Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Тюнинг » Дневные ходовые огни.


Дневные ходовые огни.

Сообщений 101 страница 123 из 123

101

Вот ссылка http://avtogsm.ru/svetodiodnie-hodovie-ogni-c343.html тут разные
Брал в Петрозаводске, 3-х рядные. Есть разные, из того что было в магазине выбрал самые яркие.

0

102

Wovka, а в том варианте дальний в пол-накала, что ты выложил моргать дальним мона? У нас тоже ввели, дополнительно ставить не хочу, и так спереди много.

0

103

oleg61s написал(а):

дополнительно ставить не хочу,

А дополнительные по правилам и нельзя ставить, можно использовать ДХО только в том случае, если они установлены изготовителем. На 605-х они вообще-то были для северного исполнения.  За все самоделки, чувствую, будут драть на трассах по взрослому.
Нам остается только ближний свет фар.

oleg61s написал(а):

Wovka, а в том варианте дальний в пол-накала, что ты выложил моргать дальним мона?

В этом варианте нельзя. Есть другой - там 5 реле нужно ставить.

http://s3.uploads.ru/t/xgfPc.jpg

Буду себе рисовать и травить плату на следующей неделе.

0

104

oleg61s написал(а):

в том варианте дальний в пол-накала, что ты выложил моргать дальним мона?

Ну если потянешь подрулевой переключатель на себя, то получится  :crazyfun:
Повторюсь, данная схема опробована (на сегодняшний день) на большом кол-ве авто разных марок - никаких нареканий  :cool: .  Единственный недостаток в выложенной мною схеме - нет реле на ручник ( что бы на ручнике не горели ходовые огни) , но об этом просят только у кого автозапуск.
Алгоритм работы простой : при вкл.зажигания загорается полудальний (ходовые), при вкл габаритов - гаснут. Если надо, выложу видео.

Demi написал(а):

Буду себе рисовать и травить плату на следующей неделе.

А зачем такие сложности. Тем более если схема для ламп Н4(3-х контактных), а не как у нас ?

Отредактировано wovka (12-04-2013 01:00)

0

105

wovka написал(а):

Единственный недостаток в выложенной мною схеме - нет реле на ручник ( что бы на ручнике не горели ходовые огни)

Касательно твоей схемы то дополнительного реле там и не нужно. Нужно только добавить еще один диод для гальванической развязки и через него подключить концевик ручника.

wovka написал(а):

А зачем такие сложности. Тем более если схема для ламп Н4(3-х контактных), а не как у нас ?

Схемку я адаптирую под наши потребности. А сложностей тут никаких. Програмка для рисования плат у меня есть, получается очень даже прилично, без всяких висячих соплей и скотчей. Вот уже сделал близко к твоему варианту.

http://s2.uploads.ru/t/moi8J.jpg

http://s3.uploads.ru/t/l3wYG.jpg

0

106

wovka написал(а):

при вкл.зажигания загорается полудальний (ходовые), при вкл габаритов - гаснут.

Почему и спрашиваю. Выключение схемы идет от габаритов. Когда рычажек на себя габариты ведь не загораются? А что происходит когда схема работает и рычажек на себя? Не догоняю, туплю наверное. Буду делать дальний в п.-накала однозначно, поэтому и разобраться хочу.

0

107

wovka написал(а):

Лампы накаливания в данном режиме практически вечные, поскольку работают в щадящем режиме.Потребление тока - минимальное.

Смотрю по схеме - лампы ты подключил через обмотку реле. Минимальное потребление не получиться.

0

108

oleg61s
Demi
Из меня плохой объясняльщик  :dontknow: . Постараюсь снова описать принцип. Снимаем минусовую клемму с одной! из ламп дальнего света. Вместо снятой клеммы подключаем плюс к тому месту лампы , откуда была снята минусовая клемма (пока без реле и напрямую к АКБ) , смотрим что получилось и благодаря амперметру проверяем потребление.
5-ти контактное реле подаёт на минусовую клемму лампы дальнего света либо "+"(ДХО), либо "-" ( при включении дальнего света). 4-х контактное реле, к которому подключаются и "+" зажигания и габариты либо подаёт, либо отключает "+ зажигания" на 5-ти контактное реле. Как-то так. Я уже сам тупить начинаю  :dontcare: .
Просто попробуйте.

Отредактировано wovka (13-04-2013 01:09)

0

109

Demi, если понимаешь, объясни "тупящим", что происходит когда схема работает и рычажек на себя.

0

110

oleg61s написал(а):

что происходит когда схема работает и рычажек на себя.

Олег, я уже всё описал : вместо плюса подаётся заводской минус на лампочку! Выкладываю фото о потреблении ампер :http://s3.uploads.ru/t/T4Zt0.jpg
И ролик , за качество снятого виноват ВК (там большего не добиться). Звук - погромче! Снимал сегодня специально в затемнённом помещении. В "озвучке" допустил ошибку : зажигание и ходовые огни , одно и то же. :
Ребята, схема проста до безобразия (и цена копейки). В чём проблема попробовать ?

Отредактировано wovka (13-04-2013 13:08)

+1

111

Вова, спасибо, это как раз то, что хотел увидеть, услышать, прочитать.

0

112

wovka написал(а):

Из меня плохой объясняльщик

oleg61s написал(а):

Demi, если понимаешь, объясни "тупящим", что происходит когда схема работает и рычажек на себя.

Ребята, завтра найду время  и опишу работу этой схемы применительно к нашей машинке, меня она тоже заинтересовала.

0

113

http://s3.uploads.ru/t/Z6s4f.jpg

Реле: К1 5-ти контактное, с нормально замкнутыми контактами 30-87а
           К2 4-ех коннтактное, с нормально разомкнутыми контактами  30-87

         Принцип действия схемы следующий:

   При включении зажигания на  контакт 85 реле К2 подается + 12 В(Сразу замечание - + габарит (желт) по идее должен быть минусом). Катушка реле К1 запитывается током и замыкает пару контактов 30-87а, через которые подается +12В на нормальнозамкнутые контакты 87а-30 реле К1 и через них +12В подается на минусовый контакт лампы. Так как минус в это время к  подключен к плюсовому контакту лампы через катушку реле К1 постоянно она начинает светить не в полный накал(катушка реле играет роль гасящего резистора и на лампу приходит меньше 12В). По этой же причине реле К1 не может притянуть якорь и перекоммутировать свои контакты и они остаются в своем изначальном положения.

При включении габаритов подача напряжения на контакт 86 реле К2 должна прекратиться, но каким образом это происходит из схемы не пойму. Разве что реле К2 имеет нормальноразомкнутые контакты(Вова можешь уточнить).

При моргании дальним светом мы замыкаем контакт на подрулевом переключателе(он дорисован красным цветом) и подаем полные +12В напрямую на + лампы(это предусмотрено схемой автомобиля) и лампа начинает светить в полный накал. В это же время на Контакты катушки реле К1 подается те же полные 12В и реле срабатывает – контакты 87а-30 размыкаются неполный плюс на лампу уже не подается, а реле замыкает свои контакты 30-87 через которые минусовый контакт лампы подключается к минусу.

В этой схеме получается так, что при моргании дальним светом полюса на контактах лампы перебрасываются.

Недостатки – нет гальванической развязки на реле К1
                    Лампы включаются при включении зажигания а не при запуске двигателя.

Схема действительно простая, нужно подумать, как ее привести в соответствие с требованиями к ДХО.
Вова, а где ты ее откопал?

0

114

А я вот чего придумал, критикуйте, может так вообще нельзя. Все это пока в голове.
Лампочки дальнего вытягиваются вместо них ставятся светодиоды типа таких и запитываются так чтоб включаться при включении зажигания. Вместо ламп ближнего ставятся модули ксенона, подключаются.
В итоге мы получаем хороший ближний, дальний. Определить что светиться в фаре без разборки не реально, плюс долговечность светодиодов. Единственный минус немного затратно, порядка 200$.

0

115

А можно прикрутиь вместо противотуманок(они у меня внутри выгнили)  и включать кнопкой из салона. Я думаю сделать так. Есть какие- то заглушки вместо противотуманок?

Отредактировано ldrab (14-04-2013 14:47)

0

116

Demi написал(а):

Лампы включаются при включении зажигания а не при запуске двигателя.

Ага, еще бы и возможность отключения полностью данной схемы, режим лето-зима.

0

117

oleg61s написал(а):

Ага, еще бы и возможность отключения полностью данной схемы, режим лето-зима.

Ничего сложного - для этого достаточно вмонтировать переключатель в схему, чтобы приводил все в изначальное положение. Я покумекаю как это сделать, чтобы все работало в соответствии с требованиями к ДХО.

Тень написал(а):

Единственный минус немного затратно, порядка 200$.

Ну совсем немного.

ldrab написал(а):

А можно прикрутиь вместо противотуманок

Можно, но не нужно - пару раз трахнут за такие "ходовые огни", быстро отключишь.

0

118

Тень написал(а):

Вместо ламп ближнего ставятся модули ксенона
Единственный минус немного затратно

Еще есть один минус - проклятия встречных водителей (я в их числе), которые желают "здоровья  и всяческого благополучия" ксенонщикам на рифленке, особенно "классно" отрегулированным.

0

119

oleg61s написал(а):

Еще есть один минус - проклятия встречных водителей (я в их числе), которые желают "здоровья  и всяческого благополучия" ксенонщикам на рифленке, особенно "классно" отрегулированным.

На наши фары можно поставить обычные стекла, без рифленки. Линзы не слепят как простая замена лампочек. Насчет регулировки это уже зависит от кривизны рук, плюс с модулями работает штатный корректор.

0

120

Demi написал(а):

Разве что реле К2 имеет нормальноразомкнутые контакты

Реле К2 имеет нормально разомкнутые контакты. Когда габариты выкл. на 86-й идет "-" через лампочку габаритов, которого достаточного для вкл. реле. Как только вкл габариты, появляется "+" на данном контакте и реле размыкается.

Demi написал(а):

Лампы включаются при включении зажигания а не при запуске двигателя.

Это не проблема исправить, можно завязаться к генератору, датчику давления масла.Но в подобном случае может возникнуть проблема с выбором реле,поскольку многие реле начинают "звенеть". У меня ко всем авто при установке индивидуальный подход и приходится постоянно выдумывать новое. Поэтому выложил то, что установленно на 2-х 605-х давным давно. Можно подумать и сделать по другому, мне не сложно.
П.С. кстати за установку подобного беру 30-60 баксов.

0

121

wovka написал(а):

Это не проблема исправить, можно завязаться к генератору, датчику давления масла.

Думаю, что к "-"(датчик давления масла) привязываться целесообразнее, тогда еще можно добавить привязку к концевику ручника. Для этого нужно добавить к этой схеме как минимум еще одно реле.

0

122

Demi написал(а):

Можно, но не нужно - пару раз трахнут за такие "ходовые огни", быстро отключишь.

В смысле? Мине интересно как в 308 новом прикрутить.

0

123

А в 308 конструктивно с завода они предусмотрены? Если нет, то Demi уже сказал, это называется "самовільне переобладнання" с вытекающим серьезным штрафом.
Отсюда вопрос - оно тебе надо?
Как будут определять модели в которых есть это нарушение, думаю для наших "пытливых" и жаждущих денег ДАЙишников не проблема.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Тюнинг » Дневные ходовые огни.


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно