Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Двигатель Peugeot 605 2.1 D 12V XUD11A (p9A)


Двигатель Peugeot 605 2.1 D 12V XUD11A (p9A)

Сообщений 1 страница 50 из 60

1

Процесс пошел, начал ремонтировать двигатель.

увеличить

0

2

Вот он с наружи.

увеличить

увеличить

0

3

Разбираю:

увеличить

увеличить

0

4

Голова меня насторожила, отверстие между 2 и 3 свечей накала.

увеличить

увеличить

увеличить

0

5

Блок с навесным и коробкой.

увеличить

увеличить

увеличить

0

6

Прокладка ГБЦ, 4 метки. Штангенциркулем померил 1.7 мм. Вывод голова шлифованная!
На прокладке засечки, говорит о том что голова от P9A
Но не могу понять, почему их 4 шт?

увеличить

увеличить

Отредактировано netskiller (12-09-2011 17:24)

0

7

ТНВД Lucas.
Снимал его вместе с креплением что бы не нарушить настройки.

увеличить

Отредактировано netskiller (12-09-2011 11:10)

0

8

Шильдики (P9A) и не датчик (что за он?)

увеличить

0

9

Блок без навесного

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

10

Блок вниз головой дастаю коленвал, шатуны и поршня. Все расложено как снималось, что бы не перепутать!

увеличить

увеличить

увеличить

0

11

Голый блок

увеличить

Отредактировано netskiller (12-09-2011 11:19)

0

12

состояние цилиндров,вкладышей и колена??

0

13

состояние цилиндров,вкладышей и колена??

Во первых на поршнях начиная с права на лево стоят Р1  Р1  Р1  Р2 наверное соответствует какому то ремонту.
На шатунных вкладышах , на некоторых есть пробольная царапинка со стороны коленвала, но на коленвале ни каких задиров нет.
Выработка в цилиндрах ощутима пальцем, но насколько большая она, как понять? И как понять есть ли выработка в поршнях?

0

14

Начал искать обозначения поршней, ни чего не найти. На exist.by нашел некоторую информацию, но не ту что хотел, но думаю тоже полезная. Как я понял по размерам поршней.
именование             Код детали Параметры             Кол-во Доп. инф
КОМП. 4 ПОРШНЯ 0628.35             CN                   01 XUD11A;
КОМП. 4 ПОРШНЯ 0628.42 1ERE REPAR DIA 86,25 01 XUD11A;
КОМП. 4 ПОРШНЯ 0628.43 2EME REPAR DIA 86,60 01 XUD11A;

Так пнима первый это не ремонтный, а второй и третий, это ремонтные.

0

15

netskiller написал(а):

Выработка в цилиндрах ощутима пальцем, но насколько большая она, как понять? И как понять есть ли выработка в поршнях?

Проверить можно точно нутромером, но если его нет, то посмотри на верхнюю часть цилиндра (куда не доходит поршень), если там где жёлтая стрелка выработка заметно больше, чем там где красная, то это плохо (износ значит уже сильный) и ещё посмотри на хонинговку (полосочки на цилиндрах) осталась или в направлении там где жёлтая стрелка уже нет?
С поршнями проще, обмерь, желательно микрометром, но можно и штангелем, номинал как я понял у тебя 86мм, первый ремонт 86,25мм, второй 86,5мм.

Отредактировано Евгений-peugeot (12-09-2011 23:44)

0

16

Евгений-peugeot Завтра планирую узнать по наличию поршней. И повезу на замер блока, а затем если блок не точили, на расточку! Надеюсь что еще не все потеряно! Много зависит от того что с мотором уже делали!

Наступило не доброе завтра. В выходные все так хорошо было. На рынке все как один говорили что есть ремонтные поршня. А в итоге обзванивал всех кого мог, говорят либо про 2.1 TD или про стандарт на 2,1D. Лишь один сказал что там идут мокрые гильзы, и стандартные поршни. И не бывает ремонтных. Можно купить комплектом поршни и гильзы. Не знаю как быть в этой ситуации!?

Ещё один продавец сказал что по каталогу не видит ремонтных поршней, только в стандарте! И сейчас уточнят по гильзам.
Поступила информация, гильз нет в наличии и поршне тоже, да и аказалось что ценик атомный!

Отредактировано netskiller (13-09-2011 18:47)

0

17

netskiller написал(а):

Голова меня насторожила, отверстие между 2 и 3 свечей накала.

Это точно Р8А. Скорее всего у тебя 110л.с. А диаметр цилиндров померяй, если 85мм, то точно Р8А, если 86мм, то Р9А. Ещё в книге написано на блоке метки есть. Я так понял что ремонта у них нет, но в exist есть два ремонта: 85,25мм и 85,5мм. Но по любому ремонт не выгоден (цена комплекта 3-4т.$).

netskiller написал(а):

Не знаю как быть в этой ситуации!?

В твоём случае два варианта.
1. дешёвый (возможно на продажу), всё почистить (кольца в-первую очередь), помыть , притереть клапана и всё собрать обратно.
2.попытаться подобрать из других поршней или заказать у фирмы где отливают поршни (раньше когда небыло запчастей на иномарки у нас в институте так восстанавливали движки), этот вариант будет полюбому дешевле чем цена оригинала.
Но я думаю ты на это не пойдёшь, тогда остаётся только первый вариант.

0

18

загильзовать под свои поршни

0

19

Евгений-peugeot есть ещё 3й вариант, нашел б\у мотор, но тут лотерея. Нащёт  отверстия междц 2 и 3 свечей не поняно. Я замерял поршня 86 мм, цилиндры 85,9 это по нагару, дальше циркуль не лез.
Свозил блок к людям которые делают расточку, он пальцем провел, сказал выроботка 0,2 мм, но это получается у начало, обычно выработка яйцем. Сказал если ремонтных поршней нет, то только гильзовка, причем гильзы не толстые должны быть, так как между цилиндрами тонкая стенка может выломать, внутриний диаметр по поршня, наружный не болие 90 мм. Где искать, не знает, возможно искать и подбирать с других машин!
Но удалять мокрые гильзы и ставить сухие тоже в нормальные деньги выходит!
Поршень 86, ход его 92...что таварищи подскажите? Все уже сходится к тому что найду ли я гильзы!

0

20

netskiller написал(а):

Все уже сходится к тому что найду ли я гильзы!

Гильзы как раз не проблема, уже несколько раз точили сами (заказывали ), какой надо размер, такой и сделают. Заедь в боле-менее нормальную контору по ремонту движков, там должны сказать где они точат.

0

21

мужики какие гильзы,какое литьё поршней? я 4-ый день как выехал после капремонта и все запчасти нашёл в магазине. поршня стоят стнд.85.9,расточил и  поставил 86.6(идут 86.25, 86.6).у меня выработка была 15 соток. зазор между поршнем и цилиндром блока написан прямо на поршне 8 соток(0.08). стоили они по 62$ и кольца по25$на поршень. тяга появилась сумашедшая, масло до этого жрал 10 л. на 10000 км. в голове поменял 4 выпускных клапана(погорели), 4 направляющие и 12 сальников клапанов, одна проблема насос настроить нормально и устранить течь саляры с трубок обратки на форсунках(поставил старые)и всё,девочка моя  в ажюре. разборка-сборка своими руками, правда наигрался с головой, снимал вместе с колекторами и турбиной в сборе.

0

22

что то больно дёшево-наверное с бензинки

0

23

француз605 на турбо дизель запчастей куча, и все есть..тут речь про просто дизель!

0

24

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

что то больно дёшево-наверное с бензинки

нет с ТД точно

0

25

netskiller написал(а):

.тут речь про просто дизель!

про дизель не знаю, но литьё поршней это какой-то каменный век

0

26

француз605 написал(а):

литьё поршней это какой-то каменный век

вот и дёшево :rofl:

0

27

дешёвая рыбка, дешёвая юшка.

0

28

Всем привет!
Ребят, подскажите пжслт! На фото отмечена заслонка на впускном патрубке! Для чего она и куда идет шланг от нее! У меня такая имеется,но никак не задействована! Спасибо заранее!
http://uploads.ru/t/N/x/W/NxWum.jpg

0

29

с правой стороны под коробкой с мозгами находится что-то вроде насосика(что за хрень сам не знаю), а под коллектором впускным на клапан EGR

0

30

Ну вот что нашел! Насос про который ты говоришь,видимо под н№ 8! Ну и дальше прибамбасов куча! Я прост думал может эта заслонка что-то типа подсоса на бензинах! Теперь ясно для чего это все!
http://uploads.ru/t/W/U/u/WUubc.jpg

0

31

на рисунке вроде да

0

32

но у меня нет такой заслонки хотя остальное так же

0

33

Мужики рад Вас приветствовать!Мы пока не знакомы,меня зовут Сергей. У меня Пежо 605  1996 года 2.1ТД купил не давно у соседа ,но мечтал давно иметь такую же.Сосед человек аккуратный но у него порвался ремень.Вопрос Вам: Встречаются ли клапана с поршнями и какие проблемы при разрыве ремня.С уважением, спасибо

0

34

встречаються.Крышку клапанов снимай,смотри целосность рокеров.Обычно рокера ломает.

0

35

Мужики подскажите по русски что такое рокера

0

36

такая штука которая на клапан нажимает

0

37

Двигатель Peugeot 605 2.1 D 12V.Компрессия в одном цилиндре- 0.В других цилиндрах 25-28.Не заводится никак -даже с верёвки что может быть?

Отредактировано Alex7777777 (09-02-2013 17:42)

0

38

Возможные причины - 1. Прогар клапана или поршня
                                  2.Износ распредвала
                                  3.Гидрокомпенсатор
Я так думаю.

0

39

Вот что нашел
http://abtopacto4ka.narod.ru/
Может кому пригодиться

0

40

Demi написал(а):

Возможные причины - 1. Прогар клапана или поршня
                                  2.Износ распредвала
                                  3.Гидрокомпенсатор


2 и 3 не влияет на это, остаётся только 1. Скорее всего клапан.

Alex7777777 написал(а):

что может быть?

Полюбому снимать головку, а там увидишь сам.

0

41

Спасибо за ответы !Отремонтирую-отпишусь.

0

42

Снял голову.Оказалось- прогорела прокладка головки блока.

0

43

Народ это че такое???
http://s7.uploads.ru/t/Nr3A5.jpg

0

44

Похоже на ЕГР. Посмотри 30 пост этой темы.

Отредактировано ponkrat (04-08-2015 17:47)

0

45

Это действительно клапан ЕГР(клапан рециркуляции выхлопных газов) позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха.  В дизельных двигателях снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.

0

46

Но чаще всего заглушены...

0

47

По своему опыту скажу, что глушат его когда "умирает" турбина, если заглушить ЕГР при рабочей турбине, то из выхлопной валит черный дым как из трубы двадцатилетнего Камаза.

0

48

Езжу уже лет 8 с заглушенным ЕГР и все ОК. Дым не валит и самое главное не засирает маслом турбину и двигатель.

0

49

У меня тоже заглушен - турбина работает,  дыма нет. Это просто экология если не сгорело , то назад в двигатель.

0

50

Demi написал(а):

По своему опыту скажу, что глушат его когда "умирает" турбина, если заглушить ЕГР при рабочей турбине, то из выхлопной валит черный дым как из трубы двадцатилетнего Камаза.

Нарооод стапэ, это р9А, там турбины никакой нету

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Двигатель Peugeot 605 2.1 D 12V XUD11A (p9A)


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно