Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Предохранители.*


Предохранители.*

Сообщений 1 страница 50 из 100

1

Вопрос несколько дурацкий.

Насколько я понимаю блок предохранителей состоит из двух частей: верхней и нижней.
У меня в верхней части находятся пазы под восемь предохранителей в следующем порядке (если стоять лицом к капоту слева-направо): сверху - 30А, 30А, 30А и просто железка замыкающая два контакта, снизу - 30А, 20А, 20А и такая же железка. Исходя из картинки на крышке, второй ряд предохранителей резервный, но к сожалению номинал там не указан только номера. Из справочной литературы есть книга Укртехпресса посвещенная дорейстайлу, там описаны только шесть предохранителей причём других номиналов.

Посему вопрос: Какие там должны стоять предоханители и насколько ненормально использование вместо двух крайних справа предохранителей железок замыкающих контакты?

Да, и у меня не получилось открыть нижнюю часть блока (выкрутил оба болта, а крышка не открылась, дабы не сломать чего-нибудь по незнанию особо сильно её не мучил), подскажите, пожалуйста, как правильно её открыть.

0

2

А я, в свою очередь, тоже задам несколько дурацкий вопрос: а на кой хрен, извините за бедность речи, это надо? Что, что-то не так работает? Чего себя в голову-то мучить? Блоки с предами разнятся - тут всё зависит от конкретной комплектации. А "железки", скорее всего, есть не что иное, как банальные перемычки, по аналогии с "восьмерочным" (извините за сравнение) монтажным блоком. Там тоже такие были на месте реле контроля исправности ламп.

0

3

А, вдруг, что не так :)
В принципе перестраховка, один был неисправен решил поменять все...

А как же проникнуть в нижнюю часть?

0

4

ptw написал(а):

Всем привет.
должны ли стоять предохранители ( на фото ,под капотом возле радиатора ) и на что они идут ?   3л. v12 167

http://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/10335-1.jpg

ну то что должны гето и ежу понятно а на что идут через пару дней гляну бо если посмотриш унимательно к ним провод идёт прямо с ачкамулятора да и предохранители там не слабые а ну и сразу вопрос а заназачем оно те нуна чё неработат да и защитную крышечку розпредилителя жыжыгания  пластмасовую воткни наместо а то бывають случяи при форсировке водной преграды вода попадает на крышку розпределителя и она лопает курва я за новой неделю бегал пока нашол

Отредактировано king size (16-06-2010 01:05)

0

5

не работает бендикс (тормоза ) чтоб их !

0

6

на насос 30А справа снизу

0

7

STK написал(а):

Плавится предохранитель на тормоза!!!! Именно плавится а не перегорает, какой бы не ставил. т.е. корпус в слюни растекается а металлическая основа предохранителя цела до последнего пока не полезешь ну или тока маленький. Что может быть а  то обычно весь ремонт заканчивался заменой предохранителя , потом чисткой контактов тепреь не то не другое может где то что то сгорела.

Была такая же проблема, очень давно... точно не помню что делали, вроде как электромотор ABS Bendix перебрали, заодно заменили и саму панель предохранителей, так как тоже сильно расплавилась, и вот уже лет 5 норм.
Кста, там же и предохранитель должен быть специятельный, на 30 ампер с коричневыми проставками по бокам, на нём так и написано - ABS.

0

8

шас специально посмотрел, - коричневая проставка только с одной стороны, а на предохранителе написано ABR

0

9

Может подгорел или подклинивает моторчик, посмотри щетки. Если плавиться корпус то это не коротыш а перегруз моторчика.

0

10

возможно контакт плохой?проверь...когда моторчик подклинивает  предохранитель просто горит.

0

11

well написал(а):

Пежо 605 1998 года, бензин, 2,0л  пропал свет на обеих противотуманках сразу. Наверно предохранитель сгорел. Что бы не доставать все по порядку (в электрике не силен) подскажите где он находится. Или дайте пжлста ссылку на инет - схема блока предохранителей.

genetik написал(а):

Под рулевой колонкой, немного левее, большая крышка блока предохранителей, поворачиваешь два крепления и снимаешь, на обратной стороне крышки схема предохранителей.
Да, лампы могли перегореть и так, там вечно проводка отгнивает (у ламп).

well написал(а):

To Genetik На обратной стороне крышки предохранителей текст есть, НО по голландски еще читать и переводить не научился.

Илья написал(а):

Посмотри сами предохранители,там будет видно сгорел или нет (на предохранители видна мет. нитка если оборвана,значит сгорел),так и вычислишь,а если все целы то смотри лампочки (часто сгорают)

msa написал(а):

well написал(а):

    Пежо 605 1998 года, бензин, 2,0л  пропал свет на обеих противотуманках сразу

Если не ошибаюсь, то 20-й номер предохранителя сгорел.

0

12

Вадимон написал(а):

Всем привет! Мужики,есть ли у кого схемы предохранителей на русском языке? А то вскрываешь крышку снизу под панелью,и не знаешь какой за что отвечает. Конкретно сейчас не работает сигнал и часы. Вот и интересуюсь )

obi-wan написал(а):

Предохранитель сигнала (клаксона) находится под капотом, в коробке с предохранителями вентиляторов - крепится к аккумуляторной площадке

0

13

У меня за клаксон отвечает предохранитель номер 26 под рулём

0

14

Два варианта блоков предохранителей на 605:

0

15

Inco написал(а):

Кста, там же и предохранитель должен быть специятельный, на 30 ампер с коричневыми проставками по бокам, на нём так и написано - ABS.

Предохранитель действительно специальній, но не 30 , а на 50А.

0

16

у меня преды на карлсоны плавились жутко, весь пластик стекал. Почистил и подогнул колодки - все путем.

0

17

Предохранитель где стоит?

0

18

Саня написал(а):

Предохранитель где стоит?

Для АБС обычно вот здесь

0

19

Тоже плавился, я его вывел наружу, перемотал изолентой, теперь он у меня висит на проводах прям напротив радиатора, обдувается воздухом, вроде не плавится

0

20

я думаю плавиться из за плохово контакта предохранителя т.е плохо зажимается в блоке предохранителей,у меня такая ерунда была только на предохранителе печки,просто поджал контакты дугой,что бы по туже входило и все.

0

21

Согласен с предыдущим оратором - проблемы с контактами, и, судя по отзывам, это наблюдаются на многих машинах. У меня тоже есть такая проблемка - нужно регулярно проверять и чистить. Если бы этот предохранитель стоял в салоне, то таких проблем с ним не было бы( в салоне  меньше влажность и перепад температур,  не так окислялись бы контакты). Можно почистьть котакты и лапки предохранителя, перед установкой смазать их слегка Литолом - это будет препятствовать доступу кислорода и  преждевременному окислению контакта, точно так же, как мы поступаем с клеммами АКБ. Думаю, должно помочь.
   Еще одна вероятная причина

Степашка написал(а):

подгорел или подклинивает моторчик

.
   Не исключено , что эти два фактора могут проявиться одновременно.

0

22

Привет! Возможно, мой ответ запоздалый. Сама с предохранителями мучилась. Схема есть в формате Word, куда её скинуть?

0

23

SKORPKSYCHA написал(а):

Схема есть в формате Word, куда её скинуть?

Положить файл можно на любой файлообменник, а здесь дать ссылку на скачивание. Но если схема в формате Word, то целесообразнее отсканировать и вставить изображение прямо в сообщение, если файл большого размера загрузить на безплатный  фотохостинг и выложить ссылку на него.

0

24

Всем привет! Вот схема предохранителей на Пежо 605 на русском языке, правда дорейстал: http://savepic.org/921431.jpg
http://savepic.org/924503.jpg

Отредактировано SKORPKSYCHA (12-12-2010 08:53)

0

25

ptw написал(а):

Всем привет !

Ребят , подскажите что за предохранимтель у меня просто пластиной закрыт , за что он отвечает ?
На фото обведено красным .
Старый хозяин воткнул пластину ,значит предохранитель горел ,сейчас могла проводка под него накрыться .
Дайте кто нибудь схему предохранителей ,какой за что отвечает.
Не работает усилитель тормозов Бендикс .

http://s006.radikal.ru/i215/1102/be/fdae8f546345t.jpg

У тебя хоть все стоят :) У меня кстати там тоже стоит мост металический. Видимо так надо.

0

26

нашел что то , разбираюсь Это интересно

0

27

ptw написал(а):

нашел что то , разбираюсь

Я в теме про реле поворотников уже скидывал ссылку на все преходранители. Я даже и не думал что там есть подкапоники :)

0

28

CTAC написал(а):

как снять блок предохранителей 605 рестайлинг??

В верхней части блок просто задвигается на ось, примерно как велосипедная вилка на ось колеса но без крепежа, а в нижней части он лежит на металической пластине, три болтика ключ на 10, и хомутик который крепит сам блок к пластине, там  две гаечки.
Сначала нужно снять ковровую защиту вместе с крышкой, для этого отдать (отдавать удобно) по два маленьких торкса (спрятаны в ковре) с каждой стороны и защита вытаскивается,  затем отдать болтики и гаечки (весьма неудобно), снять пластину, и блок можно немного опустить, для замены релюшек достаточно, чтоб снять полностью нужно вытащить все разъемы.
Это дорестайл, но не думаю что у рестайла отличается.

+1

29

большое спасибо :jumping:

0

30

может кто подскажет. при езде на панели загорается лампочка уровня масла и начинает моргать если не остановиться и продолжить езду то горит предохранитель (F23 по мануалу) и глохнет машина. уровень масла нормальный. есть предположение что залипает реле которое висит рядом с блоком предохранителей вроде это реле связано с кнопкой на панели которая обрубает все если ее нажать

0

31

konstantin написал(а):

может кто подскажет. при езде на панели загорается лампочка уровня масла и начинает моргать если не остановиться и продолжить езду то горит предохранитель (F23 по мануалу) и глохнет машина. уровень масла нормальный. есть предположение что залипает реле которое висит рядом с блоком предохранителей вроде это реле связано с кнопкой на панели которая обрубает все если ее нажать

проверь правильно уровень масла , а лутче всего поставь наночь машині на ровную площадку и утром смотри щуп, у маня біло похожее так накрілся датчик давления масла заменил ипроблема ушла, ато при резком торможении загорался чек и уровень масла. я даже с дуру перелил свер уровня но проблема не ушла пока не смени датчик. Попробуй мож ппоможет, чя переделал крепление и поставил от ваз 2108

0

32

Руслан sasa01 написал(а):

Руслан sasa01

уровень масла в норме. проверял с утра. из-за чего предохранитель горит. может все таки реле залипает? датчик вроде только на лампочку сигнал дает. там на датчике один провод

Отредактировано konstantin (17-01-2012 14:35)

0

33

Вот и проверь этот провод, я его менял так как весь потрескался.

0

34

Свободолюбивый написал(а):

Всем привет !
Ребят , подскажите что за предохранимтель у меня просто пластиной закрыт , за что он отвечает ?
На фото обведено красным .
Старый хозяин воткнул пластину ,значит предохранитель горел ,сейчас могла проводка под него накрыться .
Дайте кто нибудь схему предохранителей ,какой за что отвечает.
Не работает усилитель тормозов Бендикс .

да плостинка и у меня тож стоит пробовал предохранитель на 50а сгорает сразу нужна схема :idea:

0

35

не обиду , все уже обмусоляли несколько раз ,тему почитайте ,поиск.

0

36

konstantin написал(а):

уровень масла в норме. проверял с утра. из-за чего предохранитель горит. может все таки реле залипает? датчик вроде только на лампочку сигнал дает. там на датчике один провод

так что там с проводком?  есть проводок от датчика уровня масла и датчика давления -  оба дают сигнал на стоп мотор

0

37

konstantin написал(а):

уровень масла в норме. проверял с утра. из-за чего предохранитель горит. может все таки реле залипает

роль релле выполняет сам датчик он размыкает + контакт либо замыкает, а по - массе постоянно подается напряжение

0

38

Такой вопрос. Оплавляется дочиста (так, что остается только одна металлическая часть) левый нижний предохранитель. Менял уже два раза его. Машина рестайл, таблицу предохранителей для нее в глаза не видел. Но судя по дорестайловской таблице это номер 33 и отвечает за обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Так вот собственно хотелось бы узнать из-за чего так происходит. Какие мысли есть?

Кажется уже нашел ответ в интернете - плохой контакт с гнездом куда вставляется предохранитель. Как можно исправить?

Отредактировано V_e_g_a (16-11-2012 01:08)

0

39

V_e_g_a написал(а):

Как можно исправить?

Заменить гнездо, иначе никак.

0

40

Оно как-то вынимается? Продаются новые гнезда?

0

41

Оно-то вынимается, но геморройно. Там не гнезда а контакты "мамы",  думаю, что подобрать можно. В крайнем случае можно поставить выносной предохранитель.

0

42

Demi написал(а):

В крайнем случае можно поставить выносной предохранитель

Опередил  :crazyfun: .
Найти "вход" и "выход" и поставить такое :http://s3.uploads.ru/t/0mUTH.jpg

0

43

Спасибо, буду думать.

0

44

у меня был такой трабл, плохой контакт с гнездом предохранителя . легко вылечил тем, что развел ножки предохранителя на пару градусов, он не болтается, нормально сидит в разъеме. Что-то вроде этого: ||  это ножки предохранителя, так должны быть, я подгибал их (можно одну ножку), чтоб получилось типа такого / \, смысл в том, чтобы ножки были не строго параллельны стенкам гнезда, а немножко под углом (может не совсем понятно). мне помогло, конечно для случая, когда длина ножки маловата, этот случай не катит.
ИМХО, плохой контакт с гнездом в данном случае не единственная причина выгорания, ведь на обогрев стекла идет солидный ток, плюс дополнительный коротыш или проблема с изоляцией дают тебе то, что имеешь - выгорание пластикана преде

0

45

Пробовал раздвигать ножки (не поймите превратно) - все равно болтается.

0

46

alexbull написал(а):

легко вылечил тем, что развел ножки

Не нужно вводить людей в заблуждение. Тот  кто хоть мало-мальски соображает, что такое электричество может сразу сказать, что это мера временная, я бы сказал - доехать до гаража.  Да, если "раздвинуть ножки" контакт в в соединении "предохранитель" - "участок цепи" появиться, но площадь контактирующих элементов значительно уменьшиться, а это, в свою очередь, приведет к тому, что на этих контактах  увеличиться сопротивление и выделение тепла и, как следствие, в результате мы создаем пожароопасный участок цепи своими руками. Поэтому не рекомендовал бы шутить с этими вещами.

0

47

Demi написал(а):

увеличиться сопротивление

да конечно! какого? На самом деле всё немного сложнее. Максимальная сила тока - да, станет меньше! исходи всегда из того, что 1 кв. мм сечения медного провода в состоянии пропустить максимум 17А. А далее он перегорит как пред. Это раз. Но, площадь ног предохранителей в десятки раз превосходит сечение самой плавкой вставки. Мы же не волосину туда вставляем! это два. так что плохой контакт - это правда

Отредактировано Кишолька (23-11-2012 20:16)

0

48

Короче уже два предохранителя расплавил (пластмассовую их часть), это действительно не выход. Там по-ходу все, что можно оплавилось - болтается как сопля. После прочтения статьи как у нас в Минске мерсик А-класса сгорел, подумал, что ну его нафик и вытащил остатки преда от греха подальше. Езжу пока так. А весной уже надо будет переделать по-нормальному.

Отредактировано V_e_g_a (17-12-2012 14:40)

0

49

полдня провозился с блоком предохранителей, но так и не смог его вынуть. Со скобы верхней сдёрнул, но вниз он тянется совсем немного. Есть у кого-нить фото, может чего-то не открутил? Что ж его гада держит?

0

50

Я снимал вот-так:
как снять блок предохранителей 605 рестайлинг

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Предохранители.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно