

Чек на щитке приборов горит?

да горит,и при эзде гаснет и снова загораэтса

0

18

PAV605 написал(а):

Да. Если просто взять и отрезать провода от ДПДЗ ( или снять разъем с него, у кого он есть). То Пыж вполне сносно едет. Хотя несколько туповат (не так резко на газ откликается), но ровно и без провалов. Т.е. если есть подозрение на ДПДЗ, то это самый простой способ проверить

спасибо.на всекий слуций попробую

0

19

PAV605 написал(а):

Ты не так проверял.  Нужно, чтобы было наоборот.  При закрытом дросселе (педаль газа не нажата) должно быть 0.5 вольт,  а при полностью открытом дросселе (педаль газа нажата до пола) должно быть около 4.5.    У тебя цифры похожи, значит ты, скорей всего, не те контакты выбрал для замера.
Вот ссылка. Там показано как проверять все датчики для 3.0:
http://peugeot605.eu/letoltes/befecsken … nix_3B.pdf 
правда по немецки там. Но захочешь - переведешь
вот здесь, как снимать коды диагностики.  Для того чтобы собрать схему нужна лампочка(на 1 ватт или светодиод и резистор) и пару кусков провода.
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/test_code.doc
вот здесь видео, как снимать коды. Автор использует более сложное устройство для снятия кодов. Но по смыслу это то же самое устройство, но собранное в корпусе, и с выключателем.
http://www.youtube.com/watch?v=iEWuCwZSlBo

да я провода перепутал,но думаю разници там нет,там зе потенциометр и он он в обе сторани работаэт.

а коди без лампоцки снимал,а церез цек ензин,но думаю нет разници.и вобсце мозно доверет таким способом снетийа кодов неисправностей,насколко ето достоверно?

0

20

Евгений-peugeot написал(а):

У меня так и сделано

ну и я так зделау,эсцио вопрос как открутит гаику от колектора? адну мозно гномом спелит а к дрогой немагу подойти? на трохлитровом там трудний подхог

0

21

Я снимал полностью глушитель в сборе, откручивал где начинается катализатор. Сверху его аккуратно вскрыл, выкинул потроха (начали рассыпаться) и опять заварил.

0

22

понетна,у мене он вес узе вес в корозийи,так сто придиотса варит обицную трубу вместо катализатора.

Спасибо всем.на дниах вирезу эво и о резултатах отписус

0

23

вскрил катализартор и он пости вес расипан оказалсе.купил зонд ,перед установкой хоцетса проверит провода от зонда до мозгов.на зонде эст 2 белих 1 циорний и 1 серий.коториэ из них подогрев и каториэ к мозгам идут?
мозет кто знаэт

0

24

два белых - подогрев
серый, черный - сигнал на мозги

Отредактировано Venzh (17-09-2011 09:08)

0

25

Здраствуйте,спасибо с проводами разобралсе.
вобсцем поставил новий зонд,пропуцки исцезли улуцилас динамика,легце заводитса,цек негорит.но появилас неболсая проблема на холодную эсли гозонут глохнет и эсли заводит заводитса но после несколко десатков секунд опет глохнет ну и так повтореэтса до прогрева мотора.на гореций нормално.ну ето неоцен раздразаэт,но хотлос би исправит,сто ето мозет бит? свеци пока проверил ,незнаю мне показалис слиском белиэ,мозет обеднионая смес?

0

26

Для начала полностью сними и промой регулятор холостого хода.

0

27

Попробуй для начала так.
Предварительно закупи балончик очистителя карбюраторов, снимай большой и маленький шланги воздухоочистителя, заведи двигатель и на холостых оборотах брызгай в оба отверстия по очереди. Брызгай не жалея, двигатель когда брызгаешь будет стремится  глохнуть, ничего страшного так должно быть. Должно помочь.
Если не поможет тогда снимай дроссель, промывай и дроссель и регулятор ХХ, я его вообще замачивал на ночь. Также замени там 2 картонные прокладки.

0

28

Здраствуйте,промил так как ви рекомендовали и перестала глохнут на холодном двигателе,после всех процедур сваю масину дазе неузнат,казетса сто другая масина,пробег эсцио неболсой после ремонта 200 км,но надеюс всио будет нормално.

спасибо всем за помос,в етом форуме насол поцти всио про 605 и узнал много интересново,тово сто несмог найти на других формах за (5 лет эзу на пезо)здес узнал за несколко дней.

0

29

Колеги!!!
Вопрос как определить какой стоит Датчик положения дроссельной заслонки
Bosch 0 280 122 003 199307-199905 для автомобилей без ASR или без него?
что такое ASR

0

30

здраствуйте,мойи проблеми так и неконцаэтса.сецас заблокировалас как я понимаю фабрицная сигнализация.эст такой брелок которий нузно прилозит к нузному месту и елекртонику разблокируэт,ну ето как я понимаю реле електроноэ на 16 секунд.когда круцу стартер она видаёт сигнал рансе так небило.помагите разобратса или луце посоветуйте как эё отклиуцит?

9609596780  ето код на етой реле.к созелению на руском язике нецево немагу найти

http://www.priceminister.com/offer/buy/ … ml#reviews
ето на клиуцах брелок,на ниом кнопок нет

vot takaja stuka kak na kartinke

Отредактировано andrius (23-09-2011 20:37)

0

31

Smiling Foxes написал(а):

Вопрос как определить какой стоит Датчик положения дроссельной заслонки
Bosch 0 280 122 003 199307-199905 для автомобилей без ASR или без него?
что такое ASR

Где нашёл это ASR? Есть ABS, EDS, а такого не знаю.
У себя посмотрел (есть два ДПДЗ, такие как на фотке), на обоих написано Made in France.

andrius написал(а):

помагите разобратса

Вот ссылка на сигналку, может у тебя такая.
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0

0

32

andrius написал(а):

сецас заблокировалас как я понимаю фабрицная сигнализация

На фабричную не похоже. Похож на обычный иммобилайзер, который просто разрывает несколько цепей. Проще обратиться у себя в городе к установщикам автосигнализаций, работы на 1 час что бы его удалить и восстановить проводку до заводского состояния. Вполне возможно что из-за него у тебя и возникли проблемы.

0

33

Здраствуте,вобсцем цегодниа вес ден провазилсе с масиной и всиозе завиол,оказалсе код осибки 41 дацик скорости,там провод 1 отвалилсе припаял и завелас,хоте вцера код осибки бил 54 тоэст ЕБУ.так тепер и незнаю сигналка или етот дацик.а и за дацика скорости мотор небудет заводитса.?гдето вроде цитл сто сто незаведиотса,но непомниу где.
а насциот сигналки то придиотса луце эё отклиуцит так спокойней будет

0

34

без датчика скорости мотор заведется,он работает при движении.Проверь релюшки в коробочке возле акамулятора,может контакт (ключ)на катушке закисли.Вообще не заводится причин может быть много,сигналка тоже,но она же не срабатывает когда включаешь зажигание,у меня не заводилась из за обрыва цепи датчика темп.Смотри коды ошибок,есть тема.

0

35

Здраствуйте,масина сецас эздит,но както страсно эздит,кто знаэт когда заглохнет.релиуски проверел,с лампоцкой ну нормалине контакт харосий.но сто страно когда незаводилас,прроверел катуску зазигания ,ток эст,на комутатор тозе ток эст.и всио ето проверел когда крутил стартер,но искри небило.патом насол сто 1 провод от дацика скорости отвалилсе ну припаял и завелас ток тпер даа незнаю,пока масина эздит но вопрос долго ли.так и подумал сто иза дацика сокорости.видимо стото другоэ.

коди осибок били,но както страно они менелис.
сразу когда незавелас показала самодиагностика сто 13 дацик всасиваэмово воздуха,но проверил с тестером и оказалсе харосий дацик,потом стер осибки и после долгих муцений стартером показала осибку 54 неисправност ебу,ну и тогда тот имобилаизер стал страно вссти,вот и подумал сто он сломалсе.потом эсцио стер коди осибок,ну и наконец показал сто  41 дацик скорости,припаял и завелас.так после всево еово дазе незнаю сто сней биlo.

0

36

Здраствуйте,мозет кому будет интересно.проблема ресилас заменой комутатора.подосол толко от саба ,покупал на разборке.

+1

37

andrius
спасибо за инфу ,может кому пригодится .

0

38

только сааб надо искать 9000 и у которого раздатчик искры стоит... на тех у кого кассета зажигания комутатора нет...ставились на саабы  с 87 по 93 год, сам хотел снять с разбитого сааба- но разукомплектовывать сааб пока не хоччу

0

39

Мужики подскажите, у меня из дросельной заслонки торчит какой то штифт. Он раньше не торчал. Короче если смотришь на полукруглую пластмасску на которой держится тросик газа, то штифт вілез точно посредине, сантиметра на 2. На нем есть стопорное колечко. Я его не могу ни туда засунуть ни вітянуть вобще не могу. После того как он вылез у машины появился провал, педаль надо нажимать очень медленно чтоб поехала, а если резко нажмешь, то тупит и стреляет.

0

40

Зафотал бы, чтоб посмотреть.

0

41

vik-605 написал(а):

Зафотал бы, чтоб посмотреть.

ОК. Сфоткаю и выложу.

0

42

Вот фото.http://uploads.ru/t/c/9/F/c9FX1.jpg
http://uploads.ru/t/n/q/2/nq2vo.jpg

что это за штифт торчит.?

0

43

заслонку дросселя он держит,та что за газ отвечает.
Надо снимать,разбирать и делать,провалы так и останутся,а слетит дальше можно ставить машину.

0

44

ptw написал(а):

заслонку дросселя он держит,та что за газ отвечает.
Надо снимать,разбирать и делать,провалы так и останутся,а слетит дальше можно ставить машину.

Ок, спасибо. Но не пойму, я когда заслонку чистил, то она держалась нормально. Она даже не на одной оси с этим штифтом находится.

0

45

когда чистил все с виду держалось,это привод заслонки,без него никак.

0

46

ptw написал(а):

когда чистил все с виду держалось,это привод заслонки,без него никак.

Понял спасибо. Сделаю, отпишусь.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Пропуски при разгоне


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно