Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Ремонт (пайка) бамперов и пластика.*


Ремонт (пайка) бамперов и пластика.*

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Может кто знает, возможно ли пайка бамперов?

GnTS: не надо писать каждое слово с большой буквы, как у бундосов. Исправлять больше не буду.

0

2

Я тут хотел попробовать. Подсказали мне человечка, который у нас в городе занимается пайкой. Но он попросил сначала мне подъехать и попробовать нагретым паяльником поробовать, ибо он хз про пыжевские бампера. Но я чёт поздно выехал из гаража после ремонта и тупо забыл, а ща забил. Если никто не подскажет, то могу на днях сгонять и попробовать. Передний всё равно поять ещё можно, а вот с задним меня послали :)

0

3

У меня паяный перепаяный.   Материал бампера  полипропилен (если не ошибаюсь). Т.е. паяется хорошо.

0

4

И у меня паяный очень хорошо паяется.

Отредактировано lenver (30-05-2011 23:30)

0

5

Ну если пайке поддается, то подумаю на счёт самодельной обшивки на передний бампер. Буду тюнить бампер :)

0

6

Я тоже сначало хотел тюнить а потом когда начал делать молдинги из эпоксидки это те которые резиновые,они у меня просто развалились,то передумал тюнить мороки много.

Отредактировано lenver (30-05-2011 23:34)

0

7

бампера хорошо паяються,сам поял не раз

0

8

Запаял сегодня 2 воздушных фильтра: старый, на который не было надежд (настолько все там было выломано) и новый, который купил как оказалось по глупости (30$, в идеале был, пока не разорвал его газовый хлопок). Работа заняла около 3х часов - паяются эти короба замечательно. Стеклоткань и смолу использовать не буду - и так конструкция получилась прочной, просто залью швы каучуком из баллона (фирма ABRO, нечто вроде Гравитекса) и буду пользовать. В планах - поставить еще по одной газовой хлопушке или спалить к чертям эти короба и поставить фильтр нулевого сопротивления.

http://uploads.ru/t/T/h/y/Thy47.jpg

http://uploads.ru/t/M/U/m/MUm4H.jpg

0

9

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

или спалить к чертям эти короба и поставить фильтр нулевого сопротивления.

Не стОит. От фильтров нулевого сопротивления многие отказались, т.к. в некоторых режимах ДВС появлялся неприятный назойливый свист. Данное изделие может быть оправдано для тех кто постоянно "гоняет" и ему нужны результаты, а не побочные эффекты. Что касается данного корпуса, у меня брат на 3.0 немного изменил впускную часть к корпусу фильтра - на некоторых режимах появился неприятный свист. Видимо всё продумано до мелочей. Да и на Французском сайте не рекомендуют делать какие либо переделки с корпусом.

0

10

не знаю что твой брат менял, но я уже пару месяцев езжу без воздушного фильтра, и раньше ездил когда первый фильтр еще живой был - разницы не заметил, как в звуке всоса, так и в тяге двигателя.

p.s. на впуске свой фильтр - женские колготки  :crazy:

0

11

советую не ездить без фильтра, со временем топливной и поршневой будет "хана-мити"

по поводу газовых хлопков(у меня тоже гбо) за неделю летом три раза клеил герметиком всю воздушку.

проблему решил заменой свечей ну а потом высоковольтными проводами.

0

12

Мой бампер тоже был весь паяный-перепаяный, еще и на месте трещин проклеен какими то полосками толшиной миллиметра в 3 и шириной в 5 мм, сделанными то ли из мягкого пластика, толи из жесткой резины, так и не понял. Вобщем паять я его передумал, решил что буду клепать, тем более пока копался очередной раз в машине, подъехал ко мне один пыжевод на своем 605,  и сказал что у него при пайке пластик бампера в пепел превращался.  :dontknow: (поверил наслово, сам не проверял поэтому говорить про пайку  ничего не буду)
вот какой был:
http://uploads.ru/t/l/M/C/lMCEI.jpg
вот какой он снятый:
http://uploads.ru/t/9/W/w/9Wwu5.jpg
вот какой он сейчас:
"днем сфоткаю и выложу"
Ничего сложного, сверлим, клепаем(с обратной стороны загибал по форме лист оцинковки)

0

13

Googi написал(а):

один пыжевод на своем 605,  и сказал что у него при пайке пластик бампера в пепел превращался

Не верь. Одна баба сказала. Все прекрасно паяется. Причем качественно. Нужен большой паяльник ватт на 100.
У меня были такие-же повреждения, весь низ оторван. Я бы не советовал пускать металлические усилители спереди, там куда глаза смотрят. Можно да и наверное нужно только пустить усилитель по нижней кромке бампера, как у меня на фото, стрелками показано начало и конец, там полоса дюраль 2мм.
Года три назад я с ним уже упражнялся. Спереди берем проволоку медную около 1мм. и просто сшиваем бампер швом, стежки примерно через 1см. при этом проволоку впаиваем заподлицо, аккуратненько пропаиваем и заглаживаем сам шов, чем аккуратнее сделаешь тем меньше работы при подготовке к покраске, при этом есть гарантия что шпаклевки будет мало и она не растрескается и не расшатается как на заклепках. Изнутри уже можно напаять шов покрепче, с добавлением постороннего пластика с такими-же характеристиками, например старая разбитая фара. Поверь что сшитый таким образом бампер будет намного крепче нежели на метал заклепками без пайки. При таком варианте придется ложить много шпаклевки, что не гарантирует качества.
http://uploads.ru/t/3/H/R/3HRPD.jpg

http://uploads.ru/t/L/k/I/LkIMP.jpg

0

14

Не спорю, твой вариант лучше)) просто поделился тем, как я делал))

0

15

vik-605 написал(а):

Спереди берем проволоку медную около 1мм. и просто сшиваем бампер швом, стежки примерно через 1см. при этом проволоку впаиваем заподлицо, аккуратненько пропаиваем и заглаживаем сам шов, чем аккуратнее сделаешь тем меньше работы при подготовке к покраске, при этом есть гарантия что шпаклевки будет мало и она не растрескается и не расшатается как на заклепках. Изнутри уже можно напаять шов покрепче, с добавлением постороннего пластика с такими-же характеристиками, например старая разбитая фара.

Фотки бы покрупней.

0

16

Andy написал(а):

Фотки бы покрупней.

Чуть попозже выложу, это я его слегка подновил, сейчас он на машине,  жду нормальную краску буду снимать и по серьезному красить, тогда зафотаю.

0

17

только закончил с подготовкой-покраской своей 605, в том числе был раз...долбан бампер, практически порвап пополам и пару разрывов в районе противотуманок...
http://s1.uploads.ru/t/xowGm.jpg
http://s1.uploads.ru/t/VcXTF.jpg
в общем вот так получилось - сначала спаивал с внутренней стороны с помощью металлической сетки, потом болгаркой с внешней стороны делал прорези
, в них сверлил отверстия и сшивал медной проволокой, потом шпатлевка по пластмассе и т.д.
Решетку нижнюю сделал из сетки - смотрится классно, на фото не видно, а в реале прикольно.
кстати паяльник был 80Вт, сейчас бы брал лучше 100 если б знал...хотя справился и этим...
А, еще забыл сказать - самое геморное было ремонтировать ресничку, которая еще до меня бала разломана и клеилась эпоксидкой -  у меня она на 3 части разлетелась, её я сшил также, потом залил эпоксидкой и зашпатлевал... Жалко, но в сушильной камере после покраски появились трещины, и на бампере тоже одна и, НА ЛОБОВИКЕ!, блин...

Отредактировано snow13 (06-07-2012 00:17)

+1

18

snow13 написал(а):

потом залил эпоксидкой и зашпатлевал... Жалко, но в сушильной камере после покраски появились трещины (Сегодня 00:17)

Вместо эпоксидки и шпатлевки лучше использовать герметик шовный полиуретановый Retel Car или APP-PU50. Отличная адгезия, быстро застывают, никогда не твердеют, но в то-же время шлифуются.

0

19

Привел немного в порядок я свой бампер и всю пластмассу спереди. Сразу скажу что хорошего качества покраски в гаражных условиях без покрасочной камеры не получится, пыль не даст получить хорошее качество, я выбрал время в полное безветрие, после дождя и все равно пыль оставляет точки. Но если нужно бюджетно привести в порядок бампера то это самое оно, все материалы у меня встали где-то $50-60, ну а работа своя. Краска Майя-120, почти подходит.
Вот так получилось:
http://s1.uploads.ru/t/zQWHY.jpg

Заделал весь низ бампера был оторван, также трещину на решетке, также ресничка была отломана:
http://s1.uploads.ru/t/UerYu.jpg
http://s1.uploads.ru/t/akshE.jpg

Это уже после ремонта, если решетка и бампер прекрасно паяются, там я нержавейкой сеткой и медной проволокой
работал, то ресничка не паяется и пришлось ставить накладку через нержавеющие болты.
http://s1.uploads.ru/t/GqO0V.jpg

Бампер изнутри, усилен по нижней кромке полосой дюрали:
http://s1.uploads.ru/t/twFEv.jpg

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Ремонт (пайка) бамперов и пластика.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно