Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Посторонний шум в МКПП.*


Посторонний шум в МКПП.*

Сообщений 101 страница 150 из 173

101

Ребята, когда купил авто (более 8 лет назад). На 5-й передаче сразу был отчётливый шум(подвывание), особенно когда сбрасываешь (поддерживаешь) скорость. Потом этот шум постепенно уже переходил и на 4-ю передачу, и на 3-ю. Поскольку я поклонник присадок, поэтому заливал полный "коктейль" - который возможно и продливал срок службы КПП. С переключением передач, проблем никогда не возникало (кроме задней). Настал день "Х": когда - либо "Пан", либо "Пропал". Психанул ... и через отверстие для вентиляции КПП выдавил (примерно 3 столовые ложки Castrol ms3). После этого проехал около 5-10 тыс км. Уровень всегда был либо в норме, либо выше максимума (подтекает сальник КПП).
Данное сообщение пытаюсь написать уже несколько месяцев, поскольку постоянно забываю проверить наличие шума в КПП. Отсюда сами делайте вывод - шум либо заметно уменьшился, либо совсем пропал.

Отредактировано wovka (13-07-2012 19:08)

0

102

wovka написал(а):

Отсюда сами делайте вывод

О чём вывод-то? Шум понятие относительное. Я год без масла в коробке ездил. Шумела она? Вроде нет, ибо сейчас стал прислушиваться - вроде немного шумит. Полезно что-нибудь поломать - вот тогда разница очень заметна. У меня вот на шум влияет опускание или закрытие стёкол. Ещё изменения в глушителе сильно меняют шум машины. Ну и жена с дочкой немного шумят. :offtop:

+1

103

Andy написал(а):

О чём вывод-то? Шум понятие относительное.

За замечание + 1.
Речь о том, что если раньше я знал(подозревал) о наличии КПП по звуку и наличии капель на кафеле. То пока определяю наличие данного изделия(КПП)только по наличии нескольких капель.

Andy написал(а):

Ну и жена с дочкой немного шумят. :offtop:

Ты забыл ещё прибавить тёщю.  А у меня их - ДВЕ(тёщи)  :dontknow: !!  Извиняюсь за оффтоп. Это уже в другую тему...

0

104

присадки, конечно, штука хорошая, была у меня когда-то омега, так в нее присадок надо было валить вагон - двигатель без доктора не дышал совсем, коробка стучала, а мост даже с присадками выл как истребитель, но там была рабочая машина, такси, и заниматься ей особо было некогда
лично я к присадкам отношусь как-то сдержанно, и пользуюсь ими только в крайнем случае

0

105

wovka написал(а):

Ты забыл ещё прибавить тёщю.

У меня тёща в другом городе, далёком

0

106

После того как залил молибденовую присадку LM  для мкпп (ЭТО не реклама) для порфилактики, пропал легкий гул на 5-й передаче.

+1

107

ldrab написал(а):

присадку LM  для мкпп

Как понял речь идёт о Ликви-Моли? Опиши подробнее, артикул, заливал в прогретую или холодную КПП. Через сколько км. пропал(уменьшился) шум. В каких температурных режимах после заливки присадки эксплуатировал авто.

0

108

Вот ссылка на товар в магазине http://www.lmshop.com.ua/e-store/index. … nnoe-maslo , не сочтите за рекламу, я там покупаю присадки.
Выдавил присадку из тюбика в банку с маслом которое доливал в коробку, у меня сальник привода течет. Доливал на холодную. Доливал этой весною. Не скажу после какого пробега пропал гул, но как-то пропал незаметно.

0

109

ldrab написал(а):

Доливал этой весною.

Сколько после этого проехал? У присадок часто временный эффект.
Есть ещё у LM присадка 1007, но она дорогая.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … ;flag=2660
http://s1.uploads.ru/t/L8PkZ.jpg
А 1988 недорогая, может я тоже попробую, ещё подумаю.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … ;flag=2656
http://s1.uploads.ru/t/E1b7e.jpg

0

110

Евгений-peugeot написал(а):

Есть ещё у LM присадка 1007

Эта больше похожа на профилактику или защиту. Эффекта можешь и не почуствовать вообще, просто скажется на увеличении срока эксплуатации КПП.
А 1988 видимо уже идёт как "ремонтная", которая заделывает шероховатости.

Отредактировано wovka (24-07-2012 21:06)

0

111

wovka написал(а):

Эта больше похожа на профилактику или защиту

Согласен.
А вот ещё 5198
http://s1.uploads.ru/t/voFGz.jpg
Пишут тоже самое что и про 1988, а цена в 6 раз больше при  меньшем объёме.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … ike_name=1
Вот ссылка на все присадки LM к трансмиссионным маслам.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … ike_name=1
Единственное НО, я почему-то не слишком доверяю этой фирме, хотя и немецкая, может из-за масел :dontknow:
Присадок других фирм пока не нашёл.

0

112

wovka написал(а):

А 1988 видимо уже идёт как "ремонтная", которая заделывает шероховатости.

Однозначно.
Я проехал более 2 тыс км.
Причем эффект разный - ее сыпали в 3 разные машины- у меня коробки не слышно, у второго товарища почти ничего не поменялось, у третьего стало немного тише. Все- таки зависит от уровня износа. Присадки, как писали здесь авторитетные люди, хороши как профилактика на новые авто, на старые как повезет. Еще лил какую-то присадку в бензин для увеличения тяги. Реально помогает. Но дорого и не нужно , так, побаловаться. Сейчас лью какую-то присадку в бензин чистящую. В общем хуже не стало. Есть желание попробовать еще всяких разных. Буду отписываться по возможности.

0

113

Пару недель назад залил в коробас присадку LM 1988, как на картинке у Евгения, сподвигло сообщение

ldrab написал(а):

После того как залил молибденовую присадку LM  для мкпп (ЭТО не реклама) для порфилактики, пропал легкий гул на 5-й передаче.

Незначительный гул прослеживался у меня на 5-й (высокочастотный в салоне, снаружи явный гул подшипника)
По жизни  присадок и волшебных жидкостей не заливал, просто решил попробовать. Присадку  брал в Маршале на Северном по 250р. за шт, на этикетке 20мл. - 1 флакон (на 1 литр масла), соответственно залито 2 шлакона, + доливка 100гр. масла.
Заливал через маслозаливное отверстие за локером с правой стороны, предварительно с маслом не смешивал.
Итог: пробег в обычном динамичном режиме с дачи 200км + по городу в районе 350км.
Гул 5-й передачи исчез,когда точно не скажу. Сальники не текут . НЕ реклама.

0

114

DEN 605 написал(а):

Заливал через маслозаливное отверстие за локером с правой стороны, предварительно с маслом не смешивал.

Это если стоять спереди лицом к машине? Так это левая сторона.

И что значит гул?

Отредактировано Andy (14-08-2012 01:00)

0

115

Andy
Да, стоять спереди то - правая сторона. Как объяснить гул - ХЗ.( Закат солнца видели? Да... Вот такого же цвета, только зеленый.)  Дребезжание на низких оборотах переходящее в завывание при увеличении оборотов.
Тоесть при увеличении оборотов в салоне сейчас тихо.

0

116

доброго вечера кто подскажет гул появился очень похож на гул моста заднеприводных сразу не гудит но стоит поездить без остановочно с пол часа начинает гудеть особенно по трасе идёш на нетрал скидываеш гул проподать начинает гдето в районе 60 -70 оч похоже на коробку

0

117

дамир написал(а):

поездить без остановочно с пол часа начинает гудеть


Попробуй когда уже поездишь с гудением, прощупать на предмет нагрева все 4 ступицы, просто прощупай их, и если какая-то значительно гарячее, значит там умирает подшипник.

0

118

ступицы не греются проверял правый поменял промежуточ тоже поменял  гул вообще не понятный такое ощущение как будто коробка  без масла но масло в норме неделю назад менял на холодном не гудит вот что интересно

Отредактировано дамир (01-10-2012 19:24)

0

119

дамир написал(а):

доброго вечера кто подскажет гул появился очень похож на гул моста

так по ходу и есть только не моста а редуктора или подшипника просто когда масло холодное оно гуще и смазка соответствено лучше а когда мотор нагревается соответствено и кпп наше масло 75\80 практически в воду превращается простой эксперемент залить густое масло

0

120

завтра попробую ради интереса лиивануть  чонибудь по гуще и погонять спосибо за советы

0

121

Прочитал тему, выискивал похожую проблему!
У меня шум похожий на трение металл о металл со стороны КПП!
Заводишь машину начинаешь движение все ок, минуты через 3-4 начинается этот шум, отпускаешь педаль газа катишь на нейтрали, шум исчезает.
Газуешь на нейтрали шум есть, движение на скорости шум есть! меньше на 4 скорости!
стоишь на месте и газуешь шум есть!

0

122

Всем привет! Такая проблема, ехал вчера по трассе и услышал какой-то звук и явно это в КПП! Мотор 3.0 90 год!
И так, на первой передаче ничего нет, далее, включаю вторую, потом 3, 4, 5 и звук на всех один же такой как вроде скрежет жабы, вот если нажимаешь чуть на педаль сцепления (есть же маленький выжим до того как педаль полностью и туго уже вжимается) то на этом этапе нажимаешь и так: скрежет, скрежет, скрежет и отдает этот скрежет в педаль! ну реально как жаба скрегочит....(((
ЧТо это могло быть???

0

123

overlock_605 написал(а):

ЧТо это могло быть???


Похоже что умирает выжимной подшипник. Я у себя сам менял, ничего сложного.

0

124

А можно узнать как его менять, если можно не тут то в личку, поэтапные действия......
И действительно ли он может давать такой скрежет как жаба вроде)) и опять таки, если выжимной, то почему не слышно ничего на 1 передаче и на холостых....?

0

125

Делать диагноз на расстоянии только Кашперовский спец :D , так что мой совет подъедь к специалистам чтобы удостоверится, но КПП все равно нужно снимать.
Где-то есть такая тема поищи, я КПП полностью не снимал, отодвинул от движка и пусть висит на тали, там где-то 15-20 см. вполне достаточно чтобы и выжимной поменять и даже сцепление.
Нужна яма или подъемник, также нужно при снятии КПП поддержать движок снизу, чтоб не порвал передние подушки, потому как отдаешь подушку на КПП.
Если будешь на яме удобно работать через колесную нишу. Ничего сложного, отдаешь штук 8-10 болтов и все.

0

126

Ясно, ну подъеду к мастерам, пусть посмотрят.....но мне казалось что может что-то с шестернями или я даже не знаю.....

0

127

К шуму о котором я написал выше, добавилось тугое переключение передач!
Задняя с хрустом, первая очень туго, остальные вроде полегче.
никто не сталкивался?

0

128

Констатирую факт, первая Коробка(2.0 л двиг) вила сильно на 5-й передаче и на четвертой, купил вторую бу на 5 передаче потише но чуть чуть проскакивает вой, на 3 і 4 передаче при наборе скорости гудить гдето ое 1600-2500 оборотов, далее двигатель поет по  громче всего вроде так, меня етот продавец уверял что коробка снята с машьіни с малим пробегом, вот у меня накльовуется вьівод или коробки ети шумньіе(что маловероятно) или звездит продавец(сильновероятно))) или все же ети коробки откатавшьіе примером 200 тис.км знашиватся и вижжят, слишал что на волво 740-ьіх коробка два двигателя спокойно пережьівает, перечитал всю ветвь и заинтерисовало ли ктото реально разбирал коробку такую воющую, что там найболее вероятно знашивается и есть ли какието ремкопмлекти(шестерни и т. д. )?
свою старую пока не буду разбирать, лежьіт снята, руки недоходят с ней игратся, но если так случится что вскрою и определю что так вило тогда обозятельно отпишусь, я не спец но по моему так должно вить шестерни изношенние типа акульйего зуба, так бьіло у меня на редукторе тазика.
А кстати на новую(бу взятую коробку) залил шприц хадо присадку, ефект 0!!!!!!!, может нужно еще два дунуть туда, но я дунул в отверстие вентеляции что в верхней части(черная пластиковая пробка на резьбе там еще есть, открутил и дунул туда) коробке на горячую, етот червячок из присадки по горячей шестерне кудато скрьілся, вот думаю неужеле не попало к остальньім шестерйонкам!?

относительно масла 75W80 если пофантазировать то походу ети масла наоборот густеют зимой бьістро но на жаре(раб. температура двигатела) держат вязкость большую, извените если ошьібаюсь.

Отредактировано Prometey (20-08-2013 19:22)

0

129

Саня написал(а):

К шуму о котором я написал выше, добавилось тугое переключение передач!
Задняя с хрустом, первая очень туго, остальные вроде полегче.
никто не сталкивался?

у меня после мойки двигателя токое случилось, итог кулиса а именно резиновьіе ее части ушли в небьітие, тогда я с трудом втикал 1-ю і 5-ю, после того как усилил соединение изолентой, все работает, можно конечно бьіло вирезать из куска резиньі но там очень трудно добратся и чтото колхозить с кулисой.

0

130

не могу разобраться в чем причина, при переключении на высоких оборотах на 2, с 2й на 3 хрустит коробка. если переключаться примерно на 1500-1800 оборотах, то все хорошо включается. даже когда едешь накатом на хх, не могу включить 4ю передачу. первая, пятая отлично всегда включается. синхроны переставлял с коробки донора, результат 100% одинаковый. вот такая хрень :angry:

0

131

может тяги изношены, на трехлитровом (по крайней мере у меня) тяги регулируются по длинне....   Сейчас закончил профилактический ремонт коробки(менял подшипники на первичном валу),
коробку разбирал не снимая с авто,  вобщем не так все страшно- единственное что, не смог разобрать по дилерскому мануалу- вилки снимаются не так как там нарисовано.... 
  Что было- шум как от трения метал об метал(из под крышки)- открутился верхний болт , крепящий упорную пластину заднего подшипника первичного вала0 сточило шестерню с обратной стороны на полмилиметра(соответственно болт тоже) болты продают по 20 рублей(правда на заказ), подшипники первичного вала -комплект 2 штуки- автопоставка из европы- 10 дней(3тык с копейками)привезли в оригинале- "тимкин"   мейд ин франс, прокладка между колоколом и корпусом каробки  560 рублей- тоже везли 10 дней...

  ЗЫ, сделал несколько фоток, попозже выложу.

0

132

на выходных боролись, все тяги у меня переточены, люфты тоже были убраны. покрутили длину тяг и помогло) но нужно еще чуть подстроить)

0

133

alex_kl написал(а):

ЗЫ, сделал несколько фоток, попозже выложу.

Давай выкладуй интересна тема,самому нужно менять подшипники на первичном валу.Каким мануалом пользовался-немецким?

0

134

Использовал немецкий мануал, делал все как там написано... подвесил движок, снял заднюю крышку, открутил пятую передачу(гайка была ослаблена и ввторичный вал гулял), снимать пятую передачу  если нет приспособления как в дилерском мануале лучше вдвоем- один держит муфту , другой снимает вилку  с вала, потом лучше стянуть передачу пластиковой стяжкой до сборки( у меня она разобралась, пришлось искать шарики) , откручиваем гайку первичного вала, съемником выпресовываем шестерню с вала, откручиваем болты крепления пластин обоих подшипников...
  Окручиваем акк, снимаем всю пластмассу с левой стороны двигателя, откручиваем гайку крепления коробки к опоре, снимаем железку на которой опора крепится, Выкручивае датчик заднего хода, снимаем кронштейн крепления коробки к опоре кузова(через нее идет трос сцепы), откручиваем пластинку, которая держит пружинки на штоки вилок, вытаскиваем пружинки, магнитиком достаем шарики( потом не забудте протереть места где шарики двигаются- у меня один шарик был там заклинен- уже потом из корпуса снятого выбивал)... отсоедиить все тяги переключения.
  Открутить гайки крепления корпуса коробки к колоколу и два болта крепления механизма переключения передач к корпусу диффера.  Потом поворачивая рычаг преключения (нижний на себя-работа из колесной ниши левого колеса) снимаем корпус и вытаскиваем его из колесной ниши.  Если вы не собираетесь перебирать вторичный вал- закрепите подшипник вторичного вала
втулкой подходящего размера(иначе после снятия вилок- могут разобраться муфты синхронизаторов.
  Дальше действовать по инструкции немецкого мануала( хотя у меня не получилось- сделал все  в обратной последовательности, потом долго думал почему- понял что я случайно дернул вилку
задней передачи и все пошло не так как пишу дилеры)- при съеме вилки задней передачи- ОСОБОЕ внимание уделить пружинке что то типа втулки с шариком, которая вставляется в эту пружинку- в мануале приспособление специальное для фиксации этого механизма... нсять можно без приспособы- очень аккуратно двигая вилку и поддерживая шарик пальцами(при сборке без приспособы возможны варианты... 1- втулка с пужиной отправится в полет, 2- все получится, у меня с первого раза не получилось, втулка с пружиной вылетели , втулку я нашел, а пружинку не удалось- пришлось подбирать)... после снятия вилок вытаскиваем оба вала одновременно.  , дальше спресовываем подшипники с первичного вала и запресовываем новые, обойму подшипника первичного вала вытаскиваем из колокола(заточил отвертку, немного забил под обоймуи подковыривал по кругу, пока она не вылетела), меняем сальник первичного вала, запбиваем новую обойму используя старый пошипник(если конечно нет дилерской оправки для запресовки обоймы)...

  Сборка строго по дилерским инструкциям, единственное что хотел бы посоветовать- связать оба вала  со всеми прибабахами пластиковыми стяжками , после того как валы встанут в свои места- стяжи убрать
  Сорри за качество фоток- мобила

http://s5.uploads.ru/t/lLoPW.jpg
http://s4.uploads.ru/t/LKfDE.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Rr60Y.jpg
http://s5.uploads.ru/t/rcQMB.jpg
http://s5.uploads.ru/t/dn1cb.jpg
http://s5.uploads.ru/t/KwjNF.jpg

Отредактировано alex_kl (09-09-2013 22:12)

+1

135

Доброго времени суток, купил Пыжика 2.0 1992 г. автомобиль шикарный, но совсем недавно появился жуткий скрежет под капотом причем скрежет этот пропадает лишь на 4 передаче, но на 4 передаче автомобиль начинает сильно вибрировать, ручка переключения буквально прыгает по салону, подскажите в чем причина?

0

136

Как вариант накрылся подвесной подшипник на правой полуоси. Это легко проверить.
Может и ШРУС накрылся, тоже проверять нужно.

0

137

Дело в том что когда я завожу машину сразу появляется это шум, и пропадает когда выжимаю сцепление

0

138

Fynjy написал(а):

пропадает когда выжимаю сцепление

Сам себе и ответил, снимать КПП в этом случае все равно придется, так что вскрытие покажет.

0

139

Ребят подскажите где можно обменять МКПП с дефектом на исправную, в районе Подольска?

0

140

Ребята подскажите, такая проблема когда торможу двигателем независимо от передачи в районе  с 1800 до 1100об/мин появляется гул в коробке, как его можно убрать? и из-за чего он? читал что на некоторых автомобилях марки пежо есть неприятная особенность коробок что они гудят при торможении двигателем- типа нагрузка идет на другую сторону зуба шестерен ( вычитал на просторах интернета) , а как дела обстоят на наших коробках, дело в том что гул появился когда я поменял масло!! на тотал 75W80 до этого было залито эльф 80W90 и гула небыло, но очень тяжело включалась вторая передача

0

141

slav написал(а):

тотал 75W80

Славик, всё из-за масла. Я после ремонта залил синт 75/90 (agrinol авторизованная точка), звук КПП изменился. Ранее всегда пользовал минер. эльф 80W90. Хотя и то и другое - GL-5
п.с. да, забыл, торможение двигателем происходит в диапазоне от не менее 2000 об (начало) и не более 1750 (конец). У тебя получается х/х.

Отредактировано Кишолька (25-11-2013 22:36)

0

142

Кишолька написал(а):

от не менее 2000 об (начало) и не более 1750 (конец). У тебя получается х/х.


да ну на топливо в двиг начинает подаватся с 1200 об/мин( если я не ошибаюсь) так что торможение как раз идет гдето до 1200

0

143

slav написал(а):

начинает подаватся

речь не о разгоне а о торможении движком (ТД), суть которого сводится к такому: достигши оборотов 2000 и более, можно отпустить тапку. При исправной системе начнется ТД (отключаются форсунки). И продолжится до тех пор, пока обороты не упадут до 1750 (форсы включатся). Чтоб опять прочувствовать ТД, нужно набрать оборотов более 2000 и отпустить тапку  :D

0

144

Доброго времени суток!!!
Прочитал полностью всю тему, но увы.....
Такая беда. С нетральной забиваю первую все гуд, потом если на оборотах вторую или третью или четвертую и когда отпускаю педаль сцепление начинается сильный шум в районе коробки (так как будто отвалилась какая-то шестерня и чем выше обороты тем шум усиливается). Во время этого если выжать сцепление звук немного ослабляется, а отпускаю педаль - усиливается. Корзине с диском и выжемном при естом не более 2000 тыс.км. пробега. Все передачи забиваются отлично и сцепление не изменилось.На что надеяться: корзина (очень похоже),
подшипник первичного вала или все же коробке ППЦ.)???

0

145

Корзине, даже самой никакой за 2000 км вряд ли пришел бы конец. У кого-то из форумчан гайка 5 передачи на первичном откручивалась. Снять бы крышку коробки со стороны левого колеса. Будет возможность увидеть гайки двух валов, продиагностировать подшипники первичного вала.

0

146

oleg61s написал(а):

Корзине, даже самой никакой за 2000 км вряд ли пришел бы конец. У кого-то из форумчан гайка 5 передачи на первичном откручивалась. Снять бы крышку коробки со стороны левого колеса. Будет возможность увидеть гайки двух валов, продиагностировать подшипники первичного вала.

Спасибо!!! Попробую... Отпишусь

0

147

oleg61s написал(а):

У кого-то из форумчан гайка 5 передачи на первичном откручивалась

это у меня было. Но здесь я об этом не писал. На этом валу 5-я и задняя, единственное что можно проверить без снятия и демонтажа КПП. не нашел фото к сожалению!

0

148

Кишолька написал(а):

не нашел фото к сожалению!

Фото от Кишольки
http://s7.uploads.ru/t/ipT2d.jpg
От него же и текст:
Вскрытие показало что с вала слетела гайка и преспокойненько валялась внутри, и по краю ее уже начало подъедать зубьями, а шестерня просто гуляла туда-сюда, при включении задней шестерня упирается в шлицы и работает, а вот пятой - цепляется какими-то миллиметрами, слазит со шлицов наружу и естественно ее выбивает сразу

0

149

oleg61s написал(а):

Фото от Кишольки

От него же и текст:
Вскрытие показало что с вала слетела гайка и преспокойненько валялась внутри, и по краю ее уже начало подъедать зубьями, а шестерня просто гуляла туда-сюда, при включении задней шестерня упирается в шлицы и работает, а вот пятой - цепляется какими-то миллиметрами, слазит со шлицов наружу и естественно ее выбивает сразу

Снял сегодня крышку. Там все на месте. Гайки даже не откручивались ни разу... Завтра буду снимать коробку. Есть подозрение что это выжимной.

0

150

Купил машину. Коробка шумела на всех оборотах при езде.Лечил ХАДО (шприц)для мех. коробок и редукторов.Не вылечил.Снял коробку разобрал. Подшипники на первичном валу в норме.уже собрался собирать , но посмотреть решил состояние переднего (со стороны редуктора)подшипника вторичного вала. Покрутил в руках :был небольшой люфт. Заказал новый, но старый на второй день ради интереса разобрал. Причина гула :цементация на внутренней обойме исчезла.Кстати, подшипник там цилиндрический роликовый. После замены -тишина в машине.Масло залил 75W80.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Посторонний шум в МКПП.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно