Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Мой Peugeot » Мой Пежо - 605 2,1 турбодизель (рестайлинг)


Мой Пежо - 605 2,1 турбодизель (рестайлинг)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всем доброго времени суток!

В начале месяца стал обладателем следующего льва:
Пежо 605 96 г.в. 2,1 турбодизель, АКПП (4HP18), серый мет., климат-контроль, родной спойлер (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО  ПОМОГАЕТ ПРИ ПАРКОВКЕ), родная касетная магнитола, родные литые диски (http://www.detali.ru/cat/pe/pe.dll - выдал комплектацию SR, хотя, видимо - это Pleada или Executive).

Фотографии

Если отсутствуют возражения буду вести здесь его летопись :)

Предыстория:
По ряду причин понадобился просторный автомобиль, будучи ограничен в бюджете (кредит брать очень не хотелось), остановил свой выбор на 605 Пежо, БМВ 5 серии (кузов Е36) и более выского класса МБ (кузов W126), при том очень хотелось дизель.
Подбор объявлений вёлся главным образом через интернет. БМВ и МБ отпали. Первый из-за того, что машины находились в нехорошем состоянии, второй из-за ничтожного количества вариантов. В принципе я изначально настраивался на Пежо, экстерьер машины очень понравился + проштудировал Пежо-клуб и понял, что боятся особо нечего.
Выбор свелся к двум дизелям: 98 г.в. 2,5 и собственно тем о котором идёт речь. Плюсы первого: заявленная цена на 60 тыс. рублей меньше, полная история (в т.ч. честный пробег в 255 тыс.) и только два владельца (немец и наш), комплектация на уровне SV или Executive (4 рабочих подушки, родная CD-магнитола, АПС, кожаный салон в очень хорошем состоянии и со всеми электрорегулировками). Минусы: замена крышы (по молдингам, а не стойкам, машина не кувыркалась), по кузову и салону по мелочи и сложный, но в хорошем состоянии двигатель.

В итоге выбор был сделан в пользу тёмной лошадки ввезенной из Литвы у которой я стал четвёртым (в России) и надеюсь последним владельцем.

Перехожу к общему состоянию в котором был приобретён автомобиль. На диагностику я пока так и не съездил :(
Да, по одометру пробег был чуть больше 172 тыс. :D

1) двигатель - без нареканий, как минимум масло судя по цвету свежее. Продавец (частное лицо) утверждал, что провёл замену ремней и ролика натяжителя (по ряду причин не очень верится);
2) АКПП - первое время из-за практически полного отсутствия опыта езды с АКПП - вылет на Н, нечёткое включение, масло нормального цвета;
3) турбина - без нареканий, масла нет;
4) тормоза - колодки в нормальном состоянии, передние диски с небольшими канавками;
5) подвеска - (со слов пред. владельца "расходники" заменены) проблемы не отмечены, неверная установка руля (при замене рулевых наконечников) или рейки - "0" находится в паре градусов левее);
6) электрика - освещение в норме, аккумулятор на 700А, видимо большей ёмкости, так как не заряжается до конца (судя по паспорту установлен 14.04 с.г.), неработспособность правого зеркала и вертикальной регулировки левого, лампочка габаритов на торпеде загорается не сразу;
7) кузов - криво установленный капот (надеюсь только в этом проблема), ужасно закрашенные сколы на нём же и на спойлере, трещина на правой противотуманке, высокая степень загрязнения кузова в т.ч. смолистыми подтёками от плодов неизвестного дерева (возможно липы), заменённое лобовое стекло (судя по подтёкам клея под ним, наклейки, клейма и тонировка заводские), тугое открытие задней правой двери - следы ржавчины на одной из петель, повышенный свободный ход ручек одной из дверей - видимо утерен уплотнитель или прокладка;
8) салон - пыль, немного грязи, различные пятна, слегка прокурен, отсутвует уплотнитель системы кондиционирования на двери водителя (передающий воздух назад), сломанный флажок одной из задних дверей, на работоспособность ЦЗ не влияет, покрытие кресел и дивана в хорошем состоянии, потёртости на декоротивных элементах стоек (там порошкообразное покрытие), трещинка на декоративной панели под ручкой АКПП (сама плохо закреплена), крепления магнитолы сломаны.
+ колёса "облитые" краской, эмблема с багажника в бардачке, кривые дворники и неработающая (или отсутствующая) подушка безопасности.

К сожалению не всё минусы заметил при покупке. Проблемы с правым зеркалом были устранены после мойки (моторчик работал, просто в механизме скопилась грязь). С левым, думаю, проблема в тяге.

В силу того, что бюджет был превышен, полировка и химчистка откладываются до конца месяца.

Вопросы:
К москвичам: если кто-нибудь пользовался сервисом Пыжик.ру на севере или Кит-групп в Очаково напишите, пожалуйста, общие впечатления.
Ко всем: если знаете решение любой из "мельких" проблем.

Заранее спасибо, комментарии всячески приветствуются!

Отредактировано Vlad (10-07-2008 00:03)

0

2

Есть  у меня пара знакомых москвичей на 605х.
Посмотрим что скажут.
А вобще велкам. =)))

0

3

To: Vlad
Привет! По принципу "лучче позже, чем никогда" позволю себе поделиться с тобой собственным опытом. Живу в Кениге (Калининграде. По-вашему - это дальнее Подмосковье.) Врубаешься, как это близко от "родины" купленного тобой Пыжа-605/96 2,1 турбодизель. У нас давно известно: все тачки из Литвы, особенно в среднем ценовом сегменте- наспех камуфлированный "бой" из Европы и не только... Основные точки продажи таких тачек - авторынки в Алитусе, Мариямполе, Клайпеде и т.п. На реальный пробег на одометре расчитывать не приходится. Сам в 2003-м вляпался в подобную бибику, по-существу, неглядя... Взял за $3950 605SVdt/90-91. Правда, косяков и дефектов на момент покупки насчитал немного: обрыв провода от датчика включения термовентилятора, выгоревшие отражатели блок-фар ближнего-дальнего света, свечение индикатора АБС при определенных ситуевинах (начало глюков). Вот, в принципе, и все. Замечу, машина до сих пор в эксплуатации. Работала все это время, как ВОЛ!!! Побывала и в условиях грязевого бездорожья, и по снегам (не баспредельным) походила, и весовые нагрузки испытала, и в коллизиях с помятием кузова - тоже! Ныне все позади, последствия устранены. Еще кое-что осталось подправить. Но главное скажу, чтоне зря сами французы называют Пыжика-605 "французским Мерседесом". Это, без преувеличения, ЛЕГЕНДАРНАЯ  И ДОСТОЙНАЯ УВАЖЕНИЯ И ПОЧИТАНИЯ МАШИНА в самом лучшем смысле этих понятий!!!

0

4

605-nik написал(а):

У нас давно известно: все тачки из Литвы, особенно в среднем ценовом сегменте- наспех камуфлированный "бой" из Европы и не только... Основные точки продажи таких тачек - авторынки в Алитусе, Мариямполе, Клайпеде и т.п. На реальный пробег на одометре расчитывать не приходится. Сам в 2003-м вляпался в подобную бибику, по-существу, неглядя... Взял за $3950 605SVdt/90-91

Да ну брось, боем такого года сейчас никто не занимается, небитая тачка в европе стоит 700 евро, какой смысл реанимировать битняк, тратить время, деньги на запчасти и силы на восстановление если небитая и так ничего не стоит ? нерентабельно!  а то что ты в 2003 году взял битняк это было давно и неправда... Машина скорее всего приехала из европы, была там куплена за 600-1000 евро максимум. Сейчас ситуация со старыми машинами немного инная, старье можно завести только под документы  как запчасти, в литве ее разбирают, снимают мотор и всю подвеску далее везут как запчасти, приезжают россию собирают ,в старых докумнтах делают замену кузова и мотора  и усе... У меня пыжик тоже под документы завезен год назад...

    Так что капот у тебя криво стоит потому что мотор вытаскивали...!

0

5

И не чего то что этой теме уже 2 года...

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Мой Peugeot » Мой Пежо - 605 2,1 турбодизель (рестайлинг)


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно