Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Особенности измерения уровня масла в 2.0 8кл.


Особенности измерения уровня масла в 2.0 8кл.

Сообщений 1 страница 32 из 32

1

Тема для нас с тобой, Денис-ptw  :flag:
В наших моторах очень хитрая конструкция картера двигателя, ты знаешь, померять уровень масла довольно проблематично. Предлагаю сделать некий фотоотчет по замеру уровня и определить правильно ли мы меряем его или нет.
Фото - на днях.

0

2

давайте я подключусь. :rain:

0

3

Давайте ребята!Очень интересно! :cool:

0

4

у меня при нормальном уровне на щупе, горит лампа недостаточного уровня масла

0

5

Никаких "тонкостей" не наблюдаю в замере уровня масла. Всё как обычно - на ровной площадке и при выкл ДВС.
Заливаю по "середине", от замены до замены - всё "один в один". Другое дело, что датчик "мозг парил" из-за плохого контакта, а затем и сам пришол в негодность.

0

6

Great'n'Terrable Slavko
Слава +1  , присоединяюсь  ,завтра будут фото.

Алексей_й
есть лампа давления и уровня , уровень моргает , давление загорается иногда , как "покачаешь" мотор , проедишь по "хорошей " неровности  или резком торможении .
Крепление трубки щупа на головке ( один болт идет в головку , рядом шланг бензина идет на пульсар и дальше)  может занижать трубку щупа и его упор ниже , щуп опускается ниже уровень на щупе будет больше , лучше заливать до максимум .

Отредактировано ptw (29-07-2011 20:26)

0

7

Небольшой фото отчет проверки уровня масла в моторе RFZ , масло у меня еще не темное ,приходилось " ловить тень ".
Машина простояла 1 час .
Вынимаем первый раз  щуп , показывает максимум .
http://s59.radikal.ru/i164/1108/eb/186a2f256704t.jpg

Вытираем щуп , вставляем заново , вынимаем второй раз , видим смазано но все еще максимум .

http://i023.radikal.ru/1108/23/c423ed713251t.jpg

Запускаем третий раз (само собой чистый от масла щуп ) ,масло на щупе смазано и непосвященный не поймет какой уровень .

http://s001.radikal.ru/i196/1108/f5/fb6c6b131891t.jpg

Четвертый раз , действительная картина уровня масла вырисовывается , уже видно что уровень минимум .

http://i064.radikal.ru/1108/b8/2d36a98960bct.jpg

Вторая сторона
http://s51.radikal.ru/i133/1108/60/129f4b0147e0t.jpg

Вот такие особенности проверки уровня масла RFZ ,легко можно "затереть " мотор голоданием масла , если лампа давления ,уровня подведет .

На трешке с этим проще .

Отредактировано ptw (03-08-2011 21:02)

+1

8

ptw написал(а):

масло на щупе смазано и непосвященный не поймет какой уровень

Чтобы масло на щупе не "смазывалось", достаточно нанести риски в виде сетки (зубильцем) на измеряемую часть. Подобное сделано на многих авто.

0

9

wovka
здесь фишка в другом , трубка идет под щуп углом , в трубке ближе к картеру есть паз под щуп ,плюс трубке остается масло ,риски думаю не особо помогут .

+1

10

Вовка, покажи риски, не видел что-то. Имхо, если масло синтетическое - вряд ли поможет. Денис, лови + за проделанную работу. Сам пока не сподобился сделать фотки...

0

11

ptw написал(а):

здесь фишка в другом , трубка идет под щуп углом

Как я понимаю, у нас моторы одинаковые и разница только в "мозгах" управления. Я не "парюсь", замеряю 3-4 раза и не напрягает.Под углом - у большинства авто.Для этого и делаются "риски" и ещё дополнительно "бобышки"(наплавленность) на MIN и MAX чтоб часть щупа предназначенная для замера не касалась изгибов.
Если не сложно сделай фото щупа, и укажи все размеры на нём. У многих форумчан на наших 2.0 ДВС щупы - поломатые.
P.S. У тебя на форсунку провода "покоцаные".

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Вовка, покажи риски, не видел что-то.

Как будет возможность сфоткаю щупы на других авто, и выложу.

Отредактировано wovka (03-08-2011 22:54)

0

12

wovka написал(а):

У многих форумчан на наших 2.0 ДВС щупы - поломатые.

Вчера купил щуп.Пришел за 5 дней.Разница со старым поломанным огромная o.O Выложу завтра фото и размеры.

0

13

wovka написал(а):

на MIN и MAX чтоб часть щупа предназначенная для замера не касалась изгибов.
Если не сложно сделай фото щупа, и укажи все размеры на нём. У многих форумчан на наших 2.0 ДВС щупы - поломатые.
P.S. У тебя на форсунку провода "покоцаные".

я вот не сразу понял что надо 3-4 раза  щуп запускать ,ехал с  Москвы по неграмотности с пустым картером , представь как удивился когда узнал что масла не максимум а ниже минимум , практически не было .
Фоты щупа сделаю , и замерю , тоже  интересно какая правильная длина щупа .

wovka написал(а):

P.S. У тебя на форсунку провода "покоцаные".

спасибо что подметил , завтра пока изолентой заматаю .
aleks605
замерь пожалуйста длину щупа.

Отредактировано ptw (05-08-2011 20:42)

0

14

Сегодня более 10 раз проверял уровень.
Если смотреть на ту сторону щупа которая к моторному щиту - да, уровень "мажется".
Если смотреть на противоположную сторону щупа(к бамперу) - уровень всегда одинаковый.

ptw написал(а):

завтра пока изолентой заматаю .

"пока" - это навсегда. Подходят ВАЗовские разъёмы на инжектор.

0

15

aleks605 написал(а):

Выложу завтра фото и размеры.

aleks605
замерь пожалуйста длину щупа

0

16

Тоже сломан щуп верхняя часть ( ручка там какаято должна быть походу). Ориентир простой заливаю 4,5 л ( полный по книге 5,5) наметил метку и смотрю чтобы в этих пределах, пока вроде не жрет особо 200-400 гр на 10000т. Очень жду фото и размер нового щупа не помешает подвериться.

0

17

Ну так выложит кто нибудь размеры щупа , ну очень надо ....

0

18

cardan написал(а):

Ну так выложит кто нибудь размеры щупа

Наверно это какоето секретное фото 8-)

0

19

cardan написал(а):

aleks605
замерь пожалуйста длину щупа

Извиняйте за задержку.Работа блин :shine: Замерил наконец таки.В общем от кончика щюпа до ограничителя на рукоятке 68.7см(допусксая погрешность измирительного прибора и трясущихся рук можно предположить 68.5см).От кончика до первой риски min 1.5см.От кончика до второй риски max 3.5см.Между рисками 2.0см.Щуп новый оригинальный.

0

20

aleks605 написал(а):

В общем от кончика щюпа до ограничителя на рукоятке 68.7см

до ограничителя на щупе или до того места на ограничителе которое остается снаружи при вставленном щупе на свое место

0

21

Yarik_16 написал(а):

до ограничителя на щупе или до того места на ограничителе которое остается снаружи при вставленном щупе на свое место

Ограничитель на РУКОЯТКЕ щупа-эта та часть которая ограничивает его от проваливания в горловину направляющей, т.е. утолщение после уплотняющей гребенки на рукоятке, а не сама рукоятка.Рукоятка не есть ограничитель!

Отредактировано aleks605 (15-09-2011 17:03)

0

22

Yarik_16 написал(а):

Тоже сломан щуп верхняя часть

У меня тоже такая беда.
Взял холодную сварку сформовал примерно такое как было и уже около года стоит.

В описаниях на ХU10 только такое.

Отредактировано vik-605 (15-09-2011 19:07)

0

23

Есть еще такое Dk5

0

24

aleks605 написал(а):

Ограничитель на РУКОЯТКЕ щупа-эта та часть которая ограничивает его от проваливания в горловину направляющей

теперь понятно где должно быть 68,7 см.

vik-605 написал(а):

Взял холодную сварку сформовал примерно такое как было и уже около года стоит.

У меня посмотреть какое было возможности нет т.к. кроме самой железяки нет ничего. Вот бы нашелся добрый человек и фотку прилепил заводского щупа 8-)

0

25

Выручайте. Пежо 605. 95 год. 2.0  турбо, 8-клапанный.   неродной щуп стоит. Замерьте кто нибдуь или подскажите длинну щупа. Пришло время менять масло... 
мотор выглдяит так ( фото не моего)
http://s001.radikal.ru/i194/1202/d4/f2d68972a748.jpg

0

26

231513 написал(а):

Выручайте. Пежо 605. 95 год. 2.0  турбо, 8-клапанный.   неродной щуп стоит

А с чего ты взял, что щуп не родной???

0

27

а  с того что сам щуп, а точнее ручка, это обкрученые изолентой тканевой деревяшки с двух сторон и  конец щупа загнут, что бы не вываливался...   весь его вид говорит что он не родной))

0

28

231513 написал(а):

весь его вид говорит что он не родной))

Наверное у всех так :nope: Надо в Китай коллективную заявку писать на массовое производство

Отредактировано Игорь Кингисепп (14-02-2012 19:59)

0

29

у кого нибудь есть возможность померять длинну щупа и растояние между зазорами?

0

30

Завтра померяю,если не забуду

Отредактировано Djon (16-02-2012 16:29)

0

31

Размеры щупа такие,весь без ручки 480,до первой метки 23,между метками 18 м м

0

32

Решил заменить масло, и заодно проверить текущий уровень. Совсем недавно, не больше недели, - долил литр, потому что по щупу было меньше минимума.  Сейчас этот же щуп снова показывает меньше минимума (с 3 -4 раза), может даже еще меньше чем было. Может не правильно смотрю?
У меня сейчас когда достаешь щуп (2, 3, 4 раз) посредине как будто вытерто, по бокам мажется , и только на кончике сплошная полоса. на СТО сказали ориентироваться, там где начинается сплошная полоса. Все наблюдения выше с "бамперной" стороны.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Особенности измерения уровня масла в 2.0 8кл.


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно