Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Проблема с двигуном 605


Проблема с двигуном 605

Сообщений 51 страница 57 из 57

51

Barni написал(а):
коля52DUST! написал(а):

Дешевле и быстрее поменять эмулятор. Как у тебя форсунки отрубаються?

Емулятор стоит и на форсунки и на лямбда зонд,но оно рабочее,я проверял как ты говорил отключая клему с клапана.  Я с другой машины ставил эмулятор,ни чего не изменилось.

Может не держать сама форсунка,тут в том и дело что надо убрать подачу топлива,давление с рампы.Был у меня случай на моноинжектор ставил гбо,так обестачивал полностю форсунку а машину на газу не мог отрегулировать,победил все отключением насоса

0

52

Может фишки с форсунок снять,а может закольцевать подачу с обраткой?и посмотреть,как будет работать движок.

0

53

Как ехала машина до ГБУ?Занимаюсь гбу 5 лет,можно фото подкапотки?

0

54

http://sg.uploads.ru/t/zFQrt.jpg
http://s6.uploads.ru/t/HTJwp.jpg Обрати внимание,что я и регуляторХХ выбросил и вериши ХХ стал стабильным и не плавает.Поставил кран газовый еще газовщикиего называют( кран жадности),отрегулировал подачу воздуха и машина работает как надо.

Отредактировано Barni (09-04-2017 19:15)

0

55

Привет мужики.Приехал я из Анапы на праздники домой.Теперь гараж и инструмент в моем распоряжении.Напишу полный отчет по бывшим проблемам машины.Ехал в Анапу в феврале,повторюсь,езжу на газу ( 2),по дороге машина дергалась когда газу чуть наваливаешь на разгон.Пришлось ехать в очень спокойном режиме.Дальше когда я там находился началось не понятное явление со сцеплением,перестали включаться передачи и даже на ходу.Приходилось ловить момент чтобы переключиться,но как только на улице началась реальная весна,все как рукой сняло.Даже сейчас я уже дома и никаких плохих симптомов.Как я уже писал (когда я был в Анапе) на прогретом двигателе пропадали холостые и тоже на ходу машина дергалась.Я купил средство для чистки карбюраторов,почистил рег.хх и сразу почистил контакты трамблера(наждачкой)-все выровнялось примерно на неделю.Сделал диагностику-ужас(датчик коленвала,клапан абсорбера,утечка во впускном коллекторе),сбросил ошибки и вчера сделал повторную диагностику,показало только 51(утечка во впускном коллекторе).Замочил вчера клапан хх в бензине,поднял форсунки из коллектора,чтобы проверить их работу(течи нет),далее под каждую подставил емкость,чтобы проверить производительность.За определенное время работы стартером,таки емкости немного наполнились,далее из каждой я шприцом выкачал бензин и оказалось все форсы льют одинаково.Примитивно конечно,но все-же мини диагноз есть.Далее я проверил давление в рампе.2,5 на холостых.Когда газую 2. Грешу на насос,я его ставил с ВАЗа.(слабоват наверное).Форсунки тоже промыл,потом все собрал на место и в итоге-на бензе двиг.работает хорошо(все 6 форсунок)только обороты чуть плавают с 1000 на 800.На газу все ровно.Ошибка 51 не ушла.Одна зараза жизни не дает.И дпдз меня задолбал уже.Прозвонил цепь к мозгам по схеме ,все класс,питание цепи 5 вольт,но ставлю дпдз ваз и при открытой заслонке 3,5 вольта.Как я уже писал что я ставил несколько штук дпдз (даже с волги).Какая-то аномалия.Родной датчик открывает до 4,5 вольта, но его снял потому,что его хватает км.на 50,далее снова глючит.Как  глючит я уже писал в 12 сообщении.

Отредактировано рома1979 (12-04-2017 10:17)

0

56

Пора тему переименовывать в "Неисправности газового оборудования".

0

57

Не,Юра.Тут все до кучи.Сегодня был испытательный выезд после небольшого ремонта.Вывод не утешительный,снова на прогретом двигателе обороты 200-250.И на бензине и на газу.Ошибка 51 осталась.А вообще действительно,с проблемой хх надо переезжать в другую тему.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Проблема с двигуном 605


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно