Тема для нас с тобой, Денис-ptw
В наших моторах очень хитрая конструкция картера двигателя, ты знаешь, померять уровень масла довольно проблематично. Предлагаю сделать некий фотоотчет по замеру уровня и определить правильно ли мы меряем его или нет.
Фото - на днях.
Особенности измерения уровня масла в 2.0 8кл.
Сообщений 1 страница 32 из 32
Поделиться127-07-2011 01:22
Поделиться228-07-2011 23:14
давайте я подключусь.
Поделиться329-07-2011 00:51
Давайте ребята!Очень интересно!
Поделиться429-07-2011 20:07
у меня при нормальном уровне на щупе, горит лампа недостаточного уровня масла
Поделиться529-07-2011 20:24
Никаких "тонкостей" не наблюдаю в замере уровня масла. Всё как обычно - на ровной площадке и при выкл ДВС.
Заливаю по "середине", от замены до замены - всё "один в один". Другое дело, что датчик "мозг парил" из-за плохого контакта, а затем и сам пришол в негодность.
Поделиться629-07-2011 20:25
Great'n'Terrable Slavko
Слава +1 , присоединяюсь ,завтра будут фото.
Алексей_й
есть лампа давления и уровня , уровень моргает , давление загорается иногда , как "покачаешь" мотор , проедишь по "хорошей " неровности или резком торможении .
Крепление трубки щупа на головке ( один болт идет в головку , рядом шланг бензина идет на пульсар и дальше) может занижать трубку щупа и его упор ниже , щуп опускается ниже уровень на щупе будет больше , лучше заливать до максимум .
Отредактировано ptw (29-07-2011 20:26)
Поделиться703-08-2011 20:59
Небольшой фото отчет проверки уровня масла в моторе RFZ , масло у меня еще не темное ,приходилось " ловить тень ".
Машина простояла 1 час .
Вынимаем первый раз щуп , показывает максимум .
Вытираем щуп , вставляем заново , вынимаем второй раз , видим смазано но все еще максимум .
Запускаем третий раз (само собой чистый от масла щуп ) ,масло на щупе смазано и непосвященный не поймет какой уровень .
Четвертый раз , действительная картина уровня масла вырисовывается , уже видно что уровень минимум .
Вот такие особенности проверки уровня масла RFZ ,легко можно "затереть " мотор голоданием масла , если лампа давления ,уровня подведет .
На трешке с этим проще .
Отредактировано ptw (03-08-2011 21:02)
Поделиться803-08-2011 21:29
масло на щупе смазано и непосвященный не поймет какой уровень
Чтобы масло на щупе не "смазывалось", достаточно нанести риски в виде сетки (зубильцем) на измеряемую часть. Подобное сделано на многих авто.
Поделиться903-08-2011 21:42
wovka
здесь фишка в другом , трубка идет под щуп углом , в трубке ближе к картеру есть паз под щуп ,плюс трубке остается масло ,риски думаю не особо помогут .
Поделиться1003-08-2011 21:54
Вовка, покажи риски, не видел что-то. Имхо, если масло синтетическое - вряд ли поможет. Денис, лови + за проделанную работу. Сам пока не сподобился сделать фотки...
Поделиться1103-08-2011 22:51
здесь фишка в другом , трубка идет под щуп углом
Как я понимаю, у нас моторы одинаковые и разница только в "мозгах" управления. Я не "парюсь", замеряю 3-4 раза и не напрягает.Под углом - у большинства авто.Для этого и делаются "риски" и ещё дополнительно "бобышки"(наплавленность) на MIN и MAX чтоб часть щупа предназначенная для замера не касалась изгибов.
Если не сложно сделай фото щупа, и укажи все размеры на нём. У многих форумчан на наших 2.0 ДВС щупы - поломатые.
P.S. У тебя на форсунку провода "покоцаные".
Вовка, покажи риски, не видел что-то.
Как будет возможность сфоткаю щупы на других авто, и выложу.
Отредактировано wovka (03-08-2011 22:54)
Поделиться1204-08-2011 14:04
У многих форумчан на наших 2.0 ДВС щупы - поломатые.
Вчера купил щуп.Пришел за 5 дней.Разница со старым поломанным огромная Выложу завтра фото и размеры.
Поделиться1305-08-2011 20:40
на MIN и MAX чтоб часть щупа предназначенная для замера не касалась изгибов.
Если не сложно сделай фото щупа, и укажи все размеры на нём. У многих форумчан на наших 2.0 ДВС щупы - поломатые.
P.S. У тебя на форсунку провода "покоцаные".
я вот не сразу понял что надо 3-4 раза щуп запускать ,ехал с Москвы по неграмотности с пустым картером , представь как удивился когда узнал что масла не максимум а ниже минимум , практически не было .
Фоты щупа сделаю , и замерю , тоже интересно какая правильная длина щупа .
P.S. У тебя на форсунку провода "покоцаные".
спасибо что подметил , завтра пока изолентой заматаю .
aleks605
замерь пожалуйста длину щупа.
Отредактировано ptw (05-08-2011 20:42)
Поделиться1405-08-2011 21:01
Сегодня более 10 раз проверял уровень.
Если смотреть на ту сторону щупа которая к моторному щиту - да, уровень "мажется".
Если смотреть на противоположную сторону щупа(к бамперу) - уровень всегда одинаковый.
завтра пока изолентой заматаю .
"пока" - это навсегда. Подходят ВАЗовские разъёмы на инжектор.
Поделиться1502-09-2011 14:12
Выложу завтра фото и размеры.
aleks605
замерь пожалуйста длину щупа
Поделиться1602-09-2011 14:53
Тоже сломан щуп верхняя часть ( ручка там какаято должна быть походу). Ориентир простой заливаю 4,5 л ( полный по книге 5,5) наметил метку и смотрю чтобы в этих пределах, пока вроде не жрет особо 200-400 гр на 10000т. Очень жду фото и размер нового щупа не помешает подвериться.
Поделиться1704-09-2011 12:42
Ну так выложит кто нибудь размеры щупа , ну очень надо ....
Поделиться1805-09-2011 12:53
Ну так выложит кто нибудь размеры щупа
Наверно это какоето секретное фото
Поделиться1913-09-2011 19:33
aleks605
замерь пожалуйста длину щупа
Извиняйте за задержку.Работа блин Замерил наконец таки.В общем от кончика щюпа до ограничителя на рукоятке 68.7см(допусксая погрешность измирительного прибора и трясущихся рук можно предположить 68.5см).От кончика до первой риски min 1.5см.От кончика до второй риски max 3.5см.Между рисками 2.0см.Щуп новый оригинальный.
Поделиться2015-09-2011 14:31
В общем от кончика щюпа до ограничителя на рукоятке 68.7см
до ограничителя на щупе или до того места на ограничителе которое остается снаружи при вставленном щупе на свое место
Поделиться2115-09-2011 17:02
до ограничителя на щупе или до того места на ограничителе которое остается снаружи при вставленном щупе на свое место
Ограничитель на РУКОЯТКЕ щупа-эта та часть которая ограничивает его от проваливания в горловину направляющей, т.е. утолщение после уплотняющей гребенки на рукоятке, а не сама рукоятка.Рукоятка не есть ограничитель!
Отредактировано aleks605 (15-09-2011 17:03)
Поделиться2215-09-2011 19:01
Тоже сломан щуп верхняя часть
У меня тоже такая беда.
Взял холодную сварку сформовал примерно такое как было и уже около года стоит.
В описаниях на ХU10 только такое.
Отредактировано vik-605 (15-09-2011 19:07)
Поделиться2315-09-2011 19:14
Есть еще такое Dk5
Поделиться2416-09-2011 11:22
Ограничитель на РУКОЯТКЕ щупа-эта та часть которая ограничивает его от проваливания в горловину направляющей
теперь понятно где должно быть 68,7 см.
Взял холодную сварку сформовал примерно такое как было и уже около года стоит.
У меня посмотреть какое было возможности нет т.к. кроме самой железяки нет ничего. Вот бы нашелся добрый человек и фотку прилепил заводского щупа
Поделиться2613-02-2012 10:20
Выручайте. Пежо 605. 95 год. 2.0 турбо, 8-клапанный. неродной щуп стоит
А с чего ты взял, что щуп не родной???
Поделиться2714-02-2012 02:39
а с того что сам щуп, а точнее ручка, это обкрученые изолентой тканевой деревяшки с двух сторон и конец щупа загнут, что бы не вываливался... весь его вид говорит что он не родной))
Поделиться2814-02-2012 19:58
весь его вид говорит что он не родной))
Наверное у всех так Надо в Китай коллективную заявку писать на массовое производство
Отредактировано Игорь Кингисепп (14-02-2012 19:59)
Поделиться2915-02-2012 22:57
у кого нибудь есть возможность померять длинну щупа и растояние между зазорами?
Поделиться3015-02-2012 23:52
Завтра померяю,если не забуду
Отредактировано Djon (16-02-2012 16:29)
Поделиться3116-02-2012 16:31
Размеры щупа такие,весь без ручки 480,до первой метки 23,между метками 18 м м
Поделиться3204-12-2015 22:18
Решил заменить масло, и заодно проверить текущий уровень. Совсем недавно, не больше недели, - долил литр, потому что по щупу было меньше минимума. Сейчас этот же щуп снова показывает меньше минимума (с 3 -4 раза), может даже еще меньше чем было. Может не правильно смотрю?
У меня сейчас когда достаешь щуп (2, 3, 4 раз) посредине как будто вытерто, по бокам мажется , и только на кончике сплошная полоса. на СТО сказали ориентироваться, там где начинается сплошная полоса. Все наблюдения выше с "бамперной" стороны.