Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Термостат 3-х литровых.


Термостат 3-х литровых.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Фотоотчет о замене термостата, подушек и ремней.

Начнем с симптомов:
Высокая температура двигателя(97-100 град)
Раннее включение вентиляторов
Постоянно крутящиеся вентиляторы на аварийной скорости
Холодный патрубок идущий от блока термостата в радиатор

Продолжим бюджетом. Он составил 27000тг из которых:
Подушка гидравлическая 15000тг
подушка вспомогательная 5000тг
Термостат 4000тг
ремень генератора 1200тг
Ремень помпа-компрессор кондея 1800тг
(для получения цен в Российских Рублях все множить на 5!)

Собственно фотоотчет и краткое руководство замены в домашних условиях:

1. Нам потребуется слить ОЖ. для этого нужна емкость вместимостью не менее 5ти литров. можно сделать нечто подобное:
http://s40.radikal.ru/i090/0807/09/fa3b19c2e506t.jpg
Открываем крышку расширительного бачка, пробку на радиаторе и сливаем ОЖ.

2. Снимаем декоративную пластиковую крышку:
http://s43.radikal.ru/i102/0807/3d/a73df8071a01t.jpg

3. Снимаем верхний патрубок ОЖ:
http://s45.radikal.ru/i108/0807/1a/a164d4c4be2at.jpg

Снимаем блок предохранителей на корзине аккумулятора и отсоединяем патрубок от радиатора:
http://s60.radikal.ru/i170/0807/45/d54349d2e631t.jpg

Отсоединяем патрубок-отвод от расширительного бачка.

Для снятия термостата требуется снять правую опору двигателя:
http://s44.radikal.ru/i105/0807/10/350f5ebf7914t.jpg

Заранее подставляем под  заднюю правую часть двигателя домкрат и "напрягаем" его:
http://s45.radikal.ru/i109/0807/75/4bae964fb75et.jpg

Снимаем бачок жидкости ГУРа:
http://s60.radikal.ru/i168/0807/2f/2de58b8cdf0at.jpg

Снимаем клемму + аккумулятора, отсоединяем провода от компьютера впрыска.
Откручиваем 4 болта на кронштейне опоры двигателя, 1 болт на подушке двигателя и 1 болт на кронштейне вспомогательной подушки, которая на "чашке".
Не без труда вытаскиваем верхний кронштейн опоры двигателя со вспомогательной подушкой. У меня она потрескалась в 2 местах крепления к обойме. Получаем доступ к гидравлической подушке:
http://s42.radikal.ru/i095/0807/e6/f15035e7b1bdt.jpg
Она крепится на 2х винтах-звездочках к лонжерону. Эта подушка у меня развалилась на 2 части.

Отручиваем 5 болтов крепления кронштейна опоры двигателя, которая стоит на движке. аккуратно, не повредив электропроводку, вытаскиваем этот кронштейн. На нем находится натяжительный ролик ремня помпы и компрессора кондера. Таким образом получаем доступ к термостату:
http://s47.radikal.ru/i118/0807/38/bff00c7a312ft.jpg

Откручиваем 2 болта крышки термостата, подкладываем тряпку под него поскольку в его корпусе все равно осталось порядком ОЖ и непосредственно под ним находится генератор(его заливать нельзя категорически):
http://s60.radikal.ru/i169/0807/ac/80631932c61dt.jpg

Бытовым способом проверяем термостат. И выясняем, что он не открывается даже при кипении воды:
http://s54.radikal.ru/i146/0807/18/aac1d97f2f51t.jpg

Сверяем снятые подушки, ремни и термостат с теми что приобретены:
http://s51.radikal.ru/i132/0807/d7/73bc65f274a4t.jpg

Переставляем резиночку со старого термостата на новый предварительно очистив ее. Можно применить немного герметика, тем более что резинка имеет микротрещины. Устанавливаем термостат так же как он и стоял(клапаном внутрь).

Устанавливаем ремни. Ремень помпа-кондер не снять пока не снят ремень генератора. Снимать и тот и другой неудобно даже при снятой опоре двигателя  :lol:. Натираем руки, ранимся и ругаемся  но снимаем и меняем. ставим ремень помпа-кондер(но не натягиваем потому как  пока нечем), ставим ремень генератора и производим его натяжку(не перетягиваем!!!).

Готовим кронштейны опоры двигателя:
кронштейн 1
http://s41.radikal.ru/i091/0807/3d/7535b46c1a98t.jpg

Выпресовываем вспомогательную подушку:
кронштейн 2
http://s61.radikal.ru/i171/0807/6b/0ea0bb240661t.jpg

Запресовываем новую:
http://s41.radikal.ru/i091/0807/97/08c28f86459at.jpg

Устанавливаем кронштейн на двигатель(кронштейн 1), натягиваем ремень помпа-кондей.
Устанавливаем гидравлическую опору двигателя:
http://s51.radikal.ru/i131/0807/28/15889b42f7e3t.jpg

Устанавливаем кронштейн 2. Для этого потребуется немного "поманеврировать" двигателем - приподнять домкратом, подвигать-потолкать.  :lol:  а он тяжелый.
Затягиваем крепление на чашке, потом на кронштейне 1 двигателя и потом притягиваем гидравлическую подушку. Производим затяжку. Убираем домкрат.
Возвращаем на место бачок ГУРа, проводку, ставим патрубки, закручиваем сливную пробку, накидываем клемму (+) аккумулятора.
Приводим двигатель в первоначальный вид:
http://s43.radikal.ru/i100/0807/00/4b4efe076573t.jpg

Заливаем ОЖ до уровня. заводим. слушаем, нюхаем, трогаем, проверяем работу вентиляторов и температурный режим. обязательно проверяем места соединения патрубков и крышки термостата.

Итог работы:

заменены ремни - душа частично успокоилась, заменены 2 самые проблемные подушки - полегчало(и в кошельке тоже =))) ). температура двигателя теперь не поднимается выше 95 град при активной езде (свыше 3000 об/мин) и скидывается до 91-92. вентиляторы включаются гораздо реже и время их работы не превышает 1-1.5 мин. Течи ОЖ нет. Работу можно считать успешной.

Замечания по ходу работы:
Поскольку двигатель большой места под капотом крайне мало. отсюда очень плохая ремонтопригодность. следовательно выполнять подобные работы на сервисе дорого. плюс ко всему есть ряд негативных факторов, влияющих на исход работы - приходится тревожить электропроводку в очень ответственном месте, термостат находится в трудно обслуживаемом месте и обзор для визуальной диагностики на тему течи крайне мал. патрубки системы в некоторых местах далеки от идеала и лишний изгиб-перегиб может сыграть злую шутку. для удобства монтажа-демонтажа рекомендую снять все что можно вокруг, так времени на трудоемкую работу уйдет меньше. по времени все заняло 5-6 часов без езды за з.ч.

желаю удачи! Smile

Отредактировано Splin (23-07-2008 09:18)

0

2

Splin написал(а):

Продолжим бюджетом. Он составил 27000тг из которых:
Подушка гидравлическая 15000тг
подушка вспомогательная 5000тг
Термостат 4000тг
ремень генератора 1200тг
Ремень помпа-компрессор кондея 1800тг
(для получения цен в Российских Рублях все множить на 5!)

Не понял по ценам, я тоже менял термостат $20, здесь же получается 4000х5=20000 рублей, что есть нереально, разве что из драгметалла его изготовить.

0

3

такие цены и ничего не поделаешь!

0

4

Да уж, ну и цены на эти подушки (особенно правая по ходу движения)- цена у нас почти 5 тыс руб и ждать 2-3 недели и не факт что привезут!!!!! :dontknow:

Отредактировано Егор (26-03-2009 22:21)

0

5

Вот и я заменил себе термостат.  Для тех кто будет делать хотел бы посоветовать не поддомкрачивать двигатель. Это вовсе не обязательно. Для того чтобы двигатель не упал, я подложил между подрамником и двигателем  дощечку примерно 2 см толщины (длина и ширина сантиметров 10 на 5,  я использовал старую обувную щетку (попалась под руку), из которой выдергал щетину ).   Место в которое нужно подкладывать находится сверху над приводом ( может быть чуть ближе к переду, его видно если снять пластиковый щиток под крылом).   Увидите  там наплыв на корпусе двигла, между которым и подрамником и нужно забить клин-дощечку.  Во время процедуры двигатель не шелохнулся ни на миллиметр.  Ушло на замену часа 3. Делал прямо на улице у подъезда, пользуясь тем что потеплело до минус пяти. :)  Можно было, конечно, и в сервис угнать, но хотелось романтики. :)   Ох уж я намучался с неисправным термостатом в недавние морозы.

0

6

цены в питере на подушку правую гидравлическую от 800р , на "вспомогательную" от 2500р (тока оригинал) сам термотстат 500-600р, ремни 300-500р...
я менял термостат не снимая клемы с аккомулятора и не трогал коробку с мозгами но лучше ее снять с крепления и отодвинуть просто..

0

7

Скажите а термостат не взаимозаменяем ???

0

8

Ну и вопрос!  :D 

С чем взаимозаменяем?

0

9

Ну всмысле от другого авто подходит или нет , или только родной нужно ставить??

Вапрос снят все понял=))

Отредактировано Batman (19-05-2011 14:27)

0

10

доброе утро,появилось несколько вопросов по замене:с новым термостатом идёт резиновое кольцо,а на родном эта прокладка имеет прорезь по внутреннему диаметру и надевается на него встаёт плотно и внушает больше доверия,но такое чувство что клапон не достаёт и не перекрывает отверстие.Даже без резинки он не достаёт до задней стенки корпуса, как это должно выглядеть в действительности?

0

11

Клапан-термостат при достижении калиброванной температуры выдвигается и перекрывает отверстие в задней стенке, на холодную это отверстие  естественно остается открытым.
Резинка прокладка у меня была с прорезью, если у тебя без прорези, то ставь на новый термостат старую резинку, у меня она была в нормальном состоянии.

+1

12

в принципе я так и сделал но пока не заводил жду ремни,скоро привезут опробуем что получилось.спасибо за подсказку.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Термостат 3-х литровых.


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно