Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » АКПП (общие вопросы).*


АКПП (общие вопросы).*

Сообщений 1 страница 50 из 88

1

все тьфу тьфу тьфу, но есть ряд вопросов:
1. как определить ее модель? (двиг 3.0 12v 1995г)
2. щуп уровня жидкости в Акпп обломан и продиагностировать ее уровень не представляется возможным. по сему очень хочется узнать какова длинна щупа в АКПП и сколько см от его конца будет "нормальный уровень жидкости" при всталенном щупе.  :jumping:
3. понимая всем мозгом и бюджетом дороговизну ремонта аптомата моего пеугеота есть вопрос по комплектующим коробки. есть мнение что комплектуха там вся от мерса то ли 103 кузов то ли 203й)) (пардон, в мерсах не шарю) так ли это?
4. сильно ли заморочно поменять АКПП на МКПП в домашних условиях при наличии з/ч? особенно интересует электронная часть сего вопроса :)

0

2

Модель всех АКПП на 605 Пежо, если только чего-то не знаю, ZF (Зандерфабрик) 4HP18 такая же ставилась на многие европейские машины, например БМВ 5-й серии в кузове Е34 (на 406 дорестайле вроде бы она же). С её ремонтом особых проблем быть не должно.
По щупу посмотрю в ближайшее время, но на нём есть завитки из-за того, что он не прямой. Вроде бы при грамотной эксплуатации (без пробуксовок и ударов) и своевременном обслуживании (замена масла + чистка фильтра) коробка "вечная".
А если заказать? Не думаю, что родной щуп будет много стоить.

...например, у меня есть несколько неприятных "косяков": на непрогретой нет переключения на вторую передачу и выше, если отпустить газ переключается в нейтраль; иногда тяжелое переключение рычага; нечёткое включение режимов "Р", "R" и "D".
По первой проблеме, как понял может быть: грязь в мозгах или то о чём не хочется думать.
По второй: грязь на сопряжениях тяг от ручки до самого узла либо неисправность кнопки на ручки или того с чем она сопряжена. Возможно также, что это причина и первой проблемы и корбка переходит в "аварийный" режим (моё предположение).

Но главное - нет никаких рывков при переключении и стружка металическая в масле не плавает, а если проблемы именно в том о чём думаю, то решить их можно даже самостоятельно при наличии свободного дня, чего у меня пока нет.

Главное чтобы масло было приятного светло-вишнего цвета и без запаха горелой кастрюли.

За чем же менять - удобно ведь до безобразия! Если не гонять :)

0

3

Здравствуйте Господа "ПЕЖОНЫ" подскажите пожалуйста , что делать,у меня пежо 605 пропали передачи только задняя........ поменял масло,результата нет.......АКПП б.у 20т.р но кот в мешке.., переборка 50т.р  недавно перебрал мотор, все новое с расточкой обошлось в 17т.р думал продавать цена смешная 50т.р...... машина шекарная жалко отдавать......... 8 904 618 08 08 Алексей, Помощь в гибдд обращайтесь....

0

4

Vlad написал(а):

грязь в мозгах или то о чём не хочется думать........ а если проблемы именно в том о чём думаю,

прривет, можа поделишся о чём думаеш та

0

5

Всем привет!

- Поправка #1 автоматов было два 4HP18 и 4HP20 (второй ставился только на 3-х литровый рейсталинг ES9J4), как я понял первая от второй отличается полным отсутствием управляющей электроники. На дизель 2,5 автоматы не ставились в принципе.

- По щупу сам без крышки около 30 см, 4 завитка от 12 см до конца, максимум для 80 С находится чуть менее чем в 7 см от начала, максимум для 40 С чуть более чем в 5 см от начала щупа, минимум в 4,5 см и менее 3 см соответственно. Вроде бы каталожный номер
ЗФвского 1050-201-211 стоит 380 рублей.

Фото прилагаю http://pic.ipicture.ru/uploads/090628/EeS0uJFz3s.png увы, не идеальное.

Извиняйте, что ответ последовал год спустя.

- Думал и думаю в основном о грустном...

Ближе к концу августа прошлого года машинка отказалась ездить на всех передних передачах кроме первой - набор скорости до 40-45 км/ч потом как бы переключение на нейтраль (притом, что по уверениям специалиста на ней аварийного режима нет) Занялся поиском средств и сервиса. Сервис был выбран коробочный и ближе к дому (пояснение в Москве коробочников как собак недорезанных), поскольку в Лион-авто куда стал регулярно ездить назвали весёлую цену в 90-120 т.р. (как понимаю ремонтируют они не сами, а у кого-то).
В итоге ремонтировал в т.н. сервисе "Трансмистик" легко находится Гуглом, а сам находится на Осенней улице в одном здание с дилером Ситроена. Кратко об итогах. Ремонт занял с момента сдачи до получения не совсем готового автомобиля с конца декабря по 20 числа марта. Неготовой машина была по причине того, что обороты выше 3 тыс на первой и 2,5 тыс на остальных не держала и особо ехать не хотела. На холостом ходу при тапке в пол периодически шёл белый дым, в салоне слышна тубина. Ответ ремонтников - проблема в двигателе мы ничего не можем сделать, наверное турбина. Позже обнаружил мятый стакан топливного фильтра до этого мысли также склонялись к недостатку подаваемого топлива. Еду Лион по звуку турбина в порядке, инструментальную диагностику провести не могут так как нет оборудования, компьютерная невозможна так как бортового компа у меня нет (бошевский механический насос). Еду в Бош-сервис на Филях на инструментальную диагностику, итог - выставление насоса - всё работает. Совсем недавно узнал почему свистит турбина в салоне и шум двигателя создают какафонию. Чудаки в коробочном сервиси помима порчи стакана фильтра и царапанья изоляции трубок кондиционера за каким-то хреном вытянули резинку рулевого кардана.

По цене удовольствие ремонта в их сервисе с учётом моего эвакуатора и масла превысело 89 т.р. при обещанных 60-70. Кроме того на устранение их художеств было потрачено еще около 23 т.р.  по з/ч и работе. Гарантия на ремонт 10 тыс. или 0,5 года. Компенсировать что-либо отказались. Готовлю документы для претензии - гражданского процесса или уголовного дела. Т.к. работы, расчёт и предоставление информации о работе осуществлялись с существенными нарушениями.

Да, и после 3 тыс км пробега масло пахнет палённым, что свидетельствует об очень не высоком качестве работы. С 3-й на 4-ю переключение при утопленной педали с перегазовкой.
Плюс только один - теперь я точно знаю, что двигатель у меня супер - компресия по цилиндрам в пределах заводской нормы, форсунки чистые, насос в полном порядке и турбина тоже.

Потенциально нашёл три сервиса по цене и качеству (гарнтия два года или 40-50 тыс. км), которые должны быть нормальными. На авто.ру продаётся потенциальный донор с АКПП за 45 без доков.

Принципиальная схема с номерами деталей ЗФ (но устаревшими) ссылка язык: англ., 4 стр.
Дополнение, устройство гидроблока ссылка язык: англ. 8 стр. (также 14-я и 22-я коробки).

Да, первые четыре цифры номера детали (в данном случае 1050) относится к модели АКПП.

Отредактировано Vlad (07-07-2009 22:56)

0

6

Всем привет!!! У меня такая проблема, поменял в АКПП масло, по рекомедации меняется всего 2 литра, машина совсем по другому начала ехать, переключения передач почти не слышно задержак ни каких нет, но на щупе ниже отметки min. Долил еще литр стало по min, но каробка стала дерганой, особенно когда переключает с 1-й на 2-ю, может кто знает что за фигня?

0

7

да интересная теория) я как правило выше максимума держу немного...
переключения в определенных режимах чувствуются

0

8

у меня тоже переключения чувствуются,но только с 4->3 все остальное плавно. Ну еще когда педаль в пол,то небольшой рывок с 3на 4. Уровень в норме и не менял масло.

0

9

Я бы на вашем месте промыл гидравлический блок управления. у меня как-то давно был случай: ехал и вдруг пропали все передачи, только задняя осталась, оттащил в гараж промыл блок и все заработало.

+1

10

Сергей 605 написал(а):

оно черное

Масло в коробке должно быть не черное,а малинового цвета и чистое.Без всяких посторонних элементов наподобе стружки или еще чего.Ну и пахнуть должно не горелым. Если масло черное,то коробку лучше снять и вскрыть,на предмет ее чистки и полной смены масла. И залить масло которое рекомендует производитель. Хотя я залил американское, MD-4 производитель шеврон. Ездит нормально,ни дымит,ни пенится.

0

11

Здравствуйте Пыжики. Навернулась коробка автомат ZF 4HP18, осталась только задняя передача. При диагностике с разборкой установили - заклиненный гидротрансформатор и стёртые до металла фрикционы. В мастерской заменили пакеты и выдали б/у,  но вроде как рабочий гидротрансформатор. Ремонт в мастерской на снятой коробке обошёлся в 47500 руб. с запчастями, к слову. Установили коробку самостоятельно. Перед установкой, отдельно,  залили трансмиссионное масло в гидротрансформатор. Залили масло в коробку,  дали постоять сутки, как нам порекомендовали мастера. Завели машину в положении ручки переключения скоростей N так, как положения P, 1 отсутствовали и символы скоростей на приборной панели не соответствовали положению ручки переключения скоростей,  но тем не менее коробка заработала. Появились передняя и задняя скорости. К сожалению также появился удар при переводе рукоятки переключения скоростей из положения N в положение D, между передними скоростями коробка переключается без рывков. Обратно из D в N рывков также нет. До поломки коробки ударов при переключении скоростей не было. С регулировкой положения и фиксацией скоростей справились быстро, правда пришлось снять гидравлический блок управления, под ним находятся зубчатые сектора и фиксатор. В мастерской неправильно установили относительно друг друга эти сектора, плюс регулировка длины троса селектора и всё встало на свои места. К тому же оказалось, что трос управления газом не лежит в жолобе пластмассового сектора, это тоже поправимо. Вот относительно ударов при переключении на переднюю скорость, честно говоря, не знаю что делать, теряюсь в догадках. Если бы они ещё были. Народ, если кто в курсе таких проблем, подскажите, что с этим делать?

0

12

Ребят подскажите,как правильно заменить масло в автомате?там же вроде как надо на нейтралке заливать,при определенной температуре?

0

13

встряну малех :)

у мя автомат ща стоит, в свое время без движения простоял год или два, после был пару раз заведен, прогрет, было долито не то масло, масло пенилось, потом масло слилось через пробку,залил новое, немного слил, ещё залил, (было красное, менял на светлое, ща на память не помню название, на франссервисе рекомендовали) в общем масло сейчас по цвету что то среднее между светлым и красным, не пенится.

иногда при переключении из одного режима в другой передача не втыкается (замечал только на въезде-выезде из гаража при маневрах, въезд в гараж градусов 20-30), т.е. D->R газуешь и нифига, R->P->R и все ок
с D то же самое бывало, помогало переключение на любую передачу и обратно
Нужно ли лезть в акпп, или оставить как есть, или сменить жижу ещё разок?
пыс-фильтр не чистил, не оч понял где он находится

0

14

Подскажите пожалуйста. Вчера включил зимний режим (АКПП 4нр20), на табло появилась снежинка *, поехал, буквально через 10 метров D начинает мигать и одновременно горят * (зимний режим) и spt (спорт режим). остановился, переключил на P - то же самое (P моргает). В чем дело?

0

15

Добрый вечер,подскажите,стоит ли менять масло акпп 4HP20 если в литературе написано что масло не меняетса

0

16

стоит, тк создатели не думали, что на их коробках можно столько ездить :D

посмотри по внешнему виду, если на вид красное и без примесей, и ездит норм, то можно и не менять
если тёмное и попахивает-однозначно менять

0

17

МАСО ЧИСТОЕ БЕЗ ЗАПАХА ГАРИ.ТОЛЬКО ОНО НЕ КРАСНОЕ А БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ НА ОРАНЖЕВОЕ. И КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ?

0

18

Знаю два случая, один на мерсе 124 (1994), второй на омеге В (2000г). Было залито темно желтое масло, не было ни запаха, не помутнения. Но взяли и поменяли из-за пробега на красное, так появилось подергивание при переключении, а на мерсе еще и в зиму 3я не вклчалась пока полностью не прогреется!

0

19

МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАКОЕ МАСЛО ИДЕТ В 4HP20?

0

20

вадим7, а что Caps Lock не работает?
Читай Правила форума п.3.10.
Пока получаешь  устное предупреждение.

0

21

вадим7 написал(а):

МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАКОЕ МАСЛО ИДЕТ В 4HP20?

ESSO ATF LT 71141 или Mobil LT 71141

Отредактировано Ferri (27-03-2011 20:47)

0

22

а в 4НР18 какое масло идет лучше??
везде пишут декстрон 2, в книге у меня рекомендации шелл и ессо..
я лью обычный Мобил 220...

Отредактировано Hemi (27-03-2011 23:33)

0

23

Еще вопросик,иногда затягивает переключение с первой на вторую и если едешь с горки на малых ( без нагрузки),происходит небольшой удар с первой на вторую.Если есть хоть чуть чуть нагрузка то такого нет.

0

24

тоесть при более менее уверенном ускорении переключение не чувствуется?
а если еле еле разгоняться потихоньку то с 1й на 2ую происходит толчек??

0

25

да,толчок происходит именно при очень медленном ускорении ,можно сказать почти накатом

0

26

да у меня на предидущей машине было примерное тоже самое, да и на нынешней чувсвуется что то подобное но послабее... мне механики говорили что у меня все ок ... но причину никто не смог обьяснить я думал раньше что это связано с подклиниванием поршня в мозговой плите или износ фрикционов ..хз вобщем)

0

27

нужно проверить подушки и растяжки крепления силового агрегата

0

28

опоры проверить тоже конечно нужно ....
но опоры двигателя врятли повлияют на толчок при переключении , из за убитых подушек двигателя  просто усиливается вибрация как на холостых оборотах так и при нагрузке на двигетель ,при разгоне(нагрузке) или торможении двигателем движок он просто пытается провернуться под капотом вокруг оси коленвала , если боковые опоры убиты или плохо прикручены просто будет стук слышен типо как металический удар , а именно резкий рывок(толчок) он скорее всего из за самой акпп

Отредактировано Hemi (02-04-2011 04:07)

0

29

Кто подскажет,говорят что в процессе эксплуатации в мозгах что управляют коробкой накапливаются ошибки и после их удаления коробка намного лучше работает.Стоит ли это делать,будет толк или нет?

0

30

можно клему с аккома скинуть на несколько минут, может поможет:)
а вообще коробка работает так как работает ,покрайней мере ZF4HP18, на твоем двигателе уже стоит скорее всего 4НР20 там уже больше электрики но все равно принцип тот же...
либо коробка переходит в аварийный режим , все остальные косяки в работе как правило связаны с механическими неполадками нежели с электрикой...
первым делом проверить состояние масла и фильтра, если ситуация не улучшилась, то далее скорее всего либо грязь(продукты износа) в мозговой плите (блок гидравлических клапанов) либо просто износ коробки  ...

0

31

Hemi написал(а):

либо коробка переходит в аварийный режим , все остальные косяки в работе как правило связаны с механическими неполадками нежели с электрикой...

согласен, но есть проблема с 4HP20 фильтр можно поменять только при вскрытии коробки и масло кстати то же, имеестя в виду полная замена, можно конечно подменять но это какая то полумера чтоли. А если честно то эти коробки ходят 100-160 тысяч км. не больше так как масло ни кто не меняет в книге 607 модели так и написано -во всех акпп пежо, масло расчитано на весь срок службы, и ремонт становиться в 50-85 тысяч рублей. Лично я бы не заморачивался с ремонтом и поставил мкпп. полный комплект для смены акпп на мкпп в москве от 25 до 45 тысяч

0

32

Как я понял в 4HP20 масло и фильтр можно поменять при вскрытии коробки. А как это происходит,снимается поддон,или как? И по поводу фильтра,ищу на сайтах и не могу найти,продается он вообще,или нет?

0

33

вадим7 написал(а):

Как я понял в 4HP20 масло и фильтр можно поменять при вскрытии коробки. А как это происходит,снимается поддон,или как? И по поводу фильтра,ищу на сайтах и не могу найти,продается он вообще,или нет?

я же всё написал фильтр стоит в нутри акпп а не в поддоне, найти в магазинах продающих запчасти на авто скорей всего не сможешь нужно искать спец магазины продающие рем комплекты и запчасти только для АКПП

0

34

ребята подскажите у меня на автомате 1 и 2 скорости преключаются при 2200 оборотах а последующая при 2900-3000 Так и должно быть Или  что то не так?

0

35

Всем привет! Вот какая беда у меня:с утра завел, выехал на работу, а она с первой на вторую переключатся не хочет ! Проехав километра 3 на первой внезапно все прошло, скорости стали переключаться как и раньше. Машина простояла день. Вечером поехал домой и опять фигня:  при переключении с первой на вторую появился какой то странный звук (на улице очень хорошо слышно), как будто бы в коробке, что-то пробуксовывает. Два месяца назад менял масло дикстрон  красное+фильтр. Ребзя помогите советом, плиз!

Отредактировано egor 605 (29-06-2011 21:28)

0

36

всем привет!у меня коробка при среднем нажатии педали газа переключает мягко,но при нажатии газа в пол при переключении уже чувствуется рывок,это нормальное явление??как бы я на технологию изготовления автоматов тех лет грешу....

Отредактировано CTAC (02-07-2011 12:58)

0

37

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что случилось с моей АКПП залил реогент 2000  до этого зависала задняя передача на горячую на холодную включалась нормально тепрь на холодную работает нормально а на горячую включается ававрийный режим задняя включается так же большая просьба откликнуться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

38

CTAC написал(а):

у меня коробка при среднем нажатии педали газа переключает мягко,но при нажатии газа в пол при переключении уже чувствуется рывок,э

У меня когда плавно набираешь скорость никаких пинков нет, а если дать газу (двойное нажатие или кикдаун) со 2 на 3 ощющается небольшой "туповатый" толчёк. Но я считаю, что с коробкой всё в порядке.

0

39

здравстуйте! я разобрал коробку,промыл,прочистил! на холодную включаются все передачи нормально.а когда нагревается становиться в аварийный режими есть только задняя! снимал два раза гидроблок ,промывал, толку нет
   коробка 4HP18 Залил тайотовскую смазку Т4. может она не идет?? помогите,если кто то  что то знает!или сталкивался с этим.....заранее спасибо!жду ответов

0

40

pegas написал(а):

Т4. может она не идет

Конечно не идет o.O .Там Dextron2.Можно Dextron3.А вообще тут по маслу все подробно было-поищи.

0

41

как на ZF4HP18 поменять все масло не разбирая её?

0

42

Никак! В " бубулике"( гидротрансформатор) масло все равно остается.

0

43

а если скажем слить масло, закрутить пропку, и завести двигалель на пару сек., и снова слить?

0

44

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

    все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
    расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
    промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
    меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:

    для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
    полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

    обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
    полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
    вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

    на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
    аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
    стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. 

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

    масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
    обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:

    все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

0

45

Помогите с проблемой.Пару дней назад брат отдал машину ,которой он не пользовался .Машина мне досталась с глючинным автоматом .если коробку передвигаю на режим D ,то машины просто набирает обороты и еле еле начинает катиться .Мне приходится каждый раз ,для того чтоб тронуться ,переводить коробку в режим 1 и потом могу спокойно переключится на D и машина нормально едет .При включении режима 1 ,после следует сильный удар ,а потом она едет .Вообщем чтоб поехать надо перевести коробку в режим 1 ,выдержать удар ),немного разогнать машину ,после чего можно переключится на D .Смерть коробасу ?

0

46

В первую очередь, проверить уровень масла в коробке, как это сделать, здесь описывалось, ну и конечно, посмотреть визуально само масло( на щупе) на цвет, запах, отсутствие пузырьков. Не мешало бы почистить фильтр в АКПП, процедура здесь тоже описана.

0

47

масло в норме (теперь ),было чуть меньше мин.,темноватое ,не воняет .После доливки масла ничего не изменилось .И забыл дописать в тот раз ,что если ручка кпп стоит в положении 2 или 3 ,то так же как и на D ,обороты растут ,машина стоит .Что делать ?
Подумываю в гидроблок лезть .Может быть в нём проблема и какова вероятность что  он виновник торжества ?

0

48

может кто подскажет, какая разница между синтетикой и полусинтетикой в АКПП HP18?

0

49

killipit написал(а):

Приветствую форумчане! Нужна помощь. Ищу данные (размер, материал, номер запчасти) на уплотнительное кольцо гидротрансформатор-маховик. Ссылка на фото: http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/347 … XL.jpg.jpg

Ты имеешь ввиду задний сальник коленвала? У тебя профиль не заполнен. Какой мотор? Если 3.0, то подходит задний сальник от восьмёрки (примерно 80 р.), встаёт идеально, для верности даже 2 можешь поставить, место там есть.

0

50

Да нет, я так понял у него АКПП, есть там примочки всякие. Но тем не менее профиль заполнять все равно нужно.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » АКПП (общие вопросы).*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно