Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » нужна помощь по 605 2.1


нужна помощь по 605 2.1

Сообщений 1 страница 50 из 67

1

Ситуация такая, был у меня 605 2.1 обычный дизель я поменял его на турбодизель. Все вроде бы нормально только не могу понять куда ставить интеркулер и нужно ли менять радиатор ож

0

2

ставиться туда же где основной радиатор

0

3

перед основным или после?

0

4

я уже и не помню,вроде сначала идёт трубка кондиционера,интеркулер,потом основной радиатор,ну точно не помню,на моём отдельно вообще на блоке стоит.

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (06-07-2011 23:06)

0

5

Чаще интеркулер стоит перед основным радиатором, наоборот не видел ни разу.

0

6

У меня на 2,1ТД  стоить перед основным радиатором.

0

7

А куда идет тонкий шланг , который выходит сбоку впускного колектора

0

8

Сначала (от каландра) - радиатор кондея, потом - кулер, потом - ОЖ.

0

9

myrashkin написал(а):

А куда идет тонкий шланг , который выходит сбоку впускного колектора

0

10

шланг от турбокорректора просто висит, куда его впихнуть?
http://www.peugeot-club.org/forum/gallery/1314789631/gallery_19046_240_14820.jpg

Отредактировано myrashkin (26-09-2011 21:06)

0

11

В турбину пихай, в зависимости от оборотов, там клапан будет регулировать подачу топлива!

0

12

а можно подробнее просто я не смог найти место на турбине куда можно впихнуть

0

13

Интересно, у тебя при оборотах выше 2000, не начинат дыметь машина? И течет ли саляра из этих двух шлангов? которые на турбокоректоре?

0

14

netskiller написал(а):

Интересно, у тебя при оборотах выше 2000, не начинат дыметь машина? И течет ли саляра из этих двух шлангов? которые на турбокоректоре?

дыма нет , соляра не течет
просто нет турбоподхвата едет как обычный дизель

0

15

А у меня порвалась мембрана, и течет...где искать ремкомплект, пока не могу придумать!

0

16

netskiller написал(а):

А у меня порвалась мембрана, и течет...где искать ремкомплект, пока не могу придумать!

у меня соляра не течет, но если подуть в этот шланг слышно как шипит возле турбокорректора
а можешь подробней объяснить куда подключать к турбине

Отредактировано myrashkin (30-09-2011 00:57)

0

17

чесно говаря не знаю, посмотрю на выходных у друга, мот чето прояснится
а вы можете дать расшифровку позициям с вашего рисунка

0

18

http://www.peugeot-club.org/forum/gallery/1314789631/gallery_19046_240_24212.jpg

Отредактировано myrashkin (30-09-2011 22:52)

0

19

10 позиция у тебя стоит?

0

20

да

0

21

Здравствуйте! Ребята подскажите пожалуйста что может быть. После замены ТНВД Лукас электроника, машина заводится, сразу выдает 3 тыс. оборотов и через пару секунд глохнет. У меня Пежо 605 2,1 ТD.

0

22

У меня что то похожее было когда я попытался "регулировать" бегунок внутри ТНВД который управляет подачей топлива настройка тнвд, но у меня не глохла а обороты колебались в инт. 500-3000 об. с интервалом в 1 сек.

0

23

а чего с насосом делал???

0

24

А я заменил его. Тот воды хапнул.

0

25

ну и этот походу не рабочий.
самодиагностику делал???

0

26

Делали диагностику на стенде. Насос рабочий.

0

27

myrashkin сегодня посмотрел, от этого турбокомпенсатора  трубка идет на колектор.  От компенсатора резиновая, переходит в тонкую железную. Так что ищи. Должна быть!

0

28

Мужики,  у меня, кажется от этого клапана, шланг идёт к интеркулеру, а от турбины точно помню к какой-то лобуде под передним правым крылом(что-то на подобии компресорика)

0

29

Добрый вечер ребята! Подскажите пожалуйста, чтобы заменить ТНВД Лукас электроника на механику Бош кроме насоса и педали газа что ещё нужно?

0

30

На механику, думаю, вполне хватит того, что ты перечислил.

0

31

форсунки тоже

0

32

Спасибо...

0

33

Подскажите. Меняю топливную Лукас на Бош. Куда подсоединяются патрубки №1и2 в Боше? Пересмотрел все схемы охлаждения, не могу найти.http://uploads.ru/t/y/A/X/yAXCa.jpg

0

34

Ты это имеешь ввиду.

http://uploads.ru/t/m/x/t/mxtlf.jpg

0

35

Это вроде регулировка холостого на холодном двигателе. А на боше она есть?

0

36

Valentin написал(а):

Это вроде регулировка холостого на холодном двигателе. А на боше она есть?

Типа автоподсос.

0

37

Demi написал(а):

Типа автоподсос.

типа защита от дураков(при перегреве перекрывает подачу топлива)

+1

38

Валик ты не о том рычажке пишешь, этот точно опережения зажигания. в мороз без него хрен заведёшься нормально.

0

39

В продолжение темы!Призываю всех гуру дизелистов) Вообщем все эта заслонка не дает мне покоя,которая на впускном патрубке! Она у меня не задействована, а значит в полностью открытом положении и никак не прикрывает воздух! Не сказывается это ли на составе рабочей смеси? ТНВД дозирует соляру,а воздух идет одним потоком, т.е. как я предполагаю смесь получается обедненной или бедной.
Как вы думаете на счет этого? Правильно я мыслю?!

0

40

а ты подай напругу и посмотри что будет.
лично я думаю ,что это (если заслонка плотно перекрывает подачу воздуха)глушилка двигателя аварийная или этот патрубок вообще не с твоей машины

0

41

Вообщем понял окончательно сейчас, что эта заслонка действует в системе отчистки газов!
Вот теперь еще что волнует!
http://uploads.ru/t/O/9/B/O9ByD.jpg
Этот тросик у меня не подсоединен к ТНВД! Как я понял это для прогрева двигателя ХХ? Где-то в нете вычитал, что под №1 внутри воск! Все это дело в системе охлаждения! Т.е. когда охлаждающая жидкость холодная,воск застывший и трос натянут, тянет за лапку на ТНВД и оброты поднимаются! По мере прогрева, воск расплавляется и трос ослаблабляется и соответсвенно лапка ХХ на ТНВД до 750 положенных?! Думаю подсоединить этот тросик, но как правильно его завиксировать,чтобы на холодную обороты были примерно 1100 и падали до 750?

0

42

ловиhttp://uploads.ru/t/Y/0/4/Y04sK.jpg
http://uploads.ru/t/Y/0/4/Y04sK.jpg

0

43

1http://uploads.ru/t/O/j/P/OjPUM.jpg

0

44

Валентин 605 Турбодизель
Спасибо большое!
Из рисунка получается надо воздействовать на гайку 70 и 2 чтобы сделать натяжку? Как думаете эта капсула еще рабочая?

0

45

Для Demi. Да, именно это. Только-что поставили BOSCH, патрубки не подключены. Черт его знает, то-ли какие-то тройники делать?.. Проехал, полное разочарование. На голову уступает Лукасу по приемистости, равномерности работы двигателя. Посмотрю что покажет утро, машина на улице. Топливная с диагностики, все параметры в норме.

0

46

а форсунки заменил

0

47

oleg61s написал(а):

На голову уступает Лукасу по приемистости, равномерности работы двигателя.

Возможно это просто общее состояние ТНВД, регулировки.

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

а форсунки заменил

и это тоже.

0

48

1. Топливная проверялась и подрегулировалась на стенде под этот двигатель 2,1 тд.
2. По мануалу на бош и лукас форсунки разные, но давление открытия одинаково - 150 бар. На лукасе движок работал отлично, поэтому лучше лишний раз форсунки не дергать. Лукас менялся, потому-что сильно потек и ,наверное, по этой причине было два случая самопроизвольного, почти мгновенного подъема оборотов под 6000 (когда двигатель без нагрузки). Так-как был в запасе бош, вот он и поставился. Утром при -25 бошем пришлось немножко подольше "маслать" стартером, после заводки, в процессе прогрева, при прогретом двигатель работает ровно, замечаний нет. Но на месте, при движении Лукас гораздо "резвее".
Demi, Вы выложили совершенно правильную фотографию. Если не затруднит, объясните на словах как построено подключение. Повторяюсь данной схемы подключения нигде не нашел.

Отредактировано oleg61s (03-02-2012 15:27)

0

49

oleg61s написал(а):

2. По мануалу на бош и лукас форсунки разные, но давление открытия одинаково - 150 бар.

марку насоса бош напиши
ставилось 2 вида,на обоих разное давление, и  разный статический момент впрыска, то есть зажигание выставляеться по разному

0

50

oleg61s написал(а):

Если не затруднит, объясните на словах как построено подключение

Верхний патрубок идет на штуцер за ТНВД возле кронштейна правой опоры двигателя.
http://uploads.ru/t/8/5/H/85Hlk.jpg

Нижний подключен к штуцеру на корпусе термостата(отвод на 90 град. под датчиками температуры), за щлангами его почти не видно.
http://uploads.ru/t/D/S/3/DS3VM.jpg

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » нужна помощь по 605 2.1


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно